Posted 28.03.2016 05:33 ситуация с трамваем (да и с общественным транспортом в целом) - это зеркало нашей жизни... не имеющего ни средств, ни желания, ни (самое главное) ума. Проблема не профессионализма, случайные люди, решающие гос.вопросы, по-родственному попавшие на свои должности, шкурные интересы во главе угла, желание хапнуть и урвать. Стотыщпиццот плюсов!!! Ключевое выделил. Проблема ещё в том, что ситуацией в транспорте (шёпотом: и в городе) рулят "автобусники", а не люди с ментальностью руководителя государственного уровня. Делайте выводы. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 06:04 Особенно актуально в связи с тотальной вырубкой деревьев по Ташкенту: дворы повырубали, скверы,площади - повырубали. А нового, окромя елок,нечего больше не посадили. Чем дышать дальше будем ребя? Это печально 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 06:09 В столице Узбекистана продолжается демонтаж существующих трамвайных линий. В связи с этим сегодня утром наблюдалась адская пробка от Ташсельмаша до Ташми. Вот почему нельзя делать это ночером? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 06:14 Вот почему нельзя делать это ночером? Заберут всех...а-ля комендантский час.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 10:30 (edited) Стотыщпиццот плюсов!!! Ключевое выделил. Проблема ещё в том, что ситуацией в транспорте (шёпотом: и в городе) рулят "автобусники", а не люди с ментальностью руководителя государственного уровня. Делайте выводы. Занесли небось? В зиндон их! Edited 28.03.2016 10:30 by pantrik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 10:54 В связи с этим сегодня утром наблюдалась адская пробка от Ташсельмаша до Ташми. Вот почему нельзя делать это ночером? Здесь некий товарищ сказал, что *пробок* в Ташкенте просто нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 11:06 (edited) Здесь некий товарищ сказал, что *пробок* в Ташкенте просто нет. Я тебе так скажу: за последние три года кол-во машин в Таше увеличилось как минимум втрое, чисто визуально. На второстепенных улицах - порой дорогу фиг перейдешь, поток идет непрерывно. Заберут всех...а-ля комендантский час.. Edited 28.03.2016 11:07 by Волговод 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 12:49 Трамваи - зло. Ибо: 1. Постоянно подрезают и обгоняют нормальных водителей. А какие гонки между собой устраивают... 2. Водители соляру продают цистернами. 3. Экологически грязные - вон, говорят, дома разрушают. А вы подумали о детях в Ангрене, где страшные электростанции загрязняют воздух трупным ядом? Влияние торсионных полей от контактной сети тоже ещё не изучено 4. Все пробки в городе из-за них. Особенно если трамы ездят по богомерзкой выделенной полосе - даже у президента такой нет, а для них есть. 5. Шум от них отрицательно влияет на спокойный сон. Особенно трамвай мешает спать тем, кто живёт за 5 км от ближайшей трамвайной линии. 6. А, во! Постоянно горят, а вдруг пассажиры тоже сгорят? 7. Вообще трамы в Ташкенте делали 120 лет назад. Тогда выгодно было, да и то спорно. А сейчас реалии изменились, и они нафиг не нужны, ведь есть Дамасы. 8. Во, тоже вспомнил! Зимой когда снег, трамваи заносит на гололёде. У автобусов хотя бы летние шины, а у трамваев шин вообще нет: металлом об снег тормозят и перекрывают проезжую часть - оттуда и пробки. 9. А видели, как на рельсах стоят машины после ДТП с трамваем? Трамводятлы не могут даже оттормозиться вовремя. Лосятины-Малибухи ведь маленькие, никому не могут помешать, когда проезжают рельсы. Другое дело гигантский вагон под 50 тонн и 30 метров - всем мешает выезжать. 