a_12384

Шины и диски для автомобилей

14 071 posts in this topic

может быть, наклейку подарили к дню рождения этого самого чайлда. А вот подарить комплект новых шин никто не догадался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шина.уз появился зимний michelin на лося 195/60 R 15 правда 2011 года выпуска , что скажите?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шина.уз появился зимний michelin на лося 195/60 R 15 правда 2011 года выпуска , что скажите?

Технически, гарантийный срок хранения шин не менее 5 лет, но где они нашли шины 2011 года выпуска, точно не у производителя. Также важны условия и метод хранения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

братва... вопрос такой назрел-созрел.... некогда видел как заграницей за пол дня восстанавливали покрышку любого размера. новый протектор, обработка и тд. и тп. :biggrin:

так вот ВОПРОС :huh: - есть ли такая методика восстановления протектора и ремонта покрышек в Ташкенте? (узбекистане) :icon_eek:

реставрация стоила приблизительно от 15-25 до 50% стоимости в зависимости от потрёпанности покрышки. :palcy:

думаю здесь реально был бы спрос на это. да и я бы обратился... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

думаю здесь реально был бы спрос на это. да и я бы обратился... :)

было здесь такое. Наварка называется. Но...Протектор отслаивается через какое-то время.На космиче, в древние годы, когда по средствам ограничен был пользовался.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шина.уз появился зимний michelin на лося 195/60 R 15 правда 2011 года выпуска , что скажите?

и почем они за баллон просят?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ли такая методика восстановления протектора и ремонта покрышек в Ташкенте?

 

Как уже говорилось выше, НАВАРКА называется. Старый протектор стачивался полностью и сверху клеился новый. Можно было любой протектор клеить. Штука была интересной только летом и на "небольших" скоростях. Запретили из-за того, что протектор отклеивался - слишком нестабильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАВАРКА = Самаубийство :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАВАРКА = Самаубийство

Неправда ваша. В 80х и начале 90х с резиной было туго, пункты по наварке работали можно сказать круглосуточно. Я лично изъездил не один комплект такой резины. Нормально сваренная резина служит приличный срок, от 20 до 30 тысяч можно кататься, потом на повторную наварку. Конечно, наварка не для скоростных режимов и крутых виражей, но вполне сносно работает в городском режиме, не было у меня проблем. В последние тысячи(перед отходом в мир иной :) ) иногда бывает и отрывается наклеенный слой. У меня правда такого не было ни разу, а видел у знакомых. Варил всегда в Дурмене у Дильшода, сосед бывший мой, всегда качественно делал парень свою работу, потому и очереди у него были. Катался я на ней и за грибами в Казахстан, и в Чардару, и в Фергану частенько, правда сильно не гонял, может 100-120 не более :) , а в городе запросто можно, но новая конечно лучше и надежней будет, факт. ;):) Edited by vikarij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утречка переобулся на зимние Ласса 165/70/14 (Спарк), на свои родные диски.

Первое ощущение машина чуть мягче стала и немного чувствуется шум при езде, в сухом асфальте тормозит нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня с утречка переобулся на зимние Ласса 165/70/14 (Спарк),

Своевременно - снежок за окном...минус будет только усиливаться.

 

ПО-ПОВОДУ "наварки"

 

В конце 80х, начале 90х часто "наваривал" автошины и ходили на Москвиче они по 30тыс, если проследить за балансировкой и не попадать на рельсы и ямы - чуть больше.

Сейчас (еще совсем недавно) делали наварку на грузовые шины - в Европе это общепринятая практика, когда после 80-100тыс пробег делают наварку, и не по-одному разу... насколько я понял..."наварка" у нас не прижилась...что-то не слышно. чтобы они работали.. А жаль.

Здорово Природу можно сберечь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня с утречка переобулся на зимние Ласса 165/70/14 (Спарк), на свои родные диски.

 

Почем купили и где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почем купили и где?

Шина.уз (МКАД) - 75 уе / Lassa Snoways 2 Plus 165/70/14

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шина.уз (МКАД) - 75 уе / Lassa Snoways 2 Plus 165/70/14

 

Спасибо! МКАД это Хамзинский р-н, ул. Фаргона Йули, 15 (ориентир: заправка Geksan УЗБУМ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! МКАД это Хамзинский р-н, ул. Фаргона Йули, 15 (ориентир: заправка Geksan УЗБУМ?

МКАД это магаз который на малой кольцевой между Башлыком и С.Вокзалом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шина.уз (МКАД) - 75 уе / Lassa Snoways 2 Plus 165/70/14

МКАД это магаз который на малой кольцевой между Башлыком и С.Вокзалом.

