33 511 posts in this topic

1 час назад, Akim358 сказал:

Гениально! "Соломоново" решение - убрать 2-2.5 млн акциза с росс.авто и впендюрить 25 млн утилизационного сбора. Банкет, как обычно, с потребителя.

Большинство даже не заметит разницы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Вик сказал:

За легковое авто придется единоразово заплатить 25,2 млн сумов (120 минималок)

Чё то, как то, не так. Может растолковали иначе? Это ж слишком дох рена.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Akim358 сказал:

Банкет, как обычно, с потребителя.

Так и я про то. Надежды сограждан на уничтожение гегемонии нашепрома - были напрасны :facepalme: Походу нынешние чинуши совсем страх потеряли. Сначала "инициативы" бензиновой мафии, теперь вот это... 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, vikarij сказал:

Чё то, как то, не так. Может растолковали иначе? Это ж слишком дох рена.

2.5кбаксов. не так уж и много. что не так то? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bublik сказал:

2.5кбаксов. не так уж и много. что не так то? 

К цене и без того задранной? Ну-ну. Ты, Бублик, видать забыл - где жил.:facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

К цене и без того задранной? Ну-ну. Ты, Бублик, видать забыл - где жил.:facepalme:

да как раз не забыл. вышло ведь по-сути то на то как и было. я к этому. а не к тому что нолог большой и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Bublik сказал:

да как раз не забыл. вышло ведь по-сути то на то как и было. я к этому. а не к тому что нолог большой и т.п.

Да нет же... больше, поччти в 10 раз будет:

4 часа назад, Akim358 сказал:

убрать 2-2.5 млн акциза с росс.авто и впендюрить 25 млн утилизационного сбора. Банкет, как обычно, с потребителя.

:facepalme: Выйдет, что и без того к задранной цене добавят еще минимум  2,5 штуки. Или ты думаешь, что производители и импортеры это в счет своей прибыли посадят?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, well сказал:

Сейчас дураков нет в пустынях города строить, земли хорошей мало, надо хапать пока "Горбачев".

Можно подумать, что на месте Навои или Зарафшана была хорошая земля...ога.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bublik сказал:

2.5кбаксов. не так уж и много

А ты зарабатываешь явно штук по 15 в месяц. Тогда конечно, всё так. Только вот налог на авто в 600-800 евро для тебя много, не так, а оплатить 2500 за авто это нормально. Уж не говорил бы ничего, а то выглядит как издевка над людьми.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш монополист никогда себя не обидит. Вы хоть миллион всевозможных сборов отмените, но! Все это фикция. Дым:)

Этот такой-сякой ЖМ приносит реальные бабки в бюджет. Живые. Причем и скв также. Кто вам даст гипотетическую возможность хотя бы помыслить о том, чтобы эту статью дохода урезать??

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

В общем "дело было не в бобине...", забился катализатор (30к пробег), после пробития и вваривания трубы, запердел задний глушак - сгнил наф, и это все при пробеге 30к. :facepalme:

Пламягаситель варить надо было.. не пердело и не гнило бы..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машину надо другую покупать, что я и сделал кстати. :0402:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Дмитрий Белый сказал:

Машину надо другую покупать, что я и сделал кстати. :0402:

тоесть лося продал? а что купил взамен , если не секрет. тоже подумываю о продаже своего лачика но пока что даже не знаю на что менять. 

еще этот утилизационный сбор с 1 августа. получается что все новые авто с салона подорожают. и наши в том числе. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

приносит реальные бабки в бюджет. Живые. Причем и скв также.

Да какая скв, кому эти убогие таратайки нужны за пределами нашей страны? Кто их покупает? И бюджет тут ни причем. А вот доходы автомобильной мафии вокруг этого автопрома - это да, весомо. Потому и нет другого конкурирующего производства и импорт зажат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Serega_uz сказал:

еще этот утилизационный сбор с 1 августа. получается что все новые авто с салона подорожают. и наши в том числе. 

Этот сбор разве не при ввозе оплачивается..!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, spy_cam сказал:

Этот сбор разве не при ввозе оплачивается..!?

вроде написали что и на производителей новых авто распространяется

 

Как передает Norma, утилизационный сбор взимается с:

- физических и юридических лиц при импорте (выпуске для свободного обращения) транспортных средств на территорию Узбекистана;

- юрлиц при производстве (сборке, изготовлении) колесных транспортных средств, самоходных машин и прицепов к ним (далее ­– транспортные средства), реализуемых на территории Узбекистана.

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

Да какая скв, кому эти убогие таратайки нужны за пределами нашей страны? Кто их покупает? И бюджет тут ни причем. А вот доходы автомобильной мафии вокруг этого автопрома - это да, весомо. Потому и нет другого конкурирующего производства и импорт зажат.

Ты видно новые машины за живые баксы никогда не покупал. Бывает...

Когда курсовая разница выгодна-тоннами зелень прут в автосалоны.

