33 511 posts in this topic

5 минут назад, T3571 сказал:

Зло это.

надо брать оригинальное 

да и потом вот

Масло ТАД соответствует группе GL-5 по международной классификации API. По SAE оно аналогично минеральным жидкостям 85W-90. Это позволяет использовать жидкость при температурах от -25 °C до +130...+140 °C. Интервал замены составляет около 60-80 тысяч километров пробега.

 

тоже самое просто название савецкое :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, T3571 сказал:

Не езжу на совецких классиках уже лет 10. Но...даже туда не лил  тад17 ровно с того момента, как появились всякие синтетики и прочие ништяки. Зло это.

Я в 2012 и в 2016 в свой газон Mannol гипоид лил, 80w90..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, polyglot сказал:

все верно

Основная беда ТАД17 была в том, что в период "святых 90-х", когда кончились его запасы, у нас на рынке начали толкать залипуху. Брали масла непонятно происхождения и бодяжили туда либо отстоявшуюся отработку, либо свежий ТАД17, для получения характерного чесночного запаха. Есс-но на таких "маслах" и без того усталые зубчатые механизмы советской классики - сыпались только в путь. А в целом, "правильное" ТАД17 для механизмов, под нее разработанных - более чем приемлема. Моя машина, с ее пробегом  - как пример. Ну и еще парочку знаю, таких же ветеранов... до сих пор катаются, не вскрывались.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, polyglot сказал:

Масло ТАД соответствует группе GL-5 по международной классификации API. По SAE оно аналогично минеральным жидкостям 85W-90. Это позволяет использовать жидкость при температурах от -25 °C до +130...+140 °C. Интервал замены составляет около 60-80 тысяч километров пробега.

Ну.... это нынешняя наверно модификация... та, старая классика - она GL4. И кстати, ниже -25 - отлично работает, проверял лично. А вот замену - можно и чаще, 25 тыс. 

 

2 минуты назад, spy_cam сказал:

Я в 2012 и в 2016 в свой газон Mannol гипоид лил, 80w90..:rolleyes:

туда, особенно в мосты - погуще надо. что-то типа 80/120... ну - или нигрол! :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Волговод сказал:

Ну.... это нынешняя наверно модификация... та, старая классика - она GL4.

У газона gl4 в коробку, gl5 в мосты.. но никак не наоборот..:rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, spy_cam сказал:

У газона gl4 в коробку, gl5 в мосты.. но никак не наоборот..:rolleyes:

GL  -это пакет присадок, как я помню...а я про вязкость, в мосты - погуще жижа нужна. О чем и писал выше. В газоновские\уазовские мосты в нашем климате нигрол - то, что дохтур, то есть конструктор прописал. :lol:  Кстати - да, нужно новый мост на Волгу заказать... как я знаю, тут спецов по трансмиссиям подобного рода уже не осталось, кто сможет качественно перебрать. Ну и коробас до кучи - тоже. 5-ступку. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Волговод сказал:

GL  -это пакет присадок, как я помню...а я про вязкость, в мосты - погуще жижа нужна. О чем и писал выше. В газоновские\уазовские мосты в нашем климате нигрол - то, что дохтур, то есть конструктор прописал. :lol:  

Это не так, хреновый доктор.. да и конструктор такого не писал..:facepalme:

Мосты там гипоидные, туда погуще незачем, если только редуктор уже не дохлый и воет..:rolleyes:

 

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, spy_cam сказал:

Это не так, хреновый доктор.. да и конструктор такого не писал..:facepalme:

Мосты там гипоидные, туда погуще незачем, если только редуктор уже не дохлый и воет..

Ты таки букварик почитай :lol: Там тупо нигрол прописан. Но можно лить и что посовременнее, но тож густое, потому как зазоры большие. На жидких маслах - шумов и вибрации больше. Тот же ТАД17 лили в мосты на зиму, в Забайкалье и на Алтае. Летом - нигрол. У нас - нигрол круглый год был. И все было карашо. Я на таком аппарате, как был у тебя - ездить учился 40 лет назад. Ну и букварь читать, и  обслуживать его тоже, в качестве некоего КМБ приходилось,  отец приучал. Типа любишь кататься - люби и саночки....   Первый опыт - он незабываемый :lol:   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В газ 24-01 нигрол жил в мосту 40 лет. Всё было прекрасно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, mechanic_cat сказал:

С Тойотой хорошо обычно. Она очень очень редко ломается так что бы сразу встала. Обычно поломка задолго дает о себе знать. 