Спасибо! Стал обладателем последнего комплекта Lassa в этом магазине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оттормаживался на укатанном снегу на лассе, по ощущениям хуже чем мой прошлогодний опыт с roadstone winguard :)

возможно ошибаюсь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую покрышки Triangle. Позавчера вечером и вчера утром была возможность их заценить. Вполне на уровне.

У меня модель TR 777

 

А если учесть их стоимость - 140 уе покрышка, то вообще думаю, это оптимальный вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Triangle.

это же вроде китайские?

Китайские покрышки оптимальны для нашего региона в соотношении цены-качество.

 

А жаль.

наварка retreading - это вещь!

Ташкент 2009 - почему то не прижилось на грузовые авто

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это же вроде китайские?

Китайские покрышки оптимальны для нашего региона в соотношении цены-качество.

наварка retreading - это вещь!

Ташкент 2009 - почему то не прижилось на грузовые авто

китайские шины - no comments!

Почему не прижились? Потому что хозяевам крупных автобаз проще покупать НОВЫЕ автошины (минимум 1 комплпект в год) на подведомственные машины, да еще импортные (за СКВ или просто ДОРОГИЕ), чем пользоваться качественной, дешевой "наваркой" за Сумы...- пойда йук!

Отката нет, одним словом...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нормалный шина для каптива ( всесезонка ) сколько стоит? китай, корея, европа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАВАРКА = Самаубийство :facepalme:

ПО-ПОВОДУ "наварки"

 

В конце 80х, начале 90х часто "наваривал" автошины и ходили на Москвиче они по 30тыс, если проследить за балансировкой и не попадать на рельсы и ямы - чуть больше.

 

Наварка не самоубийство. Довольно распространенная практика в Европе и США. Правда только на грузовые и автобусные шины. Самая известная американская компания Bandag.

 

С 80-90 годов технологии сильно поменялись. Раньше действительно была наварка, на старую шину тупо наваривали новую резину под высоким давлением и температурой в специальных пресс формах.

Сейчас речь идет скорее о приклеивании уже готового протектора (вулканизированной резины) на обработанную шину.

 

Проверяют шину на дефекты, в том числе внутренние поврежедния корда. Потом на станках ровно стачивают оставшийся протектор. Ремонтируют шину если необходимо и возможно. Потом сверху приклеивают ленту нового протектора. И держат в камере при не очень больших температурах и давлении.

 

Разница со старым способом - кардинальная. Есть хорошая дефектовка, удаление старого протектора, возможность выбрать форму нового протектора, не высокие температуры и давления - а значит нет повреждения шин уже в самом процессе. Раньше шина больше всего страдала именно от процесса наварки - высокого давления и температуры.

 

Вот сам процесс - http://www.bandag.eu/bandag-eu/English/A-Bandag-is-always-a-Bandag/The-Bandag-Precure-Retreading-Process.html

 

Не знаю почему но нет такого для легковых автошин. Возможно экономически не так выгодно. Но для грузовых дальнобоев, у которых по 16-20 автошин стоимостью по 400-500 долларов вполне экономически выгодно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оттормаживался на укатанном снегу на лассе, по ощущениям хуже чем мой прошлогодний опыт с roadstone winguard :)

возможно ошибаюсь :)

Вот и я не в восторге от лассы. Вчера подвезло сравнить лассу с мишкой альпин А4 и дебикой. После мишки и дебики - ощущения как корова на льду. На не очень укатанном снегу ещё нормально, но на укатанном и тем более на подтаившем льду это что то! Скорее всего выйдет так: скупой платит дважды. Говорили мне продавцы в других магазинах, что ласса дубеет на морозе при том, что как таковых морозов то ещё и не было. А, я не поверил думал, что хотят пропихнуть свой товар, а зря.

Edited by Anatoliy75
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я не в восторге от лассы.

А какая именно у вас Ласса?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я не в восторге от лассы.

Напишите свою модель шины...обсудим. Может, Вы на летних?? :icon_eek:

 

а нормалный шина для каптива ( всесезонка ) сколько стоит? китай, корея, европа?

Всесезонка???

Покупайте "СТОК" заводской - можно найти новую за 220-250 ДОлларов в вулканизациях...

А так...Купили КАПУ - купите 2 комплекта - зимний (можно и "корейца" купить) - чтобы ездить в Чимган, через Камчик и ранним морозным утром под горочку не собрать кучу машин... и ЛЕТНИЙ комплект - бесшумный, экономящий топливо (сопротивление качению другое) или "дождевую"...чтобы вода из пятна контакта быстро вылетала...

Если машина за 33тыс...то 2 комплекта - совсем не дорого. ИМХО.

Всякие цацки - "трубы", "ксенон", мониторы и звук...крутая сигналка...., а на детских креслах и двух комлпектах резины - "ЭКОНОМЯТ"... Чессно = не понимаю.

Edited by Ташкент-2009
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.