Posted 28.07.2008 16:52 (edited) Я в теме про СССР приводил слова Кеннеди, который заявил: Штаты в любом случае выиграют гонку за космос, потому, что Советы используют ресурсы всей страны, а мы (Штаты) оплачиваем расходы только пяти фирм. Военная составляющая в СССР, была основой расходов на космос, к сожалению. "Пиндосия" же стала кроме военных задач, решать и гражданские. Если в СССР газеты шумели о некоей космической эре, "пиндосы" начали развивать телекоммуникацию, да и не только. Не думаю, что космос такой огромный миф. Хотя и своих покойников в шкафах там хватает. Но интерес не пропал. Просто всё становится обыденным. Если смотреть старые фильмы, почитать литературу тех лет, то было повальное увлечение авиацией. Но прошло время и в летчики идут не так много, не мало конечно, но повального увлечения нет. Может от того, что нет такой агитации как раньше или по каким то другим причинам, не знаю. Да и космос уже не столько идеология, сколько бизнес. Не зря так был уверен Кеннеди почти 50 лет назад. Как то лет 25 назад, прочёл брошюрку, в которой критиковался американский подход к космосу: типа они во всем ищут выгоду, а о науке не думают. Может от того, что они более прагматичны, они не посылали и не посылают такого рода экспедиции. Ведь любое предприятие с использованием высокотехнологичного оборудования стоит ОГРОМНЫХ денег. И отдача денежных вливаний стоит, ну энто я так дУмаю, на одном из первых мест.... Кстати: "Пиндосия" и "пиндосцы" для меня не ругательные термины. Ведь называют их латиносы ГРИНГО. если не прав поправьте... А у других на такие проекты не хватит денег.. Edited 28.07.2008 17:08 by Nokiafan 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2008 16:55 За пределами магнитного поля Земли Огромная радиация (орбитальные станции не так сильно отдалены поэтому радиация не так сильна) поэтому 4 сутки в ОТДАЛЕННОМ космосе чреваты летальным исходом ИМЕННО поэтому НЕ ЛЕТАЛИ и НЕ ПОЛЕТЯТ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2008 17:34 За пределами магнитного поля Земли Огромная радиация (орбитальные станции не так сильно отдалены поэтому радиация не так сильна)поэтому 4 сутки в ОТДАЛЕННОМ космосе чреваты летальным исходом ИМЕННО поэтому НЕ ЛЕТАЛИ и НЕ ПОЛЕТЯТ Учебник физики за 6 класс утверждает, что магнитное поле бесконечно, а напряженность магнитного поля уменьшается с квадратом расстояния... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2008 17:53 Военная составляющая в СССР, была основой расходов на космос, к сожалению. "Пиндосия" же стала кроме военных задач, решать и гражданские. Если в СССР газеты шумели о некоей космической эре, "пиндосы" начали развивать телекоммуникацию, да и не только. Вот единственный и правильный вывод! надо было столько эмоций и нервов потратить в этой "космологии", чтобы прийти к данному очевидному факту. Ж. в космосе рвали все, но Эмэрикансы ещё и хлеб по утрам на тостерах жарили. (пожалуйста, без коментов типа-тостер придумал очумелец из Вологодской губернии в 17 веке). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2008 18:00 За пределами магнитного поля Земли Огромная радиация (орбитальные станции не так сильно отдалены поэтому радиация не так сильна)поэтому 4 сутки в ОТДАЛЕННОМ космосе чреваты летальным исходом ИМЕННО поэтому НЕ ЛЕТАЛИ и НЕ ПОЛЕТЯТ в начале 19-го века некотрые скептики утверждали, что паравозы надо запретить, т.к. если он разгонится до скорости 100кмч, то человеческий организм такой фантасмагорической скорости не выдержит и все пассажиры внутри сойдут с ума. включая машиниста. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2008 19:48 Пока мы все ползем как черипаха в древней задачке, "пиндосы", как их тут принято называть, показывают всем как нужно развивать технологии. И кстати, все, что мы тут делаем (программы, процессоры, железо смежное) возможно благодаря им, равно как и сам интернет, так хоть бы спасибо сказали, а то все покланяетесь покойному Гагарину, который неизвестно вообще летал или нет. Так-то, время, оно все на свои места ставит, и не по идеологии, а по итогам и достижениям. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2008 21:16 (edited) Пока мы все ползем как черипаха в древней задачке, "пиндосы", как их тут принято называть, показывают всем как нужно развивать технологии. +1 Но есть ещё японцы, которые любят говорить -Мы, желтые, утерли нос белым! "Репортажи о Японии" в "Международной панораме".В.Цветов, корреспондент ЦТ СССР. И кстати, все, что мы тут делаем (программы, процессоры, железо смежное) возможно благодаря им, равно как и сам интернет, так хоть бы спасибо сказали, а то все покланяетесь покойному Гагарину, который неизвестно вообще летал или нет. Давайте на эту тему не будем, а то будет как с темой про СССР и ей подобным. Ну я так думаю, что так и будет. Так-то, время, оно все на свои места ставит, и не по идеологии, а по итогам и достижениям. +1 Потому как мне думается : сколько халва не говори.... З.Ы. Гагарин всё таки там первым был, даже не любимые тута "пиндосы" это признают... Edited 28.07.2008 22:16 by RHD Излишнее выделение УУУ в тексте ;) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2008 06:32 Пака мы тока просераем то, что досталось от СССР и хвалим пиндосов, а то, что сейчас такой разрыв в технологиях образовался, вина нас самих Вот ИЛ-76 чем не технология и аналогов не имел, но ведь похоже прозаложили. Японская компания Kawasaki, воспользовавшись заминкой с организацией в Ульяновске серийного производства лайнеров семейства Ил-76, обратилась к ведущим российским грузовым перевозчикам с предложением купить самолеты собственного производства, пишет сегодня "РБК daily". Кроме того, Kawasaki готова составить конкуренцию россиянам и на внешних рынках: японцы намерены побороться за право поставить свои лайнеры в Китай, который прежде был готов купить 38 лайнеров Ил-76 и Ил-78. Согласно презентации, проведенной японцами для российских авиакомпаний, первый опытный образец лайнера С-Х совершил полет 4 июля 2007г. Этот самолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов и автомобильных средств. У лайнера полностью открывающиеся рампа и двери багажного отделения. Лайнер оснащен двумя двигателями CF6-80C2. Максимальный взлетный вес С-Х - 141,1 т, максимальная коммерческая нагрузка - 37,6 т. Лайнер может при максимальной загрузке преодолевать расстояние в 5,6 тыс. км. Самолет С-Х может составить конкуренцию российскому Ил-76. В рамках маркетинговой программы Kawasaki работает с авиакомпаниями, которые присутствуют в сегменте грузовых рамповых перевозок. А ведь это контракт Китайцем дожен был у нас делаться, а мы тока пошлины на ввоз оборудования из России через год отменили, все урвать по больше хотим. И чо через лет 5 будем ныть, что ИЛ-76 чисто военный проект, и что молодци япошки развив этот тип самолетов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2008 09:04 (edited) Пака мы тока просераем то, что досталось от СССР и хвалим пиндосов, а то, что сейчас такой разрыв в технологиях образовался, вина нас самих Вот ИЛ-76 чем не технология и аналогов не имел, но ведь похоже прозаложили. аналогов в чем? у тех же штатов похожих самолетов с десяток будет. и было раньше. ил76 - это самый тривиальный грузовой самолет. причем далеко не новинка. Гэлэкси, шерпа, спартан, геркулес.. глобмастер вообще внешне подозрительно похож на ил76 кстати еще есть супергэлекси, вроде 2002-го года выпуска, фактический одноклассник ан124, но с меньшей грузоподьемностью и дольшей дальностью. Правда ан124 разработан в 84-м году, а не 2002м Edited 29.07.2008 09:07 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2008 10:29 Насчёт самолетов хотел бы напомнить, что первый пассажирский сверхзвуковой самолет был создан в СССР и назывался ТУ-144. Но при всём при том хотелось бы спросить:- А какова его судьба? А судьба его была не завидна, потому как "Конкорд", запущенный спустя три месяца, через пару тройку лет начал эксплуатироваться по назначению, в то время как ТУ-144, только снимался в фильмах "Мимино" и "Спасите "Конкорд". Не вина в этом этого самолета, но факт, то, что именно на Западе воплощали в жизнь в то, что в СССР существовало в лучшем случае в единичных экземплярах. А космос Союзу нужен был для: 1. военных целей, типа оборона страны. 