Posted 27.07.2016 05:02 Насчет Астаны полностью согласен.Надо было брать пример с новой столицы Малайзии.Путра-Джая совершенно пустой город.Надо было построить маленькую компактную столицу.И чтобы в ней только чиновники и туристы находились. Давно существует пример Австралии - посмотрел действительно тихий городок, кроме фонтана имени Кука смотреть нечего. И пример Бразилии есть, но что там получилось воочию не знаю, как съезжу к друзьям преподающим и работающим там биологам отпишусь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2016 05:27 Вот долги стран в мире. Как видим у Казахстана долг мизерный. Что-то я на этой карте Казахстан не узрел, но понял что Россия это "чёрная дыра". Но я давно это подозревал глядя как спецов туда засасывает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2016 09:58 Что-то я на этой карте Казахстан не узрел, но понял что Россия это "чёрная дыра". Но я давно это подозревал глядя как спецов туда засасывает. Как с географией? Все нормально? Если да то Казахстан там на своем месте. Тоже черным цветом. Черный цвет значит что долги маленькие. На шкале все расписано внизу картинки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2016 12:26 По статистике лучше всего живут те страны у кого долги большие. И жить им это ну абсолютно не мешает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2016 12:41 (edited) Нельзя сравнивать попу с пальцем. у США очень большой долг, но долг в ихней валюте, т.е. напечатают в миг. а недовольных правителей усмирят с помощью армии и цру и револьцией, также в США технологии высокие. А что может предложить Каз? Edited 27.07.2016 12:44 by шавкатака 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.07.2016 14:43 Нельзя сравнивать попу с пальцем. у США очень большой долг, но долг в ихней валюте, т.е. напечатают в миг. а недовольных правителей усмирят с помощью армии и цру и револьцией, также в США технологии высокие. А что может предложить Каз? надеюсь что наши страны не могут нечего серьезного предложить не США и тем более с ними спорить. ну их.. А по теме.. Все же можно понять как сторонников и почитателей Казахстана так и критиков. причем не важно в какой стране они находятся) это нормально же что одни хвалят и пишут тут только позитив и достижения ( думаю человек и сам такой ) а другие и про негатив и сравнивают то с Европой то с сша то с соседями ( причем что с севера что с юга) Конечно можно сказать что в 50 км от столицы нет дорог и газа со светом а тут строят вокзал и Экспоцентр но это всегда и почти везде так.. Конечно если бюджет будет как в Европе ( точнее у некоторых стран) то и в 100км будет дороги.. Но ответьте сами а если поменять вокзал на дворец форумов или олимпийские объекты то что измениться? чего сравнивать то и делить)) но все же я за позитив.. Де..ма и из окна хватает.. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 18:03 Конечно если бюджет будет как в Европе ( точнее у некоторых стран) то и в 100км будет дороги. Как раз сегодня приехал с посёлка в 100 км от Ташкента, дорога и в этом посёлке, и рядом, и до Ташкента хорошая, так что не в бюджете дело.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 18:24 Как раз сегодня приехал с посёлка в 100 км от Ташкента, дорога и в этом посёлке, и рядом, и до Ташкента хорошая, так что не в бюджете дело.. хорошие дороги в отдельно взятых поселках есть везде.. И это радует.. Бывает что и в столицах есть такие места что поддон пробьешь или диски помнешь..Пс. Если не секрет то какая трасса ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 19:08 хорошие дороги в отдельно взятых поселках есть везде.. Так именно не в отдельно взятом посёлке, а на протяжении всей трассы,т .е. на протяжении всех 100 км..Трасса Чимган - Ташкент, а если учитывать, что это на высоте нескольких км, можно представить, как тяжело прокладывать дорогу и асфальт, да ещё поддерживать в нормальном состоянии, вот и говорю - не в бюджете страны дело.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 19:29 Так именно не в отдельно взятом посёлке, а на протяжении всей трассы,т .е. на протяжении всех 100 км..Трасса Чимган - Ташкент, а если учитывать, что это на высоте нескольких км, можно представить, как тяжело прокладывать дорогу и асфальт, да ещё поддерживать в нормальном состоянии, вот и говорю - не в бюджете страны дело.. дорога на чимгане давно проложена ( или что то новое проложили?) да и на мою память там все время была хорошая дорога..