Posted 27.03.2016 08:32 а сколько раз сползал с рельс там, из за превышения скорости на 1км Езжу на нем как минимум раз в месяц, а вообще на наших поездах и того чаще. Ничего подобного не было. Из инцидентов с Афросиабом было только то, что на одном из первых обкаточных рейсов он собрал примерно 500 метров контактной сети. Есть еще 2 случая попадания под него двуногих сайгаков и один случай обкидывания его камнями в джижакской степи детворой. В остальном все с Афросиабом нормально, скорость держится согласно приказа по скоростям на участках пути. Никто ничего не превышает ибо карается это строго и не скроешь, все пишется на регистраторы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 08:37 С чего бы?.. сполз это не значит что посшибал все столбы и перевернулся на крышу))... https://www.gazeta.uz/2013/07/31/tram/ Давай восстановим хронологию сообщений: Наши умеют укладывать рельсы, вон Тальго то ходит. Ага, ходит...) Передвигается...) а сколько раз сползал с рельс там, из за превышения скорости на 1км?)).. Тебе про Ивана, а ты нам про болвана. Езжу на нем как минимум раз в месяц, а вообще на наших поездах и того чаще. Ничего подобного не было. Он оказывается нам про трамваи говорит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 09:07 Он оказывается нам про трамваи говорит Да я понял это уже:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 09:19 Позор мне - тоже при взгляде на слово "Тальго" мельком спутал этот поезд с новыми трамваями "Варио": название Варюшек постоянно из башки вылетает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 09:57 Жалко что в городе уничтожается система общественного транспорта в пользу машин, скоро все левые люди пересядут на машины и загазованный город будет стоять. Все это очень очень очень грустно, на глазах город превращается в какую ту Нигерию или Бангладеш. В идеале хотел бы чтоб у нас были современные линии трамваев как во Франции и велодорожки как в Голландии. Эхххх... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 10:02 В идеале хотел бы чтоб у нас были современные линии трамваев как во Франции и велодорожки как в Голландии Плевать на трамваи - был бы уровень жизни, законодательство, и неприкосновенность частной собственности у нас как во Франции и как в Голландии... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 10:14 Я думаю трамвай, тролейбус не нужен для ташкента. 1-) Трамвай экологичен. Но у нас не так много машин, во первых. А во вторых многие машины имеет газоборудование ( очень низкий выхлоп). Во третых очень скоро ( 10-15 лет) будет много электрокаров и гибридов в ташкенте.Я сам склонен думать что разговоры про загрызнение атмосфере автомобилом силно переувиличение. Где то читал что только 5% углекислый газ производится машинами. Осталные заводи и т.д. 2-) Трамвай быстрее довезет людей до место назначение чем автобуси, маштрутки и легковой авто. Тоже в ташкенте не имеет значение, потому что у нас нет пробки. 3-)Травмвай экономичен. В смысле бензин не потратит, ходовой не устают, запчасти редко меняеется. Но сам инфраструктура трамвайя требует большие расходы. А пассажирапоток меньше. 4-) Трамвай много шумет и где он проходит стена дома рушится. Те люди которые живут близко к трамвая часто ремонтируют своего дома. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 10:26 Я думаю трамвай, тролейбус не нужен для ташкента. 1-) Трамвай экологичен. Но у нас не так много машин, во первых. А во вторых многие машины имеет газоборудование ( очень низкий выхлоп). Во третых очень скоро ( 10-15 лет) будет много электрокаров и гибридов в ташкенте.Я сам склонен думать что разговоры про загрызнение атмосфере автомобилом силно переувиличение. Где то читал что только 5% углекислый газ производится машинами. Осталные заводи и т.д. Скажи прямо - не любишь через трамвайные пути проезжать - ходовку долбать. Все остальное отговорки. Про газ - бред. У него выдление CO так же гигантское. Ну а про атмосферное загрязнение - твое мнение это вообще привет какой авторитетный источник. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 10:33 Я думаю трамвай, тролейбус не нужен для ташкента. 1-) Трамвай экологичен. Но у нас не так много машин, во первых. А во вторых многие машины имеет газоборудование ( очень низкий выхлоп). Во третых очень скоро ( 10-15 лет) будет много электрокаров и гибридов в ташкенте.