serge

Lada Kalina

7 609 posts in this topic

кондер такая весчь ,что когда он есть им почти не пользуешься,(по крайне мере на ксюхе так было,так как моща падает),а когда нет ,то хочется :)

 

а по расходу бензина 1,4 должен быть экономичней,я правильно рассуждаю?

Насчёт расхода почти правильно рассуждаете. Всё зависит от стиля вождения.

 

Насчёт кондера - предложение в силе.

 

Наверное, не дождусь - КРЫЗЫС на дворе. куплю попкель какой-нить, года так 2000 - 2001 .. литра 2 6)

там тошна не будет проблем с кондером :):)

Чё ты привязался со своим опелем?

Люди по теме спрашивают , вот и отвечай по теме.

Почему ты вдруг решил , что 1.4 не вытянет кондёр ? Это твои личные умозаключения ? Тогда давай по полкам разложи и докажи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С кондером я считаю, 1.4 сдохнет как ежик и вонять будет :) ))

Хотя опять же, кто как ездит.

ничего подобного, не дохнет. Да мощь падает, но не критично, просто побольше газовать приходится, а 1,4 как раз любит большие обороты.

По мне с кондером нормально, вот трясучка только немного увеличивается с ним на холостых. Возможно надо прошивку другую. Я бы даже

незадумывался, однозначно ДОНС 1,4.

 

А кто-нибудь рейку рулевую смазывал? Уже не от одного человека слышу, что смазки в них нет и настоятельно рекомендуют смазать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поздравляю! Думаю надо названивать начиная с последней обещанной недели. Салон должен сделать предпродажку Калины: проверить, подтянуть, закодировать пульт и прочее (у меня было так). Я свою купил в августе и в моей вообще "косяков" не было; только на 4ом месяце стеклоподъёмники перестали работать, что без проблем устранили в сервисе. Настоятельно рекоммендую Вам лично проверить, все и как открывается: стеклоподъёмники, дворники перед зад, наличие всех предохранителей, релешек и всё что наши****** могут снять не навредив машине, но что вам потом влетить в копеечку. В салоне Вам должны будут вручить сертификат (когда будете брать машину); там написано, что в течении 10 дней (как оказалось календареных) Вам необходимо поставить на учёт Калину в ГАИ. Для этого необходимо все документы и бабки (6% плюс еще сколько-то не помню; у меня всё обошлось в августе за 720 у.е.). Платить надо конечно в сумах. Займет всё с утра и до пока гаишник не расшевилится.) Рекоммендую поинтересоваться сколько что шас стоит.

 

Калина - хорошая машина. Я на ней с удовольствием катался 4 месяца.

 

Спасибо за дельный совет. надеюсь что буду ездить с удовольствием более 4х месяцев :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравструйте Господа Калиноводы! За некоторое время эксплуатации Калины я получила множество впечатлений:ХОЧУ ПОДЕЛИТСЯ С ВАМИ!

ПЛЮСЫ:

1) Динамика. Мощность и тяговитость машины.

2) Просторный салон.

3) Хороший дизайн.

4) Некоторые «вкусности современного авто(бортовой комп,иммобилизатор,разные датчики,и прочие прелести)»

5) Просто радость и удовольствие от вождения нового и СОВРЕМЕННОГО автомобиля.

6) Прочтение форума LADA KALINA. На torg.uz

МИНУСЫ:

1) Повышенный расход(двиг.1,6,расход 8,7-10 л )МНОГОВАТО!

2) Салон очень скоро начинает греметь,да еще дешевая обшивка и ковролан очень маркий

3) Дизайн-как говорится «базара нет» (Кузов-хетчбек)Неплохо.Кузов собран отлично.

4) Радость и удовольствие от вождения нового и современного авто улетучилась довольно быстро.Руль хоть и очень легкий и приятный,но довольно тупой не информативный,особенно на развоторах и малых скоростях.К тому же еще и имеет почти неустранимый резиновый скрип и стук рейки-технически устраним,а практически УВЫ…..СЕРВИС….мягко говоря…

Клиренс хоть и высокий,но это только так кажется,поскольку самой низкой точкой Вашей Калины является КОРОБКА-аллюминимая деталь,которая абсолютно не защищена.Удар придется на нее или на картер.Установка «защиты картера» значительно снизит т.наз.”высокий “ клиренс до уровня отнюдь не высокого,но безопасного клиренса.(Имею личный и к сожалению печальный опыт).

Машина неустоичива в крутых поворотах,имеет приличный крен.Аэродинамика низкая.

ШУМ И ВИБРАЦИЯ:Как мне кажется превышают все пределы-едешь как в УАЗИКЕ,коробка это кошмар,руки бы оторвать под корень этим инженерам .Кто водит Калину,думаю расписывать не надо все «прелести» ее коробки.Хоть золото в нее залей,все равно г**ном останется.

Иммобилизатор:Ужасная штуковина,просто ДЬЯВОЛЬСКАЯ,лучше бы его не было.Поимела опыт буксировки авто С ЧИМГАНА НА ГАЛСТУКЕ- благодаря этому «чуду» российиских производителей.ПРОЦЕСС НЕ ИЗ ПРИЯТНЫХ!!!!!!(МЯГКО ГОВОРЯ).Считаю что электрооборудование на таком уровне защиты должно быть безотказным и надежным,а иначе лучше чтоб его вообще не было.

Разные мелкие косяки типа стеклоподъемников и соединения штекеров я в расчет не беру-спишем на криворуких сборщиков и уровень контроля.

