33 508 posts in this topic

Мож я чего то не догоняю, но лонжероном называют немного другую деталь в авто, и закрепить её саморезами никак не удастся, потому, что это силовой элемент на котором и движок держится и кузов и многое чего. А на снимках что то похожее на поперечную пластину защитки.

0023.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, vikarij сказал:

А на снимках что то похожее на поперечную пластину защитки.

0023.JPG

Не, это не защитка, это тупо усилитель лонжерона..!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, spy_cam сказал:

это не защитка, это тупо усилитель лонжерона

:facepalme: Это чтобы лонжерон не гнулся?:D Ну, тогда значит это не крепление лонжерона, а крепление усилителя к лонжерону, саморезами. Ноухау однако!:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, spy_cam сказал:

Не, это не защитка, это тупо усилитель лонжерона..!

Это тупо усилитель колёсной арки...;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, spy_cam said:

это тупо усилитель лонжерона..!

 

41 minutes ago, ШивОлег said:

Это тупо усилитель колёсной арки...;)

Усилитель брызговика лонжерона :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не успел сделать фото, отремонтировали.

Лонжерон дополнительно и с моторного отсека проваривается.

Мастера сказали что это болячка 2009-2010года была. Но на саморезы это... .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гостил у меня друг детства ,16 лет как перебрался на пмж в Германию. Вспоминали . В начале 70х предел мечтаний пацанов был мопед Верховина. Права не нужны до 50см3 ,но в то же время транспортное средство. Летом на каникулах ездили на вечерней электричке в пригород грузить арбузы в вагоны. За ночь получалось 10-15 рублей (по тем временам довольно приличные  деньги ). Мопед Верховина тогда стоил около 200р.. Купили , обкатали как положенно. Но вот беда макс. скорость 55кмч, движок такой слабый , приходилось отталкиваться ногами. Решили провести модернизацию силового агрегата -в помощь книжка из библиотеки Как подготовить мотоцикл к соревнованиям . У токаря выточили канавку под третье кольцо на поршне ( увеличили компрессию ) ,шлифанули головку цилиндра (увеличили степень сжатия ) ,изменили форму кулачка в сист. зажигания ,отрег. иглу в карбе ,по колдовали над окнами  в цилиндре .Залили в бак 93 бенз и на испытания. При наборе ск около 70кмч поломался спидометр , пришлось просить соседа на вазе.  Мой друг на мопеде , а я с соедом на его авто (ехали паралельно )Максимальная  скорость  -85кмч. Победа ! с против заводской 55кмч. Единственный не достаток это быстрый перегрев движка . От части эту проблему решили установив на самодельные дуги щитки для охлаждения цилиндра двигателя.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, avto78 сказал:

Победа !

Кулибины прям...молодцы.уважуха.:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с брательником на двоих купили Верховину спорт, тоже допиливали в ДОСААФе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня была, в 1985. Спортивная, запомнилась перегревами и ломучестью. 

Мне такая техника не подходит, надо чтоб не ломалась. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была Верховина. С наклонным баком, одна из первых моделей. Цвет спелая вишня. 85-89гг. Не припомню ломучестей. Да, периодически приходилось колдовать...но ездил в разы больше. Отличные воспоминания о ней.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Panama сказал:

Кулибины прям...молодцы.уважуха.:)

Спасибо , на самом деле ,мы ни чего не изобретали ,все по книжке ,не помню автора да и помогал во многом наш трудовик (учитель труда в школе ),любитель всякой техники. А то что ломучие  это факт , до дома приходилось тащить по 10км ,всякое бывало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, T3571 сказал:

Была Верховина. С наклонным баком, одна из первых моделей. Цвет спелая вишня. 85-89гг. 

Верховина-3. Потом 4,5. Были все. Все были цвета вишни. Спорт была коричневожелтая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После Верховины, б.у. Ява старуха показалась болидом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

После Верховины, б.у. Ява старуха показалась болидом.

Это точно , у меня после Верховины Чз-350. Первый раз завел ,газку по больше (как на мопеде ) , а он козла - мощный однако !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот после Верховины уже не хотелось никогда садится на два колеса. Наелся, видимо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чехи умеют (или умели ) делать мотоциклы.  Вполне надежные ,не ломучие ,вот  у чз как я считаю два не достатка , это очень слабый генератор 6в  и постоянно вытягивающаяся цепь ( в отличие от явы ), все хотел поставить кожух от явы да так и продал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, avto78 сказал:

Чз-350.

У ВОХРы были пистолеты CZ, абревиатура расшифровывалась как чешска зброевка, этот завод оказывается оружие тоже выпускал.

 

5 минут назад, avto78 сказал:

это очень слабый генератор 6в

Почему то думал что шести вольтовки только старухи были.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Дмитрий Белый сказал:

Почему то думал что шести вольтовки только старухи были.

У меня был чз 350-5 начало выпуска 82г, на нем бак 18л, а у 4 модели 13л и на всех стояла 6в система эл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в третьем классе катался пассажиром на мопеде, а в 4-ом, в 86 году, сам по степи близ Экибастуза ездил на Минске. Ноги доставали только до переключателя скоростей. Дядя мой держал за багажник, я как трогался, он отпускал, я по степной дороге ехал пару км, потом разворачивался большим кругом и обратно. 

Во взрослом возрасте так и не ездил. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

беда в том , что наши акб, которые лезли в гнездо были 8 ампер , а чешские Трепча-14ам их днем с огнем не найдешь и цены за облачные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баловались мы в подростковом возрасте всякими веломоторами и верховинами. Но как-то ресско мне разонравились двухколесные средства передвижения после того, как лет в 20 мы с кентом легли на бок на Яве на масляном пятне

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У чз, движок на 1,5 лс мощнее явы , при том , что и легче килограмм на 15 ( не расчитан на боковой прицеп ), интересная у него система забора воздуха ,для очистки и меньшего шума ,проходит через седло , но когда нужна мощь, открываешь шторку ,и воздух на прямую попадает на воздухан. Газу до упора ,рев , и летит точно как болид.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, T3571 сказал:

 Наелся, видимо.

За какой срок? У меня стаж 4 года, решил что исчерпал свою везучесть, потом сильно позже в Тае катался на табуретке с автоматом, но тоже не долго от греха...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now