Posted 21.01.2014 05:36 Интересно зачем и с чего вдруг? Просто новые правила? Осенью и весной активизируются "прыгуны"..суицидники... - поэтому, просят всех стоять подальше + появились аудиообъявления о прибытии поезда...Правда пока просто говорят, что "поезд прибывает". а указывать какой (в центр или из центра) - ума пока не хватает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2014 15:05 ИМХО надо развивать только метро, возможно что нить типа монорельса как в КЛ - но в ближайшие годы это нереально 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2014 16:11 Монорельс - тупиковая ветвь. Да, футуристично и красиво, но проблем в эксплуатации дико много. Не зря, почти все монорельсы мира - скорее имиджевые проекты, нежели реальная "транспортная сила". Метро же, в его советском, "тяжелом" варианте по ценам выходит в разы дороже более эффективных комбинированных систем ЛРТ. Минус же в том, что зачастую принимающие решения о развитии того или иного вида транспорта, пользуются такими вот имхо(Не в обиду Вам, Танкист), нежели проработкой вопроса специалистами. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2014 16:21 То то в Москве все копают и копают совок стиль. Дураки наверное :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2014 16:34 В каждом отдельном примере, стоит рассматривать все факторы. Для Москвы они таковы: 1. На момент развала союза система ММ уже была слишком крупной и завязанной на определенные технологии, для каких либо переделок. 2. Думаю не стоит напоминать, насколько дорогая земля на поверхности Москвы, и там не так то просто взять и отнять у кого то просеку длиной n км. 3. Лобби. Всегда найдутся люди, которым это выгодно. 4. Несмотря на темпы строительства - грядущие проблемы уже видны. Это и подступ к предельной пропускной способности и участившиеся случаи, когда встают ветки и все таки недешевое строительство. 5. В Москве так же планируют и приступают к реализации там, где возможно и приснопамятного ЛРТ. Да и все таки неправильно приводить Москву как пример. Думаю каждый тут хотя бы слышал с какими тяжелыми транспортными проблемами столкнулась Москва. И даже вливающиеся громадные деньги в ММ не успевают за темпами развития самой Москвы. В свой контрпример могу привести транспортные системы Мельбурна и новые системы в городах Турции. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2014 16:47 И ещё момент немаловажный - емнип, Московский метрополитен по жизни нерентабельный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2014 16:49 Минус же в том, что зачастую принимающие решения о развитии того или иного вида транспорта, пользуются такими вот имхо(Не в обиду Вам, Танкист), нежели проработкой вопроса специалистами. если честно то я вообще практически не пользуюсь общественным транспортом. LRT система бесспорно намного дешевле, но в условиях Ташкента увы уже не применим, в отличии от монорельса. ташкент постигнет судьба алматы ближайшие 5-6 лет И ещё момент немаловажный - емнип, Московский метрополитен по жизни нерентабельный. насколько я знаю он почти везде не рентабелен, исключение наверное Япония 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2014 17:00 (edited) ...насколько я знаю он почти везде не рентабелен, исключение наверное Япония Так и есть наверное, но для мегаполисов метроплитен архиважен, все понимают почему, думаю. Edited 21.01.2014 17:01 by bronemaster 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2014 17:16 (edited) Так и есть наверное, но для мегаполисов метроплитен архиважен, все понимают почему, думаю. конечно архиважен, надеюсь это также понимает, кто должен понимать это и за зарплату и действовать уже. но уверен - кина не будет. Edited 21.01.2014 17:18 by Tankist 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.01.2014 17:46 Почему монорельс применим, а ЛРТ нет? Зона отчуждения у них практически одинаковая. А вот тот факт, что нигде монорельс не перевозит значительного количества пассажиров, уже о многом говорит. Монорельс хорош лишь в единичном маршрутном исполнении(а-ля Аэропорт-Город), но и то очень невыгодная штуковина. Только имиджевые плюсы. А вот в концепцию ЛРТ как раз таки и входит метро в центре, которое по окраинам превращается в трамвай-электричку-как вам удобнее :-) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.01.2014 07:41 ташкент постигнет судьба алматы ближайшие 5-6 лет Если машины в салонах свободно будут продаваться... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2014 04:15 Будем скидывать фото и видео "нехороших" водителей общественного транспорта http://news.mail.ru/inworld/uzbekistan/society/16610751/?frommail=1 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 08:47 Давно пора сделать две ветки скоростного трамвая, которые будут быстро-окупаемые: первая - Автостанция на метро Олмазор (бывш. С.