ЗЫ прям сейчас еду в 200 крузаке на аварийках.:D Водила залетел в яму, тормоза пропали. Осмотрел машину, правое заднее колесо в тормозной жидкости. Чтото отвалилось, может трубка может рабочий цилиндр. Сказал водиле ехать не спеша, не тормозить вообще, :facepalme: только если ребенок выбежит на дорогу. Жидкости осталось на 2-3 торможения. АКПП в ручной режим. Через деревни 30-40 едим. На трассе 70-80. 

Это ,что ,такая стремная машинка Тойота - 200 . заднее колесо в жидкости и тормозов нет ! Сказал водиле не тормозить ! И этот бред от отличника  Тади .УжасУважаемый ,даже в авто под названием Дамас (по  вашему- недомашина ) и то стоит двух контурная система тормозов. На вашем месте надо было говорить водиле : Имей в виду при торможении , теперь остался только передок , то есть увеличится тормозной путь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, avto78 said:

На вашем месте надо было говорить водиле : Имей в виду при торможении , теперь остался только передок , то есть увеличится тормозной путь.

:facepalme:

Да, я именно это и сказал водиле. :)

И еще сказал, что каждый раз когда он будет тормозить, будет уходить наша тормозная жидкость. И у нас есть всего несколько торможений в запасе. По степи мы можем проехать без тормозов, но в конце, мы едем по грунтовке, именно к нашему лагерю, у нас немного холмы, не сказать что горы и перевалы, но есть 3-4 места где нам тормоза точно нужны. Поэтому я и сказал не тормозить на дороге и следить за ситуацией вперед и тормозить двигателем. 

ЗЫ насчет "отличного" диплома ТАДИ. Это совсем нетрудно во времена независимого Узбекистана. 

Было бы желание....и деньги. :D

ЗЫЫ дамас мне нравился, я на нем год ездил. Предпочитал его брать для поездок, чем тико. 

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.10.2020 в 08:01, polyglot сказал:

а я всегда так катаюсь...

Круто...

ну у меня по городу в багажной сумке - аптечка, 4 жилетки, автохимия разная, воронка для бензина, в подполье - насос, запасные лампочки на все.

Инструменты не вожу с собой, трос есть обязательно..

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mechanic_cat сказал:

будет тормозить, будет уходить наша тормозная жидкость. И у нас есть всего несколько торможений в запасе. По степи мы можем проехать без тормозов, но в конце, мы едем по грунтовке, именно к нашему лагерю, у нас немного холмы, не сказать что горы и перевалы, но есть 3-4 места где нам тормоза точно нужны. Поэтому я и сказал не тормозить на дороге и следить за ситуацией вперед и тормозить дви

Вот и понеслась ,тормоза останутся на передней оси ,сколько бы вы не тормозили ,с задка она вытекла еще там у ямки, и по холмам и горам и перевалам ,другое дело ,что эффективность  их упадет. Тормозить можно и нужно ,там где это не обходимо. А вы снова осталось на НЕСКОЛЬКО ТОРМОЖЕНИЙ ! Деньги ,ключевое слово , это точно, вместо знаний.Я помню ваш пост о тормозном пути пустого и загруженного грузовика . Вы об этом на лекции услышали . Видимо и тот препод то же был отличником вуза.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, D.L. сказал:

В газ 24-01 нигрол жил в мосту 40 лет. Всё было прекрасно. 

В моей тоже был, но сразу после  покупки был заменен на ТАД17. Так 40 лет и ездит. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты доехал без приключений? Что врач сказал? Акуна матата? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, mechanic_cat сказал:

Я в чистой одежде, пачкаться неохота. :).

Ну негра своего бы заставил :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, mechanic_cat сказал:

ЗЫ это я еще не рассказал

Самое интересное расскажите!

