serge

МАТИЗ и всё что с ним связано

13 808 posts in this topic

Объясни что они там наваривают? Там вроде цельная конструкция идёт

Я не силен в терминологии касательно аморов,но мне показывали и реально был завал. Сказали во время сварки под углом детали привариваются.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и у меня.

Проверьте наличие фишки

http://www.drive2.ru...30376152427514/

И попробуйте либо скинуть клейму что в принцепе не очень желательно, либо покатать на 91 (только хорошим настоящим))

и постепено ЭБУ перестроится. Ну если хотите на совсем перейти на 91

 

Мучение с ползанием под рулевой колонкой в матизе (рост 183, вес 93) оправдало себя) В переключателе октанового числа стоит фишка 96273781 (замкнуты все 3 контакта). Под 83 (80) бензин. Фишка стоит с завода. Поэтому и говорил, что норм было с 80 и немного 91. Видимо в сумме они этот 83 давали.)))

 

54ed8eb1197c7.jpg

 

Фишку выдернул - по идее сейчас переключатель стоит на 92 (без фишки). ЭБУ не перезагружал, хотя наверное стоит, но инструмента с собой нет, чтобы клемму снять.

 

Кстати переключатель стоит с 3 штырьками - в Россию Бесты идут с двухштырьковыми - под 92 и 95

 

Короче буду приглядываться и присматриваться:)

Edited by Тямик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мучение с ползанием под рулевой колонкой в матизе (рост 183, вес 93) оправдало себя) В переключателе октанового числа стоит фишка 96273781 (замкнуты все 3 контакта). Под 83 (80) бензин. Фишка стоит с завода. Поэтому и говорил, что норм было с 80 и немного 91. Видимо в сумме они этот 83 давали.)))

А вот она то и не ехала))

странно почему с завода стоит фишка.

Вы с салона брали? год какой у вас?

Да на Экспортных нету фишки под 83.

 

Поездийте километров 100 без фишки думаю ЭБУ перенастройтся быстро.

У меня за 50 уже стал замечать, как машина резвее стала. а вдругой уже сразу заметил.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забирал с салона 12.02.2015г. Год выпуска (2014? 2015?) к своему стыду так и не посмотрел в техпаспорте)

Edited by Тямик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Когда продавцам говоришь дефлекторы - сразу понимают о чем речь?)

Шутник, однако:)

Салондаги хаво чикарадиган решетка борми?

Так быстрее поймут

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забирал с салона 12.02.2015г. Год выпуска (2014? 2015?) к своему стыду так и не посмотрел в техпаспорте)

Поздравляю! :good: с хорошей покупкой.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! :good: с хорошей покупкой.

 

Спасибо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я не силен в терминологии касательно аморов,но мне показывали и реально был завал. Сказали во время сварки под углом детали привариваются.

Развальшик это сказал?Где делали то аморы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажите сколько стоит замена задних колодок.

У меня пробег уже почти 67 000 км.

н есть подозрение что колодки стёрлись чтоли.

Не так давно тормозил на светофоре они свистеть начали почему то. потом вроде прошло толи вода попала толи уже до метала дошли.

Посоветуйте какие колодки назад лучше выбрать?

И где лучше поменять в районе паркентского.

И сколько примерно кому обошлось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче буду приглядываться и присматриваться:)

ждем отчета по тест-драйву!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забирал с салона 12.02.2015г. Год выпуска (2014? 2015?) к своему стыду так и не посмотрел в техпаспорте)

Поздравляю, машина хорошая, почти беспроблемная. Сколько ждать пришлось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, машина хорошая, почти беспроблемная. Сколько ждать пришлось?

 

платил в начале августа. Около 6 месяцев получается. Фонд был апрельским по договору. Крайний срок - 31.12.2015.

ждем отчета по тест-драйву!

Вчера вечером скинул клемму "+" на 5 минут.Часы за это время сбросились, а радиостанции на магнитоле -нет. Вроде с утра норм было, но толком оценить не успел. Решил доезжу бак, может еще один, на 91, посмотрю, если видимой разницы не будет, воткну фишку обратно и буду катать на 80. Очень, кстати, нормальный результат был.

Edited by Тямик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развальшик это сказал?Где делали то аморы?

Да. Колесо реально у меня были сильно в завале. Лечилось подставкой болта.Он говорит, что такая проблема очень частая из-за кривых рук мастеров, которые делают переделки.

Переделки стояли до меня,не знаю,где делали.

И сколько примерно кому обошлось?

Мне назначили сумму в 100 тысяч за работу + запчасти в районе 140-150 тысяч выйдет,если капитально (осень того года). Но это без замены барабанов. Я делал себе сам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мне назначили сумму в 100 тысяч за работу + запчасти в районе 140-150 тысяч выйдет,если капитально (осень того года). Но это без замены барабанов. Я делал себе сам.

Вы о замене колодок сейчас говорите? :icon_eek:

:huh:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...заменил средний самовар глушака (оригинал с надписью АСАКА) за 105 тыс. сум и колодки передного томоза (ДжМ Кореан на синей коробке) за 55 тыс. сум...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

люби можноли задний тормаза пере делать под ступитса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы о замене колодок сейчас говорите?