Рахимов) - Сергели, Спутник....по полям можно кинуть рельсы (покупать не надо, можно выдернуть из земли на К-Камыше), огромный поток пойдет на метро (от метро) до позднего вечера (до 23.00) вторая - Ипподром (№17) протянуть вдоль кольцевой. мимо Алгоритма, до рынка Урюк-зор и далее до трамвайного кольца Бешкайрагач. - сделать 17ый маршрут кольцевым. Судите сами - Фархадский, метро, автостанция (+рынок ст.материалов), кладбище, Ипподром (автобусы с приезжими), А-Сохий, Бек-Топпи (строительный), жилой массив Алгоритм (Кизил Шарк), Урюк-зор и снова жилой массив. ТАКАЯ линия может быть битком с утра до вечера. Но, сколько же частников пострадает? Они же Деньги будут собирать, чтобы не допустить этого. Мда...помечатали. P.s. Нет у нас в городе Хозяина по общ.транспорту. Нет человека. который мыслит Глобально. P.P.s. Может этот пост Премьер прочитает? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 10:09 первая - Автостанция на метро Олмазор (бывш. С.Рахимов) - Сергели, Спутник.... О таком проекте я слышал еще несколько лет назад... Но это - пока на уровне слухов... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 10:23 (покупать не надо, можно выдернуть из земли на К-Камыше) И на Лисунова рельсы ржавеют уже много лет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 12:52 О таком проекте я слышал еще несколько лет назад... Потому что нет ХОЗЯИНА у городского транспорта...вроде пока никого не назначили, вместо М.Ш.Ш., который ушёл в гор.хокимиат И на Лисунова рельсы ржавеют уже много лет. Объявляем сбор рельс и шпал под реализацию этого проекта? Интересная идея. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 15:22 (edited) Те рельсы непригодны для организации нормального скоростного движения. Равно как и элементы подвески и крепления контактной сети. А вот сами столбы - вполне :-) Edited 24.01.2014 15:23 by hotaru 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.01.2014 15:38 А вот сами столбы - вполне :-) Ровно, как земля и воздух вокруг 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2014 08:08 Потому что нет ХОЗЯИНА у городского транспорта... Судя по всему, у нас нигде нет ХОЗЯИНА, сплошь одни начальники 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2014 09:08 протянуть вдоль кольцевой Не трожь ТКАД!! Одну кольцевую уже испоганили трамвайными путями Нет человека. который мыслит Глобально. Человек есть, денег нет для глобальных проектов. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2014 09:33 Не трожь ТКАД!! Одну кольцевую уже испоганили трамвайными путями и как это испоганили? тем, что там трамвай ходит четыре раза в сутки? Человек есть, денег нет для глобальных проектов. а по мне, так я ни того, ни другого не замечаю.... видать, слепой на все глаза? просто кто занят решением проблемам общественного транспорта не пользуется его услугами... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2014 09:43 и как это испоганили? тем, что там трамвай ходит четыре раза в сутки? Я о МКАД, который испоганили трамвайными путями в отрезке от Башлыка и до С.Вокзала. В районе Башлыка возникло "узкое горло", на вокзале на трамвайных путях ямы и колдобины, в районе аэропорта уже неоднократно автомобили попадали под трамвай в виду плохого обзора.....Я уж не говорю, что на всём протяжении нет ограждений и отбойников вдоль арыка, который проходит по обочине МКАД. ИМХО, но решение провести трамвай вдоль МКАДа - тупое и непродуманое. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2014 10:48 Я о МКАД, который испоганили трамвайными путями в отрезке от Башлыка и до С.Вокзала. ... по этой части Малой кольцевой, без вопросов, согласен на все 100500 раз... голову бы оторвать таким планировщикам города, да руки, слава тя Хосподи, коротки.. насчёт трамвая вдоль МКАД-а, то тут классика: Хотели (хотели ли?) как лучше, а получилось как всегда... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2014 11:15 (edited) голову бы оторвать таким планировщикам города, да руки, слава тя Хосподи, коротки.. У всех коротки. Если помните, было пожелание сверху поиметь скоростной трамвай, после поездки в Турцию. Хотя, сколько раз там бывал, скоростного трамвая не видел. Хотя, может и есть. А вот наземное метро - видел. Посреди дороги, полоса огорожена, никому не мешает. Edited 26.01.2014 11:16 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.01.2014 12:49 (edited) Метрополитен в Турции только в Стамбуле и Анкаре. В остальных городах вариации скоростного и не очень трамвая. Edited 26.01.2014 12:50 by hotaru 0 Share this post Link to post Share on other sites