Надежность и эксплуатационные свойства Калины меня сильно огорчили.За 8 лет ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ поездок на Нексии в Чимган и Чравак а так же поездки на Иссык-Куль по трассе Ош-Бишкек и далее по полому бездорожью я вообще не знала никаких поломок и тем более буксиров.

5) Из 130 с лишним страниц форума LADA KALINA к вопросам эксплуатации Калины можно отнести может быть max 30%,а все остальное к сожалению ДЕМАГОГИЯ ,которая очень похожа на ветку «Сколько стоит DAEWOO»,хотя нуждающихся в грамотном сервисе и вопросах эксплуатации Калины очень много.

Жаль.машина хорошая,и все в ней красиво и современно,НО МАШИНА ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДОЛЖНА ЕХАТЬ!

Да не побьют меня Господа Калиноводы за этот топик..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Koshak, спасибо за подробный отзыв! Как калиновода, он меня не оставил равнодушным.

С плюсами все понятно. Касательно минусов.

1) Повышенный расход(двиг.1,6,расход 8,7-10 л )МНОГОВАТО!

У меня расход по городу в пределах 8.5-9 л, 91-й бензин. В принципе, если хочешь сэкономить, можно сделать перепрошивку. А так, надо вырабатывать экономичный стиль вождения. На самом деле, проблема в конструкции двигателя 1.6 и в меньшей степени, нашем бензине. Но это уже Ваш выбор, сейчас завод выпускает машины с более экономичным двигателем 1.4, так что это не претензия к производителю.

2) Салон очень скоро начинает греметь,да еще дешевая обшивка и ковролан очень маркий

Кожаный салон, вставки из дерева и пр., это атрибуты автомобиля совсем другой ценовой категории. По мне, так салон Калины гораздо приятнее и удобнее, чем у Нексии и Матиза. За это я ему готов простить другие недостатки.

3) Дизайн-как говорится «базара нет» (Кузов-хетчбек)Неплохо.Кузов собран отлично.

Насчет этого не понял. Это тоже минус? Дизайн я бы вообще не обсуждал, все же над ним работали профессионалы, а все остальное это наше индивидуальное восприятие. У Тико вон дизайн полный отстой, а каким спросом пользуется! На вкус и цвет...

4) Радость и удовольствие от вождения нового и современного авто улетучилась довольно быстро.Руль хоть и очень легкий и приятный,но довольно тупой не информативный,особенно на развоторах и малых скоростях.К тому же еще и имеет почти неустранимый резиновый скрип и стук рейки

Я не гонщик, поэтому в принципе не могу понять, что такое тупой руль. Он же круглый, как он может быть острым? :-) По мне, так отличный руль, особенно на малых скоростях, и когда крутишь на стоящей машине. Очень легко крутить. А всю остальную информацию я получаю посредством зрения, так что не совсем понимаю, что есть информативность руля. Касательно скрипов и стуков, у себя пока не наблюдаю.

Клиренс хоть и высокий,но это только так кажется,поскольку самой низкой точкой Вашей Калины является КОРОБКА-аллюминимая деталь,которая абсолютно не защищена.Удар придется на нее или на картер.Установка «защиты картера» значительно снизит т.наз.”высокий “ клиренс до уровня отнюдь не высокого,но безопасного клиренса.

Все-таки Калина это не джип. А клиренс у нее на самом деле побольше, чем у многих ее одноклассников. То, что вы все-же зацепили что-то, не означает, что виновата машина. На любой машине можно зацепить препятствие, которое слишком высокое. Кажется, на Нексии тоже коробка низко расположена и уязвима при ударе. А если на Нексию поставить хорошую защиту, то какой же тогда клиренс у нее будет??

Машина неустоичива в крутых поворотах,имеет приличный крен.Аэродинамика низкая.

Это плата за мягкую подвеску, которая хорошо проглатывает дорожные неровности. Здесь так, либо будешь каждый камушек попой чувствовать, либо же будет заваливаться в поворотах. Опять же, такую настройку подвески видно при первом же тест-драйве, так что это не минус машины, а просто ее особенность. Вы бы попробовали на Волге влететь в крутой поворот, а потом уж ругайте Калину.

ШУМ И ВИБРАЦИЯ:Как мне кажется превышают все пределы-едешь как в УАЗИКЕ,коробка это кошмар,руки бы оторвать под корень этим инженерам .Кто водит Калину,думаю расписывать не надо все «прелести» ее коробки.Хоть золото в нее залей,все равно г**ном останется.

Насчет коробки, я согласен, переключение оставляет желать лучшего. Сам иногда чертыхаюсь, когда не получается быстро переключиться. Но по мне, передаточные числа подобраны хорошо, мне нравится, как подобраны передачи. Насчет УАЗика вы уж больно зло пишете, у него больше мосты гудят, чем коробка. На самом деле, кто-нибудь один начинает охаивать что-либо, и все остальные тут же хором подхватывают. А если не акцентировать внимание, не так уж это и напрягает. Кстати, о шумах, напрягают необычные шумы, которые говорят о том, что с машиной что-то не так. А когда шум является нормальным, то к нему быстро привыкаешь, и он не раздражает. Конечно, без шума было бы лучше, но опять же, you get what you for what you paid. Издержки эконом-класса.

Иммобилизатор:Ужасная штуковина,просто ДЬЯВОЛЬСКАЯ,лучше бы его не было.Поимела опыт буксировки авто С ЧИМГАНА НА ГАЛСТУКЕ- благодаря этому «чуду» российиских производителей.ПРОЦЕСС НЕ ИЗ ПРИЯТНЫХ!!!!!!(МЯГКО ГОВОРЯ).Считаю что электрооборудование на таком уровне защиты должно быть безотказным и надежным,а иначе лучше чтоб его вообще не было.

