GHAS

Провайдер Шарк Телеком

645 posts in this topic

Теоретически они могут получить пароль, который вам на бумажке распечатывали с договором. По этому там написано пароль сразу изменить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только на январь :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью интернетом никто не пользовался. Утром обнаружилась пропажа 1200 мб

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ты один, поменяй пароль, есть подозрения что тебя вскрыли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас анлим,поэтому пропажу мб не замечаем))но качество вроде бы нормализовалось...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в 12ом часу дня рухнул инет, в СТП сказали, что устранят проблему в течении часа, в 15 часов дня выяснилось, что проблема устраниться не ранее 6 часов вечера... в итоге инет появился только в 10 часов вечера. В связи со случившейся ситуацией жду официальных извинений и компенсаций за причинённые неудобства!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в 12ом часу дня рухнул инет, в СТП сказали, что устранят проблему в течении часа, в 15 часов дня выяснилось, что проблема устраниться не ранее 6 часов вечера... в итоге инет появился только в 10 часов вечера. В связи со случившейся ситуацией жду официальных извинений и компенсаций за причинённые неудобства!!!

 

У меня до сих пор нет инета. Тех.служба не отвечает. :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в 12ом часу дня рухнул инет, в СТП сказали, что устранят проблему в течении часа, в 15 часов дня выяснилось, что проблема устраниться не ранее 6 часов вечера... в итоге инет появился только в 10 часов вечера.

всё было один в один...

В связи со случившейся ситуацией жду официальных извинений и компенсаций за причинённые неудобства!!!

это ты о чём камрад? когда такое было? :icon_eek:

клиент всегда не прав! © Вывеска в баре из фильма "Отчаянный"....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто перешел на новую биллинговую систему, заметили какие-нибудь изменения. В лучшую или худшую сторону ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bek96,

главный минус как я понимаю щас для юзеров, то что каждые 10 сессий отдельно считаются.. и если за месяц вы коннектились 30 раз то и страниц будет три и трафик трижды складывать самому придётся... а раз мы коннектимся раз пять больше, то момент когда трафик выработан легко упустить....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новую биллинговую систему,

а вобше что это такое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, я в пятницу оплатил а деньги в кабинет еще не поступили. Это нормально учитывая их новый биллинг? Платил в банке.

Edited by maverick144
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень не доволен работой данной компании.Хочу поменять провайдера,кого посоветуете?Как на счет узонлайн,какие отзывы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха,Шарк жгет. Есть друг нуб в сетевых делах. А у Шарка поменяли логины в связи с переходом на новый билинг. Короче, с трудом другу объяснил по память как зайти на роутер и где поменять логин - поменяли, как и сказал автоинформатор с shs на shst. Но ничего не заработало - ждали меня 2 дня. Заехал - смотрю все правильно настроено. Звоним техам - там говорят надо поменять на шшшшсссшшшвввпппппп, прошу повторить ибо тембр голоса у девушки (из за микрофона) ужасный, при повторе то же самое шшшшшшссссссссссссшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшсссссссссс. Потом по именам она мне надиктовала - оказывается нужно менять с shs НА shsts - мы потом еще раз прослушали автоинформатор - он говорит shst, без s на конце - жесть одним словом :)

 

P.S> Дозвонились с 4 го раза - до этого стоим-стоим в очереди и бах - короткие гудки. 30 минут дозвона в итоге :(

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оказывается нужно менять с shs НА shsts - мы потом еще раз прослушали автоинформатор - он говорит shst, без s на конце - жесть одним словом :)

 

P.S> Дозвонились с 4 го раза - до этого стоим-стоим в очереди и бах - короткие гудки. 30 минут дозвона в итоге :(

Это точно так. Сам был в шоке, когда вчера звонил в СТП и девушка сказала без S. Хотя знаю что нужно прописывать shsts

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ха,Шарк жгет. Есть друг нуб в сетевых делах. А у Шарка поменяли логины в связи с переходом на новый билинг. Короче, с трудом другу объяснил по память как зайти на роутер и где поменять логин - поменяли, как и сказал автоинформатор с shs на shst. Но ничего не заработало - ждали меня 2 дня

А когда последний срок для того чтобы поменять что то в настройках модема. Дело в том, что я ничего в этом не смыслю, и дом аппарат у меня не работает. По мобильному через минут 10-20 обычно прерывается связь - пока дозвонишься, пока начнешь настраивать. У них там можно специалиста, наверное, вызвать? Щас пока работает Шарк на старом логине. То есть вчера до обеда работал. Как сегодня - не в курсе - возможно - и не работает. Проверю только вечером.

Edited by вета
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда последний срок для того чтобы поменять что то в настройках модема. Дело в том, что я ничего в этом не смыслю, и дом аппарат у меня не работает. По мобильному через минут 10-20 обычно прерывается связь - пока дозвонишься, пока начнешь настраивать. У них там можно специалиста, наверное, вызвать? Щас пока работает Шарк на старом логине. То есть вчера до обеда работал. Как сегодня - не в курсе - возможно - и не работает. Проверю только вечером.

так такого го срока нет, если у вас был логин начинающий на shs? то в настройках модема поменять на shsts, если же ваш логин shsts, то естественно ничего менять не нужно

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пароль какой нужен после прехода на новую биллинговую систему? От старого логина или новый?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пароль не меняется, но сейчас у них привязка по Mac-адресам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

шарк полностью затупил. Постоянные обрывы связи, до ТП звонить бесполезно, выслушаешь 2-х роботизированных девушек, чтобы после нажатия цифры 2 гарантировано услышать короткие гудки. ПОЗОР!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В конец испортились они.Пропал интернет и только после того как дозвонились к операторам нам сказали что надо добавить ts к логину.Но и после этого интернет не появился.Раз 6-7 дозванивался до них и как только первый в очереди,меня скидывали.

В итоге через 2.5 часа интернет заработал а внешка как на дайлапе(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех после перехода на новую биллинговую систему скорость в tas-ix снизилась? Раньше была 200 кбит/с, а теперь 30-40 кбит/с.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в курсе, почему шарк блокирует жж? Или у меня что то в настройках?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начитался и теперь жалею что с Сохо перешел на Шарк.Личный кабинет не работает,тех поддержка при очереди 1 скидывает,скорость проверитьневозможно,тасикс гонит,про внешку вобще молчу

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now