Posted 07.09.2018 14:17 8 часов назад, Волговод сказал: Форца по качеству сборки, узлов и материалов - ничем не хуже местного ЖМ, а местами - лучше. Как низко пал ЖМ и как высоко подняли планку запорожские автомобилестроители:) А серьезно то имел ввиду то что на рынках СНГ китайцам нужно двигать конкурентов которые уже давно там обосновались..Это очень сложно будет сделать. Ниши заняты. Да еще и имидж одноразовых авто крепко будет сидеть. Массово не сразу возьмут. Смотрим пример равона - продаж нет. Конечно на рынке Белоруссии им проще (пошлины ТС да и своего автопрома нет) - прикручивай бампера и вперед. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 14:57 39 минут назад, AlexII сказал: Как низко пал ЖМ и как высоко подняли планку запорожские автомобилестроители:) Ну, наверно, потому что Равно, т.е. Равон, а не ЖМ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 15:52 42 минуты назад, Немой сказал: Ну, наверно, потому что Равно, т.е. Равон, а не ЖМ. Справедливо) Посмотрел статистику в РФ за август. Равон опять продаж -0. Хотя в 2017 августе 1500 авто продавали...обидно что рынок теряют. Тот же Zotye китаец белорусский продал 293 авто в месяц. а Lifan вообще на 19 месте по продажам..1200шт в месяц 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 15:54 1 минуту назад, AlexII сказал: Посмотрел статистику в РФ за август. Равон опять продаж -0. Хотя в 2017 августе 1500 авто продавали...обидно что рынок теряют. Ни разу не обидно. Это было неизбежно. Обидно то, что косяки «эффективного менеджмента» будут заливать нашими бабками. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 16:01 1 минуту назад, Немой сказал: Ни разу не обидно. Это было неизбежно. Обидно то, что косяки «эффективного менеджмента» будут заливать нашими бабками. Если потеряют экспортный рынок то вообще забудут о новых моделях и будут штамповать ту же дженту и нексию еще 25 лет. Зачем изобретать велосипед если и так берут старый да еще и шапки дают) Пропустил автосалон в Москве и сейчас ищу инфу - вообще молчок и про обновленный кобальт и про трекер...Они там вообще похоже не участвовали.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 16:05 2 минуты назад, AlexII сказал: Если потеряют экспортный рынок то вообще забудут о новых моделях и будут штамповать ту же дженту и нексию еще 25 лет. Алекс, чтобы его не потерять - нужно своё иметь. А сборка - она исключительно на внутренний рынок. На экспорт у неё перспектив нет. это проканало разок, в 90-е, когда рынок РФ ещё не был насыщен, но теперь этого не будет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 16:15 12 минут назад, AlexII сказал: Они там вообще похоже не участвовали. Не, не участвовали. Да и несчем в общем-то 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 16:17 Только что, Akim358 сказал: Не, не участвовали. Да и несчем в общем-то Хотя обещали и трекер и кобальт рестайл. Хотя если забили на российский рынок то зачем деньги тратить)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 16:18 11 минут назад, Немой сказал: А сборка - она исключительно на внутренний рынок. На экспорт у неё перспектив нет. ПАШЕМУ нет? в россии будут покупать если будут пихать по 3 тыс баксов за счёт удорожания во внутреннем рынке. у нас никуда не денутся с подводной лодки всё равно будут покупать . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 16:18 Только что, AlexII сказал: и трекер и кобальт рестайл А че, этим кого-то удивить или заинтересовать можно? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 16:23 1 минуту назад, Akim358 сказал: А че, этим кого-то удивить или заинтересовать можно? Чаще всего вижу равоны р4 такси и р2 развозные. Интерес есть (если смотреть уровень продаж марки в прошлом году и начале этого то 15-20 тысяч в год неплохой вариант для бедного завода:) Трекер бы половину продаж еще бы сделал марке в РФ при цене адекватной. Городской паркетник хоть и на моно приводе да с автоматом и ценой меньше миллиона) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 16:45 42 minutes ago, AlexII said: Пропустил автосалон в Москве и сейчас ищу инфу - вообще молчок и про обновленный кобальт и про трекер...Они там вообще похоже не участвовали.. Ну если ЖМ не поставляет авто в Россию, то понятно, что и на выставке они не учавствуют. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 16:46 20 минут назад, AlexII сказал: Трекер бы половину продаж еще бы сделал Имхо бы не сделал, одноклассников валом в РФ, машина не серьезная. Достаточно посмотреть разницу в популярности Весты и Хрея по продажам. Трекер - это Хрей, Сандеро по классу. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 17:26 10 часов назад, HOBBIT сказал: Да брось? Ты качество панелей видел? Они даже чуть хуже чем у нексии образца 2008-2016 года. Авто это не только пластик внутри салона. При одинаковой стоимости, у форзы есть абс и подушки. Обе скрипучие, даже каптос 4 через 4-5 месяцев начинает скрипеть. Хотя с завода могли устранять такие проблемы. PS Надо с сергелей 5-6 перекупщиков и пару мастеров универсалов на завод устроить, они сами знают все косяки и недочёты каждой модели. