Dimansion

NEXIA

14 748 posts in this topic

Переговоры о сотрудничестве между двумя автопроизводителями начались еще в прошлом году. Детали держались в секрете, но скорей всего, речь тогда шла о создании совместного предприятия для производства бюджетных автомобилей.

 

Как сообщают «Ведомости» - обе стороны недавно пришли к согласию, и о реализации проекта объявят в ближайшее время. Помимо представителей заводов информацию подтвердил и чиновник Нижегородской области (в случае запуска совместного производства, его разместят в Нижегородской области).

 

Планируется, что первое время СП будет выпускать 50 тысяч авто, а в будущем производство вырастет до 300 тысяч в год.

Базой для производства автомобиля вероятней всего станет Chevrolet Lacetti, однако платформа еще не утверждена и донором может выступить любой легковой автомобиль GM.

 

Естественно, одним из главных критериев для бюджетного авто, должна стать цена. Планируется, что она не будет превышать десять тысяч долларов. Однако для реализации столь серьезного проекта потребуются соответствующие инвестиции, например от группы ГАЗ до миллиарда долларов. Учитывая внушительные затраты – партнеры могут и не прийти к согласию из-за отсутствия рентабельности проекта.

 

 

// auto.mail.ru

http://auto.mail.ru/text.html?id=25414

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, на чем остановимся, когда ждать новую нексию? К концу года или раньше?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Итак, на чем остановимся, когда ждать новую нексию? К концу года или раньше?

 

Хех, так вроде жв феврале обещали! :) Я вот так и не дождался, пришлось "старуху" купить... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хех, так вроде жв феврале обещали! :) Я вот так и не дождался, пришлось "старуху" купить... :)

Дык обещали рыночную экономику с конкуренций, демонополизацией, а на деле :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
... Я вот так и не дождался, пришлось "старуху" купить... :)

И правильно сделали. Если новые Ксюхи и появятся - то в очень ограниченом объёме.

Слишком хлопотное и дорогостоящее это дело - ставить на конвейер 5 моделей сразу.

Епику Каптиву Ласети Такуму и Ксюху. Будем реалистами. Надо штампы сначало изготовить , обучить персонал , перенастроить роботов , перенастроить линию - а это самое трудоёмкое. С учётом того , что на этой линии будут собирать 6 принципиально разных автомобилей! И всё за 4-5 месяцев? Нереально. А если ещё учесть , что нынешняя Ксюха приносит бабло без всяких вложений - то вывод очевиден. В крайнем случае завод начнёт полномасштаные поставки более старших моделей на внешний рынок , а Ксюху только в на внутренний - она тут и так проканает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждать не надо если захочет сама придёт:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хех, так вроде жв феврале обещали! :lol: Я вот так и не дождался, пришлось "старуху" купить... :)

 

подождите, как это в ферале? Вобще то "окончательно" было в начале января, не говор про обещания показать к Московскому автосалону в Августе :):):) Который кстати УзДЭУ проигнорировал, впрочем как и на Родине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с переди новая Нексия чем то на Лексус смахивает (см. фото №3), правдо посмотрев на кормовую часть сразу интерес пропадает, видно что перетрудились

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+Хорошие тормоза

хороших их не будет пока не поставиш назад и вперёт "дисковие" вентелированую метало-керамику от Brembo

барабанние уэ в пролёте :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Информации для, обьясните, как с помощью этого устройства можно что-либо поменять в настройках авто, ведь он просто считывает данные и выводит на дисплей для водителя. Я покапался на их сайте и не нашел подобной информации.

 

+1. Единственное что он реально изменяет - это УОЗ, который в принципе можно и самому менять при помощи "фишки" на ЭБУ.

 

 

Даже в описании прибора об этом написано. Внимательнее прочтите. MK-N.

А на самом сайте производителя truecod даже есть вопросы на форуме по поводу индекса производительности форсунок. Они рекомендуют 0.152 , у меня стоит 148. По умолчанию стоит 192 - как у СОНС.

 

Panama Мне кажется Вы ошибаетесь, полагая что МК физически меняет реальную производительность форсунок. Изменение этого показателя влияет всего лишь на точность показаний при учёте РУТ (расчетного уровня топлива). И никак не влияет на экономичность по топливу (ибо не изменяет его), а всего лишь помогает компьютеру производить более точные расчеты РУТ, когда данные по ДУТ (датчику уровня топлива) и РУТ сильно отличаются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу видно, Отто зовут :)

Папа знаменитый двигла 4х тактного такой был, памятник ему надо поставить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1. Единственное что он реально изменяет - это УОЗ, который в принципе можно и самому менять при помощи "фишки" на ЭБУ.

 

Panama Мне кажется Вы ошибаетесь, полагая что МК физически меняет реальную производительность форсунок. ....

До установки компа моя Ксю ела как и у всех - 10-11 л\100.

