a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 574 posts in this topic

Синоптикам верить - себя не уважать Зима- не будет!(с) Я так надеюсь :D

А вообще точный прогноз бывает максимум на 3 суток. http://meteo.uz наш родной и самый точный :lol:

Самый точный на 3 дня... но прогноз на первую половину ноября уже давно держится однако.

Надейся и жди! Вся жизнь впереди! (С) :D

(так и хочется допеть голосом Волка из мультика: "Ну, заяц, погоди!" :rolleyes: )

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в субботу переобулся. купил китайские шины Minnell. всесезонка M+S. 195/60/15

пока что мягко. обычно китайцы замерзают/дубеют в холода.

продавец говорит эти не будут замерзать. посмотрим.

цена 35 уёв за шт.

 

вот эти шины:

https://russian.alib...0006203265.html

https://russian.alib...0536380849.html

Edited by new_user
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

продавец говорит эти не будут замерзать. посмотрим.

А если будут, он вернет деньги?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут у знакомого кобальтовская штамповка уже треснула.

Говорят, у многих уже.

Так чта мои опасения ввиду их малой массы по сравнению с нексиявскими полностью подтвердились, металл один, а диск легч.

Снаппер, превед!!!

 

Скоро будет массовый пересмотр цен по штамповкам на сергелях :)

 

Владельцам кобальтов кто на штампах ездит рекомендую внимательно осмотреть диски.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут у знакомого кобальтовская штамповка уже треснула.

Говорят, у многих уже.

Вы про 14 или 15-е диски говорите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в субботу переобулся. купил китайские шины Minnell. всесезонка M+S. 195/60/15

пока что мягко. обычно китайцы замерзают/дубеют в холода.

продавец говорит эти не будут замерзать. посмотрим.

цена 35 уёв за шт.

 

вот эти шины:

https://russian.alib...0006203265.html

https://russian.alib...0536380849.html

Че-то подозрительно канавки в разные стороны вырезаны, несимметрично...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой теме вчера была фота треснувшей кобальтовской штамповки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой теме вчера была фота треснувшей кобальтовской штамповки?

Викарий где-то выкладывал. В теме про Кобальт, наверное..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Викарий где-то выкладывал. В теме про Кобальт, наверное..

не нахожу что то...показать товарищу хотел...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нахожу что то...показать товарищу хотел...

post-38273-0-90897600-1477139572_thumb.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это вроде как стальной диск, как он лопнуть-то мог? Обычные стальные гнуться, а тут что за сталь-то такая...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может не стоит гнаться за легкостью штамповки и взять проверенные ферганские, которые хоть и тяжелее но после удара можно хоть выпрямить?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

трещина усталостная на первый взгляд...почему она появилась в таком месте, непонятно...

это разве не ферганская штамповка?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это разве не ферганская штамповка?

в магазинах продавцы говорят что на кобальте не ферганские а андижанские штамповки и что типа они легче, поэтому за ними все гоняются
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу разницы...страна-производитель одна и та же...что то пошло не так)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Место возле трещины черного цвета, также видны внешние повреждения. Что то делали с этим диском в этом месте. Возможно это уже пытались исправить трещину. Надо спросить владельца, что делали с диском. И когда, до и после трещины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

От кобы 15 перегонка сколько стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

возле трещины черного цвета, также видны внешние повреждения. Что то делали с этим диском в этом месте

Черного, потому что протерто от пыли, так видно ее лучше, трещину. Внешних повреждений нет никаких, это просто краска кусочками слетела. С диском никаких работ не проводилось, снимались они только при замене на зимнюю резину, два раза. Ударов и ям не встречалось ни разу, езда в основном по городу. Колесо переднее, правое, пробег на таких, родных дисках всего 30000км. Ни одного прокола, балансировка не делалась по причине отсутствия биений. Точно так же начал лопаться диск на заднем колесе, тоже с правой стороны. Внешне и при езде никак не проявляется, в общем никак. Если бы не перемена резины, не заметил бы.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черного, потому что протерто от пыли, так видно ее лучше, трещину.

 

Фотка некачественная.