Я сам склонен думать что разговоры про загрызнение атмосфере автомобилом силно переувиличение. Где то читал что только 5% углекислый газ производится машинами. Осталные заводи и т.д. 2-) Трамвай быстрее довезет людей до место назначение чем автобуси, маштрутки и легковой авто. Тоже в ташкенте не имеет значение, потому что у нас нет пробки. 3-)Травмвай экономичен. В смысле бензин не потратит, ходовой не устают, запчасти редко меняеется. Но сам инфраструктура трамвайя требует большие расходы. А пассажирапоток меньше. 4-) Трамвай много шумет и где он проходит стена дома рушится. Те люди которые живут близко к трамвая часто ремонтируют своего дома. 1.Не у всех есть машины. Постоянная линия психологически привлекательна для пассажиров и способствует развитию территории и делает ее более комфортной. Относительно четкий график работы. 3. Инфраструктура существовала, работала четко, просто ее разворовали (как и все в стране, убив почти все фабрики и заводы и разогнав специалистов). Удивляет в этом отношении полный пофигизм руководства. Чтоб воссоздать ее уже силенок не хватит и мозгов 4. Это сильно. 15 лет жил вдоль трамвайной линии по Ш. Руставели. Присутствие рядом трамвая вообще не замечал. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 10:44 Я думаю трамвай, тролейбус не нужен для ташкента. 1-) Трамвай экологичен. Но у нас не так много машин, во первых. А во вторых многие машины имеет газоборудование ( очень низкий выхлоп). Во третых очень скоро ( 10-15 лет) будет много электрокаров и гибридов в ташкенте.Я сам склонен думать что разговоры про загрызнение атмосфере автомобилом силно переувиличение. Где то читал что только 5% углекислый газ производится машинами. Осталные заводи и т.д. 2-) Трамвай быстрее довезет людей до место назначение чем автобуси, маштрутки и легковой авто. Тоже в ташкенте не имеет значение, потому что у нас нет пробки. 3-)Травмвай экономичен. В смысле бензин не потратит, ходовой не устают, запчасти редко меняеется. Но сам инфраструктура трамвайя требует большие расходы. А пассажирапоток меньше. 4-) Трамвай много шумет и где он проходит стена дома рушится. Те люди которые живут близко к трамвая часто ремонтируют своего дома. 1.Что то Вы размечтались, про *10-15* лет с электрокарами и т.д. . 2. В Ташкенте нет пробок? Это что то новое... 3. Про ремонт домов от трамвая...так это вообще бомба. Вы...фантаст? Все остальное отговорки. Про газ - бред. У него выдление CO так же гигантское. Ну а про атмосферное загрязнение - твое мнение это вообще привет какой авторитетный источник. Летом, если смотреть с *горки* на Лисунова, получается на *яму*, сизый дым стоит над районом, и явно это не дым от шашлыка. Город растёт, машин прибавляется. Дизеля, бензиновые, газовые дают солидный выхлоп в городскую среду. СО должно зашкаливать. Если б ещё вокруг города были бы сплошные леса, это как бы очищалось природно,но увы..Если бы ещё были нормы выброса в атмосферу, а самое главное если бы это всё соблюдалось, я бы ещё понял.,но тогда речь должна идти о парке автомобилей свежести ну хотя бы *5-7 лет* и не более. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 10:49 (edited) Я думаю трамвай, тролейбус не нужен для ташкента. 1-) Трамвай экологичен. Но у нас не так много машин, во первых. А во вторых многие машины имеет газоборудование ( очень низкий выхлоп). Во третых очень скоро ( 10-15 лет) будет много электрокаров и гибридов в ташкенте.Я сам склонен думать что разговоры про загрызнение атмосфере автомобилом силно переувиличение. Где то читал что только 5% углекислый газ производится машинами. Осталные заводи и т.д. 2-) Трамвай быстрее довезет людей до место назначение чем автобуси, маштрутки и легковой авто. Тоже в ташкенте не имеет значение, потому что у нас нет пробки. 3-)Травмвай экономичен. В смысле бензин не потратит, ходовой не устают, запчасти редко меняеется. Но сам инфраструктура трамвайя требует большие расходы. А пассажирапоток меньше. 