Posted 17.02.2013 13:38 при чём тут вообще Фатерлянд...мне лично пофиг чё там они носят...тема не об этом. Браво, ЗЗХ! Возвращаемся к теме! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 13:56 при чём тут вообще Фатерлянд...мне лично пофиг чё там они носят...тема не об этом. Так резину на *Запор* в Узбекистане делают или нет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 14:19 Так резину на *Запор* в Узбекистане делают или нет? За делают её тут или нет - не знаю. но стоит она как сам Запор. а то и дороже... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 14:35 За делают её тут или нет - не знаю. но стоит она как сам Запор. а то и дороже... В Казахстане есть заводы по производству резины. Не факт, что *родной* резины на тот же *Запор* давно уже нет, есть та которая подходит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 15:05 (edited) В Казахстане есть заводы по производству резины. Вот так же ты, и в потребтоварах Германии разбираешься. Как свинья в апельсинах. А всё туда же. Или ты задрюченную шымкентшину, величаешь "заводы по производству резины? Edited 17.02.2013 15:09 by bronemaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 15:06 ...почему же они тогда *маде ин хина* напрямую не берут с китайских сайтов,это ведь ближе и дешевле? Не путайте официальный товар (не контрафакт) с фуфлом. Официальный напрямую с китайского завода никто не продаст, там очень жесткие условия при размещении заказа, и что самое интересное, они соблюдаются. Другое дело, что в 500м от "официального" производства начинают делать тоже самое (ну или почти то же самое), но уже не Adidas a Abibas и т.п. Из этого всего процентов сколько-то (представления не имею сколько) может быть вполне приличным по качеству.... Говорю не голословно, сам лично сталкивался и у ближайших знакомых и родственников был опыт. В Казахстане есть заводы по производству резины. Насколько мне известно, единственный на сегодня завод по производству шин в Казахстане (и во всей Средней Азии) - Чимкентский, но и тот выпускает шины только для грузовых машин. Несколько лет назад шли разговоры о том, что они пытались привлечь кого-то из мировых производителей для производства шин под их маркой, но пока до сих пор тишина. Если у кого-то есть другая информация, поправьте меня. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 15:31 Купил я трусы местного пр-ва.Через неделю они растянулись как резина и выглядят как будто тряпку на себя натянул.И еще, когда одеваешь брюки, все что под трусами вываливается или лезет эта ткань между ягодицами в попу. И хочется эти трусы снять и выкинуть. В таких трусах к любовнице-красавице не пойдешь.Только к жене можно. Купил я носки местного пр-ва.Через три дня неактивной носки дырки на обеих ногах. Думаю жалко выбрасывать.Постираем, заштопаем и еще поносим. Начали стирать, а вода черная как будто бутылку чернил вылили туда. Купил я местную обувь. Думал от кого клеем и химией пахнет.Оказывается от меня, от моих туфлей. Задел я нечаянно кончиком туфлей что-то твердое, а там уже царапины как будто я их носил несколько лет. Ну а на наши авто, кондеры и ТВ денег не успеваю накопить.Все уходит на трусы, носки и туфли. 6 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 16:09 Вот так же ты, и в потребтоварах Германии разбираешься. Как свинья в апельсинах. А всё туда же. Или ты задрюченную шымкентшину, величаешь "заводы по производству резины? Да да...экшперт Вы мой... Ну Вам, аристократу не угодить, видите ли *шимкентская задрюченная резина* Вам не подходит. А Вы на *Запор* хотите поставить от *Мишелина, Пирелли , Континеталь в крайнем случае от Гудиера* ?. ^_^ 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 16:15 Shaman, ... про трусы то - очень ярко получилась .. прямо представить боюсь, а Ваша супруга-бедняга Вас так постоянно видит и с дырявыми носками .. . В свою очередь, красавица-любовница то не в курсе, что на ней тоже экономят, чтоб купить еще узбекских трусов, носков и маек По теме - интересно, это каким нибудь боком может коснуться покупок товаров физ-лицами в зарубежных онлайн магазинах? По одному экземпляру техники, даже которая будет в списке, интересно можно будет без проблем завозить? Конечно, пока никто точно сказать не может, но может хоть какая-то инфа есть предварительная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 16:17 Да да...