Posted 21.12.2020 18:04 Вчера по кабельному тв амер каналу HD Disvacery показывали про автомастеров на утиль привезли малибу 1, черная пробег не больше 50.000 км, еще на гарантии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 06:39 15 часов назад, vyuga сказал: а каптивоводы думаю процентов 95 точно туда не лезут, Тут дело привычки. Я и на прадо проверяю как минимум раз в неделю. Тяжелое советское наследие, фигли? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 06:41 15 часов назад, vyuga сказал: а каптивоводы думаю процентов 95 точно туда не лезут сразу видно что тут мало кто ездил на БМВ, которые патологически жрут масло, даже новые 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 06:42 15 часов назад, Вик сказал: Сам водитель, до такого бы не допустил, машина с неба не упала, следил, лелеял, чтобы перегреть это нужно суметь. Странно... тогда только пересортица масла остается, если не было перегрева, чтобы ТАК зажарилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 07:04 не похоже что такой зажар произошел за один интервал замены масла. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 07:42 21 hours ago, Вик said: Каптива. Пробег 100000км.мотор попал в клин, всё бы ничего да только хозяин лил хороший бензин и менял масло 5-6т.км у одного мастера. Приехал к нему попросил сертификат на масло, а тот только промямлил что вроде где-то есть дома. А что именно заклинило? Поршень, подшипники коленвала, шатунов? Скорее поршень. Через монитор, я бы поставил диагноз некачественное масло, неправильной спецификации, подделка масла, еще вариант, - сервисмен менял масло через раз, обманывал владельца, или не сливал полностью. У владельца канистра масла сохранилась? Посмотреть спецификацию и вязкость. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 08:29 (edited) 2 hours ago, ShPioN said: сразу видно что тут мало кто ездил на БМВ, которые патологически жрут масло, даже новые Сразу видно что тут кто то не ездил на новых BMW Edited 22.12.2020 08:43 by NeTrOn 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 09:28 57 минут назад, NeTrOn сказал: Сразу видно что тут кто то не ездил на новых BMW Они масло не то что не жрут - генерируют? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 09:47 19 минут назад, Волговод сказал: Они масло не то что не жрут - генерируют? они видимо уже на электротяге 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 10:19 50 минут назад, Волговод сказал: Они масло не то что не жрут - генерируют? нет. там на заводе забыли дырку для масла сделать. так и ездят без масла. то есть совсем без масла. на батарейках. 18 часов назад, Вик сказал: Не лил. Педант. Всё должно быть по пополочкам. Ни сколько. Шел. Всегда в одном месте. Жаль чеков нет, предьявить нечего, только морду набить. Сам водитель, до такого бы не допустил, машина с неба не упала, следил, лелеял, чтобы перегреть это нужно суметь. Я вот водитель-расп.... Загорелось масло - долил или заменил, загудел ГУР-долил масло, загорелась вода-долил,туго руль-накачал колёса, я пох... Машина средство передвижения, зиму не мою. в любом пользовательском мануале любой машины упомянут пункт о том что жидкости надо проверять и даже написано и нарисовано как. я хз может на мазерати там или на майбахах не написано. хотя не уверен. может и там написано. даже при учете того что уже данво даже на дешманских тачках стоят датчики всех этих самых жидкостей во всех вменяемых и невменяемых местах. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 10:42 1 hour ago, Волговод said: Они масло не то что не жрут - генерируют? Генерировать то, не генерирует. Но не жрут как на старых моделях, это факт! От замены до замены ни грамма не доливаю, мотор B58 трехлитровый твинтурбо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 10:46 (edited) 28 minutes ago, Bublik said: нет. там на заводе забыли дырку для масла сделать. так и ездят без масла. то есть совсем без масла. на батарейках. Ну ты конечно и «юморист» Edited 22.12.2020 10:48 by NeTrOn 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 10:56 31 минуту назад, Bublik сказал: в любом пользовательском мануале любой машины упомянут пункт о том что жидкости надо проверять и даже написано и нарисовано как. я хз может на мазерати там или на майбахах не написано. я от силы раза 5 смотрел за 9 лет, и бог миловал, на наших машинах от матиза до ласетти не жрет масло 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 10:59 2 минуты назад, vyuga сказал: не жрет масло так ведь не смотрели, как узнаете, падает уровень или нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 11:04 4 часа назад, ShPioN сказал: сразу видно что тут мало кто ездил на БМВ, которые патологически жрут масло, даже новые Не правда. 7литров на 15,0ткм с доливом остатков, картер 6,5 л. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 12:00 (edited) 27 minutes ago, Волговод said: Значит баварцы наконец-то научились делать нормальные ДВС Нынешнее их G поколения что гражданские что Мки(F поколение), лучшее во всём за всю историю этой марки, а мотор b58 был признан двигателем года в 2017году: https://sis-motors.ru/news/2016/12/14/bmw-b58-best-engine-2017/ 22 minutes ago, ShPioN said: может просто совпадение, случайно так получилось там же и темпратурный режим повышенный специально (хз для чего), из-за чего большинство этих моторов внутри покрыты лаковым нагаром, если не солидолом... Ага звёзды так сошлись Знаток, про какие конкретно современные двигатели бмв идёт речь о том, что они массово жрут масло? Edited 22.12.2020 12:04 by NeTrOn 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 13:13 (edited) 1 час назад, NeTrOn сказал: а мотор b58 был признан двигателем года в 2017году: https://sis-motors.ru/news/2016/12/14/bmw-b58-best-engine-2017/ Интересно узнать критерии оценки:) Порыл в интернете и нашел как оценивалось в общих чертах (оценивали журналисты): Цитата Журнал WardsAuto World в 25-й раз определил десятку лучших силовых установок года. Как обычно, основанием для оценки служили не только технические параметры или сведения об особенностях устройства, но и впечатления журналистов от поездок на автомобилях с этими моторами (претендентов было 34). Рядная «турбошестёрка» 3.0 (B58) на купе BMW M240i (340 л.