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 18:22 1 час назад, AlexII сказал: 15-20 тысяч в год неплохой вариант для бедного завода:) Выпуск за месяц примерно.. Еще 10 месяцев надо куда-то продавать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.09.2018 18:43 2 часа назад, AlexII сказал: Хотя обещали и трекер и кобальт рестайл. Хотя если забили на российский рынок то зачем деньги тратить)) россияне любят тачки типа трекера. вон срету и соул покупают во всю. а трекер так вообще красавец на фоне этого барахла. я б лучше его купил чем бушную спортаж или новую срету. да и кобальтов вижу на дорогах не мало. но на фоне местного автопрома конечно кобальт не смотрится так выигрышно. но между грантой и кобальтом кобальт однозначно лучше. тут и спорить не о чем. а с подрихтованным дизайном и то больше. другое дело что у россиян бабло тает на глазах в силу излишне качественного управления лучезарным. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2018 07:06 14 часов назад, Mbox сказал: Ну если ЖМ не поставляет авто в Россию, то понятно, что и на выставке они не учавствуют. Решили вообще не возвращаться? Китайцы с радостью займут их место 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2018 07:11 4 minutes ago, AlexII said: Решили вообще не возвращаться? Китайцы с радостью займут их место Возможно Опель вернётся, так как он перекуплен у ЖМ Пежо-Ситроеном. А французы поставляют машины в Россию. Но это так, пока догадки. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2018 07:17 14 часов назад, Akim358 сказал: Имхо бы не сделал, одноклассников валом в РФ, машина не серьезная. Достаточно посмотреть разницу в популярности Весты и Хрея по продажам. Трекер - это Хрей, Сандеро по классу. В ценовом диапазоне ( до миллиона) трекер был бы хорошим предложением. С нормальным автоматом и симпатичным дизайном. Часть клиентов как раз у хрея бы отобрал. Другие это минималка крета и Дастер на максималке. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2018 07:20 5 минут назад, Mbox сказал: Возможно Опель вернётся, так как он перекуплен у ЖМ Пежо-Ситроеном. А французы поставляют машины в Россию. Но это так, пока догадки. Сложно завоёвывать снова рынок. 12 часов назад, Timofeus сказал: Выпуск за месяц примерно.. Еще 10 месяцев надо куда-то продавать. Сергели) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2018 07:25 (edited) 6 minutes ago, AlexII said: Сложно завоёвывать снова рынок. Не думаю, Опель довольно неплохо продавался, известен, а если сейчас вдруг на рынок придёт новая кровь в виде эдак 5-6 моделей, многие пойдут смотреть. Те-же новые Астры и Мокки смотрятся хорошо. Я точно пойду прицениваться. Так как никогда на Опеле не ездил, а последняя машина в Мск у меня как раз он и мне весьма понравился. Edited 08.09.2018 07:26 by Mbox 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2018 07:28 12 часов назад, Bublik сказал: россияне любят тачки типа трекера. вон срету и соул покупают во всю. а трекер так вообще красавец на фоне этого барахла. я б лучше его купил чем бушную спортаж или новую срету. да и кобальтов вижу на дорогах не мало. но на фоне местного автопрома конечно кобальт не смотрится так выигрышно. но между грантой и кобальтом кобальт однозначно лучше. тут и спорить не о чем. а с подрихтованным дизайном и то больше. другое дело что у россиян бабло тает на глазах в силу излишне качественного управления лучезарным. Рынок автомобилей растет каждый месяц. На ростущем рынке считаю надо наоборот выводить на рынок новые модели и пиарить их на выставках тем более с новым брендом( равно)а не свертывать продажи. Вообще "эффективный " менеджмент:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2018 07:29 9 минут назад, AlexII сказал: Другие это минималка крета он не сможет быть дешевле Креты (ну если совсем не будут демпинговать за наш счет), имхо, и уступит ей по начинке. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2018 07:30 23 часа назад, Bublik сказал: ...ну если следом на базар выкатывать то да Не, для себя. Серебристые вставки - оно решаемо, аквапринт буду делать. А вот все остальное - либо красить, либо перешивать. 17 часов назад, AlexII сказал: Как низко пал ЖМ и как высоко подняли планку запорожские автомобилестроители:) наш местный ЖМ низко пал еще в 2008. Я когда т.н Нексию -2 с "высокой степенью локализации" увидел - был впечатлен. Отваливающиеся ручки, открывающийся бардачок, торпеда со щелями.... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.09.2018 07:31 4 минуты назад, Mbox сказал: Не думаю, Опель довольно неплохо продавался, известен, а если сейчас вдруг на рынок придёт новая кровь в виде эдак 5-6 моделей, многие пойдут смотреть. Те-же новые Астры и Мокки смотрятся хорошо. Я точно пойду прицениваться. Так как никогда на Опеле не ездил, а последняя машина в Мск у меня как раз он и мне весьма понравился. А куда конкурентов девать? Почти у всех свои заводы в РФ. Народ привыкает к другим моделям. 0 Share this post Link to post Share on other sites