10. А если долго ехать на 13-м или уже покойном 26-м трамвае, то можно попасть в психбольницу - чисто опиум для мозгов. Желательно ещё метро закопать (подземка - это же ямы! Из-за метро асфальт постоянно покоцанный, особенно на Сергелях, ТТЗ, Куйлюке и Юнусабаде). Около Янгиабада вообще сплошной танкодром вместо дорог. Асфальт портит именно метро. И вместо аэропорта можно сделать козырное хлопковое поле вместе с ёлками и фонтаном, чтобы экология ништяк была. Ну и зачем ты им такую идейку толкнул? Они тебя послушали и решили закрыть все трамваи https://www.gazeta.uz/2016/03/28/closure/ Теперь ждем закрытия метро ;( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 12:52 Занесли небось? В зиндон их! Не занесли, а преподнесли в выгодном для себя свете. Так что и не обоснуешь для зиндона. Лобби. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 12:53 (edited) Походу из названия темы осталось только метро. Печально Edited 28.03.2016 12:54 by arteto 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 13:54 Я думаю трамвай, тролейбус не нужен для ташкента. 1-) Трамвай экологичен. Но у нас не так много машин, во первых. А во вторых многие машины имеет газоборудование ( очень низкий выхлоп). Во третых очень скоро ( 10-15 лет) будет много электрокаров и гибридов в ташкенте.Я сам склонен думать что разговоры про загрызнение атмосфере автомобилом силно переувиличение. Где то читал что только 5% углекислый газ производится машинами. Осталные заводи и т.д. 2-) Трамвай быстрее довезет людей до место назначение чем автобуси, маштрутки и легковой авто. Тоже в ташкенте не имеет значение, потому что у нас нет пробки. 3-)Травмвай экономичен. В смысле бензин не потратит, ходовой не устают, запчасти редко меняеется. Но сам инфраструктура трамвайя требует большие расходы. А пассажирапоток меньше. 4-) Трамвай много шумет и где он проходит стена дома рушится. Те люди которые живут близко к трамвая часто ремонтируют своего дома. Прости сразу в лоб спрошу - ты не в Ташгорпасстрансе работаешь?*! 1. Про "Гибриды и электроавтобусы" слышу давно. Может подсдкажешь, откуда электричество для них взять? Оно между прочим не только от ГЭС попадает в Сеть, но и от ТЭЦ.... а тепловая электростанция работает на УГЛЕ!!! и коптит небо не меньше автобусов.... Газовые машины? Посмотри мои посты с фотографиями в профильной теме (на любой газовой заправке есть такие фото) - низкий выхлоп от газовых машин - Миф. Просто структура выхлопа другая. Самый безобидный выхлоп идет от водородных автомобилей (например БМВ-7) - там вообще пар, как из чайника выходит в трубу... но стоит такой легковой автомобиль - более 200000Евро! Про автобус - промолчим. Про "мало машин" - ты на дорогу посмотри! Они почти удвоились за последние 25ть лет!!! 2. У нас нет пробок? ТЫ на метро только ездишь что ли? 3. Правильно - нечего украсть... а ухаживать за рельсами -намного сложнее, чем запчасти импортные покупать? Ты конкретно в теме! Поздравляю тебя! Посчитай квадратные метры, которые занимает трамвай на дороге - по площади, как 5ть автомобилей = т.е. 25чел в 5ти машинах и 125чел в 1м трамвае....где больше людей можно перевезти за единицу времени и площади в городе? Математик! 4. Ты где вырос? Если не секрет.... расскажу тебе, что трамваи от гост.Россия до "Госпиталки" ходили по улице Чехова и расстояние от окон трамвая до окон домишек на этой улице были 2-2,5 метра! Ничего не развалилось! Стены не падали. Хотя учитывая "умения" нынешних экономистов-строителей..дома и от проезда Матиза сложится могут. Делаем вывод: Твой Пост - жестокий ТРОЛЛИНГ! Тебе просто хотелось позлить тех, кто не хочет жить в загазованном городе. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 14:37 Ну и зачем ты им такую идейку толкнул? Они тебя послушали и решили закрыть все трамваи https://www.gazeta.u...3/28/closure/ Теперь ждем закрытия метро ;( Читаю статью, которая плохо открывается - видимо наплыв на сайт идет. Читаю отзывы на эту статью... Одним словом -ПОЗОРное решение. НЕсмешное совсем. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 14:37 решили закрыть все трамваи Сдох Бобик©.... Потому и лепили новые линии "на коленке".. знали что не надолго.