Тот самый Шурик

Метро

7 737 posts in this topic

1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

 

И через 3-3,5года Ташкент-Сити будет украшением города и никто горевать по Дому Кино не будет, его просто забудут.

за всех не нужно говорить. таких как вы, ограниченных...немного. ограниченное количество. 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, T3571 сказал:

за всех не нужно говорить. таких как вы, ограниченных...немного. ограниченное количество. 

Оставь свои "оценки" при себе.:facepalme:

Метро на опорах тоже многим кажется шумным и пр... но ОНО БУДЕТ построено в кратчайший срок. Хочется тебе или нет.

Единственное, что у Евгения-13 хотелось бы узнать - насколько нужно было переделывать старый подвижной состав для работы на улице?

Как там дело с кондиционированием обстоит? Будут ли затемнены окна? Или будет навес над рельсами?

Ведь если обильный снегопад будет целую ночь, то без снегоуборщика утром "маршруты" не пойдут никуда?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eugeen13 сказал:

Там буквально 2 семьи требуют предоставить готовые квартиры. Остальные уже съехали и квартиры "под котлован" на Пулемасе "получили".

Еще только начали:facepalme:

2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Просто поверь мне! (с)

:D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

насколько нужно было переделывать старый подвижной состав для работы на улице?

Как там дело с кондиционированием обстоит? Будут ли затемнены окна? Или будет навес над рельсами?

Там будет другой подвижной состав, приспособленный к эксплуатации на поверхности. Сейчас всё в процессе рассмотрения чужого опыта, составления техзадания, оценки и определения изготовителя. Кондиционеры должны быть вроде бы, во всяком случае тоже рассматриваются. Тонировка остекления под вопросом. Навесы будут только на станциях, над пассажирскими платформами.

2 часа назад, XIMIK сказал:

Еще только начали

Про многоквартирные дома говорил. Частники ещё все сломлены.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, eugeen13 сказал:

Частники ещё все сломлены.

Опечатка. Имел в виду: НЕ все сломлены.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел по "Техно-24" о реконструкции БАМа, проникся. Старые рельсы снимают /1974г/, щебень срезают. Новый щебень /гранитный/ на ДВ из-под Воронежа везут, ж/б шпалы с напряженной проволокой делают, рельсы до 800м сваривают, шлифуют, дефектуют. Это для того чтобы скорость с 60-70 до 140 км/час поднять /скорость Красной стрелы Окт жд/.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, eugeen13 сказал:

Там будет другой подвижной состав, приспособленный к эксплуатации на поверхности. Сейчас всё в процессе рассмотрения чужого опыта, составления техзадания, оценки и определения изготовителя. Кондиционеры должны быть вроде бы, во всяком случае тоже рассматриваются. Тонировка остекления под вопросом. Навесы будут только на станциях, над пассажирскими платформами.

Это - главное!

Ведь если мы начнём "Лепить горбатого", то добра не жди. Вот по МКЦ в Москве катаются поезда - такие и надо брать!

Тонировка - обязательно!

А самим сделать вагоны, которые будут с большой нагрузкой служить долго - это вопрос наличия многолетнего ОПЫТА, это не паре составов "морду" поменять ради пробы сил..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ташкент-2009 сказал:

Тонировка - обязательно!

При наличии тонировки, если не будет кондиционера, то получится свинина запеченная в собственном соку. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Real Root сказал:

При наличии тонировки, если не будет кондиционера, то получится свинина запеченная в собственном соку. 

:о)

Ну зачем ты всех будущих пассов наземного метро в "поросят" записал? :D

Просто легкая тонировка позволит экономить электроэнергию при работе кондёра,меньше усилий охладить воздух.

И хорошо бы (смотри мой "титул" рядом с ник-ом) перенять немецкий опыт - сделать двери открывающиеся строго "по-требованию", если человеку нужно выйти из вагона или войти в него - он просто нажимает круглую кнопку на двери и она открывается, а если никого нет на перроне и никто не выходит из вагона (очень часто такое бывает) - то двери остаются закрытыми и охлажденный воздух из вагона не выходит

Ну....это я так мечтаю вслух...а вдруг услышат? Вдруг Евгений-13 доведёт эту очевидную идею до Руководства метро? :о)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Ну....это я так мечтаю вслух...а вдруг услышат? Вдруг Евгений-13 доведёт эту очевидную идею до Руководства метро? :о)

да что мелочиться рычаг сделать что бы пропускал ту или иную станцию ... 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

Просто легкая тонировка

я извиняюсь.

