new jey

Ремонт автомобилей ВАЗ

1 812 posts in this topic

Замените штатный замок на замок от калины,поставьте распорку на задние чашки,что повысит жесткость кузова,поменяйте петли и будет вам тишина.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ2109, несколько раз делал балансировку колёс, но всё равно при движении руль дрожит, никто не сталкивался из-за чего ещё это может быть? Заранее благодарю за дельный совет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

несколько раз делал балансировку колёс, но всё равно при движении руль дрожит,

диски нормально сидят? а то мож какие литые, да с дырками по центру больше, чем ступица, да колец нету :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

диски нормально сидят? а то мож какие литые, да с дырками по центру больше, чем ступица, да колец нету :icon_eek:

там еще и шрусы не мешало проверить. У меня на служебной ниве было сто колесо било на трассе. То же балансировал. в итоге оказалось что я как то погнул шрус ( или он с завода таким был),в итоге поменял и биение прекратилось...можно не покупать а как я в сервисе поставил от другой и прокатился.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гнутый шрус это очень круто...я прям завидую...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гнутый шрус это очень круто...я прям завидую...

я если честно не заметил что он был гнутый. Но факт что после замены биение прекратилось. да же не спорил так как незадолго до этого и по ** беням лазил и на гололеде через паребрик меж деревьев улетел
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сложно заметить то, чего нет...

не поверю я в гнутый шрус...полуось гораздо более слабое звено...

скорее всего косяк в другом был...а в чем, так и не поняли...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сложно заметить то, чего нет...

не поверю я в гнутый шрус...полуось гораздо более слабое звено...

скорее всего косяк в другом был...а в чем, так и не поняли...

можно было конечно долго выяснять и дойти до точного диагноза но проще было пометь в сборе и не париться. Мне сначала поставили в сборе на день б/у покатался и все Ок. Верить или нет Ваше право. Но проверить как вариант не помешает.

Пс. Очень долго знакомый на новом гелике не мог понять почему резину жрет с боков развал схождение простой нечего не давал. В итоге на каком то продвинутом стенде выяснили что мост криво приварен))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приваренный мост это так же круто, как и гнутый шрус. продолжаю завидовать...

а пространственное положение мостОВ прекрасно показывает любой современный стенд "развала"...каждый раз, заезжая на HUNTER, мне показывают это на экране, и дают рекомендации по устранению косяков позиционирования моста, если таковые имеются. таких стендов в Таше не один десяток, думаю.

пойду за попкорном...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

приваренный мост это так же круто, как и гнутый шрус. продолжаю завидовать...

а пространственное положение мостОВ прекрасно показывает любой современный стенд "развала"...каждый раз, заезжая на HUNTER, мне показывают это на экране, и дают рекомендации по устранению косяков позиционирования моста, если таковые имеются. таких стендов в Таше не один десяток, думаю.

пойду за попкорном...

приятного) и успехов.

Пс. Есть на ютубе каша " гараж Каховка" там парень показывал как после дтп гнутый шрус выправить с помощью гидравлики.

Edited by AlexII
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего согнулась ось между двумя шрус,скалка по простому,сам шрус согнуть нереально..

Хотя в продаже иногда как зч называется два шрус,наружний и внутренний собранный с осью так и называется

(шрус в сборе).Отсюда и было сказано (погнулся шрус)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего согнулась ось между двумя шрус,скалка по простому,сам шрус согнуть нереально..

Хотя в продаже иногда как зч называется два шрус,наружний и внутренний собранный с осью так и называется

(шрус в сборе).Отсюда и было сказано (погнулся шрус)....

так я так и писал что менял в сборе. Может сами гранаты были разбиты а сказали шрус погнулся.. или сами валы или оси . . Мне как то все равно. Я же не механик не разу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скалка по простому,

палка :)

(шрус в сборе)

привод в сборе

Я же не механик не разу.

очень заметно. внимательней выставленные счета просматривайте...ищите пункт "прокатило" :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там еще и шрусы не мешало проверить.

