Posted 24.08.2013 17:20 Почему же я не прав? О Боги! Видимо по этому: именно в гололед проявляются все преимущества ABS, именно она значительно сокращает тормозной путь при таких же условиях по сравнению с простой тормозной системой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.08.2013 17:23 берегите своё здоровье Считайте, что я Вам должен. пишет: Вы исчерпали лимит положительных оценок на сегодня :( 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.08.2013 17:24 Хотя у них есть АБС... ну и что? это у их владельцев нет мозгов видимо, АБС тут не причем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.08.2013 17:37 (edited) это у их владельцев нет мозгов видимо, АБС тут не причем. Вот именно! И мало ли крутых машин разбилось за последнее время в Ташкенте, которые имели АБС, а хозяева имели огромные деньги , но не мозги. Edited 24.08.2013 17:41 by Chief Engineer 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.08.2013 18:37 Значит нужна профилактика... Тормозная жидкость с максимальной температурой закипания, перфорированные опорники, кованные диски с грамотной вентиляцией, ну и воздухоотводы в крыльях... та це уж не профилактика как у него было виск шин если у всех лосях АБС? Хотя это в конце остановки было. если не ошибаюсь,принцип работы абс:при блокировании колеса,ослабление колодок и такой цикл.причем быстрый.т.е. пои экстренном торможении будет визг, пропорционально стрёкоту педали.могу ошибаться. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.08.2013 18:58 Чем больше опций в авто - тем больше прибыль. Чем больше опций - тем дороже машина, тем труднее ее продать. О Боги! Видимо по этому: Значит ссылку не читали. Иначе бы знали в каком случае машина тормозит без АБС быстрее чем с АБС. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2013 13:16 Значит ссылку не читали. Иначе бы знали в каком случае машина тормозит без АБС быстрее чем с АБС. с АБС тормозит быстрее в любом случае, но не всегда например на гравии или на гололеде, тормозной пусть с АБС больше. Основной плюс АБС в том что машина остается управляемой и хоть как то можно избежать удара, хотя это и маловероятно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.12.2013 20:04 "Автомобили с ABS при экстренном торможении остаются управляемыми." очень полезная статья про АБС http://www.drive.ru/technic/2008/01/29/827192.html 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.12.2013 18:08 например на гравии или на гололеде, тормозной пусть с АБС больше. Убедился в этом сегодня утром. Поехал сдавать паспорт в ОВИР и там гололед сплошной в махалле. По привычке сначала ехал как по сухому, а когда тормознул слегка, почувствовал, что машине просто движется вперед почти без замедления, а там по обоим сторонам дороги везде машины стоят. Машина управляема, но не настолько, что бы избежать столкновения на гололеде, замедление при торможении почти незаметно, АБС не дает блокироваться колесам и машина спокойно едет дальше, но надо заметить едет ровно, без заноса. Задумался о зимней резине однако, хотя бы на передок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2013 16:00 Он сохранил Вам жизнь. И другим тоже! только все равно - наф лететь 160 и выбирать себе жертв? а когда тормознул слегка, почувствовал, что машине просто движется вперед почти без замедления у меня конечно заметно скорость сбросила, но все равно ни как на сухую. возможно потому что у меня ABS + EBD 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2013 19:10 Убедился в этом сегодня утром. Поехал сдавать паспорт в ОВИР и там гололед сплошной в махалле. По привычке сначала ехал как по сухому, а когда тормознул слегка, почувствовал, что машине просто движется вперед почти без замедления, а там по обоим сторонам дороги везде машины стоят. Машина управляема, но не настолько, что бы избежать столкновения на гололеде, замедление при торможении почти незаметно, АБС не дает блокироваться колесам и машина спокойно едет дальше, но надо заметить едет ровно, без заноса. Задумался о зимней резине однако, хотя бы на передок. На авто с АБС нельзя поставит разные шины, сразу надо все 4 заменит!!! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.12.2013 19:32 На авто с АБС нельзя поставит разные шины В России народ ставит(только размер одинаковый нужен) и катается по 3 месяца по гололеду, а у нас гололед 5 дней в году, можно и вообще не ставить зимнюю, просто воздержаться от поездок и всё. Ну или ехать потихоньку, не уверовав в безопасность. Почитал я в нете об этом, те кто уже поставил разную вперед и назад, говорят нет проблем, а теоретики утверждают, что нельзя. Что то я практикам больше верю. Посмотрим какая она будет ещё, зима наша, в этот раз, а там решу, что и как. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2013 16:35 кто говорил что абс бесполезен и увеличивает тормозной путь? Я... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2013 16:38 (edited) @ShPioN, на шиповке у вас абс срабатывает на сегодняшних дорогах, если не мягко тормозить, а чуть резче? Просто у меня тормозит вроде хорошо(тоже шипы), но абс работает только так. И кстати машину не разворачивает, а просто прямо или куда руль повернул туда едет. Edited 28.12.2013 16:42 by Gagarin-red 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2013 16:41 абс увеличивает тормозной пут и немного бесполезно в теплый дни. но в гололеди очень полезно ( особенно если тормозит в миксте когда правая сторона мокро и сколзко а левый сухо). esp очень хорош в гололеды. как то в авторевю читал об этом. если не лен поискайте и читайте. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2013 16:42 абс всегда срабатывает на грани юза. как только колеса собираются блокироваться, срабатывает абс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2013 16:48 сегодня тормозил с абс (до этого машина без абс была) - доволен. Машину ни разу не вело на льду. Правда до крайностей не доводил, ехал не быстро, но то что устойчивость хорошая, понравилось 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2013 16:50 абс всегда срабатывает на грани юза. как только колеса собираются блокироваться, срабатывает абс Как мне показалось после 30 тысячного пробега на авто с АБС, она срабатывает не когда собирается, а когда уже заблокируется 1 колесо, и тогда АБС начинает отпускать тормоз и отбивать по педали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2013 16:52 @Snapper, на каждой машине абс ведет себя немного по разному абс увеличивает тормозной пут и немного бесполезно в теплый дни чушь не несите 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2013 16:59 (edited) чушь не несите Это не чушь! Сам проверял на своем авто в прошлую зиму. С горочки летит и летит, а на авто без АБС - тормозил и торможу прерывисто и авто тормозит. Edited 28.12.2013 17:00 by Snapper 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2013 17:01 ABS работает и там где нужно, сегодня на гололеде он в аккурат меня остановил и никуда не понесло меня, торозной путь думаю не стал больше а может и меньше, и вообще заметил что пишут всякую ерунду те у кого этого ABSа нет и не было никогда! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2013 17:06 С горочки летит и летит, а на авто без АБС - тормозил и торможу чето я не понял:) че там произошло? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2013 17:11 ABS - вещь хорошая. но не на льду. Может у меня стиль вождения "не вялый", но реально, что бы не впечататься, торможу рывками (долблю по педале, пробивая ABS), иногда дергаю ручник. Машина - Тигуан, 4 -ведущих, шины Нордман 4 (шипы) (Отключить ABS в машине нельзя ) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2013 17:28 чето я не понял:) че там произошло? Да ничего не произошло Проверял на одном и том же участке дороги свои разные авто в разные зимы. Дорога от стадиона Старт к выезду на Пушкинскую. Так вот, Лось с АБСом показал наихудший результат, приходилось тормозить двигателем и помогать ручником. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.12.2013 18:27 Отгонял сегодня ~100км, шины всесезонки родные Малибушные, полёт нормальный, и на льду и на снегу. Менять резину для однонедельной зимы бессмысленно. Так вот, Лось с АБСом показал наихудший результат Всё верно! На шебёнке и на льду , АБС УДЛИННЯЕТ тормозной путь, а на асвальте УКОРАЧИВАЕТ, особенно двухканальная как на Лосе, Четырёхканальная поэфективнее на скользких покрытиях. Но всё-равно вещь полезная, просто потому что, зачастую важнее сохранить управление автомобилем, нежели сократить тормозной путь на пару метров. 1 Share this post Link to post Share on other sites