экшперт Вы мой... Сталкер, а по теме есть чё сказать?Или ты там в германиях свои потные ладошки потираешь, читая новости о наших грустных реалиях? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 16:18 Ну Вам, аристократу не угодить, видите ли *шимкентская задрюченная резина* Вам не подходит. василий, ты четать совсем разучился? Выше пишут же тебе, что только грузовую резину делают в Чимкенте. Лечись током. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 16:19 Ну а на наши авто, кондеры и ТВ денег не успеваю накопить.Все уходит на трусы, носки и туфли. И что из этого? Это ведь качество, но при этом этот же товар есть,пусть даже местного производства. Тема ведь о запрете(ограничении) импорта, а не о качестве выпускаемой продукции. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 16:20 интересно, это каким нибудь боком может коснуться покупок товаров физ-лицами в зарубежных онлайн магазинах? Пока рано говорить что и как будет, но думаю, что онлайн торговлю не затронут. Во всяком случае пока. Слишком уж незначительный объём проходит через этот канал в масштабах республики. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 16:24 василий, ты четать совсем разучился? Выше пишут же тебе, что только грузовую резину делают в Чимкенте. Лечись током. Спасибо дядя.Фёдор. Но есть же ещё Россия, или там тоже всё на грузовики и трактора делают? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 16:31 Насколько мне известно, единственный на сегодня завод по производству шин в Казахстане (и во всей Средней Азии) - Чимкентский, но и тот выпускает шины только для грузовых машин. Спасибо дядя.Фёдор. Но есть же ещё Россия, или там тоже всё на грузовики и трактора делают? Так ты десантных войск прапорщик? Это не ты писал? В Казахстане есть заводы по производству резины. Не факт, что *родной* резины на тот же *Запор* давно уже нет, есть та которая подходит. Вот оно, золотое слово сталкеровое. Хрен поймёшь, чего сказать хотел. Но я понимаю, как ни странно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 16:36 Объсните мне, импорт же сокращают только в плане закупок со стороны государства? Что мешает простому бизнесмену завозить всё что ему заблагорассудится? Ну пошлины вырастут, станет все дороже, но кто запретит? Это же не наркотики в конце концов, или "некачественные грузинские вина". 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 16:38 (edited) 2 Shaman -я так думаю,что Вы немного погарячились на счет местных носков и обуви... На повседневку только местые носки-нормальные 10шт-5000 сум на 3 мес. Обувь местное примерно 60 т.с. на год спокойно. Майки "AMINA" и "BETTEK" по 4500 сум шт...На 2-3 мес нормально Авто ваще-самолёт!!! Купил,поездил,продал и ещё в наваре! Насчет нижнего белья- .Спасибо за юмор... Edited 17.02.2013 16:42 by hocum 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 16:40 Сталкер, а по теме есть чё сказать? Или ты там в германиях свои потные ладошки потираешь, читая новости о наших грустных реалиях? Панама, а чё за выпады такие? Мы здесь тему избитую *о России* обсуждаем, где ты по праву являешься экспертом? Что до реалиях, в германиях аль ещё где то..,каждый их для себя сам создаёт, и в них живёт. Можно подумать ты в штопанных носках и в полинявших драниках с вытянутыми коленками ходишь.Так что про *ладошки* ты это зря... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 17:03 Это не ты писал? Вот оно, золотое слово сталкеровое. Хрен поймёшь, чего сказать хотел. Но я понимаю, как ни странно. У меня плов через час будет готов, хороший пловешник, приезжай. По теме. Импорт прежде всего это то,чего нет в стране, поэтому всё импортируется извне. Возвращаясь к первым сообщениям этой темы. В Узбекистане есть своё автопроизводство,соответственно и комплектующие есть на серии выпускаемых автомобилей,в том числе и резина. Всё остальное, это уже из серии риска,что нашёл,то поставил. Недавно обратился один товарищ, у него из машины спёрли *электронную начинку торпедки,это магнитофон,навигация, управление и функции включения воздуха(печки) и кондиционера*, машина Ниссан. Начал искать её через сервис Ниссана, получил такой ответ, машина произведена для США с правом продажи и эксплуатации,т.