6 627 posts in this topic

хороший обзорный пост с логичными приблизительными расчетами. Очередной раз убедился, что летом нужно/правильно заряжаться ночью ;) , что RealRoot и делает время от времени возле своего дома.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда есть возможность такой зарядки. Обычно жарким днем и на быструю зарядку.

Что-то мне подсказывает, что электро - не то авто, которое останется с тобой на 8+ лет. А до этого срока с батареей все будет ок с потребительской точки зрения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, D.L. сказал:

что летом нужно/правильно заряжаться ночью

не забываем что на современных электричках кондер охлаждает не только салон, но и аккумулятор (если подключить сканер, то видно что температура ячеек в жаркую погоду ниже, чем температура окружающего воздуха)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня самое оптимальное время только ночью, на прошлой неделе поставил на зарядку в пик около 19,00 стабилизатор аж загудел, отключил и поставил после 11 ночи все тихо было. У хончи нету планировки времени зарядки, у бивайди это фича есть, очень удобная вешь, у нас с напряжением проблемы летом в час пики, только ночью более менее.

Установил такой стаб, с лого электромобиля, хотел обычный латерный взять на 15 клвт, продавец отговорил и был прав. Когда авто заряжяется, оно прям высасывает электричество, слабый стаб не выдержит, продавец дал 6 мес гарантию только на эту. 

https://www.olx.uz/d/obyavlenie/stabilizator-stabil-20-kva-110-300v-ID3T4CF.html

Edited by Lunatic
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, maxtlab said:

Что-то мне подсказывает, что электро - не то авто, которое останется с тобой на 8+ лет.

Ну мы же просто рассуждаем, а так да, если менять его как телефон каждые 1-2 года тогда можно вообще не париться. Единственный момент если при продаже покупатель будет с соображалкой и захочет диагностику батареи сделать то может сбить цену или отказаться вообще. Но у нас большинство покупателей судят об "уходе" за машиной прежнего владельца по наличию ламинации порогов и бронепленки на капоте :smekh:

3 hours ago, maxtlab said:

А до этого срока с батареей все будет ок с потребительской точки зрения.

У меня соседка на кобальте ездит, замену масла и всех фильтров делает "как время свободное есть", примерно каждые 20-25 тыс., на мою рекомендацию пожалеть авто и менять масло немного почаще она улыбнувшись ответила "это же не жигули, а современная машина" с ее потребительской точки зрения тоже все нормально, авто ездит вполне себе. Так что да, все эти рекомендации производителей условности :0539:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, babarik83 сказал:

темп. контроль при быстрой зарядке - часто отсутствует (особенно в самых дешевых комплектациях с 8 кВт батарейкой)

так на версиях с 8 кВт быстрой зарядки и нет, только медленная. 

20 минут назад, babarik83 сказал:

 - температура ячеек летом в условиях нашего климата - может доходить до +45…+55 при тех же погодных условиях что в примере с чистым EV

как я говорил выше, кондер охлаждает аккум, температуры выше 38-39 на ячейках не видел, скорее 33-35 чаще. даже когда на улице 40-42.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, babarik83 сказал:

я на 100% согласен, тут спорить глупо.

Смотри! Предложит тебе за электричку свой айпон, пока она на улице не сгнила в арыке :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Lunatic сказал:

Установил такой стаб, с лого электромобиля, хотел обычный латерный взять на 15 клвт, продавец отговорил и был прав. Когда авто заряжяется, оно прям высасывает электричество, слабый стаб не выдержит, продавец дал 6 мес гарантию только на эту. 

А какой смысл стабилизатор на зарядку ставить? Там же итак инвертор стоит. Он сколько дашь напряжения - столько и будет использовать. Просто зарядка медленнее идти будет. Я думаю достаточно реле напряжения на сработку по верхней границе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, babarik83 сказал:

Хорошее уточнение - ты прав, что в версиях с 8 кВт действительно нет DC-зарядки, и температурные пики на практике, как правило, ниже. И то, что по логам температура ячеек держится в пределах 33–35 C даже при жаре — это хороший показатель, значит система охлаждения действительно справляется.

Сори, без обид, но такое ощущение что chat gpt пишет. Вот прямо его формулировки :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Real Root сказал:

А какой смысл стабилизатор на зарядку ставить?

У меня есть смысл, зарядка на домашней сети, у нас в эти дни напруга до 170 падает, поставил на весь дом 20 клвт.

