serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

А что может случиться?Что видели то?

 

Глазами своими видел как после установки, колодки начали стираться не равномерно. Пружина тянет суппорт наверх и чуть вбок. От этого нижняя часть стирается меньше чем верхняя.

Скобы это тоже не совсем правильно. У них есть и свои минусы, как раз таки именно с клином суппорта.

Вставки тоже не вариант, они тоже могут клинить.

По хорошему если делать для себя, нужно переделывать именно сам палец, а именно: Сточить его как на япошках по краям самого болта, для того что бы смазка поступала равномерно и всегда. И одеть резинки нужных размеров. Так делают очень редко, потому что это сделано на совесть и клиент потом уже не приедет, разве это выгодно матеру? ) Шутка конечно, но услышанная из уст мастера. Если кто не понял как это, посмотрите в интернете суппорта япошек.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скобы это тоже не совсем правильно. У них есть и свои минусы, как раз таки именно с клином суппорта.

 

По хорошему если делать для себя, нужно переделывать именно сам палец, а именно: Сточить его как на япошках по краям самого болта, для того что бы смазка поступала равномерно и всегда. И одеть резинки нужных размеров. Так делают очень редко, потому что это сделано на совесть и клиент потом уже не приедет, разве это выгодно матеру?

Как раз снял такие переделанные пальцы с резинками,отъездил год(примерно 12тыс км) ,причём поставил их заранее когда суппорта ещё не гремели,т.е выработки ещё не было.

Потом когда появился грохот решил проверить их состояние,с одной стороны палец этот заклинило :blink: , палец на вид целый,резиновые кольца целые,но вся смазка была в конце цилиндра, т.е сработал эффект поршня,на пальцах проточки есть для прохода смазки,походу их надо делать в цилиндре.

В общем поставил родные пальца на место(которые снял ранее) и пружины/скобы от опеля, бряканья нет,посмотрим как себя поведут,но пока только положительные эмоции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите хороших амортизаторшиков, нужно перекачать аморы от матиз (переделка от нексии).

9554290 Кабул. Ориентир - дом быта. Кафе тараканчик. Севис центр и автосалон шевролет. Делал у него около 2 лет назад, может больше. Катаюсь до сих пор. Севис центр и автосалон шевролет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли нормальные мастера в районе ттз, нужно заменить ремень + диск сцепления, а также выжимной и т.д... а то мне местные мастера 80 загнули за это дело...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При запуске двигателя появляется какой то звук (гул) в районе зубчатых ремней, под зашитой, думаю подшибник генератора. Но этот гул при повороте руля (налево или направо без разницы) усиливается, если держат руль прямо гул затихивает (но не исчезает), что можеть быть?

Edited by new jey
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Скобы это тоже не совсем правильно. У них есть и свои минусы, как раз таки именно с клином суппорта.

 

 

http://www.tforum.uz/index.php?showtopic=29813&st=100 тоже самое что и пружины,но дороже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При запуске двигателя появляется какой то звук (гул) в районе зубчатых ремней, под зашитой, думаю подшибник генератора. Но этот гул при повороте руля (налево или направо без разницы) усиливается, если держат руль прямо гул затихивает (но не исчезает), что можеть быть?

Возможно это ГУР (гидроусилетель руля) обратитесь к мастеру.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о катании на Матизе МХ (3-цилиндр.) с измененной прошивкой ЭБУ:

Сам всегда был уверен в ненужности прошивки на Матизы, т.к. сколько ездил на матизах не чувствовал капризность к бензину, но недавно прокатился на матизе-такси с прошивкой и был ОЧЕНЬ удивлён:

Поймал такси - старенький матиз MX (3-цилиндровый), сначала я удивился плавности разгона т.е. тяга показалась отличная уже с низких оборотов, но ЕЩЕ больше я удивился звуку двигателя по тишине в салоне и главное НЕТ характерных вибраций 3-х цилиндрового мотора -мне показалось НАМНОГО приятнее чем ощущения в Матиз-Бесте (в Матизе-Бесте есть тяга с низов, но на оборотах с 2.5~3тыс -мотоциклетное жужжание достаёт, хоть нет вибраций и ухо-режущего шума как в 3-цилиндровом) - одним словом, звуки и вибрация этого матиза были ОЧЕНЬ похожи на ощущения езды в Спарке 1.0 на 95м бензине, т.е. приятное мягкое гудение, и главное, не побоюсь это слова, ТЯГА-А-А %)!!!!!!!!!!!!! а Я то думал что Матиз 0.8МХ и приемлемая-тяга - не совместимы! Но в этот раз - ошибся =))) !!!

Когда встали на светофоре убедился еще раз - на холостых двигатель НЕ слышно, и характерной 3-х цилиндровой вибрации почти НЕТ - как закоренелый Матизовод, я не выдержал и спросил водителя что да как? Он плохо понимал по-русски, поэтому я не стал его доставать вопросами - вот всё что я смог понять:

- у него стоковый двиг 0.8, шумки НЕТ, бензин 80й!, пробег 140тыс.км, расход 6-7л и НЕ увеличился после прошивки, прошивался в сервисе ул.Иззат (не знаю как точно) сказал в сторону Янгиабада дорога, год назад по знакомству за 60тыс.сум, еще он пару раз сказал "электрон чип бор!".

