33 508 posts in this topic

31 минуту назад, spy_cam сказал:

LM 10w60..

я в свою калину пробовал и 5-40 и 10-60 заливать всё жралось ОДИНАКОВО. совершенно одинаково. одинаково быстро :) одно но было расход бензина - на 5-40 он был заметно меньше. 

так что когда кто то говорит масло поменяй я вот не очень верю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, KotBalda сказал:

Акцент наверняка если брать то надолго, его подозреваю что потом продать будет намного сложней чем джентру или кобальт.

Нашепром дешевле в обслуге и более ликвиден при необходимости. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, NeTrOn сказал:

Там же моторы вроде одинаковые? Значит и динамика и экономия топлива будет плюс минус одна и таже. Про ломучасть хз, чему там ломаться:lol:

Нетрон, это не так работает. Моторы всё-таки различаются, плюс от коробки и настроек многое зависит.

 

26 минут назад, NeTrOn сказал:

На Гентре салон однозначна лучше, хотя бы отторжения лично у меня не вызывает в отличие от кобольтовского.

После короллы я с салоном как-то не особо заморачиваюсь. Все бюджетники плюс-минус одинаковы. В тусконе, акценте, элантре, киа срато и т.д. всё тот же бюджетный пластик, где-то мягче, где-то жёстче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Немой said:

Нетрон, это не так работает. Моторы всё-таки различаются,

Как различаются? На моторном заводе вроде только один полтора литровый агрегат со 105 пони выпускается, нет?

6 minutes ago, Немой said:

плюс от коробки и настроек многое зависит.

 

В этом ты прав, поэтому я и написал что плюс минус одинаковые. Секунда разница в разгоне и пол литра с экономленного топлива(Если они еще есть конечно), именно на этих машинах особо погоды не сделает, что тот, что этот - овощ.
Я бы при выборе между этих двух колесниц, отталкивался бы от других критерий, нежели от их динамики разгона, который совсем нету.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кобальта лучше ходовая, он мягче, соответственно семье с ребенком будет комфортнее, НО, колясками, креслами и прочим околодетским барахлом салон убьется моментально. факт

джентра менее динамична(немного) чем коб, чуть жёстче подвеска, но приятней и качественней салон. места сзади имхо побольше, как в ширь(нет этих огромных батонов как в кобальте) так и для ног пассажиров. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Волговод сказал:

60 дофига аще... я в Волгу лил в свое время 20W50, но то на пробеге 220К, перед очередной капиталкой

Так ты лил минералку, а это синтетика..:rolleyes:

59 минут назад, Bublik сказал:

я в свою калину пробовал и 5-40 и 10-60 заливать всё жралось ОДИНАКОВО.

10w60 чье масло лил..?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, NeTrOn сказал:

Как различаются? На моторном заводе вроде только один полтора литровый агрегат со 105 пони выпускается, нет?

Я сам не любитель лазить под капотом, но  вроде как в одном цепь, в другом - ремень.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, spy_cam сказал:

Так ты лил минералку, а это синтетика..:rolleyes:

10w60 чье масло лил..?

я вроде два разных пробовал. кажется лотус и статойл. я вообще разные и масла пробовал и вязкости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Немой сказал:

Я сам не любитель лазить под капотом, но  вроде как в одном цепь, в другом - ремень.

Двигатели одинаковые. Отличается эбу и смесеобразование. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, spy_cam сказал:

Так ты лил минералку, а это синтетика..:rolleyes:

Полусинь была, ЕМНИП. Кстати, на двиги с большими пробегами сами производители масел рекомендуют минералку лить.

2 минуты назад, HOBBIT сказал:

Двигатели одинаковые. Отличается эбу и смесеобразование. 

Кстати да - коба даже на автомате оченнама бодрая. Как я понимаю, это правильные настройки как самого двига, так и его сопряжение с АКПП. В Нексии 3  - та же история, едет весьма неплохо. Но коба мне показалась бодрее. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Полусинь была, ЕМНИП. Кстати, на двиги с большими пробегами сами производители масел рекомендуют минералку лить.

Кстати да - коба даже на автомате оченнама бодрая. Как я понимаю, это правильные настройки как самого двига, так и его сопряжение с АКПП. В Нексии 3  - та же история, едет весьма неплохо. Но коба мне показалась бодрее. 

У кобы в акпп стоит цепь..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, spy_cam сказал:

У кобы в акпп стоит цепь..