2. престижа, типа мы сами с усами. По крайней мере в конце 80-х было явным образом заявлено, что это для страны слишком дорогое удовольствие, и на полном серьёзе предлагали закрыть все программы связанные с космосом.... А шо в космосе Штаты делали, кроме военного направления я уж говорил... З.Ы, Правда еще японцы своего слова не сказали, как впрочем и китайцы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2008 16:22 в начале 19-го века некотрые скептики утверждали, что паравозы надо запретить, т.к. если он разгонится до скорости 100кмч, то человеческий организм такой фантасмагорической скорости не выдержит и все пассажиры внутри сойдут с ума. включая машиниста Вы что действительно думаете что в космосе нет радиации!!!??? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2008 04:24 есть, но ее опасность преувеличена. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2008 04:27 Насколько преувеличена? Я слышал, что она может вывести из строя приборы ориентации корабля и нанести непоправимый вред здоровью. Не астрофизик, так что не могу судить об этом. Кто знает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2008 05:37 Думаю, что Земля матушка не зря столько слоев защитных вокруг себя создала. Наверное, шоб её дитя , человечество, т.е. мы с Вами жили комфортно.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.07.2008 12:04 Здесь инфо для этой темы http://www.flightglobal.com/articles/2008/...t-revealed.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2008 12:10 И кстати, все, что мы тут делаем (программы, процессоры, железо смежное) возможно благодаря им, равно как и сам интернет, так хоть бы спасибо сказали, а то все покланяетесь покойному Гагарину, который неизвестно вообще летал или нет. Tо, что проделал Ю. Гагарин, после него многократно проделывали и другие космонавты (и продолжают проделывать до сих пор ) из разных стран (и даже космические туристы , не входяшие в отряды космонавтов) на разных кораблях и в этом косвенное доказательство того что такой полет возможен, чего не скажешь о Лунной компании! А , насчёт “спасибо за интернет!" то следуя вашей логике тому-же Гагарину ещё больше надо спасибо сказать ведь не будь его полета небыло-бы и спутников предоставляющих каналы для И-нет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2008 12:23 Tо, что проделал Ю. Гагарин, после него многократно проделывали и другие космонавты (и продолжают проделывать до сих пор ) из разных стран (и даже космические туристы , не входяшие в отряды космонавтов) на разных кораблях и в этом косвенное доказательство того что такой полет возможен, чего не скажешь о Лунной компании! А , насчёт “спасибо за интернет!" то следуя вашей логике тому-же Гагарину ещё больше надо спасибо сказать ведь не будь его полета небыло-бы и спутников предоставляющих каналы для И-нет А полёт Гагарина это плод работы целого народа, он не сам создал ракету. А на Луну "пиндосы" летали лишь для того, шоб утереть нос Советам, так они называли СССР. Но больше они такого рода рекламных ходов не делали, чего не скажешь о советской космической программе с космонавтами из соц. блока. Так, что одному Гагарину спасибо говорить не надо, но то, что он ПЕРВЫЙ космонавт это факт, но и факт то, что в гражданскую сферу Штаты внесли больше, чем любая другая страна - участница космических программ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2008 13:08 А полёт Гагарина это плод работы целого народа, он не сам создал ракету. А на Луну "пиндосы" летали лишь для того, шоб утереть нос Советам, так они называли СССР. Но больше они такого рода рекламных ходов не делали, чего не скажешь о советской космической программе с космонавтами из соц. блока. Так, что одному Гагарину спасибо говорить не надо, но то, что он ПЕРВЫЙ космонавт это факт, но и факт то, что в гражданскую сферу Штаты внесли больше, чем