Posted 28.05.2018 05:07 2 минуты назад, polyglot сказал: Дешевле чем служебную Малибу чиновнику покупать Ну да, дешевле. Только при одном условии - все элементы перехода должны быть заводского изготовления.Т.е. серийные. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 05:14 2 минуты назад, aleko23 сказал: я кстати не припомню в других странах кроме бывшего совка подземных переходов. Совки говоришь? Глянь. Про америку тоже есть. И я кстати не припомню, что бы ещё где то в мире в городах разрешённая скорость была 70 км\ч. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 05:18 2 минуты назад, Panama сказал: Совки говоришь? Глянь это обычно связующие с линиями метро или подземными городами входы и выходы. 4 минуты назад, Panama сказал: что бы ещё где то в мире в городах разрешённая скорость была 70 км\ч. это в каком городе например? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 05:45 51 minutes ago, Panama said: Так, для прикола и ради поддержки своего мнения - выложили примерную калькуляцию на надземный переход и подземный Я учиться закончил в 1987 году, думаешь я что то помню? Но здесь этого и не надо, достаточно обладать маломальским кругозором что бы понимать что конструкция из металических балок обойдется много дешевле чем железобетонная конструкция проложенная под дорогой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 05:46 28 минут назад, aleko23 сказал: это в каком городе например? Ташкент 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 05:48 1 минуту назад, MART сказал: Ташкент это хорошо или плохо 70 км/час? Я честно не понял, что хотел этим сказать Панама 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 05:49 Други, может про строительные технологии в другой теме? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 05:50 1 hour ago, Panama said: У нас далеко не под всеми дорогами проложены большие канализационные коллекторы. Почти под всеми основными дорогами проложена теплотрасса и водопровод и каналюга. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 05:53 4 минуты назад, aleko23 сказал: это хорошо или плохо 70 км/час? Кому как... Водитель быстрее доберется, у пешехода меньше шансов в случае дтп. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 05:53 1 hour ago, Panama said: Только там, где есть возможность. А ну конечно, в чистом поле вырыть яму и собрать конструкцию из заводских блоков, будет дешевле чем делать это в городе, так как не надо ломать тротуары и дорожное покрытие, коммуиникации итд, а потом все это востанавливать, но думаю даже в этом случае конструкция из мет балок с точечным фундаментом над дорогой будет дешевле. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 05:56 1 минуту назад, MART сказал: Кому как. ну так к чему Панама привел эти 70 км.ч? В необходимости в подземных переходах? Ладно,дождемся его самого 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 05:57 11 минут назад, Nickolas сказал: ? Но здесь этого и не надо, достаточно обладать маломальским кругозором что бы понимать что конструкция из металических балок обойдется много дешевле чем железобетонная конструкция проложенная под дорогой. Естественно 1 час назад, Panama сказал: И его слова - я бы себе здесь такой дом не купил, было бы стыдно жить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 06:26 10 минут назад, des сказал: Естественно Ещё один проектировщик ну давай, выкладывай калькуляцию на сравнительное строительство НАД и ПОД-земных переходов. А то по клаве долбить указательным пальцем все мастаки 12 минут назад, aleko23 сказал: ну так к чему Панама привел эти 70 км.ч? К тому, что ты чего то не видел в мире. Если в каком то городе нет внедорожного перехода, это не говорит о том, что он бесполезная приблуда. Просто властям гораздо выгоднее изменить законодательство , чем вкладывать миллионы в строительство. Например в Германии есть зоны движения со скоростью пешехода, т.е. 5 км\ч . А скорость в городах не выше 50 км\ч, при этом в зонах безопасного движения и вовсе не выше 30 км\ч. Спрашивается - и нафига при таких скоростях подземный или надземный переходы? Касаемо США,как я вижу, всё дело в компактности проживания. Американские города делятся на жилые и деловые зоны.Жилые зоны - это преимущественно низкоэтажные постройки коттеджного типа, по сути - посёлок прилегающий к городу в нашей интерпретации. Нафига там внедорожные переходы, если автомобильное движение небольшое, только для жителей этого посёлка? 42 минуты назад, Nickolas сказал: достаточно обладать маломальским кругозором что бы понимать что конструкция из металических балок обойдется много дешевле чем железобетонная конструкция проложенная под дорогой. Судя по твоему опусу, кругозор у тебя совсем никудышный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 06:32 37 минут назад, Nickolas сказал: Почти под всеми основными дорогами проложена теплотрасса и водопровод и каналюга. Нет, это далеко не так. И теплотрассы и прочие трубы легко обводтся снизу перехода.