Posted 09.12.2019 11:15 По городскому общественному транспорту: у них это очень удобно. Улицы с нормальными тротуарами. Автобусы чистые и берут людей столько чтобы не было тесно, т.е. все сидячие места + несколько стоячих. Автобусы ходят по графику с интервалом 10-15 минут. Для правильного распределения трафика и заполняемости автобусов - ведена разная стоимость оплаты в зависимости от времени. У нас этого все нет. Из-за этого пользоваться нашим транспортом вообще не охото. Кстате там тоже транспорт на дотации 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 11:19 4 минуты назад, rat_plague сказал: Сейчас нынешнему поколению труднее, им приходиться биться за место под солнцем на международном рынке труда. Гастрами-дворниками?..хорош рынок. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 11:20 Чтобы наладить общественный транспорт как за границей, нужны мозги и деньги. К сожалению нет ни того ни другого 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 11:33 29 минут назад, rat_plague сказал: ты не уловил мысль. Я вообще не против чтобы существовала одноэтажный Ташкент но не в ЦЕНТРЕ города. А по мере расширения многоэтажного города пусть выходят за пределы. Это ты не уловил мысль. Снос центра города и его застройка должны решаться не мановением ручки хокима, а долгой и кропотливой работой бизнеса по выкупу собственности у частников. Всё, что кроме этого - это неприемлемо. И гореть им в аду. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 11:36 1 минуту назад, Немой сказал: Это ты не уловил мысль. Снос центра города и его застройка должны решаться не мановением ручки хокима, а долгой и кропотливой работой бизнеса по выкупу собственности у частников. Всё, что кроме этого - это неприемлемо. И гореть им в аду. Добавил бы еще с кропотливой работой проектного института, которая детально разработала план города с учетом коммуникаций, транспорта, стоянок, парков и т.д. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 11:38 Только что, primaster сказал: Добавил бы еще с кропотливой работой проектного института, которая детально разработала план города с учетом коммуникаций, транспорта, стоянок, парков и т.д. Это да, рамки для бизнеса строго обязательно, чтобы не лез кто попало со своим барыжским прошлым в девелоперы. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 11:58 5 часов назад, Panama сказал: Мы беднее, причём кратно. тупее кратно тоже 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 12:06 5 минут назад, err сказал: тупее кратно тоже Да уж, такими темпами скоро себя в гамно низвидете.. 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 12:22 Восстановили радар около автосервиса мкад . От Северного в сторону Башлыка. Утром висела только радарная часть. Вечнром уже и камера. РД реагирует на К диапазон. Раньше только на gps метку 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 12:42 1 час назад, Panama сказал: Какое метро? Полвинку Чиланзарской ветки? И как она могла одна разом решить проблемы общественного транспорта? Нормальная ветка,.с Горького до Рахимова, сразу запустили. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 12:44 Только что, tehnik сказал: Нормальная ветка,.с Горького до Рахимова, сразу запустили. ЕМНИП то со сквера до горького запустили позже.. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 12:45 (edited) 50 минут назад, Тямик сказал: Восстановили радар около автосервиса мкад . От Северного в сторону Башлыка. Ждали когда обвыкнут, а потом бац и опять 25 Edited 09.12.2019 13:13 by NEO_KADAM 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 12:46 Только что, NEO_KADAM сказал: Ждали когда обвыкнут, а потом бац и опять 25 Блин думал в теме про видеофиксацию запостил. Модерам просьба при возможности перенести в соответствующую тему. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 13:09 24 минуты назад, ШивОлег сказал: ЕМНИП то со сквера до горького запустили позже.. Он этого не знал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 13:24 2 часа назад, rat_plague сказал: в этой одно этажной америки нет - метро, трамваев, троллейбусов общественного транспорта. 3. У всех этих домов есть автомобили, без него просто невозможно передвигаться. Что доказывает о том что авто у жителей одно этажности будет в любом случае больше владельцев чем в многоэтажности. 4. В чем мы хуже? если ты требуешь условия чтобы было намного лучше чем у богатой Америки. Получается что в одно этажном Америки государство не обеспечивает социальным транспортом, а в махалях Ташкента должно быть? Найди в себе силы и дочитай до конца http://www.css-mps.ru/zdm/01-2000/9187.htm Системы городского рельсового транспорта США Город Протяженность линий, км действующих строящихся планируемых Балтимор 40,5 3 Бостон 50 Буффало 10 Даллас 32 37,5 Точно не определена Денвер 8,5 14 43 Джерси-Сити 16 17 Кливленд 21,5 Точно не определена Лос-Анджелес 66,2 22 Мемфис 7,4 3,5 Миннеаполис Точно не определена Новый Орлеан 26 27,4 Норфолк 48,3 Ньюарк 6,9 1,2 15,6 Нью-Йорк (JFK) 13,5 Орландо 115,8 Питтсбург 17,2 8,8 Портленд 52,6 8,8 Сакраменто 32,8 10,1 Сан-Диего 74,9 26,2 Сан-Франциско 42 Сан-Хосе 39 34,1 Сент-Луис 29 28 12 Сиэтл/Такома 3,4 39,6 Солт-Лейк-Сити 24 17,5 Филадельфия 81,9 177 как видишь американцы восстанавливают трамвайное и пр.