godfree

Покупка и доставка товаров из зарубежных стран (не AliExpress)

13 492 posts in this topic

HK post ,12 дней уже в Ташкенте

Везет Вам! 2015-12-24 00:00

Uzbekistan, The item (RT310973344HK) left Hong Kong for its destination on 24-Dec-2015 жду!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не заказывал на Али, а вот сейчас там что-то поменяли и теперь я не могу заплатить за все заказы одновременно. Т.е. сейчас, после того, как вы делаете заказ, вы не можете оплатить сразу, а Али помещает вас в отдельный лист заказов на оплату. Там же вы можете оплачивать только постранично, т.е. если у вас заказов 2 страницы, то вы должны будете оплачивать 2 раза. Т.е. надо будет делать 2 транзакции и оплачивать комиссию банка 2 раза. Так получается? Кто сталкивался?

 

раньше тоже можно было - делаешь заказ, но не платишь, потом заходишь во вкладу Awating payment выбираешь и платишь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не заказывал на Али, а вот сейчас там что-то поменяли и теперь я не могу заплатить за все заказы одновременно. Т.е. сейчас, после того, как вы делаете заказ, вы не можете оплатить сразу, а Али помещает вас в отдельный лист заказов на оплату. Там же вы можете оплачивать только постранично, т.е. если у вас заказов 2 страницы, то вы должны будете оплачивать 2 раза. Т.е. надо будет делать 2 транзакции и оплачивать комиссию банка 2 раза. Так получается? Кто сталкивался?

ничего не изменилось, вы оформляйте посылку, дойдите до момента оплаты и не оплачивайте. потом зайдите в мои заказы, там выберите которые нужно оплатить и нажмите оплатить сейчас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно не заказывал на Али, а вот сейчас там что-то поменяли и теперь я не могу заплатить за все заказы одновременно.

Нет, все по-прежнему, можно спокойно оплатить всю корзину одним махом, это у вас сбой был какой-то

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сигапурский..., RВ...SG пришёл за 28 дней :)..., (4004)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сигапурский..., RВ...SG пришёл за 28 дней :)..., (4004)

жду 4005 и 4009, значит скоро будут:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу помощи у обладателей аккаунтов PayPal.

 

Ситуация: возврат денег от продавца на Али-Экспресс по причине утери товара в ходе доставки, давит, что лишь посредством этой системы может осуществить возврат денег. Сумма не большая (порядка 5$), но это уже вопрос принципа: 120 дней ожидал эти блютуз наушники, двукратное продление защиты покупателя... Лишь бы продавцу, в общем-то, не достались эти деньги...

 

Сроки: критически малые - порядка 2 дней до истечения срока защиты покупателя, после чего открываю спор, но продавец будет цитировать переписку о своих предложениях касательно PayPal. Патовая для меня ситуация, Меркурий в ретрограде...)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то лишь посредством этой системы может осуществить возврат денег

это развод. не продавец решает как вернуть деньги.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситуация: возврат денег от продавца на Али-Экспресс по причине утери товара в ходе доставки, давит, что лишь посредством этой системы может осуществить возврат денег.

Продавец может их вам "вернуть", но как оплату какого-то товара, а потом по прошествии нескольких дней обратится в поддержку PayPal с указанием что товар он не получил, поддержка долго разбираться не будет и спишет с вашего счета деньги. Про это уже много раз упоминалось в сети, и здесь наверняка.

Меркурий в оппозиции к Сатурну ))

Edited by DmA
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ищу помощи у обладателей аккаунтов PayPal.

Не ищите. Граждане Узбекистана не могут официально владеть аккаунтом в "палке". Те же, кто владеет, делают это нелегально, и их могут в любое время прихлопнуть. Такое уже было.:rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это развод. не продавец решает как вернуть деньги.

Открывать спор получается?

PayPal не работает с Узбекистаном, промониторил уже это, но это не мои проблемы и не проблемы продавца. В исходнике оплачивал через QIWI, компромисс должен быть найден, полагаю?

Ультиматум уже отправил продавцу: мол, не найду посредника в системе PayPal - открываю диспут.

Продавец может их вам "вернуть", но как оплату какого-то товара, а потом по прошествии нескольких дней обратится в поддержку PayPal с указанием что товар он не получил, поддержка долго разбираться не будет и спишет с вашего счета деньги.

Не совсем понял эту махинацию с электронными платежами PayPal, не имел удовольствия работать в системе. Надо будет разобраться.