Крайне удачно, как я понимаю. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KotBalda сказал:

 

Пока в голове 3 варианта: кобальт, джентра или хенде акцент или есть еще варианты в бюджете до 20k? 

 

 

Если пофиг на эстетику и не тресетесь на каждую царапку то берете кобу, багажник большой, то что влезет туда в джентру может не залезть, есть еще вариант веста кросс там вообще большой багажник и вроде вышли на нормальной автомате (вариаторе) 

35 минут назад, spy_cam сказал:

У кобы в акпп стоит цепь..

Какой-то косяк был,даешь назад то ли тормоз не работает, то ли кондер выключается, то ли гидравлика :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, vyuga said:

какой-то косяк был,даешь назад то ли тормоз не работает, то ли кондер выключается, то ли гидравлика :D

при ЗХ с включенным кондером дубел тормоз)

на самом деле, из всей тройки при одинаковом двигле - коба самая шустрая, в т.ч. и на автомате. НО, учитывая вопрос и стаж - думаю динамика среди вариантов - точно не главное))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, hobbit89 said:

при ЗХ с включенным кондером дубел тормоз)

на самом деле, из всей тройки при одинаковом двигле - коба самая шустрая, в т.ч. и на автомате. НО, учитывая вопрос и стаж - думаю динамика среди вариантов - точно не главное))

Да ) кобальт и по цене пока лидер, а если узавто проиграет АМК то может и цена еще просядет на него. Если при этом хенде распродав текущий свой запас поднимут цену на акцент засунув туда сбор на утиль, то между ними уже будет разница в два раза по цене. Тогда уж точно выбор будет не в пользу акцента хоть он и внешне мне больше всего нравится из тройки. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Кобальта есть один большой недостаток для новичка, это плохая обзорность, широкие стойки. Да и для задних пассажиров не так удобно, как в Джентре, как-будто на скамейке сидишь. Всё чисто ИМХО. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

широкие стойки.

Спарк и Эпика - та же история. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Волговод сказал:

 

Кстати да - коба даже на автомате оченнама бодрая. Как я понимаю, это правильные настройки как самого двига, так и его сопряжение с АКПП. 

Дело в массе. Лось тяжелее на 100 с лишним кг.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, HOBBIT сказал:

Дело в массе. Лось тяжелее на 100 с лишним кг.

Покупал новый кобальт фуловый супруге своего шефа на южном. Потом перегонял, потом катался на кентовских пару раз. Все положительные качества ходовки и внятной динамики перечеркиваются внешним видом и отделкой салона. Машина ну очень на любителя, имхо.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, D.L. said:

Покупал новый кобальт фуловый супруге своего шефа на южном. Потом перегонял, потом катался на кентовских пару раз. Все положительные качества ходовки и внятной динамики перечеркиваются внешним видом и отделкой салона. Машина ну очень на любителя, имхо.

+ шумка никакая. Вернее, это минус.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Дело в массе. Лось тяжелее на 100 с лишним кг.

+1  пассажир. Не в этом дело, считаю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Машина ну очень на любителя, имхо.

А как по мне - рабочая лошадка, типа первой ксюхи. Дизайн... его ж бразильянцы разрабатывали и лет 15 назад. Кстати, наши с тобой любимые "кукурузники" тож ругают за скучный дизайн. Но при том - отменные эксплуатационные качества и надежность. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Немой said:

На гентре немногим лучше. Один фиг бюджетный салон, плюс-минус.

Но кобальт более динамичен, менее ломуч и более экономичен в плане потребления топлива.

Плюс мягче, что важно для ребенка.

8 hours ago, hobbit89 said:

у кобальта лучше ходовая, он мягче, соответственно семье с ребенком будет комфортнее, НО, колясками, креслами и прочим околодетским барахлом салон убьется моментально. факт

джентра менее динамична(немного) чем коб, чуть жёстче подвеска, но приятней и качественней салон. места сзади имхо побольше, как в ширь(нет этих огромных батонов как в кобальте) так и для ног пассажиров. 

На кобе точно есть крепления для детского кресла isofix. Есть ли на жентре, не знаю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, *F.C.B* сказал:

У Кобальта есть один большой недостаток для новичка, это плохая обзорность,Всё чисто ИМХО.

В кобе меня обзорность нисколько не напрягала, в спарке да, как в танке по первой:), но это дело привычки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, vyuga said:

В кобе меня обзорность нисколько не напрягала, в спарке да, как в танке по первой:), но это дело привычки

Ничего, привыкаешь вертеть головой, полезно даже :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.