Искренне соболезную. Не дай Бог из Чимгана ехать на галстуке. Наверное, поэтому ваш постинг такой эмоциональный? Опять же, поймите, что машина это всего лишь железка. Просто у вас так совпало, что это случилось в Чимгане. Я не думаю, что вероятность такой неисправности высока. Хотя чур меня! :-)

Надежность и эксплуатационные свойства Калины меня сильно огорчили.За 8 лет ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ поездок на Нексии в Чимган и Чравак а так же поездки на Иссык-Куль по трассе Ош-Бишкек и далее по полому бездорожью я вообще не знала никаких поломок и тем более буксиров.

Очень жаль! Так вы от этой машины уже избавились? Сколько км всего вы на ней проехали? Новую брали или подержанную? Вообще же, как говорится, каждому свое, и не всегда все здесь можно объяснить логически. Может, и вправду, Нексия или Матиз для вас лучше. Просто вставлю еще пару слов. У меня большой опыт владения старым Опелем. Сколько раз он ломался, сколько крови выпил! Но вот сколько я ездил на нем в горы, а один раз был пробег более тысячи км, он меня далеко от дома не разу серьезно не подвел, тьфу опять трижды! Может, и в железяке в каждой своя душа есть?

НО МАШИНА ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДОЛЖНА ЕХАТЬ!

+100, согласен. Так что из всех минусов по существу только один. Про иммобилайзер. ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не побьют.

Согласен с шумом. Мне тоже очень не нравится этот шум.

В коробке проблема только в заднем ходе, а так терпима. В нексиях коробка лучше.

Расход тоже нормальный. Сейчас у меня 8,4 (двиг 1,4л). Летом от 7,2л на 100 км. Так бывает зимой (движение медленое, прогрев).

С иммобилайзером проблем нет если не учитывать что электрики не хотят из-за него ставить сигнализации с авто заводом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Добавлю от себя также наверное "персональный" минус моей машины - знаю он встречается не у всех, а как повезет - меня просто достала проблема со стеклоподъемником. Именно один - водительский.... глючит минимум раз в неделю. Каждый раз мотаюсь к мастеру... разбирают дверь, чинят... и вечером он опять не работает. Путается трос, не знаю что с этой бедой делать. Может не к тому мастеру езжу... черт его знает. При этом пассажирский не ломался ни разу. Мелочь конечно, но из-за нее как-то уже перестаю и на коробку грешить и на "хрюканье" АМО (или рулевой рейки - по одной из версий формумчан) - все минусы затмил мой несчастный стеклоподъемник. Слава Богу ни разу не заклинил в открытом положении...)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С иммобилайзером проблем нет если не учитывать что электрики не хотят из-за него ставить сигнализации с авто заводом.

 

C иммобилайзером проблем не должно быть. Ставьте просто сигнализацию с автозапуском, а ключ оставляйте в машине. ноу проблем. лично у меня это так и выглядит

 

... Добавлю от себя также наверное "персональный" минус моей машины - знаю он встречается не у всех, а как повезет - меня просто достала проблема со стеклоподъемником. Именно один - водительский.... глючит минимум раз в неделю. Каждый раз мотаюсь к мастеру... разбирают дверь, чинят... и вечером он опять не работает. Путается трос, не знаю что с этой бедой делать. Может не к тому мастеру езжу... черт его знает. При этом пассажирский не ломался ни разу. Мелочь конечно, но из-за нее как-то уже перестаю и на коробку грешить и на "хрюканье" АМО (или рулевой рейки - по одной из версий формумчан) - все минусы затмил мой несчастный стеклоподъемник. Слава Богу ни разу не заклинил в открытом положении...)))

Как мне сказали в сервисном центре - стеклоподъемник у многих Калин глючит. Раньше тоже была такая проблема. Решается просто - замена мастера ;) после смены мастера, ни разу ще не глючил. в открытом состоянии стеклоподъемник не заклинит, не переживайте. Но лучше, все-таки, сменить мастера

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про кондер:

-- ничего подобного, не дохнет. Да мощь падает, но не критично, просто побольше газовать приходится

 

Я не приемлю овощную езду, равно как кто-то не крутит вобще двигл выше 3к и раньше чем 20 сек из сотни не выходит.

Я утверждаю (и буду утверждать и вижу это и чувствовал) - 1.4 с кондером - это овощ.

как бы попроще пояснить -то ...

1.6 ДОНС с кондером и загрузкой 4 чела = 1.4 без кондера, пустой + водила.

Так что считайте, во что превращается 1.4 .. прально, в матиз с массой калины. Со всеми вытекающими.

Edited by Алекс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, наконец, пошли подробности про Калину. Побольше бы таких жизненных историй.

Делитесь, кто чем может. Это не просто интересно, но и полезно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про кондер:

 

Так что считайте, во что превращается 1.4 .. прально, в матиз с массой калины. Со всеми вытекающими.

Счетовод вы наш , а во что превращается Матиз с кондёром ? Всё не так просто . Кондёр забирает около 0.7 квт от полной мощности . А полная мощнось - более 65 квт.

То , что не будет тянуть на низах - это правильно , соглашусь. Разгон будет вялым - тоже соглашусь . Расход топлива повысится на 1-1.5 л , может даже больше - зависит от стиля вождения. НО....

Это не тот класс машины. Нексия СОНС с кондёром то же превращается в овощь , как вы изволили выразиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-- Счетовод вы наш , а во что превращается Матиз с кондёром ?

 

На лисапед еще кондер поставьте с обратным обдувом, ага :D

 

--Это не тот класс машины. Нексия СОНС с кондёром то же превращается в овощь , как вы изволили выразиться.

 

Ну вот и не..й туда кондер пихать, раз не тот класс :)

 

Да, превращается.. но не в такое хавно, как 1.4 Калина - незнаю, почему, правда.

Неверующим с 1.4 конди калина могу продемонстрировать влегкую разницу.

Причем есть такая интересная фигня - если кондер стоит заводской, то едет значительно лучше, чем если кондер стоит поставленный впоследствии как опция.

Это относиться к 96-98г.в., что и как счас - я не знаю, в то время разница "с кондер" - "без кондер" была около 1к.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5) Просто радость и удовольствие от вождения нового и СОВРЕМЕННОГО автомобиля.

Я так понял , что вы это отнесли к плюсам.

А дальше у вас некоторое расхождение , из которого я понял , что радости и удовольствия вы от этой машины никогда не испытывали.

 

1) Повышенный расход(двиг.1,6,расход 8,7-10 л )МНОГОВАТО!

Вы указали достаточно большой разброс - 8.7-10 . А по точнее ? У меня 1.4 и расход сейчас 8.2 по городу. Летом был 7.2 . Вы сказали что ездили на Чимган . Расход по идее должен быть около 6.5-7.0 л\100, с учётом подъёма туда и спуска от туда. Хотя если ехать на 4й передачи - то расход у вас даже ниже среднего. Зависит от загрузки машины. Сомневаюсь , что машина поднималась на Чимган пустой , наверняка была семья-друзья-подруги-дети. Нексия СОНС в таких условиях есть не меньше 11 - проверено 12 летним опытом.

2) Салон очень скоро начинает греметь,да еще дешевая обшивка и ковролан очень маркий

Обшивка точно такая же как на Нексии , только не горит, что есть плюс . Другое дело - клипсы . Тут согласен с вами на все 100%. Легко лечится заменой нормальных клипс - стОит около 5000 сум , если самостоятельно . Ковролан пачкается не меньше , чем на любой другой машине или дома. Другое дело , что цвет туфтовый. Мне например не нравится. Но кто мешает постелить линолеум ? Или хотя бы комплект ковриков .

4) ....Руль хоть и очень легкий и приятный,но довольно тупой не информативный,особенно на развоторах и малых скоростях.К тому же еще и имеет почти неустранимый резиновый скрип и стук рейки-технически устраним,а практически УВЫ…..СЕРВИС….мягко говоря…

Руль действительно отличается от Нексии . Всё же ЭУР имеет свои плюсы и свои минусы.

Но именно отличается , что не говорит "хуже" или "лучше" . Мне то же после Ксю было несколько непривычно . Счас - после 11 тык - привык . Скрип руля - это звук работы ЭУРа , его эл двигателя.

Клиренс хоть и высокий,но это только так кажется,поскольку самой низкой точкой Вашей Калины является КОРОБКА-аллюминимая деталь,которая абсолютно не защищена.Удар придется на нее или на картер.Установка «защиты картера» значительно снизит т.наз.”высокий ” клиренс до уровня отнюдь не высокого,но безопасного клиренса.(Имею личный и к сожалению печальный опыт).

В отличие от Нексии картер Калины закрыт алюминивым кожухом . На Нексии , как вы знаете , стоит пластиковый щит оставляющий открытым картер и через год эксплуатации отваливающийся . Или вы не видели Нексии с торчащими лохмотьями под днищем ?

 

Машина неустоичива в крутых поворотах,имеет приличный крен.Аэродинамика низкая.

Я свободно входил в поворот на 100 км\ч . Но никому не рекомендую. Машина нормально к этому относится. Практически не отличается в этом плане от Нексии . Аэродинамика в норме . По крайней мере разгоняется до 130-140 не хуже Нексии . Потом да , начинается подкидываение и рысканье. Но машина для города , а не для трассы , и на трассе не везде есть где разогнаться.

ШУМ И ВИБРАЦИЯ:Как мне кажется превышают все пределы-едешь как в УАЗИКЕ,коробка это кошмар,руки бы оторвать под корень этим инженерам .Кто водит Калину,думаю расписывать не надо все «прелести» ее коробки.Хоть золото в нее залей,все равно г**ном останется.

Не знаю куда вы предлагаете наливать золото , но в части коробки я с вами согласен - шумная. В Ксю кробка действительно на высоте. Но ,не знаю как у вас, у меня сильной вибрации не ощущается. Шум есть , а вибрации нет. И шум ощутимо пропал . когда я поменял мало.

 

Разные мелкие косяки типа стеклоподъемников и соединения штекеров я в расчет не беру-спишем на криворуких сборщиков и уровень контроля.

Насчёт собственно штекеров - у меня нет никаких нареканий. Штекры все SSAB - швеция. Контакты надёжные. И для чего вам понадобилось их отсоединять ?

Надежность и эксплуатационные свойства Калины меня сильно огорчили.За 8 лет ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ поездок на Нексии в Чимган и Чравак а так же поездки на Иссык-Куль по трассе Ош-Бишкек и далее по полому бездорожью я вообще не знала никаких поломок и тем более буксиров.

Вы сравниваете Нексию выпуска 96-99 годов . Сейчас это совершенно другая машина. Поверьте , я собсно потому и поменял свой ДОНС 2006 г на Калину , о чём ни разу не пожалел. Так же ездил На Иссык-Куль и в Москву - без проблем.

5) Из 130 с лишним страниц форума LADA KALINA к вопросам эксплуатации Калины можно отнести может быть max 30%,а все остальное к сожалению ДЕМАГОГИЯ

Вот тут я с вами соглашусь. Вы правы.

И что бы немного исправить ситуацию несколько советов.

На втрой замене масла рекомендую сделать подтяжку болтов крышки картера двигателя. У меня в гараже появились первые капли масла на полу. Подтянул - и опять всё сухо. Так же стОит подтянуть болт хомута вентиляции картера - он то же снизу. Для этого необходимо снять защитный кожух.

Так же рекомендую во время смены антифриза , а сейчас как раз самое время до морозов , залить 20-30 гр герметика для радиаторов . Только не самого дешёвого , от которого нет толку , а нормальный , немецкий типа Топ-гир. Машина потом спасибо скажет.

Подтяните рулевую рейку . В любой мастерской это сделают за 10 минут , тем самым вы избавитесь от неприятного стука впереди. И вообще , рекомендуется на новой машине (до 15-20 тык) периодически проводить протяжку болтовых соединений. Это актуально для любой машины .

Если есть время и есть желание , а скрипы и шорохи в салоне достали , то рекомендую снять панели дверей , заменить на них клипсы на более жёсткие от 2108 (они белого цвета) , а при сборке пройтись силиконом с пистолета по всем скрипучим или сопрягаемым деталям . например в местах прилегания уплотнителей стёкол с внутренней стороны (исчезнет дребезг) .

Подтяните болты кресел .

Оденьте в полиэтиленовые трубки петли защёлок спинки заднего сиденья . Самый большой скрип идёт от туда и от неотрегулированных дверей. Обрамления дверей по резинкам смажте силиконом в балончиках , заодно и оконные проёмы - стёкла будут работать бесшумно и быстро.

 

Планировал сделать очередной отчёт с такими вот советами , но пока совершенно нет времени . Если у кого есть чем дополнить - буду очерь рад , и народ спасибо скажет.

 

Хотел бы немного добавить.

Сравнения с Нексией не совсем корректны - разные классы.

Но всё же. С чем то приходиться мириться в обмен на что то более лучшее чем у Нексии.

Например :

Оптика на Калине значительно лучше чем на Ксю.

Просторный салон , причём начинаешь это понимать в первой же поездке на Чимган с друзьями.

Более мощный двигатель , хоят и несколько шумный.

Просторное лобовое стекло . Причём прозрачное и без волос и пятен в триплексе.

Немного более высокая посадка водителя и соответственно более высокая обзорность .

Более удобные кресла с более точной регулировкой .

Регулируемый по высоте руль.

Более экономичные двигатели , но зато и придирчивые к качеству топлива.

Значительно лучше исполнены корпуса - правильные зазоры и нормально работающие двери.

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оптика на Калине значительно лучше чем на Ксю.

Просторный салон , причём начинаешь это понимать в первой же поездке на Чимган с друзьями.

Просторное лобовое стекло . Причём прозрачное и без волос и пятен в триплексе.

Немного более высокая посадка водителя и соответственно более высокая обзорность .

Более удобные кресла с более точной регулировкой .

Регулируемый по высоте руль.

Более экономичные двигатели , но зато и придирчивые к качеству топлива.

Значительно лучше исполнены корпуса - правильные зазоры и нормально работающие двери.

+1 по всем пунктам.
Более мощный двигатель , хоят и несколько шумный.
Вопрос спорный. движок нексии более эластичный. С низов хорошо берет. А у калины "оборотистый" как вы сами говорите. А про то что в книжке написано больше лошадей, то сейчас и в Нексиях пишут что 106 лошадей.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Панама

Кондёр забирает около 0.7 квт от полной мощности . А полная мощнось - более 65 квт.

То , что не будет тянуть на низах - это правильно , соглашусь. Разгон будет вялым - тоже соглашусь . Расход топлива повысится на 1-1.5 л , может даже больше - зависит от стиля вождения. НО....

 

Тааак .. Панама опять врет, не краснея, не утруждая себя подсчетами.

Итак: пусть зимний расход - 8.5 л/100км

1 л на кондер - это 12% грубо.

12% мощности = 7.8квт .. Какая красота! .. куда делись 7.1 квт мощности (больше 10% !!!, или 10 кондеров по 0.7) по его расчету - ХЗ. Инженер еще, блин ..

даже если на половине мощности ездить .. все равно не сходится :):))

 

Пилигрим, 106 (109)л.с. - пишут для двигателя 1.6 ДОНС, а-ля "от Лачетти", к-й ставят якобы сейчас в Нексии, к-е идут в Рашу.

Вопрос спорный. движок нексии более эластичный.

Нет, как раз у Калины 1.4 двигл намного более эластичен, чем 1.5 ДОНС нексия. Это чувствуется сразу.

 

ЗЫ: у 1.4 ДОНС Калины крутящий момент меньше нексии. а л.с. больше - это означает. что разгон будет хуже, чем у нексии, а максималка выше.

ИМХО, такой парадокс есть либо маркетинг (нету там 90 л.с., это все фуфложуйство для лохов), либо инженерная недоработка.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.. Панама опять врет, не краснея, не утруждая себя подсчетами.

Итак: пусть зимний расход - 8.5 л/100км

1 л на кондер - это 12% грубо.

12% мощности = 7.8квт .. Какая красота! .. куда делись 7.1 квт мощности (больше 10% !!!, или 10 кондеров по 0.7) по его расчету - ХЗ. Инженер еще, блин ..

даже если на половине мощности ездить .. все равно не сходится :):))

Для начала - я зимой с кондёром не езжу. И даже окошки прикрываю. Поэтому зимний расход зависит не от наличия кондёра , а от характера движения + более длительный прогрев.

Кондёр включают летом , это я вам не как инженер говорю , а чисто по человечески - попробуйте и почувствуйте разницу .

Ну а теперь собсно расход и забираемая мощность , а так же мощность самого кондёра.

Я тебе как инженер инженеру скажу по секрету - максимальная мощность автомобильного двигателя величина не постоянная . Поэтому она и называется максимальная , т.е. при наличии определённых условий. И соответственно при максимальной мощности происходит максимальное потребление топлива. С этим всё ясно ?

Поехали дальше..... Расход топлива , указанный вами , уважаемый Шторм , а именно 8.5 л - это расход минимальный , а значит и мощность отдаваемая двигателем так же минимальная . Надеюсь , что и с этим вам то же всё понятно. А теперь вопрос - домашнее задание : Какой максимальный расход топлива на Калине ? Не знаете ? Изучайте матчасть .

Вернёмся к кондиционеру.

В отличие от двигателя , который работает не на максимальной мощности , мотор кондиционера потребляет энергию стабильно и ровно . Т.е. в наших городских условиях условно предположим , что средняя Калина 1.4 в среднем вырабатывает мощность около 15-20 квт . Рчень редко (при разгонах) доходит до 35-40 квт , и наконец крайне редко (при экстримальных обгонах в гору) мощность может доходить до заявленных 65 квт. Но , повторюсь , в городе не более 20 квт.А чаще ещё меньше. И вот с этих то 15- 20 квт и снимаются те самые 0.7 квт на кондиционер , что примерно соответствуют заявленным Вами , уважаемый Шторм , 12-15% .

Простой эксперимент . Вы завели машину и оставили её работать на холостом ходу. Вопрос - какова мощность , вырабатываемая двигателем в данном случае ? В вашем примере и в вашем утверждении - 90 л\с , или 65 квт. Так может рассуждать только дилетант и человек , знакомый с ДВС понаслышке . А я , как инженер , отвечу , что в данном случае мощность вырабатываемая этим двигателем (DOHC 1.4L Калина) не будет превышать 1-1.5 квт. И если мы в этот момент включим кондиционер - двигатель может заглохнуть. Что скорее всего и произойдёт. Специально для этого повышают обороты холостого хода , или проще говоря увеличивают отдаваемую мощность двигателя. Примерно на 1-1.5 квт , что в сумме даёт около 2.5-3 квт. Из этих 2.5 квт 0.7 отбирает кондиционер и двигатель не глохнет.Можно конечно дать более полные выкладки насчёт увеличения мощности двигателя с увеличением оборотов , но боюсь вы этого не поймёте - слишком уж сложная тема для вас.

А теперь ещё одно домашнее задание - какой минимальный расход топлива на Калине ? Не знаете ? Изучайте матчасть.

 

Да , чуть не забыл. Шторм , зимой настоятельно рекомендую включать в машине печку. Не кондиционер , а именно печку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, как раз у Калины 1.4 двигл намного более эластичен, чем 1.5 ДОНС нексия. Это чувствуется сразу.
Я DOHC и имел ввиду. О SOHC и речи не было.
ЗЫ: у 1.4 ДОНС Калины крутящий момент меньше нексии. а л.с. больше - это означает. что разгон будет хуже, чем у нексии, а максималка выше.

ИМХО, такой парадокс есть либо маркетинг (нету там 90 л.с., это все фуфложуйство для лохов), либо инженерная недоработка.

В полне вероятно. Даже может быть, что и инженерная находка. ;) Edited by Pilligrim
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня у шефа на килине

отказали сразу

1 спидометр

2 электроусилитель руля

3 горит датчик мотор нарисован

и последнее иммобилайзер сдох

машина прошла 1800 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати возвращаясь к посту Кошака .

Есть очень интересный момент в её печальном рассказе. Она ехала в пустой машине на галстуке с выключенным двигателем. Т.е. без нормальных звуков. Поэтому она смогла слышать каждый скрип своей машины. Поэтому она так огорчена , что в салоне всё скрипит. Но если бы она так же проехала в своей бывшей Нексии (на прицепе) она так же наслушалась бы скрипов и бречаний.Даже в новои Мерине были бы скрипы и вздохи - это однозначно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы завели машину и оставили её работать на холостом ходу. Вопрос - какова мощность , вырабатываемая двигателем в данном случае ? В вашем примере и в вашем утверждении - 90 л\с , или 65 квт. Так может рассуждать только дилетант и человек , знакомый с ДВС понаслышке . А я , как инженер , отвечу , что в данном случае мощность вырабатываемая этим двигателем (DOHC 1.4L Калина) не будет превышать 1-1.5 квт

 

Дилетант - не я, Панама ;)))

 

Мощность находиться в ПРЯМОЙ пропорции от количества оборотов !

20Квт в городе = 1700 оборотов !!! Ты что. на холостом по городу ездишь ??? Панама, я счас умру от смеха !

(20/65)*5250 = 1700

 

И если на холостом они 1-1.5, а рабочие 4-4.5 (Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127/4200-4800),

а средние пусть будут 3.5

а максимальные (65.5/5250 - http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model...amp;branch=tth)

- получаем 65х3.5/5.25 = 43.3 Квт

И ??? Расход 8.5 - это и ЕСТЬ ЕЗДА на 3.5 средних, ну и опять все не сходится.

 

1.5 Квт на холостом
... 121 оборот ... черт знает :):), может и будут такие холостые. я незнаю .. на 700-800 работает 8клп Опелевский двигл ровно вроде, без провалов.

 

 

Чесанул, не подумав - так и напиши - извиняйте, так и так, запятую не в том месте поставил.

 

Изучайте матчасть
- стараюсь, как видите, голословности нету, сплошные расчеты, пусть и упрощенные, пусть даже все поделить можно на 3, черт с ним - все равно - КУДА ТЫ ДЕЛ ЛИТР БЕНЗИНА НА 0.7 КВТ КОНДЕРА ?

Пустья неправ, пусть момент при спокойной езде хоть 40Нм, а обороты 2500 (в 6 раз меньше, соотв. мощность от макс.) , но ты мне расскажи, ХДЕ МОИ 1-1.5л, про которые ты написал ?

 

Даже в новои Мерине были бы скрипы и вздохи - это однозначно.
- однозначно Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дилетант - не я, Панама ;)))

 

Мощность находиться в ПРЯМОЙ пропорцииот оборотов !

А значит ваше утверждение в предидущем посту - враньё и дилетантство. Потому что там вы утверждали совершенно другое - что мощность постоянная. Сознайтесь ! Все ж читают этот опус.

1 л на кондер - это 12% грубо.

12% мощности = 7.8квт .. Какая красота! .. куда делись 7.1 квт мощности (больше 10% !!!

 

20Квт в городе = 1700 оборотов !!! Ты что. на холостом по городу ездишь ??? Панама, я счас умру от смеха !

Ещё раз , как инженер , поправлю дилетанта.

Опять же ваши цифры. Допустим 1700 оборотов. У меня на светофоре - 800 , а в движении - 3000 . В среднем по городу. Поэтому средняя величина составляет , как правильно посчитали - 1700 -2000 оборотов. Но так считает дилетант.

Я не знаю , может быть у вас холостые обороты около 4000 и на светофорах вы не стоите , мне это не ведомо.

 

И ??? Расход 8.5 - это и ЕСТЬ ЕЗДА на 3.5 средних, ну и опять все не сходится.

Ну не 8.5 , а 7.2 - кондёр то летом включается. Средние не 3500 , а около 3000 и ниже .

 

И наконец самый важный вопрос :

Какая на ваш просвещёный взгялд мощность отбираемая кондиционером в Калине ?

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какая на ваш просвещёный взгялд мощность отбираемая кондиционером в Калине ?

Не знаю как на калине...на матизке кажется, что движок стал 0.5-с включенным кондером, хотя без кондера выдает как положено - 0.8 литров мощи... ;)

Выходит, на калине 1.4, с учетом того, что там 16 клапанов...движок с включенным кондером выдает 1.0 литра мощи :) ...ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шторм такую информацию никогда не даст - потому что не знает.

 

Вот ссылка.

http://www.frost-lada.com/1118.shtml

Это Фрост.

Панасоник к сожалению мощность не указал , поэтому я ссылку не даю.

 

По аналогии с Нексией говорю с уверенностью - включённый работающий кондиционер дополнительно жрёт около 1л бензина , в зависимости от включеной мощности . У меня на Нексии по компьтеру было видно , что при включении конди обороты резко повышались с 800 до 1100. И тот же комп в холостом режиме показывал увеличение (мгновенное) расхода топлива на 0.5-0.7 л\час . Без конди - 0.9-1 л\час . Это на ДОНСе. На СОНСе компа не было , потому не берусь судить.

Уверен , что на Калине с Фростом ситуация будет такой же.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В отличие от Нексии картер Калины закрыт алюминивым кожухом . На Нексии , как вы знаете , стоит пластиковый щит оставляющий открытым картер и через год эксплуатации отваливающийся . Или вы не видели Нексии с торчащими лохмотьями под днищем ?

Я свободно входил в поворот на 100 км\ч . Но никому не рекомендую. Машина нормально к этому относится. Практически не отличается в этом плане от Нексии . Аэродинамика в норме . По крайней мере разгоняется до 130-140 не хуже Нексии . Потом да , начинается подкидываение и рысканье. Но машина для города , а не для трассы , и на трассе не везде есть где разогнаться.

Не знаю куда вы предлагаете наливать золото , но в части коробки я с вами согласен - шумная. В Ксю кробка действительно на высоте. Но ,не знаю как у вас, у меня сильной вибрации не ощущается. Шум есть , а вибрации нет. И шум ощутимо пропал . когда я поменял масло.

Насчёт собственно штекеров - у меня нет никаких нареканий. Штекры все SSAB - швеция. Контакты надёжные. И для чего вам понадобилось их отсоединять ?

Вы сравниваете Нексию выпуска 96-99 годов . Сейчас это совершенно другая машина. Поверьте , я собсно потому и поменял свой ДОНС 2006 г на Калину , о чём ни разу не пожалел. Так же ездил На Иссык-Куль и в Москву - без проблем.

На калине картер и коробка вобще не закрыты,алюминевый пыльник до них не доходит и закрывает только зону под бампером.А защита продается отдельно(неужели им трудно сразу ее ставить?)Советую поставить!

На Ксю она хоть и в лохмотья превращается,но все же закрывает часть днища и смягчает удар.

Поставив защиту я решила как то припарковаться "бардюрчик меж колес",бардюрчик был небольшой и рядом так же стояла Ксю,а я зацепила защитой этот бардюрчик.Вывод:клиренс значительно уменьшился,и езда по снежной или ледяной колее затруднится,несмотря на хорошую проходимость машины и тягу на низах.

 

Штекеры у меня пару раз отсоединялись сами в очень неприятных местах-на вентиляторе в пробке в самую жару а на стартере -на Чарваке.Пришлось прикручивать проволкой для надежности.

Масло в коробке меняла,стала получше,но все равно г....