- увидев моё удивление%) таксист повеселел и решил притопить - несколько раз уходя от потока со светофоров - я окончательно убедился что стоковый Мотик 0.8 может ехать ВЕСЬМА динамично и БЕЗ шума и вибраций!!! Подскажите что имел ввиду насчёт ЧИПА? разве ЧИП может стоить 60тыс.сум?

 

PS/ Конечно я почувствовал что тяга с низов ЧУТЬ слабее чем у Беста, но ПЛАВНОСТЬ тяги, мягкость и звук двигателя ЯВНО были лучше чем в стоковом Бесте!!! Я много катал на Бесте, поэтому могу сравнивать.

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

shingo

 

 

Заинтересовало, пиши есчо!

 

Кстати какой там Матиз был. На сколько я знаю там их 3 вида, 0.8 Простой, Евро 2, и Евро 3 и у всех мозги разные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчаны, продам свое авто: http://torg.uz/ru/offer/1435805

Ни одной царапины, все чисто, отлично.можеть кому пригодится из своих... ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю но тому матизу0.8 было явно больше трех лет, фары старые, мафон кларион зеленый (вроде с 2008)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлениями о катании на Матизе МХ (3-цилиндр.)...

я не выдержал и спросил водителя что да как? Он плохо понимал по-русски, поэтому я не стал его доставать вопросами...

вы его номера не взяли? всем форумом бы поспрашали, что за чудо-прошивка у него. в смысле, узбекоговорящим форумом-матизоводами:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

его номер не додумался взять:-) Номер мастера спрашивал -не знает, а имя мастера я сам забыл(кажись было татарское имя на букву И) я тогда подумал в форуме кто-нибудь должен знать этого мастера или хотя-бы сам автосервис, надо посмотреть на карте где-же улица Иззат. Кстати надо спросить у форумских мастеров (чип.уз и др.)у них тоже на сайте видел Матиз в списке, просто на чип-уз прошивка дороговата. Я только не понял что таксист имел ввиду "электрон чип бор" - свой эбу или дополнительный чип? Но он сказал 60тыщ за все отдал год назад...

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо посмотреть на карте где-же улица Иззат.

улица Иззат между массивом Слонима, рынком Кадышева и Янгиабадом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастера зовут Нареман,когда то прошивал Матиз 0.8.Нормальный мастер,все объяснит и без зарядок.Если нужен номер скажите.

Edited by Parketchik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста мастера, чтобы спидометр чинить. Он у меня как бы работает, но неправильно показывает. Мой мастер сказал, что нужно поменять датчик скорости (может он по другому назывется), для этого нужно вскрывать приборную панель. Сам он не взялся поскольку не делал этого ни разу. (Матиз 0,8, пробег 112000).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем дня, подскажите пожалуйста можно ли как либо продать свой матиз которому еще не исполнился год?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастера зовут Нареман,когда то прошивал Матиз 0.8.Нормальный мастер,все объяснит и без зарядок.Если нужен номер скажите.

И каковы были ощущения, дайте его номер в личку пожалуйста.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастера зовут Нареман,когда то прошивал Матиз 0.8.Если нужен номер скажите.

Да похоже был Нариман (с первой буквой ошибся=))) - да очень нужен номер, узнайте пожалуйста, и пожалуйста объясните как туда проехать и что-за сервис такой - если ехать например с Дворца авиастроителей?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого нибудь есть хорошие мастера которые могут починить фару переднюю от мотьки, свет ниже другой, и дальний свет перестал у неё работать, вторую лампу уже ставлю

 

 

И ещё вопрос: как считаете что может быть когда едишь например на второй, тормозишь через сцепление до того момента когда второя уже захлслуживается при отпускании сцепления, а первую уже не включить, так вот в этот момент такой звук странный как в холодильнике или старых кондиционерах БК (хырч-хырч-хырч) :D Не знаю куда копать, к кому ехать, что это может быть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за год уже 5 ий бачко антефреза менял ( с крышкой). всё время продыряется и антефреезе медленно течет. то с боком то с внизу бачкаю что делат? советы?

Edited by sher1000
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за год уже 5 ий бачко антефреза менял ( с крышкой). всё время продыряется и антефреезе медленно течет. то с боком то с внизу бачкаю что делат? советы?

 

Не закручивайте крышку бачка слишком плотно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

за год уже 5 ий бачко антефреза менял ( с крышкой). всё время продыряется и антефреезе медленно течет. то с боком то с внизу бачкаю что делат? советы?

Не закручивайте крышку бачка слишком плотно.

Как раз крышка должна быть плотно закручена,в ней есть клапан и когда необходимо он стравливает давление,если крышку плотно не закручивать давления в системе не будет и система охлаждения не будет работать как нужно.

Купите оригинальный бачёк с крышкой,дело скорее всего в некачественном бачке или клапан в крышке не работает и не сбрасывает давление.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где оригинал купит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.