Меркурий... нет, Сатурн помог бы ему, даже в оппозиции. Здесь квадрат к Урану выруливает...))

Не ищите. Граждане Узбекистана не могут официально владеть аккаунтом в "палке".

Знаю-знаю, благодарю. Полагаю, на форуме присутствуют не только граждане Узбекистана, в этом расчёте обратился за помощью.

Edited by Astrolog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

компромисс должен быть найден, полагаю?

какой системой платили, той и вернут. открывайте спор.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ультиматум уже отправил продавцу: мол, не найду посредника в системе PayPal - открываю диспут.

Вот это упоминать не надо было - про посредника. Если вы заказывали с алиэкспресс, то арбитраж их прекрасно знает, что с нами система PP не работает, и даже в списке стран при регистрации мы не значимся.

Просто открывайте спор, настаивая на возврате денег на кошелек с которого платили.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это упоминать не надо было - про посредника.

Это да, погорячился с открытостью. И так многое спускал продавцу: 120 дней в пути, а здесь ещё и самостоятельный поиск компромиссов, следует быть жёстче.

какой системой платили, той и вернут. открывайте спор.

Просто открывайте спор, настаивая на возврате денег на кошелек с которого платили.

Так и поступлю по прошествии суток: предложил продавцу повторно отправить товар (опять смягчил, блин), не хочу этих спорных мытарств, не любитель.)

 

Благодарю откликнувшихся.

Edited by Astrolog
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и поступлю по прошествии суток: предложил продавцу повторно отправить товар

http://alisovet.ru/archives/3479
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

DmA, благодарю, буду бдительным.

Всё одно спор открывать, подготовил уже шаблон со скриншотами...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В исходнике оплачивал через QIWI, компромисс должен быть найден, полагаю?

Чем оплачивали туда деньги и возвратят, т.е. на тот кошелек, карточку и т.д. Ни на какой другой счет деньги не отправят.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая ситуация. Заказал мелочь, но до сих пор не пришла. Завтра истекает срок защиты, один раз его уже продлевали. У нас на почте номер не отслеживается.

По сайту 17track товар доставлен в Узбекистан аж в прошлом году. По факту я его до сих пор не получил. Не знаю наша почта виновата или другая. Хочу открыть спор. Будет ли он решен в мою пользу при таких условиях?

post-89639-1453731805,2694_thumb.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похожая POS Malaysia.

Тоже пишет что 5 декабря прибыла в Узбекистан. Но на почте ничего об этом не слышали. Думаю номер фейковый. Так что открывай диспут. Упирай на то, что когда покупаешь указан срок доставки, а он уже давно прошел. Хотя чисто из приличия можешь сначала попросить продлить срок защиты. Учти что если не успеешь то деньги уйдут продавцу.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

csant, да та же ситуация, как и у меня (Seller's Shipping Method, следует полагать?), см. на предшествующей странице мои вопросы к форумчанам; 120 дней жду взамен 40-60, продавцом означенных, дважды продлевали защиту. По описанию трека не факт, что Ваша посылка на территории Узбекистана, её не регистрировала наша почта. Вот так выглядит трек доставленной посылки (см. вложение).

 

Открывайте спор пока защита покупателя не окончилась, мелочи теряются при пересылке и продавцы, как понял, зачастую с этим сталкиваются, продлевая защиту, в расчёте, что посылка-таки найдётся или покупатель потеряет бдительность в отслеживании сроков защиты.

post-29028-0-20974900-1453735344_thumb.jpg

Edited by Astrolog
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открывайте спор пока защита покупателя не окончилась

 

выиграл спор даже когда защита закончилась

 

вернее даже открыл спор после истечении срока но все равно выиграл

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ищите. Граждане Узбекистана не могут официально владеть аккаунтом в "палке". Те же, кто владеет, делают это нелегально, и их могут в любое время прихлопнуть. Такое уже было. :rolleyes:

Хлопнуть на каком основании?

У меня есть пайпалка, ну и что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлопнуть на каком основании?

У меня есть пайпалка, ну и что?

Есть кредитная карта открытая в одной из цивилизованных стран дальнего зарубежья, открытая на имя близкого мне человека и предоставленная мне для личного пользования. Могу ли я открыть аккаунт на пэйпале и оплачивать заказы скажем на ибее или как то иначе в дальнейшем пользоваться преимуществами пэйпэла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлопнуть на каком основании?

У меня есть пайпалка, ну и что?

хочешь сказать, что он у тебя легальный?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочешь сказать, что он у тебя легальный?

А почему нет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.