Плюс, у хончи какая не понятная зарядка, большая с кулерами, эти кулера воовсю шумят при зарядке. Не так как у  БИДа

На счет аккумов в ближайшее время научатся перерабатывать их и будут скупать как свинцовые аккумы, баклажки, макклатуру и тд. Главное работать над удешевлением и безопасностю. 

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Lunatic сказал:

У меня есть смысл, зарядка на домашней сети, у нас в эти дни напруга до 170 падает, поставил на весь дом 20 клвт.

Ну я бы зарядку мимо стаба вывел. Хотя, если уже стоит, то пусть стоит. Просто тут двойное преобразование идет. Потерь больше - КПД ниже.

А то, что с кулерами, у Хончи получается инвертор на зарядной станции, а не внутри машины. Может даже так лучше. Просто переносную компактной труднее сделать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Real Root сказал:

Ну я бы зарядку мимо стаба вывел

Думал на счет этого, но при падении напряжении, есть вероятность уйти в ошибку и отключится

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Real Root сказал:

А то, что с кулерами, у Хончи получается инвертор на зарядной станции, а не внутри машины

Снова новое :)

Выходит у БИДа преоброзователь в самой машине, по этому и зарядка маленькая и безшумная. Если в будущем пересяду на БИД то можно же подлючить эту зарядку на две линии: один после счетчика (по мне чем медленее зарядка, тем лучше), второй после стабилизатора (вдруг в ошибку будет уходить). Так можно? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Real Root said:

Сори, без обид, но такое ощущение что chat gpt пишет. Вот прямо его формулировки :)

Так я же бот, ты разве сразу не сообразил? :smekh:
Я прекрасно понимаю что живые люди используют другую стилистику и терминологию. Я не технарь по образованию, поэтому когда изучаю такую тематику стараюсь сохранять себе выжимки из тех.документации и статей интересных, это помогает писать внятно, как минимум что бы самому перечитать и не страдать.

Но в принципе можем перейти на классические местные формулировки, на такое нейросеть точно не способна
:smekh::
"Я на электричке долго не смогу сидеть. За половой орган беспокоюсь."
"на лица водил электричек смотришь, цвет лица не здоровый, куча болячек видно есть, как будто ещё не доедают и грустные, наверное с письками проблемы "
"Всех кого слышал, электро гапно уже на 15 % заряда не едет толком, мониторы глючат и тд, переключают на бензин"
"Ему сама машина не даст на 0 посадить заряд. У него гибрид, она на бензин переключится. Машина ослик уже на 15% заряда. У меня Кент на таком гапне ездит, у него уже на 15% система глючит мониторы и тд "
Там технический контекст не сильно понятен, но почти в каждом опусе беспокойство о половом органе )).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, D.L. said:

Смотри! Предложит тебе за электричку свой айпон, пока она на улице не сгнила в арыке :rofl:

Не думаю, айфон в китае делают а они уйгуров обижают, а это харам получается, у него наверняка наш отечественный artel...ну по логике если человек ездит и гордится отечественнм шевроле, значит и телефон наверное отечественный :D
А так уверен что Ара добрый и веселый человек (ну не может же человек который одновременно является специалистом почти во всех ветках этого форума от недвижимости и автомоблилей до политики с экономикой быть злым, не верю ), через 3-4 года мы еще вспомним его правдивые предсказания ))

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, babarik83 сказал:

через 3-4 года мы еще вспомним его правдивые предсказания ))

На 99.9% все сбудется во всех прогнозах :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, arteto сказал:

На 99.9% все сбудется во всех прогнозах :D

И бесплатные тоже?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, avtomax сказал:

И бесплатные тоже?

Тоже. Но через лет 5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнили Тойоту Камри и BYD Han с большими пробегами: 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Аргумент сказал:

Сравнили Тойоту Камри и BYD Han с большими пробегами: 

:smekh: Ну ты юморист,  конечно. Гилевича еще покажи.

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

:smekh: Ну ты юморист,  конечно. Гилевича еще покажи.

Снова вылез Волговод со своим поносом "Не смотрел, но осуждаю".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Аргумент said:

Снова вылез Волговод со своим поносом "Не смотрел, но осуждаю".

Ну а как ты хотел, это же самая спорная тема...ща еще ребята с аргументирующими какашками подтянутся, покидают в тебя :smekh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, babarik83 сказал:

Ну а как ты хотел, это же самая спорная тема...ща еще ребята с аргументирующими какашками подтянутся, покидают в тебя :smekh:

Да, на Тойоту лучше не покушаться )

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now