27 649 posts in this topic

Даа, металл действительно устает.

Ее в нынешном состоянии я думаю, оценят небольше чем 3800-4000.

Спарк, матиз не вариант, так как машина семейная и багажник мне нужен.

 

Значит, еще поднакоплю и поменяю на более свежую.

Спасибо, за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть вариант найти деньги то на Рохате есть нексия3 2поз за 30 минут

Коричневый серый и мокрый асфальт

Утром белый забрали

 

 

 

Цена 7555$

20$ за карту

ГАИ 1 109 000сум

С номером. Оформят прям в салоне.

Плюс страховка.

 

Блин уже мокрый асфальт оформили.

 

Остался коричневый и серый.

Возможно уже кто-то едет оформлять. Не факт что успеете)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он продать свою не успеет. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное производство Дамасов свернут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное производство Дамасов свернут.

Вряд ли - ему замены просто нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вряд ли - ему замены просто нет

Дамасы поэтапно снимают с маршрутов, так что машина будет не так ходовой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё это ещё вилами по воде писано. Новости неприятные есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда только появился Коба, ребята говорили, что его специально для использования в такси создали. Большой багажник, много места сзади, дешёвый салон.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По электрике выше, но по ходовой уступает, по тормозной системе тоже...ну и салон естественно.

А по кузову как уступает... Кобальт после лося как консерва

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по кузову как уступает... Кобальт после лося как консерва

После ГАЗ-24 все наши автошки как из фальги :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После ГАЗ-24 все наши автошки как из фальги :facepalme:

Ви есчо Москвич 412 вспомните. А ежели серьезно то я стараюсь дежаться подальше от продукции советского автопрома. Даже если они на вид коррозийные. Знаю их потенциал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После ГАЗ-24 все наши автошки как из фальги :facepalme:

Одно дело треснуться чем нить об уголок, другое дело о жестянку, я про тех кто внутри. В новых безопаснее.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ежели серьезно то я стараюсь дежаться подальше от продукции советского автопрома. Даже если они на вид коррозийные. Знаю их потенциал.

Тут без вариантов...:)

9a812e2d70b3.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

послушайте уважаемый то что было раньше это прямое нарушение прав потребителей , я о повышении цен , вам никто не покажет документ что теперь это го делать нельзя а раньше типа повсеместно это нарушали. Но теперь есть куда пожаловаться и все эти жалобы доходят куда нужно , по этому был указ , что надо прекращать людей наё. ...ть,но в семье не без урода кто то наверняка не захочет терять бабосы по этому тел. Доверия вам в помощь

Там в договоре пункт был, так что все по-честному.

Не хочешь - не подписывай, или неси договор в суд.

 

По электрике выше, но по ходовой уступает, по тормозной системе тоже...ну и салон естественно.

Есть такое слово - класс.

И все.

Кобальт - одноразовое авто, судя по доработкам лючка в бензобак для насоса и т.д.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт после лося как консерва

Я на кобальт пересел после матиза, мне нравится :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на кобальт пересел после матиза, мне нравится :)

Кобальт классная машина, просто лось это уже классика) у нас любят классику)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас любят классику

аха... даже шестерки-семерки любили больше, чем восьмерки-девятки :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое слово - класс.

И все.

Кобальт - одноразовое авто, судя по доработкам лючка в бензобак для насоса и т.д.

по твоей логике малибу, орландо туда же...

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю кобальт очень хорошей машиной, мягкая, не плоха в управлении да и по современннй чем ласетти/джентра (у самого джентра так что не закидывать тапками :)) водил и механику и автомат, короче коба мне понравилась. Учитывая разницу в цене на базаре между нексией 2 и кобальтом (а она не большая) я бы однозначно выбрал кобу.

Edited by RusDos
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

. А не писать туда тр что хочется ...

:D :D :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт - одноразовое авто, судя по доработкам лючка в бензобак для насоса и т.д.

В Прадо тоже лючок делают.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы однозначно выбрал кобу.

И что мешает, братан, устаревшая Джентра на распрекрасный Кобальт меняется враз)) Ещё и доплатят))

 

Только крикни, вернее напиши на Фейсбуке или в автобор и тебя закидают звонками))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого какие новости по каптосам ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.