может не тонировка а зеркальное покрытие 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, BUBUKA сказал:

я извиняюсь. может не тонировка а зеркальное покрытие 

Так специальные стекла в РФ давно так делают - легкая тонировка и легкий зеркальный эффект.

2 минуты назад, ruslan4ik сказал:

да что мелочиться рычаг сделать что бы пропускал ту или иную станцию ... 

Это называется остановка по требованию -для трамваев и автобусов приемлимо, для метро (?) - вряд ли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

 зеркальный эффект.

то что надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, какие кондиционеры? Спуститесь на землю. :)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Timofeus сказал:

Народ, какие кондиционеры? Спуститесь на землю. :)

лишь бы окна открывались :lol:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Timofeus said:

Народ, какие кондиционеры? Спуститесь на землю. :)

Да, лишняя трата электроэнергии. :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

Просто легкая тонировка

мож таки лучше атермальные?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Timofeus сказал:

Народ, какие кондиционеры? Спуститесь на землю. :)

Без них любое наземное метро в летний период - ГЛУПОСТЬ.

20 часов назад, ruslan4ik сказал:

лишь бы окна открывались :lol:

С нашей пылью?* Нет.

Только кондёры!

19 часов назад, Akim358 сказал:

мож таки лучше атермальные?

Специальные стекла и есть Атермальные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть сначала бюджетный вариант запустят, кондёры не обязательны- он же мало будет стоять, весь в движении. Приток воздуха необходим, пусть через фильтры поступает, стекла атермальные- летом тепло не донимает, зимой оно из вагона не утекает, особенно, если кнопки требования остановки + на открытие твоей двери поставить. А окна не нужны- только шум/пыль от них.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, pantrik сказал:

Пусть сначала бюджетный вариант запустят, кондёры не обязательны- он же мало будет стоять, весь в движении. Приток воздуха необходим, пусть через фильтры поступает, стекла атермальные- летом тепло не донимает, зимой оно из вагона не утекает, особенно, если кнопки требования остановки + на открытие твоей двери поставить. А окна не нужны- только шум/пыль от них.

ЗА целый день на 45градусной жаре вагон нагреется до состояния ПЕЧКИ!

никакие стекла и пр...не помогут... и при движении в салон будет попадать жаркий забортный воздух...

напоминает конвекцию в газплите...(что там говорили про "свинину в собственном соку"?)....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

ЗА целый день на 45градусной жаре вагон нагреется до состояния ПЕЧКИ! никакие стекла и пр...не помогут... и при движении в салон будет попадать жаркий забортный воздух...напоминает конвекцию в газплите...(что там говорили про "свинину в собственном соку"?)....

Я в Карши ездил в командировки на ЛАЗах, где местные говорили:"У нас через рубашку загорают!" и жив, а проточный воздух нужен для усиления испарения с кожи человека, ожоги возникают при т=60*С+, стейки доводят до готовности при 70-75*С, не надо пугать население.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

ЗА целый день на 45градусной жаре вагон нагреется до состояния ПЕЧКИ!

Автобусы как-то ездят. В наши 45 мало какой кондиционер спасет, с закрытыми окнами внутри будет душегубка или придется вагоны-рефрижераторы делать. 

Имхо, если обеспечить затенение на станциях, то будет относительно сносно, в пути поезд не так нагревается. Ну или если изловчатся и сварганят какую-нибудь систему кондиционирования, которая будет от энергии тормозов питаться. Тогда електричества не жалко хотя бы. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один момент - автобусы часть маршрута следуют под деревьями, где температура воздуха так же ниже. Метро на эстакаде под деревьями ездить не будет.

А вообще надо сначала запустить и смотреть что получилось,а потом решать - необходимы ли кондиционеры или нет

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Real Root said:

А вообще надо сначала запустить и смотреть что получилось,а потом решать - необходимы ли кондиционеры или нет

Гениально! Чисто местный подход :facepalme:

Зачем изобретать велосипед, если во всем мире делают вагоны с кондиционерами?

Кстати, кто финансирует проект? Один такой поезд будет стоить 1,5 - 2 ляма зелени минимум.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now