drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 086 posts in this topic

предлагал - не наливают - категорически в отказ

Значит свидетелей много было.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит свидетелей много было.

Мой хороший знакомый с УГО, категорически отказался наливать мне бенз. в канистры, объяснив тем, что везде стоят камеры и контроль жёсткий за этим.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заправке возле зенита в баклажку видел наливали. На дип.заправке точно заливают в канистры, но там надо подход найти чтобы вообще купить бенз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

меньше двух долларов...))

Это провальный подход, неделовой.

Червонец с канистры - это около 20% минимум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко червончик так-то, если 40 л канистра еще была, куда ни шло ...

я вот такой метод видел один раз.

мастера сливали с моей машины.

только вместо баклажки подключили шланг и другой край шланга засунули в канистру.

далее замкнули какой то "реле" и слили 20 литров без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в баклажку видел наливали.

как с пистолета в баклажку? Там же напор..сам весь в бензе будешь..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как с пистолета в баклажку? Там же напор..сам весь в бензе будешь..

баклажки разные бывают...5-8-10. ..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

баклажки разные бывают...5-8-10.

слово "канистра" устарело капитально чтоль..?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

я вот такой метод видел один раз.

мастера сливали с моей машины.

только вместо баклажки подключили шланг и другой край шланга засунули в канистру.

далее замкнули какой то "реле" и слили 20 литров без проблем.

Отличный способ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, на какой скорости вы включаете 5 передачу? Мне приходится на 75 км/ч, нормально это, или двигатель устал?

Еще, мелкие вибрации на руле и вибрации сиденья пассажира на холостых это нормально? Сам двигатель тоже немного вибрирует

Edited by MoyNik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне приходится на 75 км/ч, нормально это, или двигатель устал?

почему приходится? на четвертой дальше не тянет или на пятой еще не тянет? не ждите динамики на 5 передаче и 75 км/ч, её совсем не будет :) 5 передача для поддержания скорости, не более.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему приходится? на четвертой дальше не тянет или на пятой еще не тянет? не ждите динамики на 5 передаче и 75 км/ч, её совсем не будет :) 5 передача для поддержания скорости, не более.

На четвертой уже некомфортно ехать, двигатель уже 3000-3500 оборотов выдает. На 5 передаче при 2000 оборотов нормально едет 75. Просто я видел у бомбилы, что он на 2000 оборотах 90км/ч едет, поэтому завидую :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На четвертой уже некомфортно ехать, двигатель уже 3000-3500 оборотов выдает. На 5 передаче при 2000 оборотов нормально едет 75. Просто я видел у бомбилы, что он на 2000 оборотах 90км/ч едет, поэтому завидую :)

спидометр врет у того бомбилы:)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

На четвертой уже некомфортно ехать, двигатель уже 3000-3500 оборотов выдает. На 5 передаче при 2000 оборотов нормально едет 75. Просто я видел у бомбилы, что он на 2000 оборотах 90км/ч едет, поэтому завидую :)

70 на 5 примерно 2100 обротов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Поделюсь своей радостью.

Заказал я себе, значит паук - выхлоп 4-2-1 на своего лося 1,6 с АКПП Корейской сборки.

Пришел

310be1b5052e.jpg

28455d9547c7.jpg

 

f82d78605428.jpg

 

Климат в Рашке не очень благополучно сказывается на металл, поэтому решил его предварительно покрасить.

7e319febdf4d.jpg

 

Ну и далее установка. Поскольку он уже полностью подогнан под все размеры.- установка заняла не так много времени.

Вот он уже на авто

 

6c88321269ca.jpg

 

49dfa0442706.jpg

 

d3d73e21f723.jpg

 

cf9e9d22b044.jpg

 

Итак, что получилось после установки....

Больше всего переживал за звук, который по определению должен был стать громче ибо автоматом исчезли с моего выхлопа катализатор и резонатор. Оба служат для гашения (в том числе) звука.