с. и 500 Н•м) впечатлила судей гладкой работой, внушительным ускорением при высокой эффективности (средний расход за двенадцать дней бодрой езды — 9 л/100). Седан BMW M340i (387 л.с., 500 Н•м) покорил судей тягой и звуком. Его рядный мотор 3.0 (B58B30O1) может похвастать турбокомпрессором типа twin-scroll, с крыльчаткой на 25% более лёгкой, чему у других версий B58 (в прошлом году американцы дали победу такому агрегату на «икс-пятом»), здесь повышенное давление впрыска (350 бар) и оригинальная выхлопная система. Добавим, что редакция WardsAuto оценивает двигатели не только по номинальным данным и техническим описаниям, но и по собственным впечатлениям от поездок на моделях с такими движками. Испытатели проверяют и отклики на нажатие педали газа, и расход топлива в различных условиях, и шумы. А в конечном итоге задают вопрос «Продаёт ли эта силовая установка автомобиль»? Если она действительно является яркой составляющей всего образа, то это повод для включения в десятку лучших. Т.е оценивались не эксплуатационные характеристики авто а общие впечатления от авто и паспортные данные. Ничего не имею против БМВ, хорошие авто, но довольно дорогие в обслуге, и не отличаются надежностью, это мое субъективное мнение. Хотя... если бы у меня было много денег и времени, я бы наверное рискнул приобрести БМВ и поэксплуатировать его. Edited 22.12.2020 13:15 by Tomich 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 13:16 42 minutes ago, ShPioN said: из того что я знаю М54, про последние новинки не знаю, признаюсь Ну а я наоборот про последние новинки знаю , ну а проблемы старья и того же 20летнего M54 мне не интересно 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.12.2020 13:50 1 час назад, ShPioN сказал: могу еще припомнить про алюсил/силуминовое покрытие, Не сыпь мне соль в цилиндры! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2020 05:24 1 час назад, HOBBIT сказал: Если они сейчас цены повысят, это будет выстрел себе в ногу)) или в голову.... И тут промахнутся. В население попадут. Другого бюджетного автопрома у нас нет, а спрос никуда не денется. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2020 05:47 1 hour ago, avtomax said: Вы не учли уровень платежеспособности, который сильно упал Как раз его и учел. На сегодняшний день Шевроле это самый качественный в бюджетном сегменте бренд. Дешевле только Лады, но они сильно проигрывают в качестве если сравнивать авто . Шевроле на сегодняшний день это что то среднее между Ладой и Хёндэ. 1 hour ago, Ташкент-2009 said: ПО правилам форума обсуждать слухи о повышении цен - не комильфо. Давно тут не был и не знал об устоявшихся правилах. В лохматые времена вы были добрее)) А сейчас: не надышишься, почки отвалились:) Я тоже к сожалению, не помолодел)) Про качество того что имеем, не спорю, могли бы делать лучше. Но наверное пока берут то, что есть, то смысла дергаться нет. Про модернизацию я канеш погорячился) 16 minutes ago, Немой said: Другого бюджетного автопрома у нас нет, а спрос никуда не денется. К сожалению, да 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2020 12:47 6 часов назад, chiller сказал: Как раз его и учел. На сегодняшний день Шевроле это самый качественный в бюджетном сегменте бренд. Дешевле только Лады, но они сильно проигрывают в качестве если сравнивать авто . Шевроле на сегодняшний день это что то среднее между Ладой и Хёндэ. К слову о качестве Шевроле.. 840000 автомобилей GM отзывают в США для исправления https://philadelphia.cbslocal.com/2020/12/23/general-motors-recalls-840k-vehicles-for-seat-belt-suspension-problems/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2020 13:36 (edited) 50 минут назад, Ташкент-2009 сказал: К слову о качестве Шевроле.. 840000 автомобилей GM отзывают в США для исправления https://philadelphia.cbslocal.com/2020/12/23/general-motors-recalls-840k-vehicles-for-seat-belt-suspension-problems/ Проблема с ремнём безопасности. У нас двери не закрываются, салоны скрипят, колёса отваливаются, стёкла лопаются, движки клинят, могут жидкостей не налить или налить гoвна какого-нибудь... Но проблем с ремнями безопасности у нас не возникало. Так что и поводов к отзыву нет. Edited 24.12.2020 13:37 by Немой 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2020 14:00 23 минуты назад, Немой сказал: Проблема с ремнём безопасности. Но проблем с ремнями безопасности у нас не возникало. Так что и поводов к отзыву нет. не в ремнях дело... в МАСШТАБах! ДжиЭм село в лужу с пикапами и крупными джипами (я прочитал статью) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.12.2020 03:38 (edited) Приехали с Алиэкспресс шторки... не подошли на мою, я когда заказывал - проглядел, что это на 150-ку последней модели, а там окна уже моих вот такие:https://aliexpress.ru/item/For-Toyota-Prado-150-2018-Accessories-Magnetic-Car-Sun-shade-Mesh-Sunshade-Side-Window-Sun-Visor/4001188799947.html?spm=2114.13010708.0.0.25bb33ednvTFpy&_ga=2.253088714.235254577.1608951994-786231905.1577431650&sku_id=10000015230183294 Качество отличное, на магнитах, быстро снял-быстро поставил. Отдам по себестоимости, за сколько обошлись. Кому интересно - стучитесь в личку Edited 27.12.2020 03:39 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites