Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 525 posts in this topic

а где можно купить вариатор для спарк 1,25?

что вы имеете ввиду под вариатором?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ.

Вопрос для меня остался открытым до ко кого объема читает флешку мп3. А потом почитаю насчет сигнализации

видел у одного 16 гб. Edited by lee-i-d
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

что вы имеете ввиду под вариатором?

Вариатор - вроде как вид акпп

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариатор - вроде как вид акпп

есть еще вариатор УОЗ, потому и уточняю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею ввиду вариатор уоз

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вариатор уоз

тогда вам лучше спросить в теме про газовое оборудование.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был как то у автоэлектрика узнавал про вариатор УОЗ для Спарка, он предложил Микролуч цена на тот момент была 250 тыс с установкой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел у одного 16 гб.

у меня флешка 32 гига все отлично работает

 

позавчера такая же проблема была. Завелась с 5 раза. Обычно со второго. Тоже спарк 4 поз. Обкатки еще нет.

 

мой спарк заводится с пол пинка с первого раза, ни одного раза не было чтоб заводился со 2-го раза, 1-я позиция двигатель 1.25, заливаю только 80 бензин иногда 91, но это бывает редко

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то у меня не читает порт USB в мафоне. Флешка была 4 гб Fat32 формата и 8 ГБ NTFS формата. Показывает только File chick. кто то сталкивался с такой проблемой.

отформатируй заново свою флешку на FAT32.

У меня оригинальная флэш 16 ГБ, и тоже бывает тупит.

Снова отформатирую и порядок.

NTFS формат не будет читать 100%

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой спарк ...1-я позиция двигатель 1.25

спарк 1 поз. неужели, в самом деле двигатель 1,25? ничего не путаешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарк 1 поз. неужели, в самом деле двигатель 1,25? ничего не путаешь?

сейчас на всех спарках такой двигатель(местный),кроме автоматов,там литровый
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спарк 1 поз. неужели, в самом деле двигатель 1,25? ничего не путаешь?

А вы разве не знали, что сейчас у всех Спарков начиная с 2012 года двигатели BDONS 1,25 произведённый в РУз?

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы разве не знали, что сейчас у всех Спарков начиная с 2012 года двигатели BDONS 1,25 произведённый в РУз?

 

Хочу проверить как будет вести себя машина на газе если установить фишку УОЗ, но у нас на базаре её нет. Я так понимаю, что можно просто перемкнуть соответствующие контакты под соответствующее топливо, но не знаю какие контакты под какое топливо. Кто знает распиновку этого разъёма?

на 1.25 не работает фишка только можно прошить под 95 карту УОЗ а так же под 83 -87 91 93 и целая куча регионов использования .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы разве не знали, что сейчас у всех Спарков начиная с 2012 года двигатели BDONS 1,25 произведённый в РУз?

до сегодняшнего дня была уверена, что только позиция LT механика (3 поз. азия) и LS автомат евро с объемом двигателя 1,25... :0516:

ууух, ну значит растем, развиваемся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1.25 не работает фишка только можно прошить под 95 карту УОЗ а так же под 83 -87 91 93 и целая куча регионов использования .

Откуда инфа, что не работает? Если там есть такой разъём, то для чего он нужен?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда инфа, что не работает? Если там есть такой разъём, то для чего он нужен?

остался по наследству от 1 л так же как в нексии СОНС с бабиной тоже от трамблерного остался разьем с 2 конт
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо за ответ.

Вопрос для меня остался открытым до ко кого объема читает флешку мп3. А потом почитаю насчет сигнализации

Флэшку надо почистить и оставить только музыку. 4 гига читает спокойно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя история о поиске хорошего звука в спарке с минимальными затратами.

 

Сразу оговорюсь, что ИМХО родную магнитолу ничем не возможно заменить в плане внешнего вида. Поэтому оставляем.

 

Заменил передние динамики на Alpine SPS-410, задние вообще снял. По идее даже при полном отсутствии суббаса при правильном тональном балансе слушать все равно приятно. Но нет! Т.к. весь день на работе сижу в наушниках (неплохих, Sony MDR-7506), то сразу заметил что звук в машине УЖАСЕН. Странный гул на мидбасе (проверял тон-генератором, где-то на 170 Гц.), очень резкие ВЧ, выше громкости 20 слушать не приятно (что косвенно говорит о наличии нелинейных искажений). Вобщем тональный баланс ни к черту. ладно, думаю динамики перегружаются или просто добротность большая, усилитель в клиппинг ходит (на такой-то малой громкости). Поставил bass limit конденсаторы, стало получше, но гул остался. На магнитоле выкрутил bass на -6, стало ужасно мало суббаса, но звук стал гораздо лучше. Так и ездил, размышляя что нужен сабвуфер, но багажник занимать не хотелось. И постоянно ловил себя на мысли, что звук какой-то резкий, думал, ну значит пищалки гуано, хотя и шелковые. Сделал treble на -3 (иногда делал -2, потом опять возвращал на -3, т.к. из ушей кровь шла).

