Deja_VU

UCell

6 389 posts in this topic

У меня вопрос к представителю Юселл bekmukhamedov

Я уже 2 дня с двух разных препэйд сим-карт не могу активировать услугу Закачайся- Ночной безлимитный интернет. Через личный кабинет услуга тоже не активируется

Что происходит с этой услугой, и как можно ее активировать наверняка?

 

У меня раньше так было, через раз активировалась. Сейчас или Юселл стал работать получше, или через *616*1*1# активировать легче стало. Правда скорость инета упала, раньше было стабильно 6,6мб, щас с трудом до 3,5-4мб доходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я таки по своим меркам израсходовал 75мегабайт,ну пускай буду 100 или 150м.,но не 333мег.,ч

Да воруют там, чтоб больше доход был. Мне один таксист рассказывал, что ему сотрудник юсела рассказывал, которого он ночью в офис вез, что они по ночам выходят на работу и запускают толи программу, толи скрипт(я в этом не разбераюсь), который со всех абонентов по центу снимает и трафик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может не надо обливать грязью международную компанию из-за слов услышанных от таксистов? Ещё с таким утверждением.

 

Я уверен что ни одна сотовая компания не пойдет на это. Репутация дороже.

 

 

ЗЫ. Как говорят в народе: Жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и Пиллигрим :) Обрати внимание на подпись Олимпиады.. :)

Юселл вроде стал нормально работать, насчет интернета не знаю.. Но смс об окончании денег на счете так и не приходит.. Потому как я у них типа частного корпоративного клиента.. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и Пиллигрим
Да, накопил деньги на интернет. Решил почитать родной форум. :p А ты тоже изменился за это время.
Обрати внимание на подпись Олимпиады..
За что? Что я ему сделал плохого? И при чём здесь "Спортобщество"? :wacko2::unsure::icon_evil::palcy:
смс об окончании денег на счете так и не приходит.. Потому как я у них типа частного корпоративного клиента..
Так это из-за недостатка квалификации. Думаю:За те зарплаты которые там платят - этого стоит ожидать. А тебе совет : Если долго мучиться - что нибудь получится. Не переставай "теребить" их по этому поводу, чтоб они исправили этот глюк - и будет тебе счастье (если действительно хочешь чтоб исправили).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как купить,активировать пакет за 6$ 500 МБ.?Какой код активации?Юселл,вечно все через опу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dronyk 82, вот код *555*3*3*1#

 

Вот страница на сайте.

http://www.ucell.uz/...onthly_packages

 

Информацию об интернет пакетах можно получить *555# и следовать командам

Спасибо.Подключил с трудом.Одно могу сразу сказать,О БОЖЕ,деньги на ветер.Лучше б бельзина в бак плеснул

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че-то Юселл вообще глючить стал или я сглазил тем, что хвастался что у меня скорость от 3,5 до 6,6мб. Господа Юселловцы инет вообще не стабильный стал. Щас приходится юсб флешку на поколодник выносить, потом из окна вывешивать надо будет что-ли? Центр г.Нукуса, недалеко от офиса ЮМС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сегодня вообще непонятная ситуация, 20 марта закончился интернет пакет на 500 мб, купил новый на 1000, сегодня автоматически назначен еще один пакет на 500 мб, но трафика стало 500 мб. Написал в службу техподдержки, через личный кабинет, посмотрим что придумают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это их любимая услуга автоназначения...

самое интересное что сколько ее не отключай все равно при новом подключении пакета она включается заново...

и ситуацию менять компания активно не хочет...ещё бы столько левых денег прет в карман от невнимательных абонентов...

а парочку недовольных можно и не брать в расчет

это как в анекдоте про бармена - "я лучше тебе штраф платить буду чем руку сбивать" :D

поэтому взял за правило после каждого подключения пакета заходить в раздел услуги и отключать автоназначение...