е. в Германии такого не найти. .Я это к тому, что те кто покупает такие машины, для которых в Узбекистане нет ни сервиса, ни комплектующих, вынужден всё это искать извне, и говорить при этом что резина на тот же *запор* стоит дороже машины...меняйте машину,за чем такую дорогую содержать. Объсните мне, импорт же сокращают только в плане закупок со стороны государства? Что мешает простому бизнесмену завозить всё что ему заблагорассудится? Ну пошлины вырастут, станет все дороже, но кто запретит? Это же не наркотики в конце концов, или "некачественные грузинские вина". Импорт сокращается всегда на то производство которое уже существует. Тем самым поднять местного производителя. С машинами тоже самое, введены такие пошлины,что...все об этом знают,поэтому практически нет ввоза машин извне. Кстати, о винах якобы *некачественных* грузинских. , есть основание полагать что Россия и Грузия сняла вопрос с этой больной темы для грузинских виноделов, и в скором времени, из формулировки *некачественных* станут качественнвми винами. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 17:22 (edited) есть ли презервативы маде ин узбекистон? к сожалению в узбекистане окорчка стоит 2 раза дороже чем в соседнем казахстане. презервативов нет. есть только упаковки для презервативов маде ин узбекистан. а унутри самая дешевая, ябы сказал, наидешевейшая резина с наидешевейшей смазкой. Видимо, легпром умер уже. а им он и не нужен, для этого китайцы есть. немцы поставляют миру тяжпром и инновации. и, в абсолютном значении по доле экспорта сравнимы с.... китаем. это при том что в китае живет ярд населения, а в германи сколько? по крайней мере были где то с год назад. Объсните мне, импорт же сокращают только в плане закупок со стороны государства? Что мешает простому бизнесмену завозить всё что ему заблагорассудится? конвертация которой нет? )) ну будут тебе 10 лет конвертировать сумы на твой импортный контракт и тютю, сам передумаешь завозить что нить или ...почитай тему ЗАЗ форза. правда всегда есь вариант - в черную перейти ) Edited 17.02.2013 17:23 by Bublik 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 17:29 Импорт сокращается всегда на то производство которое уже существует. Спасибо кэп) но не про то я спрашивал. Судя по некоторым сообщениям, есть опасение что ввоз определённых товаров запретят. Мне это представляется чем-то из области фантастики. А про замещение и локализацию знаю, приходилось даже как-то этим заниматься (согласовывать перечень). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 17:47 ...... конвертация которой нет? )) ну будут тебе 10 лет конвертировать сумы на твой импортный контракт и тютю, сам передумаешь завозить что нить или ...почитай тему ЗАЗ форза. правда всегда есь вариант - в черную перейти ) так получается, как минимум года три все, кто возит технику и не только - втёмную и работают конвертации у них нет, а товар - есть. ну или был до последнего момента 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 17:53 Панама, а чё за выпады такие? Что до реалиях, в германиях аль ещё где то..,каждый их для себя сам создаёт, и в них живет........Так что про *лаteдошки* ты это зря... Сталкер,ты то каким боком к этой теме? Только длятого,что бы напомнить нам где мы находимся? И много ли ты в германиях реалий создал,сам ? Ведь на все готовое приехал.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 17:57 так получается, как минимум года три все, кто возит технику и не только - втёмную и работают конвертации у них нет, а товар - есть. ну или был до последнего момента Со стороны государство нет, но есть другие пути обратить сумы в доллары. Запретить импорт конечно не запретят, но на многие товары пошлины поднимут. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.02.2013 18:04 я прочитал тему от начала и до сей страницы,моё ИМХО. ПОЗОР СОКРАЩЕНИЮ ИМПОРТА.модеры можете удалить. 1 Share this post Link to post Share on other sites