ну возможны конечно проблемы с полуосями. У меня дело было именно в дисках. Центральное отверстие диска больше размером, чем ступица. Вроде диск и садится на 4 болта, но с центровкой один черт могут быть проблемы, ведь достаточно совсем маленького смещения. Тоже было так, что как ни балансировал - биение было. Выточили центровочные кольца, которые плотно садятся на ступицу, на кольцо в свою очередь плотно садится диск центральным отверстием. Биение прекратилось. Это было с литыми дисками. А "родные" (точнее от "семерки") имели слегка расточенное центральное отверстие и садились плотно на вазовские "стаканчики" - биений тоже никогда не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех благодарю за комменты. Вчера поехал сделал балансировку уже в другой шиномонтажке, надели на два передних диска какое-то пластмассовое кольцо, но всё равно есть биение, но уже не такое сильное как прежде, всё-таки думаю, что дело в шрусах.

 

Шрус в сборе это как? Кроме шруса ещё что-то брать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

палка :)

привод в сборе

очень заметно. внимательней выставленные счета просматривайте...ищите пункт "прокатило" :D

специально полез в технические дебри. Вы правы. Если быть точным то есть шарниры ( внутренний и внешний) и вал. Что именно было погнуто незнаю. Там вариантов много где и что можно было погнуть. Или вал между шарнирами или штоки шарниров ( как внутреннего так и наружного ). Но опять таки заметил что узел в сборе часто называют " шрус в сборе"

Пс. Счета не я оплачивал может из за этого не парился..

Пс. Посмотрел цены на них в сборе. От 3000ре (50$). Думаю смысла не было искать что конкретно погнуто было легче все поменять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это называться "шрус в сборе" но более точное название " привод переднего правого/левого колеса"

Но все же сначала проверить не мешало бы. Еще бывает меняют "гранаты" - шарниры, как наружный так и внутренний.

ПС. а может и что то другое. Лучше в сервисе у мастеров уточнить..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexII,Благодарю за развёрнутый ответ, теперь более-менее понятно))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все же, погнуть шрус- маловероятное событие. исключать нельзя конечно. а вот чутка деформировать полуось\привод\палку- легко. неудачно выскочивший камень из-под колеса это может сделать. особенно не на Нивах, когда частенько одна из полуосей- труба.

 

почти дохлая тема ожила)) ВАЗы вымерли все чтоли? или сказки про их ломучесть все-таки надуманные?))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все же, погнуть шрус- маловероятное событие. исключать нельзя конечно. а вот чутка деформировать полуось\привод\палку- легко. неудачно выскочивший камень из-под колеса это может сделать. особенно не на Нивах, когда частенько одна из полуосей- труба.

 

почти дохлая тема ожила)) ВАЗы вымерли все чтоли? или сказки про их ломучесть все-таки надуманные?))

последние вазы на моей практике ( лет 7 назад правда ) выгодно отличались от тех еще советских жигулей и девяток начало девяностых...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВАЗ2109, несколько раз делал балансировку колёс, но всё равно при движении руль дрожит, никто не сталкивался из-за чего ещё это может быть? Заранее благодарю за дельный совет.

Машина не стояла на спущенной резине, вообще сколько лет на этой резине ездите? Диски не гнутые? Рулевую смотрели? Edited by Bayram
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина не стояла на спущенной резине, вообще сколько лет на этой резине ездите? Диски не гнутые? Рулевую смотрели?

В Самарканде многие оказываются тупые мастера, что-то не смогут сделать думают оо это нечистая машина надо бы пошаманить с бубном, ужас, на дворе 21 век, а они до сих пор как индейцы увидевшие впервые в своей жизни корабль.

Вернусь к вопросам)) резине около 3 лет, спущенной никогда не стояла, диск один гнутый кинул назад, рулевую не смотрел, мастера должны были посмотреть, я не понимэйшн, скоро сам стану мастером))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Самарканде многие оказываются тупые мастера, что-то не смогут сделать думают оо это нечистая машина надо бы пошаманить с бубном, ужас, на дворе 21 век, а они до сих пор как индейцы увидевшие впервые в своей жизни корабль.

Вернусь к вопросам)) резине около 3 лет, спущенной никогда не стояла, диск один гнутый кинул назад, рулевую не смотрел, мастера должны были посмотреть, я не понимэйшн, скоро сам стану мастером))

одно из преимуществ владения старыми моделями АвтоВАЗа так это то что рано или поздно становится немного механиком, электриком и пофигистом:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexII,Да, не говорите, пофигизм приходит уже тихо-тихо:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AlexII,Да, не говорите, пофигизм приходит уже тихо-тихо:)

со временем это и на другие марки))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now