Simba

Газовое оборудование на автомобили

13 089 posts in this topic

В таком случае, что делать какое поколение оптимальный вариант и какова цена более менее продвинутого ГБО-пропан?

4 поколение надо ставить, желательно с OBD коррекцией. или как минимум заставить мастера собрать бензиновые карты и далее газовые карты. добиться от мастера чтобы они совпадали. сохранить потом эту конфигурацию себе на флешку и на комп, чтобы какой нибудь умник потом ненароком не сбил настройки. мне пару раз сбрасывали настройки которые я месяц собирал, главное без предупреждения...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня узнавал насчёт установки ГБО-пропан на Спарк. Цена вопроса 950 тыс сум, балон Китай спросил про поколение увидел удивлённый взгляд, короче говоря они такое слышат первый раз. Но потом объяснили как всё это работает. Запускаешь авто на бензине разгоняешь тахометр до 1500 оборотов после этого машина автоматически переходит на газ. Вообщем установщик мне сказал, что на сегодняшний день в Нукусе все устанавливают только такую установуку так как других у нас просто нет, а покаление мокаление незнаю.

Не шутите с газом :biggrin:

 

4 поколение надо ставить, желательно с OBD коррекцией. или как минимум заставить мастера собрать бензиновые карты и далее газовые карты. добиться от мастера чтобы они совпадали. сохранить потом эту конфигурацию себе на флешку и на комп, чтобы какой нибудь умник потом ненароком не сбил настройки. мне пару раз сбрасывали настройки которые я месяц собирал, главное без предупреждения...

Шпион о чем вы говорите,если они не знают что такое поколение :biggrin:

 

Где то читал что на Кобальт нельзя ставить ГБО так как движок цепной и еще каккие то причины,в общем крантф двигателю.кто че знает?

Такси кобальт все на газе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае, что делать какое поколение оптимальный вариант и какова цена более менее продвинутого ГБО-пропан?

@Jupiter правду говорит:

Ога, а потом за настройкой тоже мотаться в Ташкент и Самарканд? Не изобретайте, ставить надо у местных мастеров чтоб было потом кому морду бить! :)

У нас в Намангане все 101 % машинах установлен метан. И все 2 поколение. Последнее время ни одного ГБО4 не видел.

Моей машине установлено 4 года назад и я ни разу ничего не трогал. Один раз мастера тогда настроили и все, пашет без проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если они не знают что такое поколение

А ты знаешь, что такое поколение? Изложи, а мы почитаем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты знаешь, что такое поколение? Изложи, а мы почитаем.

Сейчас он по сценарию должен будет обидиться, вспылить, а потом опять блокировка аккаунта :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз мастера тогда настроили и все, пашет без проблем

если человеку важно лишь бы машина просто ехала, тогда можно и 2 поколение. если хочется чего-то большего, тогда 4 поколение. но 2 поколение надо уметь настраивать, чтобы не было хлопков во впускном тракте и мини-взрывов в катализаторе(вспомним как хлопает глушитель в грузовиках), а то один хлопок выльется в копеечку. это как карбюратор и инжектор. карбюратор едет и едет, хотя инжектор к тому пробегу будет требовать чистки форсунок, допустим. но прогресс не стоит на месте, поэтому все перешли на инжектор, т.к. он позволяет сделать более тонкую настройку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас он по сценарию должен будет обидиться, вспылить, а потом опять блокировка аккаунта :)

С Вами, надо играть угадай мелодию. :D

Не дадите послушать музыку :p

 

если человеку важно лишь бы машина просто ехала, тогда можно и 2 поколение.

Если нет нормального мастера для современных систем, придется удовольствоваться тем что есть.

А так, меня остановил не это. Я посчитал экономические стороны.

2 поколение надо уметь настраивать

4 тем более.

Если честно, мне не нравиться и 2, и 4. Но пока нет другого варианта.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно, мне не нравиться и 2, и 4

А мне если честно вообще не нравится ГБО, стремно как-то ace713a16675518f63f5061e070df04f.gif , но приходится превозмогать

Edited by Ahat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 тем более

на 4м хотя бы есть автонастройка, плюс там неправильная настройка не приведет к чему-то ужасному.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз 40-50 тысяч км. делать ревизию форсунок. у нас грамотно ставят редко конечно, но и даже при этом настройки можно научиться делать самому.