причина - сравнительно небольшой трафик и малое количество грузовых авто.. Ну и дорога в резиденции и места отдыха власти всегда в хорошем состоянии. Есть ли данные о бюджете районов и отделений автотора ( хз как он правильно называется но не суть) в этих районах? Интересно было бы сравнить сколько выделяется на эту трассу и например на трассу Ташкент - Той-Тепа..Все же бюджет решает главную роль. Тем более в наших реалиях. При небольшом бюджете и сделают мало и не везде ну и конечно по карманам распихают меньше.. Но только в денежном эквиваленте.. В %% думаю не сильно будут цифры отличаться.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 19:35 да и на мою память там все время была хорошая дорога.. В прошлом году новый асфальт положили ( в прошлом году тоже ездил)..Насчёт малого траффика - только последние 23 км на подъём малый траффик, а до этого много машин едут на Чарвак, кстати там тоже неплохо, несмотря на большое количество авто и пробки по пятницам и воскресеньям.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.07.2016 19:43 В прошлом году новый асфальт положили ( в прошлом году тоже ездил)..Насчёт малого траффика - только последние 23 км на подъём малый траффик, а до этого много машин едут на Чарвак, кстати там тоже неплохо, несмотря на большое количество авто и пробки по пятницам и воскресеньям.. при ремонте обычно меняют верхний слой асфальта ( макс 10,см)это относительно дешевый ремонт. Все же трафик из легковушек это менее плохо для асфальта чем грузовики например которые прут грузы с долины. Посмотрите именно магистрали где доля грузоперевозок больше чем га курортных дорогах. Да и не об этом речь согласитесь... Бюджеты разные на дороги это понятно но и объемы больше кстати и климат суровей в Казахстане будет... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2016 04:05 Пишет казахстанец, форуммены из Казахстана насколько это соответствует действительности? У нас хитро устроено. Формально очень много чего приватизировано. Акционерные общества, корпорации. Неформально - собственником является государство. Такой вот прикол - АО, где большая часть акций у государства. А не у государства - так у фонда, который сам принадлежит государству. Или просто в частной собственности у родственников Президента. Создана иммитация частной собственности, рынка, конкуренции. А реально - лучший бизнес у нас тот, который на госзаказе. Все крупные отрасли экономики (транспорт, почта, интернет, ТВ, ресурсы те же) под контролем у государства. Богатейшие бизнесмены - все с родней во власти. Если человек становится главой области - сразу его родня занимается бизнесом. Бац-бац - и разбогатели. Короче - государство у нас крупнейший собственник, несмотря на попытки уйти от этого и маскировку этой ситуации. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.07.2016 04:17 Пишет казахстанец, форуммены из Казахстана насколько это соответствует действительности? Он про какую страну пишет? У меня на выбор сразу 5-6:)А если серьезно то надо разбираться на примерах. Если АО имеет стратегическое значение то нечего плохого что контрольный пакет принадлежит государству не вижу... Частника конкуренты быстрее сожрут и посадят на импорт... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2016 13:47 да и на мою память там все время была хорошая дорога.. Память у вас короткая. Было время, когда в Чимган можно было попасть только через славный город Чирчик, а дорога после Газалкента была сродни стлинградским окопам. Где-то в середине 90х у меня друг вместе с грунтом на машине рухнул в Чирчик. Было это не подходе к Газалкенту. ИМХО, но что касается междугородних трасс, то они у нас в более-менее сносном состоянии и за ними следят. А вот до 2000х годов был полный аншлаг и катастрофа - можно было без колёс остаться. А у братьев-казахов мне дороги нравятся - делают их основательно и на долго. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.07.2016 14:57 Память у вас короткая. Было время, когда в Чимган можно было попасть только через славный город Чирчик, а дорога после Газалкента была сродни стлинградским окопам. Где-то в середине 90х у меня друг вместе с грунтом на машине рухнул в Чирчик. Было это не подходе к Газалкенту. ИМХО, но что касается междугородних трасс, то они у нас в более-менее сносном состоянии и за ними следят. А вот до 2000х годов был полный аншлаг и катастрофа - можно было без колёс остаться. А у братьев-казахов мне дороги нравятся - делают их основательно и на долго. я сколько себя помню и примерно до 96 года катался на чимган каждые выходные ( у нас там дача была) именно через Газалкент ( мне с Алмалыка смысл через Чирчик ездить не было конечно) а после 99 года чаще как раз с Ташкента ездил чаще именно через Чирчик. Согласен что дорога там лучше была по