Теперь об экспорте. Ты полагаешь, москвич (россиянин) придя в автосалон у себя, сумами будет расплачиваться? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В социальных сетях распространилась информация со ссылкой на начальника ГУВД г. Ташкента о том, что водителю можно находиться в салоне автомобиля без медицинской маски.

Сообщаем, что действительно, водителю личного автомобиля (к водителям такси это не относится) можно находиться в салоне без медицинской маски, но при этом необходимо соблюдать следующие два условия: во-первых, водитель должен быть в салоне автомобиля один; во-вторых, без маски водитель может быть только тогда, когда автомобиль движется. То есть, если водитель остановился на обочине дороги, он должен надеть медицинскую маску.

Уважаемые жители и гости Ташкента! Смягчение карантинных ограничений не означает, что угроза коронавирусной инфекции отступила. Помните, что здоровье многих людей, в том числе и ваше собственное, зависит от нашей сознательности и отношения к нормам санитарно-эпидемиологической безопасности.

А если ты с женой? То тоже маску надеть? Значить дома в одной кровати без маски, а в машине с маской. А с домочадцами как быть? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, D.L. сказал:

новые машины за живые баксы никогда не покупал

покупал.. но сейчас ведь этого нет, так что и разговора нет

7 часов назад, D.L. сказал:

москвич (россиянин) придя в автосалон у себя, сумами будет расплачиваться?

а ему этот хлам нужен? он вообще будет это покупать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

покупал.. но сейчас ведь этого нет, так что и разговора нет

Чего нет? Обменники в любом автосалоне в кассе банка. Автосалоны на родине зарабатывают валюту только так.

Насчет узб авто на экспорт почитай сам. 2020год в расчет не берем, а перед ним наши авто имели адреса: Афганистан, Туркменистан, Украина, РФ, Казахстан, Белоруссия, Киргизстан, Азербайджан. Доля экспорта продукции автопредприятий Узб в 2019г выросла на 280% (оф данные). В Гугле не забанен-найдешь

Посему повторяю, кто сюда пустит конкурентов с мировыми ценами? Наш автопром тупо встанет с таким демпингом...

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, D.L. сказал:

2020год в расчет не берем

ты и 2019 год в расчет не бери, ибо продаж за весь год марки Равон в РФ - 0, а за весь 2018 год - 5 184 шт :rofl: Я ж говорю - нахрен в мире эти ведра не нужны... тока не надо вспоминать начало 2000х и Нексии - давно канула в лету та пора ибо все подтянулись, а местный автопром скатился на дно. Потому прибытку от экспорта считай что нет. Защищают именно внутренний рынок и нас от импортных авто, ибо не будет брать внутренний рынок - местная мафия, кормящая с завода, пойдет на паперть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупать уздеу или равон в РФ при изобилии машин, это себя не уважать 

Edited by arteto
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Akim358 сказал:

ты и 2019 год в расчет не бери, ибо продаж за весь год марки Равон в РФ - 0, а за весь 2018 год - 5 184 шт :rofl: Я ж говорю - нахрен в мире эти ведра не нужны... тока не надо вспоминать начало 2000х и Нексии - давно канула в лету та пора ибо все подтянулись, а местный автопром скатился на дно. Потому прибытку от экспорта считай что нет. Защищают именно внутренний рынок и нас от импортных авто, ибо не будет брать внутренний рынок - местная мафия, кормящая с завода, пойдет на паперть.

Причем тут равон? Мы говорим о экспорте в страны снг GM Uzbekistan под брендом Chevrolet. Или гуглится, как обычно, то что хочется? :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, D.L. сказал:

Мы говорим о экспорте в страны снг GM Uzbekistan под брендом Chevrolet

И какие модели под этим брендом экспортируются, к примеру, в РФ? :icon_eek:Или ты, как обычно, упустил из виду, что в РФ Шеви как бы уходил с рынка и наши модели давно уже идут под брендом Равон? Даже презентация была помпезная по этому поводу и названия моделей придумали (R2, R4). Лось шел под брендом ДЭУ, Спарк и Кобальт когда-то шли под брендом Шеви. Последние года оба-два все четыре + Н-3 идут в РФ под брендом Равон (и экспортные варианты у нас катаются с этим шильдиком). Но ты это проспал, да? :rofl:  Херово этот фуфел продается в РФ, на огромную стану за год - 5 тыщ авто или вообще ноль. Даже ВАЗ, даже у нас за 2019й продал 6600 тачек. :lol:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, D.L. сказал:

Чего нет? Обменники в любом автосалоне в кассе банка. Автосалоны на родине зарабатывают валюту только так.

А сколько тратит автозавод на закупку комплектующих этой валюты? А смежники ? Уверен что хватает из обменника ее?  А может ещё конвертацию делают?  Ведь закупка комплектующих за границей это та дыра через которую и кормятся многие. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member