4-) Трамвай много шумет и где он проходит стена дома рушится. Те люди которые живут близко к трамвая часто ремонтируют своего дома. То что сейчас относительно нет пробок это именно из-за того что есть хоть какой общественный транспорт, вот не будет мы посмотрим как вы запоете! По поводу выхлопов вы не путайте экологию города и региона, в первом варианте выхлопы не сразу улетучиваются. А насчет шума то это из-за того что раньше стыки не сваривали, я по этому привел в пример Францию, там они тихие. Edited 27.03.2016 10:50 by zeegunner 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 10:59 А вы прогуглите. No comment 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 11:26 (edited) Трамваи - зло. Ибо: 1. Постоянно подрезают и обгоняют нормальных водителей. А какие гонки между собой устраивают... 2. Водители соляру продают цистернами. 3. Экологически грязные - вон, говорят, дома разрушают. А вы подумали о детях в Ангрене, где страшные электростанции загрязняют воздух трупным ядом? Влияние торсионных полей от контактной сети тоже ещё не изучено 4. Все пробки в городе из-за них. Особенно если трамы ездят по богомерзкой выделенной полосе - даже у президента такой нет, а для них есть. 5. Шум от них отрицательно влияет на спокойный сон. Особенно трамвай мешает спать тем, кто живёт за 5 км от ближайшей трамвайной линии. 6. А, во! Постоянно горят, а вдруг пассажиры тоже сгорят? 7. Вообще трамы в Ташкенте делали 120 лет назад. Тогда выгодно было, да и то спорно. А сейчас реалии изменились, и они нафиг не нужны, ведь есть Дамасы. 8. Во, тоже вспомнил! Зимой когда снег, трамваи заносит на гололёде. У автобусов хотя бы летние шины, а у трамваев шин вообще нет: металлом об снег тормозят и перекрывают проезжую часть - оттуда и пробки. 9. А видели, как на рельсах стоят машины после ДТП с трамваем? Трамводятлы не могут даже оттормозиться вовремя. Лосятины-Малибухи ведь маленькие, никому не могут помешать, когда проезжают рельсы. Другое дело гигантский вагон под 50 тонн и 30 метров - всем мешает выезжать. 10. А если долго ехать на 13-м или уже покойном 26-м трамвае, то можно попасть в психбольницу - чисто опиум для мозгов. Желательно ещё метро закопать (подземка - это же ямы! Из-за метро асфальт постоянно покоцанный, особенно на Сергелях, ТТЗ, Куйлюке и Юнусабаде). Около Янгиабада вообще сплошной танкодром вместо дорог. Асфальт портит именно метро. И вместо аэропорта можно сделать козырное хлопковое поле вместе с ёлками и фонтаном, чтобы экология ништяк была. Edited 27.03.2016 11:27 by JPM 13 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 12:18 1-) Трамвай экологичен. Но у нас не так много машин, во первых. А во вторых многие машины имеет газоборудование ( очень низкий выхлоп). Во третых очень скоро ( 10-15 лет) будет много электрокаров и гибридов в ташкенте.Я сам склонен думать что разговоры про загрызнение атмосфере автомобилом силно переувиличение. Где то читал что только 5% углекислый газ производится машинами. Осталные заводи и т.д. Во первых, сколько машин в состоянии выбрасывать углекислый газ по нормам? Т.е. машин с исправными фильтрами, вообще в исправном состоянии? Иные так чадят, что автобусы древние отдыхают. Во вторых, какой процент выброса углекислого газа у ГБО? И на каком конкретно газе ездят такие машины? В третьих, электрокары здесь очень долго не заменят бензиновые авто. 2-) Трамвай быстрее довезет людей до место назначение чем автобуси, маштрутки и легковой авто. Тоже в ташкенте не имеет значение, потому что у нас нет пробки. Перекрёсток Хамза (небольшая) Перекрёсток Фрунзенского ТЦ Перекрёсток у Дедеман Круг Ок-Тепа Утром и вечером - стандарт. Травмвай экономичен. В смысле бензин не потратит, ходовой не устают, запчасти редко меняеется. Но сам инфраструктура трамвайя требует большие расходы. А пассажирапоток меньше. Пассажиропоток меньше, потому что трамвай медленнее чем такси. А вскладчину на некоторые расстояния добраться выходит так же как и на трамвае Трамвай много шумет и где он проходит стена дома рушится. Те люди которые живут близко к трамвая часто ремонтируют своего дома. Почти всю жизнь живу в доме рядом с трамвайной дорогой. Не поверишь, ни разу не просыпался от шума трамвая, вибрацию от него же ощущаю, но настолько привык, что мне она не мешает. Про ремонт, это сильно, конечно... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 12:52 Перекрёсток Хамза (небольшая) Перекрёсток Фрунзенского ТЦ Перекрёсток у Дедеман Круг Ок-Тепа Утром и вечером - стандарт. еще от Амира Тимура до Юнусабада кирдык какой, Паркентский, Самарканд Дарвоза и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 12:55 Будущее всё равно за общ транспортом. Как промежуточная ступень- автобусы МАН на газе, комфорт, тишина работы двигателя. А дальше- эл транспорт: или на топливных элементах, или аккумуляторах. А в/с поезда снижают общую пропускную способность дороги и жел.дорогу плохо уложили: достаточно вспомнить как мотает камеру при репортаже из Афросиаба. А до него ведь был поезд со 150 км/ч и где он? У КНР скорость Шанхай- Пекин 400км/ч (аналог ТЖВ), есть у кого перенять опыт, они у Европы это переписали+ свои нюансы добавили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 13:31 жел.дорогу плохо уложили: достаточно вспомнить как мотает камеру при репортаже из Афросиаба Вы сами ездили на Афросиабе? Все там ноормально, есть конечно болтанка, но не такая сильная, все вполне комфортно, кофе с бокала не выплескивается. А до него ведь был поезд со 150 км/ч и где он Ходил обычный поезд с сидячими вагонами, и скорость была максимально 130, а средняя 100 км/ч, До Афро ему далеко у которого максималка 230, а средняя 160 км/ч. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 17:46 Да чё сравнивать европейские города с нашими. Это совершенно несравнимые вещи, разные уровни. Всё равно что сравнить Майбах или Зил 115 с Нексией или Кабаном. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 17:48 Да чё сравнивать европейские города с нашими. Это совершенно несравнимые вещи, разные уровни. Всё равно что сравнить Майбах или Зил 115 с Нексией или Кабаном. Майбах европа или узб? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 18:03 Да чё сравнивать европейские города с нашими. Это совершенно несравнимые вещи, разные уровни. Всё равно что сравнить Майбах или Зил 115 с Нексией или Кабаном. В европейских городах разные районы есть, на самом деле. Старые части весьма некомфортны в плане движения.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 18:50 В европейских городах разные районы есть, на самом деле. Старые части весьма некомфортны в плане движения.. Однако трамвай, как незаменнимый атрибут городского транспорта в таких районах есть. И велосипелные дорожки есть. И *зона 30* как правило,едешь и *чертыхаешься* на этих велосипедистов, и пассажиров которых постоянно ждёшь пока они сойдут или войдут в трамвай..) Майбах европа или узб? В виду того что компания Daimler перестала выпускать автомобили марки Майбах, вместо Майбахов планируется запустить в серию новые роскошные модификации Mercedes-Benz S-Class. Поэтому, может в Узбекистане их производство наладят? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 19:42 Однако трамвай, как незаменнимый атрибут городского транспорта в таких районах есть. И велосипелные дорожки есть. И *зона 30* как правило,едешь и *чертыхаешься* на этих велосипедистов, и пассажиров которых постоянно ждёшь пока они сойдут или войдут в трамвай..) Ну, встречаются и такие, которые по пропускной способности сравнимы с улочками Старого города. Что касается ширины улиц - Ташкент, в целом, весьма неплох, особенно если сравнивать именно с европейскими городами. Другое дело, что дорожная инфраструкутура организована из рук вон плохо. А велосипедистов - на Колыму, пока у них мозг не отрастёт. Уверен, есть небольшое количество адекватов, но они теряются на фоне этой безмозглой массы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.03.2016 22:39 В столице Узбекистана продолжается демонтаж существующих трамвайных линий. Очередным ликвидируемым отрезком стал участок между вокзалом «Ташкент» (Северный) и ул. Тараккиёт (старый ТашМИ). Вечером в среду была демонтирована контактная сеть, а с утра четверга начата подготовка к снятию рельсов на ул. Туркистон перед вокзалом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 05:24 А мне лично думается, что ситуация с трамваем (да и с общественным транспортом в целом) - это зеркало нашей жизни. Это признак нищего государства, не имеющего ни средств, ни желания, ни (самое главное) ума. Проблема не профессионализма, случайные люди, решающие гос.вопросы, по-родственному попавшие на свои должности, шкурные интересы во главе угла, желание хапнуть и урвать. От того столь печальна наблюдаемая картина. 17 Share this post Link to post Share on other sites