 

Панама,спасибо большое за советы,особенно с указанием конкретных источников шума в салоне,проверенных собственным опытом.Вам хорошо,у Вас руки есть,а я могу надеятся только на работу мастеров,коих найти проблема.А то что владея Калиной нужно записываться в кружок "Очумелые ручки", ;) ,это я уже поняла,особенно когда почитала ЛК форум :)

 

За рулем на галстуке с Чимгана была не я,но смотреть со стороны тоже страшновато на свою бедненькую машинку :lol: кстати машина без двигателя докатилась до Газалкента сама!(ессно на скорости)А дальше уже на буксире.

Зря я грешила на ИММО,причина беды-сдох комп-залило антифризом,хоть он был обмотан целлофаном.Фигня этот целофан,надо переставлять его под бардачек,что и было сделано.Жаль поздновато.

Вобщем плюсы Калины конечно

очевидны-салон,оптика,кузов,дизайн,по по ходу эксплуатации что то проблем многовато...(может не у всех,дай бог)

сегодня у шефа на килине

отказали сразу

1 спидометр

2 электроусилитель руля

3 горит датчик мотор нарисован

и последнее иммобилайзер сдох

машина прошла 1800 км

Похоже Ваш шеф попал на 200 баксов,как и я :lol: Симптомы такие же как и у меня-наверно комп залило антифризом.Неужели производители до сих пор не нашли другого места для компа-за торпедкой же полно места,а им почему то надо ставить его под печку.ВРЕДИТЕЛИ :lol:

C иммобилайзером проблем не должно быть. Ставьте просто сигнализацию с автозапуском, а ключ оставляйте в машине. ноу проблем. лично у меня это так и выглядит

Как мне сказали в сервисном центре - стеклоподъемник у многих Калин глючит. Раньше тоже была такая проблема. Решается просто - замена мастера :) после смены мастера, ни разу ще не глючил. в открытом состоянии стеклоподъемник не заклинит, не переживайте. Но лучше, все-таки, сменить мастера

У меня как раз стоит сигнализация с автозапуском,и чип от ключа с пультом-внутри.Но электрики все равно говорят,что две сигналки могут "конфликтонуть" меж собой в один прекрасный и самый неподходящий момент.

Пользуюсь ключом с красной вставкой,но на душе неспокойно,А ВДРУГ ЗАГЛЮЧИТ.Советуют удалить ИММО.Пока не знаю что делать.

Обшивка точно такая же как на Нексии , только не горит, что есть плюс . Другое дело - клипсы . Тут согласен с вами на все 100%. Легко лечится заменой нормальных клипс - стОит около 5000 сум , если самостоятельно . Ковролан пачкается не меньше , чем на любой другой машине или дома. Другое дело , что цвет туфтовый. Мне например не нравится. Но кто мешает постелить линолеум ? Или хотя бы комплект ковриков .
Ковролан ворсистый-больше ворса-больше пыли.Сиденья и обшивка салона светлая,приятная,но маркая и чистится не очень.Полики то есть конечно,а линолиум -колхозный вариант.Мне не нравится потолок из войлока-впитывает большое кол-во пыли и табачного дыма.А выглядит симпатично.
Очень жаль! Так вы от этой машины уже избавились? Сколько км всего вы на ней проехали? Новую брали или подержанную? Вообще же, как говорится, каждому свое, и не всегда все здесь можно объяснить логически. Может, и вправду, Нексия или Матиз для вас лучше. Просто вставлю еще пару слов. У меня большой опыт владения старым Опелем. Сколько раз он ломался, сколько крови выпил! Но вот сколько я ездил на нем в горы, а один раз был пробег более тысячи км, он меня далеко от дома не разу серьезно не подвел, тьфу опять трижды! Может, и в железяке в каждой своя душа есть?
На Нексии я проехала более 100 тыс,брала почти новую,1999 года.Никода не подводила.Я не утверждаю что Нексия лучше,модель 80-х годов прошлого века,имеет достаточно болячек и недостатков.Но она НАДЕЖНА!(не знаю как новые).Конечно чем проще тем надежней,в КСЮ меньше электроники. Раз уж Калину ей начинили,это отлично,но уровня надежности ей не хватает пока.На Иссык-Куль например я бы не рискнула поехать на Калине.Эта машина не для дальних поездок,как показывает лично моя практика. Edited by Pilligrim
Исправил тэги цитат.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На калине картер и коробка вобще не закрыты,алюминевый пыльник до них не доходит и закрывает только зону под бампером.А защита продается отдельно(неужели им трудно сразу ее ставить?)Советую поставить!

Вы сами лично видели эту защиту ? Или вам так мастер сказал ?

Там открытым , незащищёным , остаётся только место сливной пробки . Например что бы подтянуть крышку картера необходимо снять защиту , я писал уже об этом. Ровно 14 болтов по кругу. Конечно , если на этот кожух натянуть ещё один , так и до земли достать можно.

А насчёт езды по бордюрам , ну Беларусь есть для этого. Не обижайтесь.

 

Насчёт заливки компа антифризом так же был разговор на эту тему. Буквально 3 страницы назад. Я тогда настоятельно рекомендовал влить 20-30 гр Топ-гира немецкого. Буквально через час проблема решается сама собой. Затягивает все микродырки .

Штекер на вентиляторе сам собой открыться не мог - там защелка-фиксатор имеется. Подозреваю , что он либо не был вообще включен (на заводе не воткнули) , либо кто то из мастеров забыл вставить.

 

 

Насчёт отсутствия нормального сервиса - удивительно точное замечание. Но спешу вас обрадовать. Сервис есть , причём очень даже неплохой. Например в ТЦ Хундай у Южного . Но там дорого. А наш народ привык всё подешевле. Если нет нормального своего мастера , то лучше ехать в дорогой сервис , чем доверять машину гаражным умельцам. Всё таки наша жизнь и нервы стОят дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now