После установки и надлежащей нстройки - 7.5\100 . Для меня это было веское доказательство вмешательства компа в работу ЭБУ. Если же убрать комп - всё возвращалось на старое место - вялый разгон и прожорливость. А для тарировки РУТ там существует отдельная функция и они даже рекомендуют проводить эту тарировку с заливкой и отработкой полного бака. Именно для этого комп подключается к датчику уровня топлива (ДУТ).

Более того , сейчас у меня Калина 1.4 . Установил там комп сразу же. Престиж v55. Там в настройках есть например функция регулировки вентилятора . По умолчанию стоит Т=104гр . С помощью компа установил 86гр. Дальше. Поиграл с настройками и попытался регулировать время открытия форсунок - так же как и на Ксю. Получилось! Можно добавить-убавить , что соответственно сказывается на приёмистости , тяговитости и расходе. Т.е. эти компы , подключенные по К-линии непосредственно к разъёму ЭБУ реально регулируют форсунки. И в этом нет ничего удивительного и невозможного , т.к. они не изменяют прошивку (програмный код) ЭБУ. А только вносят некоторые коррективы в его работу. И если убрать внештатный комп - всё вернётся в изначальное положение , т.к. корректировок подавать будет нечем.

Например в диагностики Нексий применяется так называемое тестовое включение или мотор-тест. Это когда подключают внешний диагностический комп и вручную меняют некоторые параметры тут же получая результат воздействия. В случае с МК-Н то же самое. Но параметров для изменений значительно меньше. И если можно изменить УОЗ электронным способом , то что мешает изменить Т форсунки? В чём принципиальная разница?

 

А вообще лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать.

На фархадском продают уже по 300 - месяц назад было по 260. Видимо народ распробовал. Но для меня МК-Н уже не актуален - изучаю Калину.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А для тарировки РУТ там существует отдельная функция и они даже рекомендуют проводить эту тарировку с заливкой и отработкой полного бака.

 

Для справки: РУТ не тарируется, а корректируется к значению ДУТ. Тарируются (при необходимости) только форсунки и бак (ДУТ).

А при окончании процесса тарировки форсунок (именно на этом этапе рекомендуют проводить эту тарировку с заливкой и отработкой около 2-х полных баков) - компьютер высчитывает и выдает значение текущей производительности форсунок. Это значение -необходимо потом записать в графе производительность форсунок (именно эту графу многие ошибочно принимают за функцию, которая физически изменяет производительность форсунок). Короче еще раз повторюсь - производительность форсунок изменяется не для физического воздействия на форсунки, а всего лишь для поправок при расчете РУТ. Уменьшите или увеличите этот параметр - получите неточности при расчетах компа, да и только. А форсунки будут продолжать работать в том же темпе, которое запрограмировано ЭБУ.

 

Более того , сейчас у меня Калина 1.4 . Установил там комп сразу же. Престиж v55.

Насчет Престижа и Калины, увы- нчего не скажу, ибо не юзал ни авто ни комп.

 

А вообще лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать.

 

Я его вижу и слышу целыми днями по центру моей торпедки :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я его вижу и слышу целыми днями по центру моей торпедки :-)

У вас SOHC или DOHC ?

 

Я ставил этот комп на Сонс - толку ноль.

Ставил на Донс - бак до красной лампочки хватает на 500-520 км.

Без компа - на 400 -420. Объясните - в чём причина?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 8 кл. Машина 2008 года. После установки МК, смею признаться - тоже аппетит слегка притупился.

 

Уменьшение расхода вижу по трем причинам:

1) Корректное выставление УОЗ.

2) Умеренный стиль езды при постоянном контроле за показателями прибора. Некий психологический фактор.

3) Утверждение многих Нексиеводов, мол новая Ксюха сразу после завода имеет нескромный аппетит, который несколько уменьшается при пару тысячах пробега.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня 8 кл. Машина 2008 года. После установки МК, смею признаться - тоже аппетит слегка притупился.

 

Уменьшение расхода вижу по трем причинам:

1) Корректное выставление УОЗ.

2) Умеренный стиль езды при постоянном контроле за показателями прибора. Некий психологический фактор.

3) Утверждение многих Нексиеводов, мол новая Ксюха сразу после завода имеет нескромный аппетит, который несколько уменьшается при пару тысячах пробега.

 

Так сколько у вас идет расход с МК и без него?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня 8 кл. Машина 2008 года. После установки МК, смею признаться - тоже аппетит слегка притупился.

 

Уменьшение расхода вижу по трем причинам:

1) Корректное выставление УОЗ.

2) Умеренный стиль езды при постоянном контроле за показателями прибора. Некий психологический фактор.

3) Утверждение многих Нексиеводов, мол новая Ксюха сразу после завода имеет нескромный аппетит, который несколько уменьшается при пару тысячах пробега.