хотя...с криворукими и это не гарантия...что они вытворяют с билингом не знаю но у меня и выключенные мусор-услуги периодически включенными оказываются(типа "гони бабло" или "таких друзей....в музей")

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

, Ответили, что я не покупал интернет пакет на 1000 мб. И в личном кабинете в детализации не видно баланс. А я уверен, потому что помню, что пополнял счет на 20 тысяч как раз для покупки интернет пакета. Что за бред такой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подключение у них тоже глюкавое...у них даже в СМС информировании пишут проверьте через 107

а если ты подключал, у тебя должно СМС сохраниться от этой даты

"уважаемый абонент вам был назначен ежемесячный интернет пакет для проверки остатка наберите *107#"

если нет, значит запрос затерялся в дебрях их билинга...

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается я запрашивал покупку, но она не произошла по причине отсутствия нужной суммы на счету. Тогда почему авто-назначение покупает пакет не зависимо есть такая сумма на счету или нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

логично, если ты хотел купить 1000 это одни деньги и система не пропустила...

а автоназначение осталось от прошлой покупки 500,

ну а на это денег хватало - тут уж билинг своего не упустил...

быстренько тебя и обул в кеды пятисотого размера 8)

только одного не пойму...

мне приходит СМС за день до назначения "уважаемый абонент, завтра после 00.00 вам будет назначен ежемесячный пакет...."

ты пропустил что ли?

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне так нравится пополнять каждый раз не менее трёх баксов в неделю, что бы получить "Бонусные минуты внутри сети на 7 дней" на тарифе "Больше" и пользоваться этими бонусами, что кроме ругательных слов при пользовании этих минут ничего на ум не приходит... :D

 

СЗОТ, вот теперь подумываю взять и подключиться к ЮМС с их 1000 минутами исходящими в месяц... ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за бред!

27.03.2015г. в 03:18 (ночи) приходит СМС, что мне предоставлен Интернет пакет. Хотя в 3 часа ночи я спал. В начале подумал, что это бонус наверное, но к сожалению за это у меня сняли деньги. Я специально пользуюсь услугами Юселл только для разговоров и никогда не покупаю интернет пакет и не использую их интернет, поскольку в моем районе интернет Юселла не пашет. Для интернета есть другой телефон и другой номер другой компании (специально держу)

Сегодня решил проверить через личный кабинет, и смотрю там у меня включена услуга автоматического предоставление интернет пакета. Я в шоке, это что, шутка такая? У кого-нибудь происходит такое? Что я теперь каждый раз должен следить за действиями компании?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот просто интересно, Если баланс всегда держать меньше доллара они какие небудь пакеты автоматом будут начислять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если баланс всегда держать меньше доллара они какие небудь пакеты автоматом будут начислять?

где то написанно что будут сидеть в засаде несколько дней, потом забьют...

хотя в официальном описании написано что при недостаточности средств пакет назначен не будет

Edited by dalailama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

где то написанно что будут сидеть в засаде несколько дней, потом забьют...

хотя в официальном описании написано что при недостаточности средств пакет назначен не будет

Если так то хорошо.Просто срочно понадобился интернет вот и подключил,это была большая ошибка, впредь даже думать об этом не буду.Юселл у меня как резервная карточка и пополняю баланс только по мере надобности чтоб не отключили .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким ЮСД отключается переадресация ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким ЮСД отключается переадресация ?

ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ЗВОНКОВ

##002#@ - деактивизировать все виды переадресации

##004#@ - деактивизировать все условные переадресации

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сеть отключается в течении дня на трёх номерах (разные аппараты)... это что? Ожидаем большего чуда?

 

З.Ы. ни с благоверной, ни с детьми не связаться... Хорошо хоть у всех аппараты с двумя симками, а то ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Мне один таксист рассказывал, что ему сотрудник юсела рассказывал, которого он ночью в офис вез, что они по ночам выходят на работу и запускают то ли программу, то ли скрипт(я в этом не разбИраюсь), который со всех абонентов по центу снимает и трафик.

Таксист - это авторитет. Мне тоже один как-то рассказывал, что из отряда космонавтов... Поржал).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.