большому. Все же эти обе трассы не международные а местного значения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 06:49 (edited) Немного встряхну данную тему: Интересная борьба между Узбекистаном и Казахстаном разворачивается в общем медальном зачете. На данный момент у Узбекистана 1 (золото) - 0 (серебро) - 4 (бронза) = 5 (общее кол-во). У Казахстана 2-2-4=8. Вроде Казахстан комфортно впереди. Однако у Узбекистана боксеры пока проводят одну из лучших Олимпиад в истории. Практически на уровне Украины в Лондоне 2012. Если по золотым медалям в мужском боксерском турнире Казахстан еще имеет практические шансы не уступить, то по общему количеству - только теоретические. В борьбе исторически Узбекистан собирает больше медалей. Таким образом, соперничество двух центрально-азиатских республик за спортивное главенство в регионе обострилась до предела. В этой связи во многом определяющим будет противостояние тяжелоатлетов в весовой категории до 105 кг, где между собой будут выяснять отношения Зайчиков и Нуритдинов. Возможно, что некоторое влияние на итоговый результат будет привнесен представительницами слабого пола в женском боксерском турнире, В любом случае, эти Олимпийские игры обещают стать лучшими для каждой из наших стран по общему числу медалей. В случае с Узбекистаном, так однозначно самыми успешными в истории. Тем интереснее будет наблюдать за концовкой Олимпиады 2016. Желаю братьям-узбекистанцам максимально возможного успеха! Мы, в свою очередь, всеми силами постараемся не остаться проигравшей стороной в этом противостоянии. Edited 15.08.2016 06:50 by Tulpar 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 07:43 Едино нужно выступать ЦАтам. Хотя бы Уз/Кз 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 07:47 Немного встряхну данную тему: Узбекистан, кроме Казахстана, соревнуется ещё с сотней других стран. Нет никакого двухстороннего противостояния. Лучше Казахстан пусть посоревнуется с нами в чемпионате Азии по футболу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 07:59 Узбекистан, кроме Казахстана, соревнуется ещё с сотней других стран. Нет никакого двухстороннего противостояния. Лучше Казахстан пусть посоревнуется с нами в чемпионате Азии по футболу. Почему вы, узбекистанцы, так остро реагируете на сравнения между нашими странами? Даже в данном случае, когда наше соперничество на Олимпийских Играх только добавляет интереса для болельщиков, вы нервно заявляете, что никакого противостояния нет. Все-таки Казахстан и Узбекистан являются странами-соседями и главными партнерами в регионе. Проще говоря, сравнений между нашими странами избежать не удастся никогда. В спорте тем более присутствует элемент соседского противостояния - примеров немерено. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 08:01 Вчера родня приехала, грит в Каратау завод открыли китайцы, цианид в таблетках делать, в таблетках не получилось, в виде порошка стали выпускать... Население начало чухать от туда... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 08:09 Почему вы, узбекистанцы, так остро реагируете на сравнения между нашими странами? Даже в данном случае, когда наше соперничество на Олимпийских Играх только добавляет интереса для болельщиков, вы нервно заявляете, что никакого противостояния нет. Все-таки Казахстан и Узбекистан являются странами-соседями и главными партнерами в регионе. Проще говоря, сравнений между нашими странами избежать не удастся никогда. В спорте тем более присутствует элемент соседского противостояния - примеров немерено. Да мне-то как раз пофигу до противостояния. Я в принципе не понимаю, зачем письками меряться, что узбекам, что казахам. И это, не смотрю я Олимпиаду. Скучное зрелище. Спортом надо заниматься, а не болеть им. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 09:39 Все-таки Казахстан и Узбекистан являются странами-соседями и главными партнерами в регионе. Насчёт партнёрства вы загнули. Соседи - да, но не партнёры. И вот за это искренне жаль. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 10:31 Почему вы, узбекистанцы, так остро реагируете на сравнения между нашими странами? наверное потому, что по многим статьям сравнение не в пользу Узбекистана получается 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.08.2016 10:41 наверное потому, что по многим статьям сравнение не в пользу Узбекистана получается Ничего личного, стараюсь увидеть логичность во всем. У тебя вроде родня в КЗ, сам не дурак, с техникой и электроникой на "ты", что не уедешь? Зачем обрекать себя на худшее, когда рядом есть лучшее? 0 Share this post Link to post Share on other sites