Я даю вам ответ на ваш вопрос.Вы задавали вопрос про колодки,я вам ответил про колодки. Снять и поменять колодкии только их наврядли получится,придется менять подшипники (чаще всего),делать расточку буртика,так же скорее всего полопаются пружинки - а это ещё рем комплект на каждое колесо. Вполне возможно,что на цилиндрах полопались манжеты - а это замена рабочих цилиндров + прокачка тормозной системы. Как то так.

Вполне возможно,что остаточная толщина барабанов будет критическая - а это ещё и замена барабанов. Но это вообще катастрофически дорого выходит. Я же отписал цену за хорошую профилактику задней тормозной системы, без критических покупок, что бы в дальнейшем больше в неё не лазить.

Сами колодки - 35-40 тыщ комплект на оба колеса,если вас прям так интересует этот вопрос.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

люби можноли задний тормаза пере делать под ступитса

Много делов слишком и зачем?Профита не будет. Хорошую профилактику задних барабанов - вполне достаточно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В задних барабанах все гуд за почти 70 000. Стерлись только колодки. И то есть маленький ещё запас. Просто в тот день мастер открыл сказал заменить но колодок не где не было. На следуйщий день нашёл в первом попавшеймся магазина за 67 Super q.

Вот и решил уточнить по цене.

Сегодня купил такие же колодки за 40 000.

 

В субботу сам поменяю. Думалик мастеру идти а то холодно не хочется в железе ковырятся. Но раз такие зарежаловы легче самому сделать. Там не много и не сложно сделать.

 

Спасибо зо ответ ваши цены поставили меня в шок)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много делов слишком и зачем?Профита не будет. Хорошую профилактику задних барабанов - вполне достаточно.

Да согласен если ещё учесть что за счёт регулятора давлений задние почти не работают до определённого момента.

То смысла реально не кого.

А с дисками сзади может не слабо развернуть на дороге, их нужно правиьно регулировать. а не в заводских условиях это сделать сложно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел мотьку в автосервисе на 15 тапках литых, зимняя резина 195/60 вроде - огонь вообще,спереди как мини танк выглядит. Клиренс адский, кобальт отдыхает. Поговорил, говорят там переделок туева куча, что бы не задевало. Ну и естественно говорят жестковато и на ходовку влияет. Но выглядит нечёшно. У кого есть немного лишних денег, хорошие инструменты, прямы руки и подъёмник - спокойно можно для себя, для души заделать такого монстра.

В противном случае попадос капитальный на бабло (за "нестандартную" работу у нас любят ломить в три дорого + постоянные посещения мастера обеспечены + криворукость мастера может вылиться в нную сумму)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел мотьку в автосервисе на 15 тапках литых, зимняя резина 195/60 вроде - огонь вообще,спереди как мини танк выглядит. Клиренс адский, кобальт отдыхает. Поговорил, говорят там переделок туева куча, что бы не задевало. Ну и естественно говорят жестковато и на ходовку влияет. Но выглядит нечёшно. У кого есть немного лишних денег, хорошие инструменты, прямы руки и подъёмник - спокойно можно для себя, для души заделать такого монстра.

В противном случае попадос капитальный на бабло (за "нестандартную" работу у нас любят ломить в три дорого + постоянные посещения мастера обеспечены + криворукость мастера может вылиться в нную сумму)

 

15 ки с балонами 165.50.15 и ничего задевать не будет - диски только минимум с 40 вылетом нужно ставить

Edited by Rainman
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ничего задевать не будет

Ага и по кд менять балоны,не спасибо...И так проблем хватает. И убого будет смотреться, матиз не та машина,которой пойдет низкая резина. И дадада читал я бортжурнал мтз,давно уже,знаем. Разговор шел про 195/60 и все его преимущества, которые абсолютно отсутствуют на низкопрофильной резине.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно...Я на МАТИЗЕ с 2002 года...

На первом после 1,5 года эксплуатации сменил родную на 165/70.. сначала была корейская, потом приобрёл китайскую..

Китайская цепляла на заднем левом, за загиб колёсной арки на кузове, при загруженной заднице на серьёзных кочках...

При продаже старого, отдал с лысой корейской резиной.. Китай оставил..

Новый взял с салона и сразу поменял с доплатой на 165/70 Ханког..

Ни где и никак не цепляло, потом поставил старую китайскую, то же не цепляло...

Сейчас взял Турецкую 165/70 и так же на цепляет..

Смысла в 15 дисках не вижу... чем ниже камера покрышки тем жестче ходовка..

Edited by ШивОлег
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно как вариант поискать 165/60 R14:

54f146fbe6a88.jpg

54f1459f8ebcc.jpg

+ Лучшая управляемость чем R13

+ Относительный комфорт

+ Вид будет отличный (ИМХО)

 

- Комфорта убавится, вследствие уменьшения профиля шины.

- Дорого и дефицитно (у нас).

 

Я остановился на Бриджстоуне 165/70R13 (маде ин индонезия) - очень доволен. Конечно жестковато (усиленная боковина), но удар держит - ловил ямы - шишек нет, развал вроде не ушел.

Отзывы на нее не плохие, говорят даже и зимой держит относительно не плохо, хотя чисто летняя резина. Эту резину ставят как штатную с завода на КИА, ХУНДАЙ, ОПЕЛЬ.

Цена по Ташкенту на ноябрь-декабрь - 42 доллара.

 

54f14257979f5.jpg

54f142e87ba31.jpg

Edited by vitissimo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now