33 508 posts in this topic

Вчера по кабельному тв  амер каналу HD Disvacery показывали про автомастеров  на  утиль привезли малибу 1, черная пробег не больше 50.000 км, еще на гарантии:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, vyuga сказал:

а каптивоводы думаю процентов 95 точно туда не лезут,

Тут дело привычки. Я и на прадо проверяю как минимум раз в неделю. Тяжелое советское наследие, фигли? :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, vyuga сказал:

а каптивоводы думаю процентов 95 точно туда не лезут

сразу видно что тут мало кто ездил на БМВ, которые патологически жрут масло, даже новые :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Вик сказал:

Сам водитель, до такого бы не допустил, машина с неба не упала, следил, лелеял, чтобы перегреть это нужно суметь. 

Странно... тогда только пересортица масла остается, если не было перегрева, чтобы ТАК зажарилось. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не похоже что такой зажар произошел за один интервал замены масла. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Вик said:

Каптива. Пробег 100000км.мотор попал в клин, всё бы ничего да только хозяин лил хороший бензин и менял масло 5-6т.км у одного мастера. Приехал к нему попросил сертификат на масло, а тот только промямлил что вроде где-то есть дома. 

А что именно заклинило? Поршень, подшипники коленвала, шатунов?

Скорее поршень. 

Через монитор, я бы поставил диагноз некачественное масло, неправильной спецификации, подделка масла, еще вариант, - сервисмен менял масло через раз, обманывал владельца, или не сливал полностью. 

У владельца канистра масла сохранилась? Посмотреть спецификацию и вязкость. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ShPioN said:

сразу видно что тут мало кто ездил на БМВ, которые патологически жрут масло, даже новые :)

Сразу видно что тут кто то не ездил на новых BMW:lol:

Edited by NeTrOn
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, NeTrOn сказал:

Сразу видно что тут кто то не ездил на новых BMW:lol:

Они масло не то что не жрут - генерируют? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Волговод сказал:

Они масло не то что не жрут - генерируют?

они видимо уже на электротяге ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Волговод сказал:

Они масло не то что не жрут - генерируют? :rolleyes:

нет. там на заводе забыли дырку для масла сделать. так и ездят без масла. то есть совсем без масла. на батарейках.

18 часов назад, Вик сказал:

Не лил. 

Педант. Всё должно быть по пополочкам. 

Ни сколько. 

Шел. Всегда в одном месте. Жаль чеков нет, предьявить нечего, только морду набить. 

Сам водитель, до такого бы не допустил, машина с неба не упала, следил, лелеял, чтобы перегреть это нужно суметь. 

Я вот водитель-расп.... Загорелось масло - долил или заменил, загудел ГУР-долил масло, загорелась вода-долил,туго руль-накачал колёса, я пох... Машина средство передвижения, зиму не мою. 

в любом пользовательском мануале любой машины упомянут пункт о том что жидкости надо проверять и даже написано и нарисовано как.

я хз может на мазерати там или на майбахах не написано. хотя не уверен. может и там написано. даже при учете того что уже данво даже на дешманских тачках стоят датчики всех этих самых жидкостей во всех вменяемых и невменяемых местах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Волговод said:

Они масло не то что не жрут - генерируют? :rolleyes:

Генерировать то, не генерирует. Но не жрут как на старых моделях, это факт! От замены до замены ни грамма не доливаю, мотор B58 трехлитровый твинтурбо.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Bublik said:

нет. там на заводе забыли дырку для масла сделать. так и ездят без масла. то есть совсем без масла. на батарейках.

Ну ты конечно и «юморист»:crazy:

Edited by NeTrOn
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Bublik сказал:

 

в любом пользовательском мануале любой машины упомянут пункт о том что жидкости надо проверять и даже написано и нарисовано как.

я хз может на мазерати там или на майбахах не написано.

я от силы раза 5 смотрел за 9 лет, и бог миловал, на наших машинах от матиза до ласетти не жрет масло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, vyuga сказал:

не жрет масло

так ведь не смотрели, как узнаете, падает уровень или нет? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ShPioN сказал:

сразу видно что тут мало кто ездил на БМВ, которые патологически жрут масло, даже новые :)

Не правда. 7литров на 15,0ткм с доливом остатков, картер 6,5 л. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Волговод said:

Значит баварцы наконец-то научились делать нормальные ДВС :D 

Нынешнее их G поколения что гражданские что Мки(F поколение), лучшее во всём за всю историю этой марки:D, а мотор b58 был признан двигателем года в 2017году:

https://sis-motors.ru/news/2016/12/14/bmw-b58-best-engine-2017/

 

22 minutes ago, ShPioN said:

может просто совпадение, случайно так получилось :) там же и темпратурный режим повышенный специально (хз для чего), из-за чего большинство этих моторов внутри покрыты лаковым нагаром, если не солидолом...

Ага звёзды так сошлись:lol:
Знаток:), про какие конкретно современные двигатели бмв идёт речь о том, что они массово жрут масло?

Edited by NeTrOn
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

а мотор b58 был признан двигателем года в 2017году:

https://sis-motors.ru/news/2016/12/14/bmw-b58-best-engine-2017/

Интересно узнать критерии оценки:)

Порыл в интернете и нашел как оценивалось в общих чертах (оценивали журналисты):

Цитата

 

Журнал WardsAuto World в 25-й раз определил десятку лучших силовых установок года. Как обычно, основанием для оценки служили не только технические параметры или сведения об особенностях устройства, но и впечатления журналистов от поездок на автомобилях с этими моторами (претендентов было 34).