Можно телефон грамотного мастера по ревизию газовых форсунок. Мне устанавливал Эдем но его телефон не отвечает на месте дислокации не обнаружен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне если честно вообще не нравится ГБО, стремно как-то ace713a16675518f63f5061e070df04f.gif , но приходится превозмогать

Аналогично...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом только фильтры меняй

Я поставил метан год назад. На счет филтра не знал. Филтр где находится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего прочитаного можно подумать, что 2 поколение вообще бракованная конструкция и эксплуатировать её нельзя и опасно. А ShPioN-у спасибо разложил всё по полочкам но если честно я мало, что из этого понял :blush: кроме того, что 4-поколение хорошо. Плюсы: маленький расход, нормальная тяга, жив здоров водила и окружающие, а 2-поколение одни только минусы и косяки. А насчёт того, чтобы попросить мастера собрать бензиновые карты и т.д и т.п и скинул на флешку дело бессмысленное я почти уверен, что мастер зависнет и вподёт в кому :wacko2:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всего прочитаного можно подумать, что 2 поколение вообще бракованная конструкция и эксплуатировать её нельзя

Я не заметил настолько критичных мнений о 2-м поколении в этой теме, просто хлопки приносят неудобства и поломки, главный плюс 2-го поколения - дешевизна установки, а по обслуживанию, на заправках рассказывают, что в среднем заезжают к мастерам для настройки ГБО каждый квартал.

У меня 4-е поколение, один раз поменял фильтр у Эдема, решил провести диагностику, а так почти за 3 года ни одной проблемы.

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно телефон грамотного мастера по ревизию газовых форсунок. Мне устанавливал Эдем но его телефон не отвечает на месте дислокации не обнаружен.

Ищите его в Казахстане ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ привет. Заехал к электронщикам, там сказали прошивка ЭБУ с защитным кодом. Машину недавно приобретал, кто умничал с ЭБУ незнаю. Куда мне обратиться? SOHS шикарно жрет метана (с полным 100л. баллоном еле 190-200км).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ВСЕМ! нужна помощь по корректировке карты ГБО4. Прошу отозваться если не затруднить Вас, сам не спец, по газу, Машина Ласетти 3 поз, Редуктор Томасетто АТ09, рампа Rail IG5, пробег на газе 10кКм

За ранее благодарен!

 

Привет ВСЕМ! нужна помощь по корректировке карты ГБО4. Прошу отозваться если не затруднить Вас, сам не спец, по газу, Машина Ласетти 3 поз, Редуктор Томасетто АТ09, рампа Rail IG5, пробег на газе 10кКм

За ранее благодарен!

post-42401-0-11827800-1389701043.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужна помощь по корректировке карты ГБО4

а газовый комп какой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭБУ с защитным кодом.

 

скорее всего заводская защита, насчет ЭБУ к Мадилу на Автоцентре, насчет настройки тамже Powerman

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты знаешь, что такое поколение? Изложи, а мы почитаем.

Вы наверное тот самый газовик :biggrin:

 

а газовый комп какой?

Дигитроник,настраивается легко,его любит юра с карасу ставить.

Edited by Александрр
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы наверное тот самый газовик

Это Вам Трю сказал? :biggrin:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а газовый комп какой?

STAG4
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На свой страх и риск я всё таки решился ставить ГБО-2. Теперь мне нужно точно знать, как на вид отличить 1-поколение от 2 это для того чтобы меня не лохонули и не воткнули мне 1-поколение. Конечно хотелось бы 4 поколение с прямым впрыском но мне кажется очень дорого выбрасывать на это дело 1000$. К тому же по отзывам в нете система глючная и требует частого вмешательства специалистов которых у нас в городе нет, а разницы от ГБО-2 практически нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а разницы от ГБО-2 практически нет

если не нажимать тапку в пол, то разница небольшая. зато при тапке в пол 4 поколение умеет обогощать смесь, что дает прибавку к мощности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К тому же по отзывам в нете система глючная и требует частого вмешательства специалистов которых у нас в городе нет, а разницы от ГБО-2 практически нет.

Мастера по ГБО-2 так и твердят, ведь это в их интересах.

ГБО-1 сейчас никто не устанавливает, просто нет оборудования нового. А так лучше обратится к проверенным мастерам, с репутацией, как Powerman

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now