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 14:46 Ну и зачем ты им такую идейку толкнул? Они тебя послушали и решили закрыть все трамваи https://www.gazeta.uz/2016/03/28/closure/ Теперь ждем закрытия метро ;( Вспоминаю реплику Лаврова... люто вспоминаю... 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 16:50 Сдох Бобик©.... Потому и лепили новые линии "на коленке".. знали что не надолго.. а 10 дней назад совсем другое обещали http://ru.sputniknews-uz.com/society/20160318/2053616.html 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 18:06 Рано, метро ещё, к счастью, функционирует 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 18:21 Рано, метро ещё, к счастью, функционирует Говорят оно тоже нерентабельное. :р 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 19:19 Майбах европа или узб? Подразделение Мерседеса - делало машины представительского класса. Ради интереса поищите в Интернете А что Лавров говорил? А нахрина тогда строили по МКАДу и в других местах? Конечно заинтересуются покупатели из СНГ - у них то мозги есть. И они ещё долго будут прикалыватся над нашими дебилами на своих транспортных форумах. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 20:09 Подразделение Мерседеса - делало машины представительского класса. Ради интереса поищите в Интернете А что Лавров говорил? А нахрина тогда строили по МКАДу и в других местах? Конечно заинтересуются покупатели из СНГ - у них то мозги есть. И они ещё долго будут прикалыватся над нашими дебилами на своих транспортных форумах. Я вкурсе что такое майбах, я про Ваши сравнения... Вы сравниваете европейские города с нашими, пишите что кто то будет прикалыватся над нашими дебилами, и??? Мне например похрен кто там будет прикалыватся, ну нет трамвая ну и ладно, когда тралики убрали было какое-то чувство ностальгии, не более... Согласен, возможно не самое обдуманное решение убирать трамваи, но... Вы лично что сделали для того чтоб эти трамваи у нас функционировали? Написали? Выразили свою позицию? Также сравниваете нас с Европой, зачем? Слишком разные воспитания, ментальность, понятия... Читал тут выше, народ реально негадует и обосновывает свои недовольства, у Вас же имхо это звучаит как фу-фу-фу... без обид З.ы а что говорил Лавров? Поиск дает слишком много вариантов... З.ы.ы а кто строил по МКАД, либо наварил нехило лавов, либо конкретно облажался, в любом случае думаю натянуть его/их по полной программе не мешало бы, ну и в назидание потомкам, в качестве профилактики ... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 20:22 (edited) А мне кажется все правильно. Я помнится еще 10 лет назад негодовал над оттяжками трамваев. У них особо конкурентов нет - их никто не обгонит, остановки у них до перекрестков и на больших пересадочных узлах те кто ждет трамвай на автобус не побегут. Этим трамвайщики и пользовались - тянулись как черепахи. Так и теряли клиентуру. Конечно убило их правительство, сначала убрав шестерку, затем восьмерку, потом девятку перекинули с центра. То же самое и с 13-м. Но, был бы трамвай образцовым транспортом - не замахнулись бы на него. Были оттяжки - падал пассажиропоток. Как следствие не было денег на запчасти. Из-за этого было несколько резонансных ДТП в центре. Так что все закономерно. Больше чем трамваи ничего так не оттягивалось. Разве только 38-й автобус. Правда можно было бы несколько лет назад попробовать передать в частные руки - может что и вышло бы. Edited 28.03.2016 20:27 by Real Root 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 20:31 А мне кажется все правильно. Я помнится еще 10 лет назад негодовал над оттяжками трамваев. У них особо конкурентов нет - их никто не обгонит, остановки у них до перекрестков и на больших пересадочных узлах те кто ждет трамвай на автобус не побегут. Этим трамвайщики и пользовались - тянулись