Rivoj

Дорожные системы видеофиксации. Места установки, спорные вопросы

7 143 posts in this topic

Имхо, тут каждую ситуацию разбирать надо. Ибо остановился на стоп линии и катишься дальше это как бы две разные ситуации. И по идее должны быть несколько фоток, как с радарами, иначе смысл - может тебя сфоткать когда ты проезжал на зеленый, и сняли момент наезда на линию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кем прогнозируется? :D

ГСБД Узбекистана.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, тут каждую ситуацию разбирать надо. Ибо остановился на стоп линии и катишься дальше это как бы две разные ситуации.

Остановился до стоп линии, видишь что впереди 2 авто уже стоят на поворот налево или направо, видишь что по габаритам места нет, так чтобы на линии не остаться, ну и стоишь и ждешь, если эти 2 авто уехали и еще горит зеленый езжай смело, а если нет, то стой и жди нового зеленого, вроде так во всех странах СНГ и не только СНГ :). Да сзади обсигналятся и обматерят, но придется как-то привыкать :) Edited by Vlad
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое дело. Встал на средней полосе за 0,5 метра до стоп-линии (ну да с запасом), а мимо меня так плавненько проплывают слева и справа автошки и водилы так на меня пренебрежительно смотрят (типа че м*дак на авто с ташномерами сидит) :facepalme: . А Они останавливаются примерно на уровне заднего бампера над стоп-линией. :icon_eek:

Только сегодня также встал, лача потихоньку справа проехала на пешеходный, а за ней матиз протиснулся между нами по диагонали и встал передо мной на пешеходный :facepalme:

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И у меня одна симка на твоего сына оформлена. Как тут будем быть?

Вот и я о том, как определят что это МОЙ или твой телефон?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага - размечтался

наших водителй лет 5 кажись приучали штрафами к ремню- ну получилось частично- все ранво минимум 30% катаются без ремня и одевают его только при виде гаишников а то и ваще забивают

а ты про стоп линию - у нас кажись это в моде выкатиться за стоп линию и дальше потихоньку катиться забивая не всех и вся(((

Так они не катятся при виде гаишников. Как вкопанные стоят. Умеют же держать тормоз ногой.

А так, прикинь, по привычке за день раз 5-10 так подкрадутся, а через месяц караван писем счастья миллиона этак на два. Приучатся так не делать просто мгновенно.

Edited by scud-xx
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так они не катятся при виде гаишников. Как вкопанные стоят. Умеют же держать тормоз ногой.

А так, прикинь, по привычке за день раз 5-10 так подкрадутся, а через месяц караван писем счастья миллиона этак на два. Приучатся так не делать просто мгновенно.

Караван писем счастья придет не через месяц, а уже в течение 3 дней заказным письмом. Кстати теперь понятно, почему ходили упорные слухи, что они собрались левый поворот на оживленных перекрестках запретить - "автоматические" камеры бессильны при ситуации, когда за стоп-линию переехал, но на границы перекрестка еще не заехал, а светофор в это время переключился на красный. :facepalme:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо привязать "красный" непосредственно к стоп линии - бред, ни линий нет, да и по правилам не всегда нарушении. Скорее будут иметь за проезд перекрестка на красный.

А к чему привязать проезд на красный? Должна быть точка отсчёта,маркер. Камера или система не понимают понятия , они понимают только маркеры. И вот эта стоп-линия и является маркером, заезд за который система воспримет как проезд на красный свет.

 

Спорных ситуаций в начале будет навалом. И не поняток со светофорами и с кучей штрафов на одно лицо. Но думаю, что в течении полугода-год многие вопросы решатся - поменяют законодательство, изменят правила, подкорректируют систему.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

под мостом на ташсельмаше поствавили по 4 рамки в каждую сторону, видать там тоже поставят камеры с фиксацией скорости.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А к чему привязать проезд на красный? Должна быть точка отсчёта,маркер.

Маркером должны быть границы перекрестка, то есть, как по ПДД: "Границы перекрестка определяются воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей."

 

Стоп-линию можно и на желтый проехать. Тем более, если камеры снимают заднюю часть авто, фиксация проезда стоп-линии очень спорный момент. Это что получается, встать надо не только не наехав на стоп-линию, но так, чтобы камере было видно, что ты стоишь перед стоп-линией?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это что, кроме считывания номеров, ещё и контролировать активность симки и сравнивать по номеру владельца?

в Турции у полицейских есть возможность в реальном режиме времени получать доступ к любому запаролированному вай фай роутеру...

 

я направление на раздумья про запрос..на предмет принадлежности номера...описал уже в том посте...

 

как это будет реализовано..другое дело

 

И у меня одна симка на твоего сына оформлена. Как тут будем быть? :)

тут пофигу кто владелец..главное засинхронизировать время управления ТС и время разговора по любому телефону..любого владельца..водителем

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё, проехал стоп линию, автоматом красный свет.

