33 508 posts in this topic

Валер, неужели ты думаешь я на этих гармошках экономлю?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, T3571 сказал:

Откуда такие цифры?  18-20…летом. Плюс стойки. Верно заметил ..

С последних лет и прогнозов погоды такие цифры, даже летом.

14 минут назад, D.L. сказал:

А можно продуть воздухан на вулканизации...раз 10:)

В Хорезме салонку меняют вместе с маслом на 5-ти тыщ :)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые машины делаются на срок 3-5лет. Инженера работают над тем, чтобы машина начала сыпаться сразу, в плоть до глушителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Волговод сказал:

свыше +40 и ниже -30., если говорить о температурных режимах для двигателя и трансмиссии.  Езда на короткие расстояния - это ерунда, особенно в городе и   нашем теплом климате. Оно то понятно, что сдуру можно и член сломать...но тут явно не тот случай.

3 часа назад, ShPioN сказал:

 

21 минуту назад, Волговод сказал:

Запросто, при том прошивки ЭБУ  у них на 80-й. А еще куча народа ездит на газу

 

3 часа назад, avto78 сказал:

всем она страдает. достаточно в автосервис заехать хоть раз, чтобы убедиться. :facepalme:

 

32 минуты назад, Волговод сказал:

В каком мануале такая ржака предписана..?:rolleyes:

Вот и ответы на вопрос от чего каптива страдает от  УМЕЛЫХ,ОПЫТНЫХ и Всезнающих их владельцах. И ответ на вопрос почему все сервисы ими переполнены. +40  -30, вы к примеру назовите хоть один двигл.  со степенью сжатия больше 13 ?- не дизель, кроме каптивы. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, T3571 сказал:

А пыль? Особенно, учитывая нашу низкую влажность...

Воздушные фильры надо во-время менять. А не тогда, когда движок глохнуть начинает :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avto78 сказал:

Вот а я о чем , ржака вылезет , как гнать прийдется в сервис.А так п 9-10 Электронная система своевременно предупр. о необход. замены масла+ фильтр (начинает  гореть при 5000км в среднем+- 500км. )       И ниже    .....если в системе случайно происходит сброс, то масло следует ЗАМЕНИТЬ после пробега 5000км (3000миль ) с послед. замены масла. При малом пробеге  масло и ф. необход. менять не реже 1 раз в год.

Можно ссыль на сам мануал, где об этом сказано?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

 

 

 

Вот и ответы на вопрос от чего каптива страдает от  УМЕЛЫХ,ОПЫТНЫХ и Всезнающих их владельцах. И ответ на вопрос почему все сервисы ими переполнены. +40  -30, вы к примеру назовите хоть один двигл.  со степенью сжатия больше 13 ?- не дизель, кроме каптивы. 

что за поток сознания? милейший, вы разделяйте свои вопросы, чтобы было понятно - что  именно и от кого вы хотите услышать.... у капы 2,4 СЗ=10,4. для сравнения на древней эпике 2,0 СЗ тоже 10,4. Берем одноклассника капы 3,0 (СЗ=11,7)... ну к примеру мерин GLE 300 что видим? СЗ= 12,0. Примерно те же яйца. 

1 час назад, D.L. сказал:

А можно продуть воздухан на вулканизации...раз 10:)

Или постирать! :rolleyes:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

вы к примеру назовите хоть один двигл.  со степенью сжатия больше 13 ?- не дизель, кроме каптивы. 

А откуда у Каптивы такая степень...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, spy_cam сказал:

А откуда у Каптивы такая степень...?

Я тоже не понял :facepalme: Это видать какая-то особенная капа, с мотором от суперкара. 

Кстати, из обзоров:  

Шевроле Каптива 2014 года нельзя назвать динамичным, разве что, только в варианте с самым мощным двигателем на 258 л.с., где разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,3 секунды, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. По сравнению с конкурентами, ему явно не хватает динамики. Но автомобиль был рассчитан на не торопливую езду, но с комфортом и со всеми удобствами.

http://all4wd.ru/shevrole-kaptiva-tehnicheskie-harakteristiki

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Я тоже не понял :facepalme: Это видать какая-то особенная капа, с мотором от суперкара. 

Нее, есть и 16.3 степень сжатия у Капы, но не у нас...

