Posted 26.03.2019 16:00 Валер, неужели ты думаешь я на этих гармошках экономлю? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 16:01 2 минуты назад, T3571 сказал: Откуда такие цифры? 18-20…летом. Плюс стойки. Верно заметил .. С последних лет и прогнозов погоды такие цифры, даже летом. 14 минут назад, D.L. сказал: А можно продуть воздухан на вулканизации...раз 10:) В Хорезме салонку меняют вместе с маслом на 5-ти тыщ :))) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 16:06 Новые машины делаются на срок 3-5лет. Инженера работают над тем, чтобы машина начала сыпаться сразу, в плоть до глушителя. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 16:07 28 минут назад, Волговод сказал: свыше +40 и ниже -30., если говорить о температурных режимах для двигателя и трансмиссии. Езда на короткие расстояния - это ерунда, особенно в городе и нашем теплом климате. Оно то понятно, что сдуру можно и член сломать...но тут явно не тот случай. 3 часа назад, ShPioN сказал: 21 минуту назад, Волговод сказал: Запросто, при том прошивки ЭБУ у них на 80-й. А еще куча народа ездит на газу 3 часа назад, avto78 сказал: всем она страдает. достаточно в автосервис заехать хоть раз, чтобы убедиться. 32 минуты назад, Волговод сказал: В каком мануале такая ржака предписана..? Вот и ответы на вопрос от чего каптива страдает от УМЕЛЫХ,ОПЫТНЫХ и Всезнающих их владельцах. И ответ на вопрос почему все сервисы ими переполнены. +40 -30, вы к примеру назовите хоть один двигл. со степенью сжатия больше 13 ?- не дизель, кроме каптивы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:06 1 час назад, T3571 сказал: А пыль? Особенно, учитывая нашу низкую влажность... Воздушные фильры надо во-время менять. А не тогда, когда движок глохнуть начинает 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:13 2 часа назад, avto78 сказал: Вот а я о чем , ржака вылезет , как гнать прийдется в сервис.А так п 9-10 Электронная система своевременно предупр. о необход. замены масла+ фильтр (начинает гореть при 5000км в среднем+- 500км. ) И ниже .....если в системе случайно происходит сброс, то масло следует ЗАМЕНИТЬ после пробега 5000км (3000миль ) с послед. замены масла. При малом пробеге масло и ф. необход. менять не реже 1 раз в год. Можно ссыль на сам мануал, где об этом сказано? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:16 (edited) 1 час назад, avto78 сказал: Вот и ответы на вопрос от чего каптива страдает от УМЕЛЫХ,ОПЫТНЫХ и Всезнающих их владельцах. И ответ на вопрос почему все сервисы ими переполнены. +40 -30, вы к примеру назовите хоть один двигл. со степенью сжатия больше 13 ?- не дизель, кроме каптивы. что за поток сознания? милейший, вы разделяйте свои вопросы, чтобы было понятно - что именно и от кого вы хотите услышать.... у капы 2,4 СЗ=10,4. для сравнения на древней эпике 2,0 СЗ тоже 10,4. Берем одноклассника капы 3,0 (СЗ=11,7)... ну к примеру мерин GLE 300 что видим? СЗ= 12,0. Примерно те же яйца. 1 час назад, D.L. сказал: А можно продуть воздухан на вулканизации...раз 10:) Или постирать! Edited 26.03.2019 17:21 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:22 1 час назад, avto78 сказал: вы к примеру назовите хоть один двигл. со степенью сжатия больше 13 ?- не дизель, кроме каптивы. А откуда у Каптивы такая степень...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:23 (edited) 3 минуты назад, spy_cam сказал: А откуда у Каптивы такая степень...? Я тоже не понял Это видать какая-то особенная капа, с мотором от суперкара. Кстати, из обзоров: Шевроле Каптива 2014 года нельзя назвать динамичным, разве что, только в варианте с самым мощным двигателем на 258 л.с., где разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. По сравнению с конкурентами, ему явно не хватает динамики. Но автомобиль был рассчитан на не торопливую езду, но с комфортом и со всеми удобствами. http://all4wd.ru/shevrole-kaptiva-tehnicheskie-harakteristiki Edited 26.03.2019 17:25 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:26 1 минуту назад, Волговод сказал: Я тоже не понял Это видать какая-то особенная капа, с мотором от суперкара. Нее, есть и 16.3 степень сжатия у Капы, но не у нас... А вот откуда такая магическая цифра 13, вот это интересно...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:29 (edited) 1 час назад, D.L. сказал: Все так. Жара 6мес в году, короткие пробеги-рваный цикл езды, Где жара? Где рваный цикл? В городе? Не, ну есть конечно идиоты, которые от пеекрестка до перекрестка пытаются резину сжечь, но таких мало, да и в потоке особо не разгонишься. Мне БК среднюю скорость при езде по городу кажет 25-30 км\ч, в зависимости от времени дня и маршрута. Плавный разгон-накат, такой режим в городе обычно. 