288 posts in this topic

Почему же я не прав?

 

О Боги!

Видимо по этому:

 

именно в гололед проявляются все преимущества ABS, именно она значительно сокращает тормозной путь при таких же условиях по сравнению с простой тормозной системой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

берегите своё здоровье

Считайте, что я Вам должен. :)

пишет:

Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня

:(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя у них есть АБС...

ну и что? это у их владельцев нет мозгов видимо, АБС тут не причем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это у их владельцев нет мозгов видимо, АБС тут не причем.

Вот именно! И мало ли крутых машин разбилось за последнее время в Ташкенте, которые имели АБС, а хозяева имели огромные деньги , но не мозги. Edited by Chief Engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Значит нужна профилактика... Тормозная жидкость с максимальной температурой закипания, перфорированные опорники, кованные диски с грамотной вентиляцией, ну и воздухоотводы в крыльях...

 

та це уж не профилактика

 

как у него было виск шин если у всех лосях АБС? Хотя это в конце остановки было.

если не ошибаюсь,принцип работы абс:при блокировании колеса,ослабление колодок и такой цикл.причем быстрый.т.е. пои экстренном торможении будет визг, пропорционально стрёкоту педали.

могу ошибаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше опций в авто - тем больше прибыль.

 

Чем больше опций - тем дороже машина, тем труднее ее продать.

 

О Боги!

Видимо по этому:

 

Значит ссылку не читали. Иначе бы знали в каком случае машина тормозит без АБС быстрее чем с АБС.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит ссылку не читали. Иначе бы знали в каком случае машина тормозит без АБС быстрее чем с АБС.

 

с АБС тормозит быстрее в любом случае, но не всегда например на гравии или на гололеде, тормозной пусть с АБС больше. Основной плюс АБС в том что машина остается управляемой и хоть как то можно избежать удара, хотя это и маловероятно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

например на гравии или на гололеде, тормозной пусть с АБС больше.

Убедился в этом сегодня утром. Поехал сдавать паспорт в ОВИР и там гололед сплошной в махалле. По привычке сначала ехал как по сухому, а когда тормознул слегка, почувствовал, что машине просто движется вперед почти без замедления, а там по обоим сторонам дороги везде машины стоят. Машина управляема, но не настолько, что бы избежать столкновения на гололеде, замедление при торможении почти незаметно, АБС не дает блокироваться колесам и машина спокойно едет дальше, но надо заметить едет ровно, без заноса. Задумался о зимней резине однако, хотя бы на передок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он сохранил Вам жизнь. И другим тоже!

 

только все равно - наф лететь 160 и выбирать себе жертв?

 

а когда тормознул слегка, почувствовал, что машине просто движется вперед почти без замедления

 

у меня конечно заметно скорость сбросила, но все равно ни как на сухую. возможно потому что у меня ABS + EBD

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убедился в этом сегодня утром. Поехал сдавать паспорт в ОВИР и там гололед сплошной в махалле. По привычке сначала ехал как по сухому, а когда тормознул слегка, почувствовал, что машине просто движется вперед почти без замедления, а там по обоим сторонам дороги везде машины стоят. Машина управляема, но не настолько, что бы избежать столкновения на гололеде, замедление при торможении почти незаметно, АБС не дает блокироваться колесам и машина спокойно едет дальше, но надо заметить едет ровно, без заноса. Задумался о зимней резине однако, хотя бы на передок.

На авто с АБС нельзя поставит разные шины, сразу надо все 4 заменит!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авто с АБС нельзя поставит разные шины

В России народ ставит(только размер одинаковый нужен) и катается по 3 месяца по гололеду, а у нас гололед 5 дней в году, можно и вообще не ставить зимнюю, просто воздержаться от поездок и всё. Ну или ехать потихоньку, не уверовав в безопасность. Почитал я в нете об этом, те кто уже поставил разную вперед и назад, говорят нет проблем, а теоретики утверждают, что нельзя. Что то я практикам больше верю. Посмотрим какая она будет ещё, зима наша, в этот раз, а там решу, что и как.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто говорил что абс бесполезен и увеличивает тормозной путь?

Я... :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ShPioN, на шиповке у вас абс срабатывает на сегодняшних дорогах, если не мягко тормозить, а чуть резче? Просто у меня тормозит вроде хорошо(тоже шипы), но абс работает только так. И кстати машину не разворачивает, а просто прямо или куда руль повернул туда едет.

Edited by Gagarin-red
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

абс увеличивает тормозной пут и немного бесполезно в теплый дни. но в гололеди очень полезно ( особенно если тормозит в миксте когда правая сторона мокро и сколзко а левый сухо). esp очень хорош в гололеды. как то в авторевю читал об этом. если не лен поискайте и читайте.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

абс всегда срабатывает на грани юза. как только колеса собираются блокироваться, срабатывает абс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня тормозил с абс (до этого машина без абс была) - доволен. Машину ни разу не вело на льду. Правда до крайностей не доводил, ехал не быстро, но то что устойчивость хорошая, понравилось

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

абс всегда срабатывает на грани юза. как только колеса собираются блокироваться, срабатывает абс

Как мне показалось после 30 тысячного пробега на авто с АБС, она срабатывает не когда собирается, а когда уже заблокируется 1 колесо, и тогда АБС начинает отпускать тормоз и отбивать по педали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Snapper, на каждой машине абс ведет себя немного по разному

 

абс увеличивает тормозной пут и немного бесполезно в теплый дни

чушь не несите

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чушь не несите

Это не чушь! Сам проверял на своем авто в прошлую зиму. С горочки летит и летит, а на авто без АБС - тормозил и торможу прерывисто и авто тормозит.

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ABS работает и там где нужно, сегодня на гололеде он в аккурат меня остановил и никуда не понесло меня, торозной путь думаю не стал больше а может и меньше, и вообще заметил что пишут всякую ерунду те у кого этого ABSа нет и не было никогда!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С горочки летит и летит, а на авто без АБС - тормозил и торможу

чето я не понял:) че там произошло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ABS - вещь хорошая. но не на льду. Может у меня стиль вождения "не вялый", но реально, что бы не впечататься, торможу рывками (долблю по педале, пробивая ABS), иногда дергаю ручник.

Машина - Тигуан, 4 -ведущих, шины Нордман 4 (шипы)

 

(Отключить ABS в машине нельзя )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чето я не понял:) че там произошло?

Да ничего не произошло :D Проверял на одном и том же участке дороги свои разные авто в разные зимы. Дорога от стадиона Старт к выезду на Пушкинскую. Так вот, Лось с АБСом показал наихудший результат, приходилось тормозить двигателем и помогать ручником.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отгонял сегодня ~100км, шины всесезонки родные Малибушные, полёт нормальный, и на льду и на снегу.

Менять резину для однонедельной зимы бессмысленно.

 

Так вот, Лось с АБСом показал наихудший результат

Всё верно!

На шебёнке и на льду , АБС УДЛИННЯЕТ тормозной путь, а на асвальте УКОРАЧИВАЕТ, особенно двухканальная как на Лосе, Четырёхканальная поэфективнее на скользких покрытиях.

Но всё-равно вещь полезная, просто потому что, зачастую важнее сохранить управление автомобилем, нежели сократить тормозной путь на пару метров.

 

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now