здесь это, как-то того, смотреть надо где солнышко находится и тень дает в какую сторону. В Москве система выписывала штраф за нарушение линии тенью от машины.:)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Турции у полицейских

"так это в Турции, там тепло")) сравнивать наш не до совок со странами пустое дело... У нас будет, как у нас..)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут пофигу кто владелец..главное засинхронизировать время управления ТС и время разговора по любому телефону..любого владельца..водителем

это кроме камер видео фиксации, будут устойства считывания активности симок? А если пассажир говорил в это время? Пеленгация будет очень точной +- 30см? Система универсальная на все стандарты сотвой связи? Ерунда всё это. Банально все будет, зафиксируют поднятую руку к голове и потом разбирайся с системой, доказывай что вообще не имеешь "сотки", а только чесал ухо или в носу.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

это кроме камер видео фиксации, будут устойства считывания активности симок? А если пассажир говорил в это время? Пеленгация будет очень точной +- 30см? Система универсальная на все стандарты сотвой связи? Ерунда всё это. Банально все будет, зафиксируют поднятую руку к голове и потом разбирайся с системой, доказывай что вообще не имеешь "сотки", а только чесал ухо или в носу.

Да мне кажется это вообще утка просто, может будут если близко к камере проедет или будет сидеть переписываться водила и телефон будет виден свреху камерой как на уровне руля держит телефон.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается , что если даже бампером чуть переехал стоп линию, а колеса до стоп линии - тоже нарушение?

Габариты автомобиля начинаются с бампера, а не от колеса. Это то же самое, что доказывать свою невиновность, чиркнув чужое авто бампером, а не колесом.

По моему лучше первое время тупо не доехать пол метра до стоп линии.

 

Не давать гаишникам в руки спорных ситуаций. А там разберёмся с помощью форумчан как работает система.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Габариты автомобиля начинаются с бампера, а не от колеса. Это то же самое, что доказывать свою невиновность, чиркнув чужое авто бампером, а не колесом.

По моему лучше первое время тупо не доехать пол метра до стоп линии.

 

Не давать гаишникам в руки спорных ситуаций. А там разберёмся с помощью форумчан как работает система.

Я думаю смело не доезжать по 5 метров

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю смело не доезжать по 5 метров

Кода супруга учлась в автомактаб то инструктор грил че нужно останавливаться на таком расстоянии чебы водила мог видеть заднее колесо впереди стоящеего авто. Раньше смеялся, а щас думаю че в его словах есть разумное зерно. Или останавливаться чебы мог видеть стоп-линию.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А к чему привязать проезд на красный?

К выезду на перекресток на красный.

Остальное имеет законные ньюансы, которые учесть в полностью автоматическом алгоритме - не возможно.

Вот примеры - при повороте - ты еще не вьехал на перекресток, но уже пересек стоп линию. Правила запрещают въезжать на перекресток если там затор, но пересекать стоп линию - не запрещают. А расстояния между границей перекрестка и стоп линией у нас бывают довольно приличными.

Так же желтый - если не можешь остановиться в положенном месте - можешь продолжать движение (при этом на перекресток въезжать нельзя по тем же правилам). Тоесть должен остановиться до перекрестка.

Единственный вариант со стоп линией, который система может точно определять - это "ползуны" что на красный ползут через стоп линию.

Да и канитель это - постоянно рисовать известкой стоп линии. Проще привязать к границам перекрестка - они дождем не смываются, хулюганы не перерисуют и тд.тп.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю смело не доезжать по 5 метров

Я не такой смелый как Вы, может Вы правы - иногда лучше сильно перебзд...ть, чем чуть-чуть недобзд...ть:-)))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь записи регистратора сохранять месяц, два? Сколько письмо будет идти...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще привязать к границам перекрестка

 

а я бы сказал проще привязываться к расстоянию до ближайшего светофора...

 

не всегда же бывает видна стоп линия...

 

снег..дождь..грязь.....

 

а расстояние оценил до светофора...и деньги на штраф не пойдут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С соседом давеча разговаривали, так он рукой махнул - А ездит он как обычный джигит - плевать на знаки и светофоры.

Вот такие соседи, "по-харпыски" ездящие и будут оплачивать установку 2й очереди камер... именно с них и снимут первую "пенку"...

 

За день через камеры проносится порядка 1млн машин, с телефоном как определят? Просто руку поднял или с телефоном?

Если у тебя хэндс-фри и ты просто шевелишь губами - то тебе могут пришить телефон только имея распечатку с оформленного на тебя сотового телефона в конкретный период времени... вряд ли ОПСОСы будут давать свободно такие данные.

"Свободные руки" в помощь тем, кто хочет поболтать. (хотя я сам не советую говорить за рулем)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я бы сказал проще привязываться к расстоянию до ближайшего светофора...

 

не всегда же бывает видна стоп линия...

 

снег..дождь..грязь.....

 

а расстояние оценил до светофора...и деньги на штраф не пойдут

Уже не придется привязываться, везде где фиксация, будет стоят знак СТОП, как в России. Это пишут тут.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то совсем все замудрено за линией,но не выезжая на перекресток или выезжая и т.д.... Может сделаем на форуме тут, как пометку с описанием что можно и как по пунктам.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.