3 минуты назад, spy_cam сказал: Нее, есть и 16.3 степень сжатия у Капы, но не у нас... Это у дизеля, наверно? Кстати, вот почему у нас дизеля легковые не делают, а? та же Капа на дизеле 3,0 - отличный вариант, думаю. Edited 26.03.2019 17:31 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:29 (edited) 4 часа назад, ShPioN сказал: в наших мануалах так, считается как тяжелые условия эксплуатации... В каких наших, именно про предписанные 5 тысч, пусть даже тяжелых..!? 3 минуты назад, Волговод сказал: Это у дизеля, наверно? Да... Но вот 13-ть, это реально очередная ржака, как и 5 тысч по мануалу... Edited 26.03.2019 17:33 by spy_cam 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:32 Дизельных каптив с 3 литрами не было никогда. 2.2 там 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:34 3 минуты назад, Волговод сказал: Где жара? Где рваный цикл? В городе? Не, ну есть конечно идиоты, которые от пеекрестка до перекрестка пытаются резину сжечь, но таких мало, да и в потоке особо не разгонишься. Мне бк тоже много че кажет. Разгон, торможение, разгон, торможение...даже при перегоне между светофорами. Не сравнивай с постоянной скоростью на дальних перегонах, когда и свечи отжигаются и клапана и тд. Двиг в городе подзасирается, имхо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:34 1 минуту назад, HOBBIT сказал: Дизельных каптив с 3 литрами не было никогда. 2.2 там А кто то тут говорит про 3 литровые дизеля? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:35 Только что, spy_cam сказал: А кто то тут говорит про 3 литровые дизеля? Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:39 3 минуты назад, HOBBIT сказал: Волговод А ну да, видать позже добавил.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:42 1 час назад, D.L. сказал: Валер, неужели ты думаешь я на этих гармошках экономлю? Ты вроде сам сказал про продувку этих гармошек. Не?) 33 минуты назад, Волговод сказал: Воздушные фильры надо во-время менять. А не тогда, когда движок глохнуть начинает Спасибо, кэп. А ничего, что у меня регламент 30к на замену, а в реалиях даже исключительно городской эксплуатации на 10-15 уже расход поднимается, и вот вот глохнуть начнет...?)) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:42 12 минут назад, spy_cam сказал: В каких наших, именно про подписанные 5 тысч, пусть даже тяжелых..!? Моя мурзилка говорит 7,5тк при тяжелых условиях. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:44 29 минут назад, spy_cam сказал: Можно ссыль на сам мануал, где об этом сказано? тут вообще странная тема что кто то надумал поездки авто в пробках считать "тяжелыми условиями эксплуатации". шта? да во всех развитых странах пробки и все так ездят. и авто проектируют и делают так же. это нормальные условия эксплуатации. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:49 6 минут назад, T3571 сказал: Ты вроде сам сказал про продувку этих гармошек. Не?) Это я о местном эконом ТО. Шутка это....юмора. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:51 14 минут назад, D.L. сказал: Мне бк тоже много че кажет. Разгон, торможение, разгон, торможение...даже при перегоне между светофорами. Не сравнивай с постоянной скоростью на дальних перегонах, когда и свечи отжигаются и клапана и тд. Двиг в городе подзасирается, имхо. Городской цикл у нас в Таше - не тяжелый. Вот когда будут пробки как в мск - тогда да, летом будет не айс. На счет "подзасирается" - тоже не соглашусь. Если топливная система, воздушка и система зажигания в норме - ничего не засирается. Все что нагорает на холостых за 2-3 минуты на светофоре, сбиваетс за 1 минуту разгона. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:52 7 минут назад, Bublik сказал: тут вообще странная тема что кто то надумал поездки авто в пробках считать "тяжелыми условиями эксплуатации". Просвещайся. https://avtoexperts.ru/question/chto-takoe-tyazhely-e-usloviya-e-kspluatatsii/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:53 7 минут назад, Bublik сказал: тут вообще странная тема что кто то надумал поездки авто в пробках считать "тяжелыми условиями эксплуатации". шта? да во всех развитых странах пробки и все так ездят. и авто проектируют и делают так же. это нормальные условия эксплуатации. Согласен. "Тяжелые условия" - это когда ты в горку прешь, полностью загруженный, в жару, и по плохой дороге. Как на Камчик в свое время. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.03.2019 17:54 Чот тема про эпику заглохла.. Про двиги, жрущие масло от редких замен масла или еще чего.. 1 Share this post Link to post Share on other sites