С канализациями сложнее, но тоже можно. В качестве примера - Шотка, на которой куча подземных переходов и при этом под землёй один из самых больших коллекторов в городе. И да - для установки надземного перехода надо точно так же рыть ямы посреди дороги, что бы установить опоры.Точно так же переделывать тротуары для подхода к сооружению. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 06:33 3 минуты назад, Panama сказал: подземный или надземный переходы? надземных переходов я вижу очень много. Правда они оснащены лифтами и эскалаторами. Поэтому что из это дешевле или дороже в обслуживание я спорить не буду. Однако в развитых странах предпочитают именно надземные вместо подземных 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 06:33 39 минут назад, Nickolas сказал: но думаю даже в этом случае конструкция из мет балок с точечным фундаментом над дорогой будет дешевле. А ты не думай, возьми и посчитай. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 06:38 Только что, aleko23 сказал: Однако в развитых странах предпочитают именно надземные вместо подземных Над жел.дор путями - согласен. А в городе - далеко не везде. И ещё нюанс - попробуй сделать надземный, что бы он был удобен для инвалида колясочника. Без лифта.Или для 80и летней бабушки, которой надо за хлебом сходить через дорогу. Или мамаше с коляской....вариантов много.Я уж не говорю, что перепад по высотам в надземном гораздо выше, чем в подземном,примерно в 2 раза. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 06:41 1 минуту назад, Panama сказал: А в городе - далеко не везде однако где они есть, именно надземные, а не подземные 2 минуты назад, Panama сказал: И ещё нюанс - попробуй сделать надземный, что бы он был удобен для инвалида колясочника. Без лифта.Или для 80и летней бабушки, которой надо за хлебом сходить через дорогу. Или мамаше с коляской....вариантов много.Я уж не говорю, что перепад по высотам в надземном гораздо выше, чем в подземном,примерно в 2 раза. я же говорю они все здесь максимально комфортные для людей с любыми ограничениями кстати в Ташкенте нет вообще ничего нормального для инвалидов. Ни пандусов нормальных, не лифтов. Даже тротуары без специальных съездов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 06:48 4 минуты назад, aleko23 сказал: кстати в Ташкенте нет вообще ничего нормального для инвалидов. Ни пандусов нормальных, не лифтов. Даже тротуары без специальных съездов Ну насчёт "вообще" ты загибаешь. Есть и пандусы и лифты и тротуары.Не везде, но есть. А всё , что делается новое - так изначально закладывается вышеперечисленное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 07:35 1 час назад, aleko23 сказал: это хорошо или плохо 70 км/час? Я честно не понял, что хотел этим сказать Панама 110 - норм, если оставить один, максимум два светофора. Но таких трасс в городе у нас нет. И вряд ли будут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 07:53 18 hours ago, Nickolas said: И традиция не закрыввать занавески в дом. Я так не могу к примеру, мне нужна прайваси. Извращенец - ми? 14 hours ago, Волговод said: Ладно, уговорил. ВСЕ выдающиеся инженерные сооружения - построили американцы. И Крымский мост?! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 07:59 14 hours ago, Волговод said: и пытаются испражняться тут, личняком. Как обычно. Их вроде посылают на Север - но они не могут как товарищ Каахов в суде не мог сесть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 08:20 3 hours ago, Panama said: Так, для прикола и ради поддержки своего мнения - выложили примерную калькуляцию на надземный переход и подземный. Технические условия - ширина проезжей части 24 метра. Да ты садист! Не издевался бы так над прирождёнными сторожами которые только с неимоверным трудом ложку ко рту подносят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 08:24 46 minutes ago, Немой said: 110 - норм, если оставить один, максимум два светофора. Но таких трасс в городе у нас нет. И вряд ли будут. Ночью если не лень глянь на Нукусскую и малую кольцевую - есть гонщики, есть. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.05.2018 08:36 1 hour ago, Panama said: И теплотрассы и прочие трубы легко обводтся снизу перехода Легко? То есть надо открывать коллектор, перкладывать трубы, и причем новый колектор вести под переходом??? Обычнол ведут обходным путем. 1 hour ago, Panama said: С канализациями сложнее, но тоже можно. Насосы мембранные ставить? У Думаю у нас даже не прмиеняют такие и правильно делают ибо вот головная боль. 2 hours ago, Panama said: В качестве примера - Шотка, на которой куча подземных переходов и при этом под землёй один из самых Потому что там строились и переходы и коллектор одновременно или колеектор строили уже после переходов. Во вторых в СССР не было другого выхода так как был трамвай, был тролейбусс и строить надземки хлопотно над проводами с высоким напряжением. 0 Share this post Link to post Share on other sites