2.5л\100 экономии - это не психологический фактор. Это уже физика.

А новые машины все немного прожорливы - обкатка даёт знать.

 

Проведите эксперимент (может на СОНСе сработает :lol: ). Выставьте значение форсунок 0.192 и посмотрите приёмистость , разгон ,тяговитость . Затем выставьте 0.13 и посмотрите на реакцию. У меня на ДОНСе было очень заметно. При меньших значениях машина становилась тупой и практически не разгонялась. При 0.192 - пёрла под 45гр в гору. Но самый оптимальный я выбрал 0.152-0.148.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узбекистане состоялась презентация модернизированной модели Nexia-2

 

20.03.2008/19:24

ИА «Press-uz.info» - АК «Узавтосаноат» и СП GM Uzbekistan провели презентацию модернизированной модели Nexia-2 (N-150).

На мероприятии было, что совместное предприятие General Motors и АК «Узавтопром», созданное на базе ЗАО «УзДЭУавто» (Асака, Андижанская область), приступило к серийному производству модернизированной модели Nexia-2 (№-150).

В 2005 году «УзДЭУавто» заключило контракт с британской Concept Group на разработку дизайна и внедрение изменений в производство автомобиля.

Модернизация стоимостью 17,2 млн долларов предусматривала изменение дизайна переднего и заднего бамперов, элементов светотехники, а также интерьера салона и приборов контроля.

Старая Nexia будет постепенно снята с производства к концу нынешнего года, и годовой выпуск обновленной модели составит 100.000 машин.

 

Статья полностью на www.press-uz.info

Источник: ИА «Press-uz.info»

 

96810108.jpg

 

Спасибо Димке :)

 

Объем двигателя вырос до 1,6 и 105 сил, но я смею предположить что это один из всемирных моторов ДЖиЭм имеющий мало общего со старыми двигателями, но это ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптика, туманки стали поинтереснее, бампер стал такой, что обвез уже не прицепишь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро на ксю - 2 тоже тюнинг выйдит

 

а чё они передумали чтоли постваить новые боковые стекла? и перднию решетку тоже изменили

Edited by Алишер Б
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно я далёк от автопрома,моя стихия это бараны,но я точно знаю что Lacetti читается как ЛА-ЧЕ-ТТИ,а не ЛАШЕТТИ или ЛАСЕТТИ.

 

Lacetti [Лачетти] происходит от латинского слова lacertus, что в "итальянизированном" варианте означает молодой, энергичный, сильный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В народе ее называют просто лось или лосось!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В опчем. каюсь - как то смотрел Ахборот сеня с утра, там презентацию новой нексии показали, красная такая машинка, девчата сдергивают покрывало, фейерверки и пр.

Кратко: фары и пр - все видали фото на автоцентре, все как и нарисовано там.

Салон гуд, по ср с новой нексией - зеро гуд.

Ну сами посмотрите на фотках если надо будет.

 

Самое интересное:

Дрыгатель как я предполагал, 1.6 16клп - 105 лошадок, скорее всего 145 Нм крутящий против 132 ДОНС и 125 СОНС - пруха зачетная. Это скорее всего ДЖиЭМ двигл а-ля ЛАНОС 1.6 Е-Тек.

 

Вопрос - когда все это барахло выкатят в салоны и по какой цене.

Особенно интересует покупка двигла отдельно и установка его на стандарную моторную площадку кси.

Да, интересно где пр-дят двигл сей.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро уже скоро

вот http://auto.mail.ru/text.html?id=25635

Началось производство новой Daewoo Nexia

 

В Узбекистане, наконец-то, началось производство рестайлинговой Daewoo Nexia. Правда, пока в Узбекистане прошла только закрытая презентация модели для руководителей страны, однако представители завода заявили, что скоро машина будет поступать на российский рынок (судя по всему, в 2008 году в Узбекистане одновременно будут делать как старую, так и новую модель).

 

Как мы уже сообщали, Nexia образца 2008 года получит новые фары, другие передний и задние бампера. Однако никакой революции в дизайне автомобиля не произойдет, что в принципе предсказуемо. Кроме того, автомобиль сможет порадовать покупателей другим салоном.

 

Кстати, можем сообщить, что американский концерн General Motors решил стать совладельцем завода Uz-Daewoo. В результате образована новая компания General Motors Uzbekistan, которая отныне и владеет заводом по производству Daewoo Nexia и Matiz. При этом пока GM обладает лишь 25% акций General Motors Uzbekistan (возможно, в будущем доля GM увеличится до 40%). Приход GM в Узбекистан означает, что скоро автомобильный завод будет модернизирован, а на его мощностях начнут выпускать как Nexia с Matiz, так и новые модели Chevrolet.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хавы, я не читаю с утра российские мас медиа по поводу узб тачек - все что они пишут это лажа.

Интересует инфа от дилерор/базара

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now