Азиз

Машина Бозор - Автомобильные рынки Узбекистана!

24 914 posts in this topic

34 minutes ago, Bublik said:

отлично. у элантры 6 вот прямо сейчас ставят как раз точно такой же двиг как на двухлитровых спортаджах 3. хочешь проверить - подохнет оно на 50к или на 100к?

 

Если бы они так дохли, уже давно бы  оскандалились. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lunatic сказал:

12000 за матиз  

Там же тюнинг...:lol::facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Mbox сказал:

Если бы они так дохли, уже давно бы  оскандалились. 

Сверху ссыль на википедию дали. и да, именно так и произошло. но проблема в том, что этого двига вполне хватает на срок гарантии на это авто, а дальше уже не важно. у тех у кого крякает внутри срока - просто меняют молча и всё. производитель свои обязательства по гарантии исполняет в полной мере. )) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Bublik said:

отлично. у элантры 6 вот прямо сейчас ставят как раз точно такой же двиг как на двухлитровых спортаджах 3. хочешь проверить - подохнет оно на 50к или на 100к?

ценник этого двига кстати сновья - 4.5к, т.е. если оно крякнет - ты попал на спарк.

Судя по вики на элантрах, начиная с 5го поколения другие 2х литровые двигатели. Которые и стали ставить на Спортейж 4. (Двигатель Ню)
А так у нас элантры 4-5 ездят с базовым 1.6 (двигатель Гамма), который достаточен резвый для его массы
Но вот почему-то сонаты подозрительно дешевые :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Dynamo сказал:

За сколько можно продать (без спешки) спарк (механика, 2-ая позиция, 2016 г.в.), серебристого цвета, с маленьким пробегом (чуть более 7 тысяч км)?

Машина в хорошем состоянии, без ДТП.

Есть царапины на бамперах, а также закрашенная царапина на заднем бампере.

+-7$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bshmel сказал:

Судя по вики на элантрах, начиная с 5го поколения другие 2х литровые двигатели. Которые и стали ставить на Спортейж 4. (Двигатель Ню)
А так у нас элантры 4-5 ездят с базовым 1.6 (двигатель Гамма), который достаточен резвый для его массы
Но вот почему-то сонаты подозрительно дешевые :D

спортаки4 имеют тот же блок на 99%, голова - под вопросом. и, они еще не набегали того критического пробега на котором ты с удивлением узнаешь что купил двигло с ресурсом меньше жигулевского. ну.. жигулевское то хоть ремонтопригодно было и относительно дешево.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Bublik сказал:

ты с удивлением узнаешь что купил двигло с ресурсом меньше жигулевского. ну.. жигулевское то хоть ремонтопригодно было и относительно дешево.

А чего удивляться, сейчас и у японок движки говно, а корейцы следуют за ними как тузик за косточкой. Чем "экологичнее" тем хуже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2018 в 11:09, Bayram сказал:

Пачку не хочешь? 

Хочу, продать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Bublik said:

спортаки4 имеют тот же блок на 99%, голова - под вопросом. и, они еще не набегали того критического пробега на котором ты с удивлением узнаешь что купил двигло с ресурсом меньше жигулевского. ну.. жигулевское то хоть ремонтопригодно было и относительно дешево.

Бублик, это наверное уже твой headache, на сколько процентов они похожи :D
Блок может быть одинаков внешне, но как минимум диаметры цилиндров разные - 81 против 86.
Бегло из интернета, двигатель Nu (G4NA) - разработка корейцев в 2010 на основе Theta II (G4KD), следующей за Theta разработки 2004 года  
Это же не вазовский чугунный блок, где вся модернизация сводилась к расточке диаметра цилиндра.

4 hours ago, Bayram said:

А чего удивляться, сейчас и у японок движки говно, а корейцы следуют за ними как тузик за косточкой. Чем "экологичнее" тем хуже

Экологичность лишь прикрытие, чтобы впаривать потребителю ломучие неремонтопригодные двигатели :facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

это очень рядом с вазовской модернизацией и, подозреваю, с любой другой в принципе. и да, не надо помоить ваз. их движки даже 40 лет назад не дохли на 50к а сейчас и подавно - 200-300к наматывают легко.  да, г4 - древний мицубиши. кстати и у кд и у на проблемы одинаковы. что там на кретах стоит двухлитровое (блин а я ведь и крету сначала хотел взять) - та же ботва. пока не у всех, т.к. авто новое и пробег еще не намотали.