А вот откуда такая магическая цифра 13, вот это интересно...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Все так. Жара 6мес в году, короткие пробеги-рваный цикл езды,

Где жара? Где рваный цикл? В городе?:blink: Не, ну есть конечно идиоты, которые от пеекрестка до перекрестка пытаются резину сжечь, но таких мало, да и в потоке особо не разгонишься. Мне БК среднюю скорость при езде по городу кажет 25-30 км\ч, в зависимости от времени дня и маршрута. Плавный разгон-накат, такой режим в городе обычно.

3 минуты назад, spy_cam сказал:

Нее, есть и 16.3 степень сжатия у Капы, но не у нас...

Это у дизеля, наверно?  Кстати, вот почему у нас дизеля легковые не делают, а? та же Капа на дизеле 3,0  - отличный вариант, думаю. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ShPioN сказал:

в наших мануалах так, считается как тяжелые условия эксплуатации...

В каких наших, именно про предписанные 5 тысч, пусть даже тяжелых..!?:rolleyes:

3 минуты назад, Волговод сказал:

Это у дизеля, наверно? 

Да... 

Но вот 13-ть, это реально очередная ржака, как и 5 тысч по мануалу...:crazy:

Edited by spy_cam
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизельных каптив с 3 литрами не было никогда. 2.2 там

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Где жара? Где рваный цикл? В городе?:blink: Не, ну есть конечно идиоты, которые от пеекрестка до перекрестка пытаются резину сжечь, но таких мало, да и в потоке особо не разгонишься.

Мне бк тоже много че кажет. Разгон, торможение, разгон, торможение...даже при перегоне между светофорами. Не сравнивай с постоянной скоростью на дальних перегонах, когда и свечи отжигаются и клапана и тд. Двиг в городе подзасирается, имхо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, HOBBIT сказал:

Дизельных каптив с 3 литрами не было никогда. 2.2 там

А кто то тут говорит про 3 литровые дизеля?:unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, spy_cam сказал:

А кто то тут говорит про 3 литровые дизеля?:unsure:

Волговод

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Волговод

А ну да, видать позже добавил..:rolleyes:

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Валер, неужели ты думаешь я на этих гармошках экономлю?

Ты вроде сам сказал про продувку этих гармошек. Не?)

33 минуты назад, Волговод сказал:

Воздушные фильры надо во-время менять. А не тогда, когда движок глохнуть начинает :rofl:

Спасибо, кэп. А ничего, что у меня регламент 30к на замену, а в реалиях даже исключительно городской эксплуатации на 10-15 уже расход поднимается, и вот вот глохнуть начнет...?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, spy_cam сказал:

В каких наших, именно про подписанные 5 тысч, пусть даже тяжелых..!?:rolleyes:

Моя мурзилка говорит 7,5тк при тяжелых условиях.

Screenshot_20190326-224050.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, spy_cam сказал:

Можно ссыль на сам мануал, где об этом сказано?

тут вообще странная тема что кто то надумал поездки авто в пробках считать "тяжелыми условиями эксплуатации". шта? да во всех развитых странах пробки и все так ездят. и авто проектируют и делают так же. это нормальные условия эксплуатации.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, T3571 сказал:

Ты вроде сам сказал про продувку этих гармошек. Не?)

Это я о местном эконом ТО. Шутка это....юмора.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, D.L. сказал:

Мне бк тоже много че кажет. Разгон, торможение, разгон, торможение...даже при перегоне между светофорами. Не сравнивай с постоянной скоростью на дальних перегонах, когда и свечи отжигаются и клапана и тд. Двиг в городе подзасирается, имхо.

Городской цикл у нас в Таше - не тяжелый. Вот когда будут пробки как в мск - тогда да, летом будет не айс. На счет "подзасирается" - тоже не соглашусь. Если топливная система, воздушка  и система зажигания в норме - ничего не засирается. Все что нагорает на холостых за 2-3 минуты на светофоре, сбиваетс за 1 минуту разгона. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bublik сказал:

тут вообще странная тема что кто то надумал поездки авто в пробках считать "тяжелыми условиями эксплуатации".

Просвещайся.

https://avtoexperts.ru/question/chto-takoe-tyazhely-e-usloviya-e-kspluatatsii/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Bublik сказал:

тут вообще странная тема что кто то надумал поездки авто в пробках считать "тяжелыми условиями эксплуатации". шта? да во всех развитых странах пробки и все так ездят. и авто проектируют и делают так же. это нормальные условия эксплуатации.

Согласен. "Тяжелые условия" - это когда ты в горку прешь, полностью загруженный, в жару, и по плохой дороге.  Как на Камчик в свое время. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чот тема про эпику заглохла.. Про двиги, жрущие масло от редких замен масла или еще чего.. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now