Рядная «турбошестёрка» 3.0 (B58) на купе BMW M240i (340 л.с. и 500 Н•м) впечатлила судей гладкой работой, внушительным ускорением при высокой эффективности (средний расход за двенадцать дней бодрой езды — 9 л/100).

Седан BMW M340i (387 л.с., 500 Н•м) покорил судей тягой и звуком. Его рядный мотор 3.0 (B58B30O1) может похвастать турбокомпрессором типа twin-scroll, с крыльчаткой на 25% более лёгкой, чему у других версий B58 (в прошлом году американцы дали победу такому агрегату на «икс-пятом»), здесь повышенное давление впрыска (350 бар) и оригинальная выхлопная система.

Добавим, что редакция WardsAuto оценивает двигатели не только по номинальным данным и техническим описаниям, но и по собственным впечатлениям от поездок на моделях с такими движками. Испытатели проверяют и отклики на нажатие педали газа, и расход топлива в различных условиях, и шумы. А в конечном итоге задают вопрос «Продаёт ли эта силовая установка автомобиль»? Если она действительно является яркой составляющей всего образа, то это повод для включения в десятку лучших.

 

Т.е оценивались не эксплуатационные характеристики авто а общие впечатления от авто и паспортные данные.

Ничего не имею против БМВ, хорошие авто, но довольно дорогие в обслуге, и не отличаются надежностью, это мое субъективное мнение. Хотя... если бы у меня было много денег и времени, я бы наверное рискнул приобрести БМВ и поэксплуатировать его.

Edited by Tomich
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 minutes ago, ShPioN said:

из того что я знаю М54, про последние новинки не знаю, признаюсь :) 

Ну а я наоборот про последние новинки знаю :rolleyes:, ну а проблемы старья и того же 20летнего M54 мне не интересно:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

могу еще припомнить про алюсил/силуминовое покрытие,

Не сыпь мне соль в цилиндры!  :0350:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, HOBBIT сказал:

Если они сейчас цены повысят, это будет выстрел себе в ногу)) или в голову....

И тут промахнутся. В население попадут.

Другого бюджетного автопрома у нас нет, а спрос никуда не денется.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, avtomax said:

Вы не учли уровень платежеспособности, который сильно упал

Как раз его и учел. На сегодняшний день Шевроле это самый качественный в бюджетном сегменте бренд. Дешевле только Лады, но они сильно проигрывают в качестве если сравнивать авто . Шевроле на сегодняшний день это что то среднее между Ладой и Хёндэ. 

 

1 hour ago, Ташкент-2009 said:

ПО правилам форума обсуждать слухи о повышении цен - не комильфо.

Давно тут не был и не знал об устоявшихся правилах. В лохматые времена вы были добрее)) А сейчас: не надышишься, почки отвалились:) Я тоже к сожалению, не помолодел))

Про качество того что имеем, не спорю, могли бы делать лучше. Но наверное пока берут то, что есть, то смысла дергаться нет.  Про модернизацию я канеш погорячился)

16 minutes ago, Немой said:

Другого бюджетного автопрома у нас нет, а спрос никуда не денется.

К сожалению, да

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, chiller сказал:

Как раз его и учел. На сегодняшний день Шевроле это самый качественный в бюджетном сегменте бренд. Дешевле только Лады, но они сильно проигрывают в качестве если сравнивать авто . Шевроле на сегодняшний день это что то среднее между Ладой и Хёндэ. 

К слову о качестве Шевроле..

840000 автомобилей GM отзывают в США для исправления https://philadelphia.cbslocal.com/2020/12/23/general-motors-recalls-840k-vehicles-for-seat-belt-suspension-problems/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

К слову о качестве Шевроле..

840000 автомобилей GM отзывают в США для исправления https://philadelphia.cbslocal.com/2020/12/23/general-motors-recalls-840k-vehicles-for-seat-belt-suspension-problems/

Проблема с ремнём безопасности.

У нас двери не закрываются, салоны скрипят, колёса отваливаются, стёкла лопаются, движки клинят, могут жидкостей не налить или налить гoвна какого-нибудь...

Но проблем с ремнями безопасности у нас не возникало. Так что и поводов к отзыву нет.

Edited by Немой
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Немой сказал:

Проблема с ремнём безопасности. Но проблем с ремнями безопасности у нас не возникало. Так что и поводов к отзыву нет.

не в ремнях дело... в МАСШТАБах! ДжиЭм село в лужу с пикапами и крупными джипами (я прочитал статью)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехали с Алиэкспресс шторки... не подошли на мою, я когда заказывал - проглядел, что это на 150-ку последней модели, а там окна уже моих :facepalme:
 вот такие:
https://aliexpress.ru/item/For-Toyota-Prado-150-2018-Accessories-Magnetic-Car-Sun-shade-Mesh-Sunshade-Side-Window-Sun-Visor/4001188799947.html?spm=2114.13010708.0.0.25bb33ednvTFpy&_ga=2.253088714.235254577.1608951994-786231905.1577431650&sku_id=10000015230183294

Качество отличное, на магнитах, быстро снял-быстро поставил. Отдам по себестоимости, за сколько обошлись. Кому интересно  - стучитесь в личку

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.