любая другая страна - участница космических программ... вы это о чем !? Разве я написал что Гагарин самостоятельно построил ракету и полетел в космос!? “ПОЛЕТ ГАГАРИНА” это , символ, имя нарицательное! Естественно что полет готовил Советский Научно промышленный и (военный) комплекс Мои предыдущий пост говорит совсем не об этом Я лишь сказал что полет Гагарина (сама техническая возможность подобного полета) косвенно доказывается многократными повторениями этого действия Различными странами и космонавтами! А по поводу “СПАСИБО” США или ещё кому либо за интернет и компьютеры, то давайте определимся что являлось наиболее значимой вехой в создании вычислительной техники , и не Китю ли надо говорить спасибо за доступность персоналок!? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2008 15:20 Амеры лишь покупают умы, на большее им не хватает сил увы... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2008 15:30 А что мешает покупать умы другим? Ведь не только отсутствие денег. Но также отсутствие прагматизма, потому как многими не любимые "пиндосы" смогли ко всему подойти правильно. Они даже под это дело формулы придумали и ей верны как Квазимодо своей Эсмеральде: Время- деньги. Или как говорил Джек Лондон :"Время не ждёт". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2008 16:53 Вы что действительно думаете что в космосе нет радиации!!!??? Радиация есть, но не думаете же Вы, что людей отпустят в космос беззащитными как младенцы в памперсах? В космосе и крошечные метеориты есть, которые движутся с огромными скоростями, но МКС и экипажи не выходят ведь из строя... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.08.2008 00:50 (edited) NASA празднует полувековой юбилей Не так давно в России (и не только) отмечался юбилей запуска первого искусственного спутника Земли. Американцы немножко не успели стать «хозяевами» даты открытия космоса для человечества, тем не менее, их вклад в развитие космонавтики тоже нельзя недооценивать. Подавляющее большинство гражданских космических программ США осуществляется NASA – Национальной аэрокосмической администрацией (National Aeronautics and Space Administration), которой 29 июля стукнуло полвека. Можно сказать, что наш Спутник «разбудил» американцев, а те «проснулись» и стали первыми на Луне. На самом деле, быть первым – вещь в данном случае знаковая. Все помнят первого космонавта на земной орбите Юрия Гагарина, также все помнят первого космонавта на луне Нейла Армстронга. На слуху растиражированные исторические слова, произнесенные и тем и другим: «Поехали!», - сказал в свое время Юрий Алексеевич. Мистер Армстронг был более многословен. Ступив на поверхность спутника Земли, он произнес, скорее всего, домашнюю заготовку: «Маленький шажок для человека – огромный шаг для всего человечества». А кто сходу назовет имя первого американского космонавта? Может быть, в штатах имена Алана Шеппарда и Джона Гленна на слуху, но мир знает Гагарина. Следующим человеком, которому предстоит на века войти в историю, будет, вероятно, первый землянин, ступивший на поверхность Марса. Кто им будет, из какой страны, мы пока даже приблизительно не знаем. Взято из новостей в Рамблере. Edited 01.08.2008 00:51 by dushport 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.08.2008 04:03 Поздравления с юбилеем и наилучшие пожелания американским исследователям космоса и всем, кто обеспечивает этот процесс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.08.2008 10:34 Поздравления с юбилеем и наилучшие пожелания... +1. "NASA" - это голова, ей палец в рот не клади"... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.10.2010 06:39 Вот как индийский зонд снял следы пребывания пиндосов на Луне http://xoxot.org/interesnosti/66-indijskij...dy-vysadki.html До этого, по-моему год назад или около того спутник тех же американцев снял много фоток поверхности Луны и там тоже были следы пребывания людей. По-моему, это довольно сильный аргумент в пользу того, что люди там были. 0 Share this post Link to post Share on other sites