рельсовое движение. Цитата: "в городах США работают 17 сетей, из них семь расширяются. Три новые системы строятся, планировалось начать работы еще по двум проектам. Прорабатывались варианты нескольких других систем. Появление трамвайных линий в городах США сопровождалось признанием со стороны жителей, подтверждающим способность трамвая привлечь на общественный транспорт владельцев личных автомобилей. В Сент-Луисе, например, в первый год работы линии Metrolink длиной 29 км прогнозировали пассажиропоток 17 тыс. чел. по рабочим дням. Фактически перевозки составили в среднем 30 тыс. чел./день. В настоящее время объем перевозок возрос до 42 тыс. чел. и продолжает расти. Что существенно, около 80 % пассажиров Metrolinkранее предпочитали автомобили. В отличие от автобуса Metrolink привлекает пассажиров с более высокими доходами: почти половина пассажиров системы имеет доходы, превышающие 35 тыс. дол. в год, четверть- 55 тыс. В Портленде, штат Орегон, трамвайная система MAX способствует восстановлению функций центральных районов города, приходивших в упадок, за счет новых градостроительных возможностей. Удалось даже упразднить многоэтажную парковку, заменив ее площадью, отказаться от строительства восьми новых многоэтажных парковок и дополнительных полос на всех магистралях, связывающих пригороды с центром. Успех систем, подобных MAX, и осознание факта, что пригороды не могут полноценно существовать в расчете только на автомобильный транспорт, побуждают власти других городов США развивать схемы трамвая и городских железных дорог облегченного типа." Одним словом статья которая показывает что про общественный транспорт США ты ничего не знаешь а про дороги. поддержание ЛЮБЫХ дорог в стране - прерогатива государства. Асфальтирование перед домом, или во дворе или на личной ферме - личное дело каждого дорога общего пользования содержится за счет местного бюджета! 2 часа назад, arteto сказал: Никто кто живёт в махалле трамвай вернуть не захочет. Рядом с трамваем цены ниже участка и шум. И пофиг что топать надо до главной дороги. Все уже привыкли что нет трамвая. А вставить уже его не получится. Город отстроен Получится. Кстати, трамвай в Берлине (см.фото) - практически бесшумный... и не гремит. И цена домов рядом с метро и станциями трамваев = не особо меньше чем на окраине 2 часа назад, Panama сказал: Общественный транспорт везде сидит на дотациях. И у нас и в Берлине. Я в курсе. Меньше будет ТашГорПассТранс воровать - быстрее и лучше дела пойдут у общ.транспорта 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 13:29 1 час назад, primaster сказал: Добавил бы еще с кропотливой работой проектного института, которая детально разработала план города с учетом коммуникаций, транспорта, стоянок, парков и т.д. Ты добавь сюда и Комиссию по охране памятников. Почитай вверху про Есслинген на Неккаре. Там все есть. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 13:30 5 минут назад, Ташкент-2009 сказал: как видишь американцы восстанавливают трамвайное и пр.рельсовое движение. У нас в одном Ташкенте было больше, чем по всей америке 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 13:33 1 минуту назад, Panama сказал: У нас в одном Ташкенте было больше, чем по всей америке Ключевое слово - БЫЛО. 3 троллейбусных парка почти на 450 машин 3 трамвайных парка - тоже сотни три трамваев было.. а сейчас Шиш без масла... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 13:34 Только что, Ташкент-2009 сказал: Ключевое слово - БЫЛО. 3 троллейбусных парка почти на 450 машин 3 трамвайных парка - тоже сотни три трамваев было.. а сейчас Шиш без масла... И земли депошки под ИЖС или маиший хизмат ушли 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 13:38 3 минуты назад, arteto сказал: И земли депошки под ИЖС или маиший хизмат ушли ОК. Город растет. Депо можно и в Сергели сделать и за ЮА в полях. Вспомни (если ты помнишь) - как депо с пл.Хадра переехало практически в колхоз Москва (за кт ВАТАН километр с хвостом) - думали далеко запульнули... ан нет... там теперь АШАН вроде будет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 13:58 2 часа назад, Немой сказал: Это ты не уловил мысль. Снос центра города и его застройка должны решаться не мановением ручки хокима, а долгой и кропотливой работой бизнеса по выкупу собственности у частников. 1. Я вообще не обсуждал про компенсацию, это совершено другой вопрос, и меня это не интересует, пусть разбираются застрйшик и владелец слома. Разве обсуждался этот вопрос? 2. А обсуждает вот что... Сити строится и хейтеров валом. Основные доводы хейтеров- сейсмоустойчивость, отмыв бабла, хоким себе строит, мои налоги тратятся, город задохнется, лучше школы и больницы строить, в мире по другому ( а как в мире то никто конкретно не может сказать ). Что мы оставим для туристов, наши дети будут жить в долгах короче итд итп. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 14:01 1 hour ago, spy_cam said: скоро себя в гамно низвидете. Ментал большинства и некоторые окаменелые традиции крайне тупые у нас. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 14:05 7 часов назад, ШивОлег сказал: В мобильном приложении видно точное время прибытия транспорта на нужную тебе остановку...и не только ближайшего, но и последующие, даже видно было какой трамвай приедет (новый или старый) выбирай время выхода из дома, с работы или из маркета.. Так у нас же сейчас тоже так можно отслеживать автобусы. И ЯндексКарты и ЗТМ показывают. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 14:06 Только что, Khudo сказал: Так у нас же сейчас тоже так можно отслеживать автобусы. И ЯндексКарты и ЗТМ показывают. У нас база накрывается утром и с 4-5 ти о каком точном отслеживании может идти речь? Все криво настроено. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.12.2019 14:08 (edited) 7 часов назад, Panama сказал: Мы беднее, причём кратно. https://zen.yandex.ru/media/by_urbanism/udobnyi-minsk-buduscego-tramvai-5d7d57c897b5d400af9742b9 Посмотри на Минск (они ненамного богаче нас) И снова посмотри тут, челябинский житель описывает "советский транспорт Берлина" https://zen.yandex.ru/media/chelurban/vpechatleniia-ot-berlina-tramvai-5dd234d4a6ab130593cfe6c9 Edited 09.12.2019 14:10 by Ташкент-2009 0 Share this post Link to post Share on other sites