я так понимаю, чтоб в зону риска не попадать - желательно вообще не покупать ничего корейского двухлитрового.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Bublik said:

и да, не надо помоить ваз. их движки даже 40 лет назад не дохли на 50к а сейчас и подавно - 200-300к наматывают легко

Никто не помоит ваз, читай внимательней :facepalme:  Доработка у Хендэ была в сторону уменьшения диаметра цилиндра, когда модернизация двигателя 2108 шла в сторону увеличения. На той же приоре - замена поршневой на 40-50 тысячах было обычным явлением
Так что основа блока - это еще не показатель надежности двигателя, в особенности если блок алюминиевый

20 minutes ago, Bublik said:

я так понимаю, чтоб в зону риска не попадать - желательно вообще не покупать ничего корейского двухлитрового

Скидывай кроссовер и покупай как все - кросс версию седана с салона, например Renault Arkana :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

що там с приорой я на калине намотал сотку. как было до покупки так и после. с двигом не делал ничего от слова совсем. а да свечи менял толи раз толи два.

да, я еще пошукаю почитаю отзывы, если все так печально то солью. 

рено? нет спасибо. там может быть что то типа колеоса можно взять. всё что ниже - сделано специально так, чтоб тебя как водителя унизить по максимуму. салон, отделка, технические решения и т.п. всё сделано так чтоб ты почувствовал себя человеком второго сорта :)

а спортаж мне пока нравится. всё-таки большая машина (не больше всех конечно же, но больше чем большинство других на дороге) это некоторый плюс - все расступаются, все пропускают, никто перед тобой не лезет. прям радость одна сплошная. :D

я то раньше в это не верил. а сейчас по очереди езжу то на астре то на спортадже - оказывается заметно весьма.

но в корейских машинах тоже есть что то такое дешевое. даже то как стёкла в дверях поднимаются - дёшево.

а из того что ты советуешь посмотреть могу предложить в ответ honda crosstour )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 29.08.2018 at 23:10, Bublik said:

это некоторый плюс - все расступаются, все пропускают, никто перед тобой не лезет. прям радость одна сплошная. :D

Хорошо в Питере, все по деревенски, спортажу место уступают:rofl:

On 29.08.2018 at 23:10, Bublik said:

салон, отделка, технические решения и т.п. всё сделано так чтоб ты почувствовал себя человеком второго сорта :)

Феерично конечно такое от владельца КИА увидеть:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

што феерично? што у кий торпеда и карты дверей из мягкого материала сделаны (как у шестерки да), а у ренох такая "роскошь" начинается с колеоса, у хундая с туксона (у креты пластик как у калин)? про кнопки в самых неожиданных местах и картонку под крышей рассказать у кроссовера рено? а может барабанные, барабанные цук, карл тормоза (в 2018м году) рассказать? даже у иксрея лады (которая суть рено) при очень достойном экстерьере интерьер просто унижение какое то чувства собственного достоинства. который таким убогим сделан намерянно. 

..я тя умаляю. корейцы (не все) в этом плане будут получше. но немцы (говорю тебе как владелец астры) еще круче. но там и ценник.

насчет уступают.. ну так и камазу уступают. во деревня да?

Edited by Bublik
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А цены такие же как в автосалоне? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, jenyok сказал:

А цены такие же как в автосалоне? 

Такие же. Они через базар свой Нелеквид впаривают. То, что месяцами стоит в салонах. Теперь одумались (лет 10 назад нужно было так сделать) и пошли навстречу покупателю. Но вот ко мне....пусть и не пытаются. Хочу "японца" или породистого "корейца"...

А вот, Школа Кодиак - вообще, Мечта для меня.

http://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq/overview цель такая вот...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то базар подразумевает торговлю !!! Поэтому эти продавцы должны спускать цены. А люди пусть торгуются !!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shuhratjon сказал:

Вообще-то базар подразумевает торговлю !!! Поэтому эти продавцы должны спускать цены. А люди пусть торгуются !!

Попробуйте поторговаться на новую Прадо, например...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Базар на то, чтобы торговаться. А зачем тогда этот филиал.)) Зашёл я как-то в магаз костюмов филиала турецкой фирмы на ипподроме. Торговались и купил.)) И этот Джи эм тоже филиал. Пусть даст возможность торга !!

Edited by Shuhratjon
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Такие же. Они через базар свой Нелеквид впаривают. То, что месяцами стоит в салонах. Теперь одумались (лет 10 назад нужно было так сделать) и пошли навстречу покупателю. Но вот ко мне....пусть и не пытаются. Хочу "японца" или породистого "корейца"...

А вот, Школа Кодиак - вообще, Мечта для меня.

http://www.skoda-avto.ru/models/kodiaq/overview цель такая вот...

любая тачка с ценником в 50килобаксов будет вполне достойной )) кодиак там или туарек ))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А маржу автосалонов себе в карман кладут? А гарантия?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 31.08.2018 at 20:47, Bublik said:

и картонку под крышей рассказать у кроссовера рено? а может барабанные, барабанные цук, карл тормоза (в 2018м году) рассказать?

Расскажи:lol:, только я тебе гораздо больше могу рассказать и о Рено и о остальных. А в чем минус барабанов в сравнении с дисками?:icon_eek:И чем тебе виброизоляция под крышей в Рено не угодила?:icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now