как черепахи. Так и теряли клиентуру. Конечно убило их правительство, сначала убрав шестерку, затем восьмерку, потом девятку перекинули с центра. То же самое и с 13-м. Но, был бы трамвай образцовым транспортом - не замахнулись бы на него. Были оттяжки - падал пассажиропоток. Как следствие не было денег на запчасти. Из-за этого было несколько резонансных ДТП в центре. Так что все закономерно. Больше чем трамваи ничего так не оттягивалось. Разве только 38-й автобус. О 38-м можно книгу написать, добавив отдельными главами 57-й и вечно забитый 23м и 26 маршрутки, а про трамваи многим они были удобны, честно я в жизни на них катался всего пару тройку раз, мне лично они наф ненужны, но я бы их оставил если честно, как колоритное и винтажное транспортное средство, эдакая забава ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 21:03 О 38-м можно книгу написать, добавив отдельными главами 57-й и вечно забитый 23м и 26 маршрутки, а про трамваи многим они были удобны, честно я в жизни на них катался всего пару тройку раз, мне лично они наф ненужны, но я бы их оставил если честно, как колоритное и винтажное транспортное средство, эдакая забава ... Так...Вы не один, Уважаемый Товарис! Кому наф не нужен был Сквер и не только он, птички какали сверху больших деревьев, кричали падлюки постоянно, вот сейчас посрубали всё и красатища наступила, нет птичек. за то травка и ёлочки, красота. И трамвай так же, если Вы катались на нём пару тройку раз, то они вообще на нём не ездили,наф он им нужен, в их родных кишлаках единственное коллоритное транспортное средство был ишак, это уже потом ,когда приехав в Ташкент они с этих ишаков сразу на мерседесы ради забавы пересели... 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.03.2016 21:48 1. Кому наф не нужен был Сквер и не только он, птички какали сверху больших деревьев, кричали падлюки постоянно, вот сейчас посрубали всё и красатища наступила, нет птичек. 2. И трамвай так же, если в их родных кишлаках единственное коллоритное транспортное средство был ишак, это уже потом ,когда приехав в Ташкент они с этих ишаков сразу на мерседесы ради забавы пересели... 1. Ну сквер это совсем другое дело, с больной головы на здоровую не перекладывайте, за счет птичек и их какашек не напригался никогда, че мне до птиц? А посрубали чинары, у меня же не спрашивали, и у Вас походу тоже, я смотрю. Ходить после этого и соплями давится я не буду, мне еще не нравится что сделали две башни с часам, нахрен? Также не нравится что сам "арбат" потерял свою "душу", да много чего не нравится, но к сожелению изменить я лично не могу, посему отношусь к этому абстрагировано 2. Ну че тут сказать Вам, да понаехали мы, испортили "чистокровную" ташкентскость, извините, это же из-за понаехавших, чинары срубили и тралики с трамваЛами казнили, ТАПОиЧ разбазарили и суннат мост обрезали, еще в чем виноваты понаехвашие? Лично Вам Уважаемый представитель "голубых" кровей, ташкентской родословной, чем еще насолили НЕташкентские? Лично не знаком с теми кто с ишака прямиком сел в мерседес, извините сам на ишаке тоже не катался, не использовал его/ее в качестве сексуального партнера, и колоритными ишаков несчитаю, в кишлаке не жил (к сожалению) и если честно не считаю трамваи незаменимым транспортом, водители этих утюгов считали себя какимто особенными, постояно кутачились, и провоцировали на дтп, лично видел пару столкновений когда трамвай спокойно мог оттормазиться, но нет ипашил машину на путях, так слегонца, трамваю хоть бы что, а легковушку надо было от полотна отдирать... З.ы я перехал в Таш когда он еще не был столицей независимого Узбекистана, перехал с аналогичной столицы братской еще тогда республики, семья военных была, отец тогда защищал рубежы нашей необъятной родины, скажу честно я то тоже особо не в восторге был от переезда... 2 Share this post Link to post Share on other sites