Ну тогда выходит чистая ошибка производства. Использование металла неправильной марки, потому что я сомневаюсь что конструкторский расчет был не верным. Не наши его делали.

 

ЗЫ но усталостную трещину в таком месте можно будет разглядеть только под очень сильным увеличением, микроскоп. Даже сильная лупа врядли поможет. И то не факт, что сохранились следы-признаки усталостной трещины. Но, судя по рассказу только она и может быть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

трещина усталостная на первый взгляд...почему она появилась в таком месте, непонятно...

Вот тролль, а :)

Усталостная трещина на авто с пробегом 30 тыщ ?

Почему она появилась в силовом каркасе, тоже непонятно ?

Зачем ты так, а ... :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему под микроскопом? явно усталостная...хотя место странное, соглашусь.

я всю жизнь на штамповках. видел всякое. ..но трещину в этом месте вижу впервые. может из бекабадского металла штампуют?

Викарий...я правильно понимаю, это с вашей машины?

 

Усталостная трещина на авто с пробегом 30 тыщ ?

в чем проблема? мне не понятно. можешь объяснить? только ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ языком, пожалуйста...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это трещина от обычных нагрузок и мелких колдобин, которых хватило, чтобы такое образовалось.

Не, я не прав, конечно, такие трещины тоже считаются усталостными, да, ясен пень, что металл диска устал от наших дорог, но, это не классическая усталость диска, т.к. в этом случае диск становится сначала "пластилиновым".

Нормальный диск. А здесь, видимо, еще и термообработку какую- то делали, для жесткости :), она же хрупкость.

 

Не, чисто понятийно - ты как есть прав, Тххх, технологически сплав диска позволил образщоваться такой трещине.

 

технологически - в кавычках, ес-но )

 

Ну где же мой оппонент Снаппер, а .... как ему не стыдно ....

Наверное, уже строчит объяву о продаже дисков :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему под микроскопом? явно усталостная...

 

Место то как раз нормальное. Просто есть определенные признаки-следы, которые характерны только для усталостного разрушения. Чтобы их увидеть, необходимо смотреть саму поверхность разлома. Помыть, потом хороший свет, и лупа. Здесь мы не видим поверхность разлома.

Во-вторых, само место разлома очень тонкое, сам металл мягкий, штамповка, на таком металле еще труднее заметить эти признаки, плюс обе поверхности соприкасались постоянно при езде, т.е какие либо следы признаки скорее всего уничтожены. Поэтому я для себя сделал вывод, что доказать фактически усталостный излом в этом случае практически не возможно, если только возможно при большом увеличении чтото увидеть. Вывод об усталостном характере излома можем слелать только по косвенным признакам. На 99% исходя из рассказа владельца.

 

Зы признаки усталостного излома можно загуглить тем кто не знает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я правильно понимаю, это с вашей машины?

Ага. Есть на диске ещё одна шняга, он отштампован как бы с выпукло-вогнутой поверхностью, типа волной сделан по кругу. Такое бывает, когда больший размер чего нибудь вставляют в меньший, т.е деталь с отверстиями для крепления на шпильки, как бы с натягом и очень туго вставили в сам обод и получился небольшой прогиб плоскости. Вот это могло создать чрезмерное напряжение именно в этой тонкой части диска. ИМХО. Я не технолог конечно по металлу, но все же инженер. :) Попробую сфотать это, изгиб мелкий но рукой ощутим. Получится если, выложу фотку.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это трещина от обычных нагрузок и мелких колдобин, которых хватило, чтобы такое образовалось.

 

Усталостный излом может и в нормальной детали развится. Например,

- превышение расчетной нагрузки.

- или при постоянной избыточной знакопеременной нагрузки, в смысле разнонаправленной, по типу как мы проволку ломаем, гнем туда сюда. Может vikarji кольцевые гонки гонял день и ночь.

- или при появлении не нормального концентратора напряжений. Например, если ножовочкой продернем в целом отверстии маленькую канавку в 1-2 мм. То скоро там разовьется такая же трещина.

 

Но опять же судя по рассказу, была нормальная эксплуатация авто. Отсюда вывод, или конструкторская расчетная ошибка, или ошибка производства.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now