Как, в какую яму и под каким углом нужно попасть, чтобы АБС\трубку\суппорт сорвало, а КОЛЕСО СМОГЛО ДАЛЬШЕ ЕХАТЬ:icon_eek::wacko2:

3 минуты назад, Волговод сказал:

Ну негра своего бы заставил :lol:

А смысл? Если руки из *опы растут:facepalme: У негра в смысле:D

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

А смысл? Если руки из *опы растут:facepalme: У негра в смысле:D

Ну... для этого палка есть!

 

3 минуты назад, Snapper сказал:

Как, в какую яму и под каким углом нужно попасть, чтобы АБС\трубку\суппорт сорвало,

у 200-ки! :facepalme: Негр - тот еще талант, видимо! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Волговод сказал:

Ну негра своего бы заставил :lol:

 

32 минуты назад, Snapper сказал:

А смысл? Если руки из *опы растут:facepalme: У негра в смысле:D

 

28 минут назад, Волговод сказал:

у 200-ки! :facepalme: Негр - тот еще талант, видимо! 

Ладно Волговод, он людей не сильно любит но доктор и тот расист...

расстроен...:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, polyglot сказал:

расстроен...:facepalme:

Не кручинься, просто езжай к катовскому меху в гости - и пообщайся на месте с местными (сорри за каламбур). Думаю, твоей филантропии поубавится. :lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, mechanic_cat сказал:

По-ходу, в советские времена обучение в ТАДИ тоже хромало

Да хромало ,тем более я учился на вечернем. Отстоишь смену у станка а потом на учебу. По теме , как всегда много воды, что то с инета ,что то ваши домыслы , подгонка ,это как тут пишут- форточка .ваш конек Вам бы в журналисты ,в писарчуки ,вы бы и без денег- отличник. 4-5 торможений и все НЕТ тормозов ,это вы писали выше. Это чистый бред ! Красиво написанно ,но бред. Из моей практики ,около 700-800 км осталось до места ,пробило задний раб ц. до ехали на переднем . Да и ручник иногда в помощь ,но и на переднем остались тормоза. И не надо извращать ,типа уаз это не тойота , на обоих двухконтурная система. И от нажатия 4-5разна  на  педаль ,совсем тормоза не пропадут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Волговод said:

Ну негра своего бы заставил :lol:

Он решил показать что он тоже хороший водила и в душе механик. 

Поэтому перед воротами лагеря подкатывался на первой передаче, и не тормозил ручником, а ..... правильно! Внезапно переводит селектор АКПП в парковочный, в Р. :facepalme:

Слышим аxxxyeнный удар в коробке и машина встает колом. 

А вчера еще один водила застрял в карьере в грязи. Его стали вытаскивать тяжелым грейдером зацепив за зад. Ну водила тоже был инициативный, ведь тяжелый грейдер никак не справится с Тойотой, поэтому он врубил заднюю и отчаянно газовал. И вполне логично влупился в зад грейдеру когда поймал зацеп колесами. :) хотя ему ясным языком сказали поставить в нейтраль, перед тем как тянуть.

А ты говоришь "скажи водиле". :facepalme:.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, avto78 said:

Из моей практики ,около 700-800 км осталось до места ,пробило задний раб ц. до ехали на переднем . Да и ручник иногда в помощь ,но и на переднем остались тормоза. И не надо 

Помню помню. Вы еще 6 тонн в таблетке везли. 

Сильно. Уважаю. :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, polyglot сказал:

но доктор и тот расист...

расстроен...:facepalme:

1. Уже давно не доктор

2. Я не люблю живых идиотов независимо от расы:facepalme: И не моя вина, что среди какой-то расы их больше...

3. Мой любимый предмет был Судебная медицина:facepalme: Поэтому к мертвым идиотам отношусь с интересом:facepalme:

16 минут назад, mechanic_cat сказал:

Слышим аxxxyeнный удар в коробке и машина встает колом. 

По ходу их только запрягать нужно, чтобы поломанную машину по грязи тащили на веревочке:facepalme: Как бурлаки, иначе не запомнят...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.