НО!!! парадокс, звук стал тише. Причиной, я так понимаю, является грамотно спроектированная конструкция "паука".

Динамика - небо и земля. Тянет на низах оченьь приятно. Разгон от умеренного, до агрессивного - будто другая машинка.

Само собой, что бы ЭБУ выстраивала правильно топливную карту, прошил под Евро 2, тем самым отключив 2ю лямду.

Сам паук, автоматом блокирует ЕГР, ибо на коллекторе отсутствует канавка соединяющая выхлоп с клапаном.

99ab9d99336f.jpg

на фото как раз она видна.

 

Так что, хотите на ДВС 1,6 тягу как у 1,8, но расход такой же как и ранее, или даже меньше - ставьте не задумываясь.

Особенно, если в комплектации с АКПП.

 

Мне она обошлась где то в 60-70 дол.

Кому интересно, могу выслать почтой из Питера.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне она обошлась где то в 60-70 дол.

а на каптиву можно такой найти?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товаричи, как сделать так, что бы эта тема у меня отображалась в моих публикациях?

Сори за офтоп :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень интерестно,тут сколько будит стоить окончательно из рук в руки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

паук - выхлоп 4-2-1 на своего лося 1,6 с АКПП

а на Лачетти 1,8 с акпп нашей сборки есть такой же паук?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на Лачетти 1,8 с акпп нашей сборки есть такой же паук?

я на торг.уз кажется видел

 

http://olx.uz/obyavlenie/prodam-pauk-stinger-4-2-1-na-lacetti-1-8-IDrcyr.html#cc1c8b1ce1;promoted

 

вот на 1,6

 

http://olx.uz/obyavlenie/pauk-na-neksiyu-i-laseti-1-6-IDmzuN.html#cc1c8b1ce1

 

вот еще. но цены.... огогого

http://olx.uz/obyavlenie/pauki-na-zakaz-IDqyrz.html#cc1c8b1ce1

 

http://olx.uz/obyavlenie/izgotovlenie-paukov-IDqt6r.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот на 1,6

на 1,8 ее переделывать надо

вот еще. но цены.... огогого

цены реально очень высокие

в свое время ребята с Шарк Рейсинг Тим делали услугу - паук +установка + чиповка - кажись все под ключ 300 уе

но у них паук Российский

на Российском там и металл получше, а вот из какого металла наши делают- это вопрос- а то поставишь а он у тебя через полгода прогарит нафиг

да и потом диаметр труб, их длинна важны для корректной работы

лучше уж через нашего форумчанина из Раши заказать с + оплатой транспортных расходов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше уж через нашего форумчанина из Раши заказать с + оплатой транспортных расходов

лучше вообще не трогать... пусть стоит кат.

меня тяга 1,8 вполне устраивает. даже с ГБО :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше вообще не трогать... пусть стоит кат.

меня тяга 1,8 вполне устраивает. даже с ГБО :rolleyes:

кат не вечный, тем более с нашим бензином

да и потом у кого автомат- то хочется немного поболее динамики

а если и уже пробег за 100 к перевалил, то думаю можно и паук поставить

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лося уже считали прирост от паука. Там не более 5℅.

С 1.6 это около 5 л.с.

Это в лучшем "вашем случае"

+10% даже даже без глушака не выдает.

На мощном двигле будет больше смысла. Валы турбина и т.д.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Поделюсь своей радостью.

Заказал я себе, значит паук - выхлоп 4-2-1 на своего лося 1,6 с АКПП Корейской сборки.

 

Так что, хотите на ДВС 1,6 тягу как у 1,8, но расход такой же как и ранее, или даже меньше - ставьте не задумываясь.

Особенно, если в комплектации с АКПП.

 

Мне она обошлась где то в 60-70 дол.

Кому интересно, могу выслать почтой из Питера.

на джентру 1,5 есть такой, и где заказывал, ссылкой поделись

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now