6 604 posts in this topic

Я таких умников пару раз чуть не догнал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lunatic сказал:

Попробовал эти режимы, при отпускании газ машина тормозит жестче, как будто жму на тормоз.

В горах на затяжных спусках этот режим - самое то

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Волговод сказал:

В горах на затяжных спусках этот режим - самое то

А на подъёмах?:D

Ведь чтобы спускаться,надо сначала подниматься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

да соблюдать не проблема. Но как только начинаешь держать нормальную дистанцию метров 8-10, сразу какойнить утырок впритирку залезет и узурнёт :facepalme:

Узр сейчас в тренде по стране. Вот и стараются не отставать. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2025 в 14:04, Игорь Весельчак сказал:

соответственно, когда тормозишь, вращения колёс нет, и ёблектроэнергии взяться неоткуда.

Ты всегда с блокировкой колес тормозишь?

23 часа назад, D.L. сказал:

Пользователи поправят, если тезис неточный. 

Ты все верно описал. 

Добавлю лишь, что при торможении (не экстренном) замедление так же происходит не за счёт колодок, а рекуперации. Поэтому на электричках меняют колодки раз в 100 - 200 тыс км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, D.L. сказал:

да соблюдать не проблема. Но как только начинаешь держать нормальную дистанцию метров 8-10, сразу какойнить утырок впритирку залезет и узурнёт :facepalme:

Так я и говорю, научимся дистанцию соблюдать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

Ты всегда с блокировкой колес тормозишь?

Я вообще не торможу - мой транспорт №11:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Real Root сказал:

Поэтому на электричках меняют колодки раз в 100 - 200 тыс км

Экологичненько

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5.7 метра, 200 клвт батарея, 24 диски

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше писали, что происходит с рекуперацией во время торможения. Если честно, я думал, что отпускаешь газ, начинается рекуперация, нажимаешь тормоз, добавляются колодки. Вчера ехал и вспомнил про это дело, провёл маленький эксперимент, отпустил газ, рекуперация дошла до значений около 25-ти. Опять разогнался, сбросил газ, а потом и нажал тормоз, во время нажатия тормоза, рекуперация сразу подскочила до 35-ти. Так что да, тормоз добавляет рекуперации, что радует))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, D.L. said:

осталось пробежаться за машиной и посмотреть, зажгутся ли стопсигналы при сбросе газа? :rolleyes:

на кобальте с 80 бензином и кондеем тоже машина скорость хорошо сбрасывает если ногу с газа убрать

но ни кто ж не плачет по этому поводу

а у некоторых даже лампочек на тормозе нету , матизы,  лоси

и тоже не плачуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Бублик сказал:

на кобальте с 80 бензином и кондеем тоже машина скорость хорошо сбрасывает если ногу с газа убрать

но ни кто ж не плачет по этому поводу

а у некоторых даже лампочек на тормозе нету , матизы,  лоси

и тоже не плачуть

ты дурость сейчас ляпнул

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А рекуперация через ходовой электромотор идет?

Не понял, как тормоза усиливают рекуперацию

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при торможении двигателем на ДВС горят стопы? Просто интересно стало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, D.L. said:

ты дурость сейчас ляпнул

эт еще почему ?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Enigma сказал:

А при торможении двигателем на ДВС горят стопы? Просто интересно стало

Нет конечно не горят. Но кто пользуется торможением двигателем ДВС в городе тем более с таким движением как сейчас.

В основном торможение двигателем используют при спуске в горах чтобы колодки не перегреть. 

А тут большинство электричек тормозит а стопы не горят. Неприятная ситуация. Скажем так даже аварийная. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Serega_uz сказал:

Нет конечно не горят. Но кто пользуется торможением двигателем ДВС в городе тем более с таким движением как сейчас.

В основном торможение двигателем используют при спуске в горах чтобы колодки не перегреть. 

А тут большинство электричек тормозит а стопы не горят. Неприятная ситуация. Скажем так даже аварийная. 

Я так понимаю это можно выбрать в настройках. А во вторых тут скорее аварийная ситуация от того что некоторые д-бы не хотят держать расстояние и лезут прямо под зад. Приходится спецом даже притормаживать чтобы они дистанцию сохраняли. Ну и плюс не тормозит а притормаживает - тормозить он будет по любому с нажатием тормоза и включением стопов. Спецом проверял у себя, при включенной круизе в городе - лампочки там горят. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Enigma сказал:

Я так понимаю это можно выбрать в настройках. А во вторых тут скорее аварийная ситуация от того что некоторые д-бы не хотят держать расстояние и лезут прямо под зад. Приходится спецом даже притормаживать чтобы они дистанцию сохраняли. Ну и плюс не тормозит а притормаживает - тормозить он будет по любому с нажатием тормоза и включением стопов. Спецом проверял у себя, при включенной круизе в городе - лампочки там горят. 

На счёт настроек не в курсе. 

На счёт дистанции и как ты выразился д-бы : себя таковым не считаю . Это раз и второе всегда держу дистанцию во всяком случае стараюсь держать. Но мне лично очень некомфортно когда едешь и вдруг авто начинает замедляться а стопы не горят. В любом случае , даже по техническому регламенту стопы проверяют в первую очередь, а тут как то совсем тупо с технической точки зрения сделано это решение и с точки зрения безопасности. На счёт притормаживает. Иногда притормаживает весьма активно. Лично мое мнение это серьезный просчет или недочёт китайских инженеров. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Serega_uz сказал:

На счёт настроек не в курсе. 

На счёт дистанции и как ты выразился д-бы : себя таковым не считаю . Это раз и второе всегда держу дистанцию во всяком случае стараюсь держать. Но мне лично очень некомфортно когда едешь и вдруг авто начинает замедляться а стопы не горят. В любом случае , даже по техническому регламенту стопы проверяют в первую очередь, а тут как то совсем тупо с технической точки зрения сделано это решение и с точки зрения безопасности. На счёт притормаживает. Иногда притормаживает весьма активно. Лично мое мнение это серьезный просчет или недочёт китайских инженеров. 

Только китайских? На электричках других производителей всё ок?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, avtomax сказал:

Только китайских? На электричках других производителей всё ок?

Не могу утверждать. В основном в городе в таких ситуациях попадаются именно китайские электрички. Так что на счёт других производителей не знаю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Тесле так же, ну или она была для Китайского рынка... :facepalme:

Зы... Поворотники кстати желтые.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.