 

Так получилось, что увидел особый "подсидельный" класс сабвуферов. Почитал, подумал, появилась возможность привезти с Питера. Купил Pioneer TS-W210A. Провел всю проводку скрытно, установил под пассажирским сиденьем. Настроил, вроде все ок, но звук опять не тот, все равно есть подъем на мидбасе. Делашь саб потише - пропадает саббас, но мидбас выравнивается, делаешь громче - звук сразу становится грязным. Так ездил с сентября, постоянно пытаясь с нуля все это дело настроить. Звук как из бочки. И абсолютно нет сцены. И вот, на днях, подключил телефон, забыл флешку. К слову телефон широко известный в узких кругах любителей хорошего звука - Meizu MX3. Играло что-то в фоне, но я сразу заметил что звук абсолютно не напрягает. Сделал погромче - тоже все отлично. Начало в голове все проясняться. Записал несколько песен на флешку и на телефон и в реальном времени переключался между ними.

 

ИТОГ: Чудо. Пропал странный подъем на мидбасе, саббас теперь не режется (на usb такое ощущение что уже после 50 Гц начинается спад). Наконец-то появилась сцена, отличное разделение каналов дает о себе знать. Саб, САБ наконец-то заиграл! Бочка стала мягкой. ВЧ перестали резать слух, теперь можно слушать как угодно громко. Два дня слушаю всякие flac'и - наслаждаюсь. ЦАП в штатной магнитоле - фу. Усилитель - пойдет.

 

ВЫВОД: ИМХО не смысла использовать штатную манитолу в кач-ве источника (mp3), хоть сколько усилителей не навешай - звук изначально плохой. Просто попробуйте подключить кач-венный источник через AUX и послушайте, может быть понравится *.

 

* Все сказанное подтверждено моими ушами и может быть абсолютно не различимо другими. Также я понимаю что если в магнитоле присутствует хитрая тон-компенсация через DSP, то она по идее должна влиять и на AUX, но этого нет.

 

Спасибо за внимание.

post-46422-0-91041400-1447999796_thumb.jpg

post-46422-0-19510800-1448000070_thumb.png

Edited by maxtlab
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

maxtlab ну как бы изначально можно было догадаться что трехполосный эквалайзер в штатной музыке не может быть достаточно эффективным при чуствительных ушах. Вот только лень телефон подключать какждый раз , хоть, как вы заметили, с него и звук поинтереснее получается (даже на родных колонках).

Edited by _ks_
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

maxtlab ну как бы изначально можно было догадаться что трехполосный эквалайзер в штатной музыке не может быть достаточно эффективным при чуствительных ушах.

 

Причем здесь родной эквалайзер? Эквалайзер это всегда зло, костыль, когда ничего не помогает. Речь шла о том, что АЧХ при проигрывании mp3 изначально кривая.

 

Вот здесь товарищ заморочился и снял ачх усилителя штатной магнитолы гольфа.

 

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=55134

 

Завал начинается уже с 60 Гц, да и сверху после 10 КГц все грустно.

 

Помню на нексии заменил передние динамики. О, лучше бы я этого не делал. Вся грязь на ВЧ стала слышна, с родными динамиками было лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про автозвук и т.п. это канеш всё очень интересно и познавательно)) НО! у меня трабл товарищи...

 

Раньше после заправки до горла я проезжал 150-170км до ухода первого деления на шкале, теперь же проезжаю всего 70-80км... :blink:

Грешу на залипушные свечки Денсо... хотя из других возможных причин выделяю смену резины на 185/60/14, но не думаю что это в 2 раза могло увеличить расход...

 

У кого какие мысли..? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше после заправки до горла я проезжал 150-170км до ухода первого деления на шкале

У меня почти то же самое.

До ухода 1-го деления 200 км ездил, щас 150-170. Шины с самого начала поставил 185/60/14 летние. Остальное всё завод.

Мне кажется качество Аи-80 упало, потому что движок часто трещать стал.

Но если ты поставил зимнюю резину, то это тоже влияет на расход.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же фигня, раньше 230-250 проезжал, сейчас меньше 200. Но это нормально, завожу машину за 10 минут до поездки, чтобы согрелась внутри, печка работает, при ожидании кого-нибудь или чего-нибудь стою заведенным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче съездил седня и поменял свечи, сдохли сразу все 4 свечки! Электроды вхлам, цвет как будто на мангале поджарили... а ведь и 5 тыщ не проехали... Короче залипуха, а не свечи! Еще и бенз конечно гауно щас, все жалуются...

Заодно поменял и гофру, которая от воздушного фильтра к дросселю идет, порвалась в одном месте. Пока меняли свечи заметили и сразу заменили.

А резина кстати у меня летняя, конти контакт чего-то там:) от нексии которая.

Вобщем, теперь надо заправить полный бак и замерить заново расход! Машинка конечно поехала чуть лучше, мотор стал ровнее и тише. вот как-то так.

Edited by x-cute
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче съездил седня и поменял свечи, сдохли сразу все 4 свечки! Электроды вхлам, цвет как будто на мангале поджарили... а ведь и 5 тыщ не проехали

Только Аи-91 льёшь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.