33 511 posts in this topic

12 минут назад, Akim358 сказал:

это было бы замечательно... в общем и целом поднять жизненный уровень.. но с другой стороны, и ты, и я ездим по этим же дорогам... что-то как-то нет желания попасть в ДТП по вине вот такого вот "хроменького" или ему подобного

Я полагаю, от неадекватов больше риска.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Немой сказал:

Ну нет оргиналов больше на Москвичи и древние Жигули.

Есть. Это я тебе как раритетовладелец говорю. 

 

1 час назад, Немой сказал:

Они почти все, за исключением сверхдорогих для это сегмента авто, абсолютно ненадёжны.

Это миф. Есть нормальные запчасти за нормальные деньги. Есть гавеные запчасти за маленькие деньги. Тут вопрос достаточно прост: если хочешь ездить на старой машине - езди. Не создавая при этом опасности для окружающих. Да, это стоит определенных денег. Не хочешь платить этих денег - машину на прикол, ходи пешком. Все, точка.   

33 минуты назад, Немой сказал:

Я полагаю, от неадекватов больше риска.

Эта угроза иного плана. Если пересекается с предыдущей (только вчера уворачивался от абрека на разваливающейся "шохе") - ваще атас. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Волговод сказал:

Есть. Это я тебе как раритетовладелец говорю. 

Владеть раритетом и хламом - это разные ценовые сегменты на эксплуатацию.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Немой сказал:

Владеть раритетом и хламом - это разные ценовые сегменты на эксплуатацию.

Я знаю. И потому как регулярно езжу на своем раритете - поддерживаю его в исправном состоянии. И езжу с поправкой на возможности данного авто. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все запчасти по ходовой, мотору (кроме кузовщины) есть. От реставрации в цехах в Коканде, до новодела из тех же цехов, от новых китайских до российских и прочих производителей СНГ.

Все зависит от денег. Говорю как владелец уже двух Пирожков 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, polyglot сказал:

(кроме кузовщины)

Есть и кузовные. 7 лет назад менял на Г-24 левый порог, на новый. 

 

5 минут назад, polyglot сказал:

от новых китайских до российских и прочих производителей СНГ.

Кстати, китаезы уже вполне приличный металл научились делать. У меня стоит ГТЦ китайского пр-ва, 7 лет. Недавно перебирали - все карашо, выработки  - нет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Волговод сказал:

Есть. Это я тебе как раритетовладелец говорю.

24 - уже раритет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

24 - уже раритет?

по моему  21 :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 17.07.2017 at 8:05 PM, tamerL2N said:

Ваша Волга какого года? 1991?

там вроде стпень сжатия 8.2. , а у современных авто она 10, соврменным тогда ваще спирт нужен:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Akim358 said:

это, конечно, не тема данного топика, и за Москвич я не в курсах, но за ВАЗ 2108 сказать могу - всегда были те, кто кричал про барахло-запчасти, экономил и постоянно ковырялся в авто, и были те, кто при необходимости не делал ремонт по принципу "крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем", а покупал оригинальную ЗЧ, ставил и забывал на несколько лет про нее. Насчет конкретно шаровых, так даже у нас тут были умельцы, реставрация которых была лучше многих "заводских под оригинал". Так что имхо при наличии желания и при отсутствии жадности решается любой вопрос.

ездил я на калине. не надо тут рассказывать про хорошие запчасти. покупаешь что дорогие что дешевые - одинаково ломаются или через неделю или через 3 месяца. потому что барахлище завозят. еще и мастера укурыши. один на вывешенных колесах меняет запчасти которые надо менять на нагруженной машине (отчего они потом рвутся в клочья через 100 км пробега), другой делает "реставрацию" амортов, ставя один "реставрированный" другой "заводской" но старый )) в комплекте с тухлыми запчастями получается вообще шедевральный микс. 

но тут проблем в том что а) мастера гавно б) продаваны завозят всё максимально дешевое или почти максимально дешевое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Bublik сказал:

а) мастера гавно б) продаваны завозят всё максимально дешевое

Bublik, может тебе просто не повезло? :icon_eek: У меня и мастер был нормальный (все, что под капотом, ходовая, тормозная делал... но не электрик), и ЗЧ как-то попадались такие, что, заменив какой-либо важный узел (карб, бензонасос, трамблер, генератор), я просто об этом узле забывал на несколько лет. С реальным браком ЗЧ я столкнулся один раз - граната была бракованная, в итоге текло из-под сальника коробки, но и это было решено. Чашки от 10ки я как воткнул в начале 2000х, так с ними и продал машину через 10 лет. Бензонасос итальянский прослужил более 10 лет, я вообще не вспоминал о том, что бывает перегрев бензонасоса. Сдох после 4х месяцев стояния машины на приколе - высохли резинки клапанов из-за отсутствия бензина. Ходовая служила по нескольку лет без лазания в нее. Сдохли родные аморы - заменил на Монро газовые, отъездил 7 лет пока сдох правый передний, заменил передние на Бильштайн, задние так и остались до продажи авто. Радиатор печки тоже как-то купил медный и забыл про существование сего узла до продажи авто. Самая проблемная ЗЧ на моей памяти - это трос сцепления. Был период - дохли быстро, ходили туго, рвались 2 раза. Потом как-то очередной поставил и нормально ездил несколько лет опять же до продажи авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Akim358 said:

Bublik, может тебе просто не повезло? :icon_eek: У меня и мастер был нормальный (все, что под капотом, ходовая, тормозная делал... но не электрик), и ЗЧ как-то попадались такие, что, заменив какой-либо важный узел (карб, бензонасос, трамблер, генератор), я просто об этом узле забывал на несколько лет. С реальным браком ЗЧ я столкнулся один раз - граната была бракованная, в итоге текло из-под сальника коробки, но и это было решено. Чашки от 10ки я как воткнул в начале 2000х, так с ними и продал машину через 10 лет. Бензонасос итальянский прослужил более 10 лет, я вообще не вспоминал о том, что бывает перегрев бензонасоса. Сдох после 4х месяцев стояния машины на приколе - высохли резинки клапанов из-за отсутствия бензина. Ходовая служила по нескольку лет без лазания в нее. Сдохли родные аморы - заменил на Монро газовые, отъездил 7 лет пока сдох правый передний, заменил передние на Бильштайн, задние так и остались до продажи авто. Радиатор печки тоже как-то купил медный и забыл про существование сего узла до продажи авто. Самая проблемная ЗЧ на моей памяти - это трос сцепления. Был период - дохли быстро, ходили туго, рвались 2 раза. Потом как-то очередной поставил и нормально ездил несколько лет опять же до продажи авто.

Это было давно и неправда...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Таджикистане и Душанбе дороги отличные. В Кыргызстане в Бишкеке в этот раз не был. Но межгород дороги отличные. Везде нормальный бензин. Везде есть Газпромнефть.

Как?! Объясните мне, как???

Страны пережившие гражданскую войну и несколько революций имеют лучшие дороги и лучший бензин по сравнению со страной, в которой  26 лет мирного неба над головой.

Как так?

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mechanic_cat сказал:

Как так?

Тот кто сможет объяснить это аргументированно либо получит Нобелевскую премии по экономике ну или либо пулю в лоб. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, polyglot сказал:

Тот кто сможет объяснить это аргументированно либо получит Нобелевскую премии по экономике ну или либо пулю в лоб.

Уже поздно. Никто ничего не получит. Виновник торжества наказанию не подлежит, ибо покоится с миром:facepalme: Ну а помощники вроде, как лишились должностей, а местами и свободы.

1 час назад, mechanic_cat сказал:

лучшие дороги и лучший бензин

За дороги не скажу, но бензин по причине внешнего управления, которое решило, что легче завезти, чем поднимать местное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята у GM Uzbekistan большие проблемы и вангую что через 2-3 года продадут с потрохами Китайцам или Корейцам. Аргументирую почему я так считаю. ГМ Узбекистан (Равон) по заявлению генерального директора Ravon Шараф Ашурова, планируют за весь 2017 год продать 50 000 тыс авто в РФ, источник (http://www.kolesa.ru/news/ravon-planiruet-uvelichit-prodazhi-v-rossii-v-25-raz  а так-же  https://www.autostat.ru/news/29480/).

Цифра внушительная, это чуть больше 4 000 авто в месяц по всей России. А на самом деле знаете как обстоят дела? По данным Ассоциации Европейского Бизнеса в России с Январь по Июнь 2017 г было продано всего 4996 авто Равон и это по всей России, источник (https://www.aebrus.ru/ru/media/press-releases/sales-of-cars-and-light-commercial-vehicles.php).

Это чуть меньше 900 Равонов в месяц. Так что планка в 50 000 авто за 2017 это не объятная мечта для ГМ. Поэтому чтобы остаться хоть как-то на плаву, тачки внутреннему потребителю завышены. Так что как только пройдет эта 2-3 месячная паника среди народа по принципу "Завтра будет дороже", у нашего автопрома начнутся очень серъезные проблемы.

Для сведения в 2014-2015 гг. GM Uzbekistan продавал по 70 000 - 80 000 тыс авто в год в РФ. Так что вот так!

И на десерт. Вот тут статистика продаж Ravon в Казахстане за 2016 год. За весь год было продано всего 396 авто (https://motor.kz/post/itogi-2016-prodazhi-novyth-avtomobiley-v-kazathstane-37397/).

 

Ждем терпеливо когда будет обвал цен на внутреннем рынке!

Edited by Cartman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Cartman сказал:

Для сведения в 2014-2015 гг. GM Uzbekistan продавал по 70 000 - 80 000 тыс авто в год в РФ. Так что вот так!

Не продавал. По данным АЕБ ДЭУ за 2015 год продано 20 451 авто, за 2014 год - 37 695 авто (Нексии, Матизы и Джентры продавались под маркой ДЭУ). На данные продаж Шевроле в РФ смотреть не стоит, т.к. под этой маркой из наших машин мог продаваться только Кобальт, но из статистики видно, что из 49 765 авто в 2015 году 31 367 шт - это Шеви Нива. И ни одного нашего авто за 2014 и 2015 годы в ТОР 25 продаваемых авто - нету.

5 часов назад, Cartman сказал:

Вот тут статистика продаж Ravon в Казахстане за 2016 год

ну это не удивительно. т.к. в Казахстане чего только не собирается - и Хёнде, и КИА, и Тойота, и ВАЗ, и Сан Ён (кроссоверы Action и Rexton). В прошлом году был удивлен в Алмате тем, что в потоке машин стало значительно меньше сборного японо-немецкого хлама 90х и начала 2000х, и довольно много стало новеньких авто (Солярисы, Рио, Поло, РАВ4, Королы, Камрюхи, Ниссаны Жуки, Логаны, Сандеро, Гранты и т.п.). Из наших машин встречались Нексии (чаще всего), иногда Джентры, Кобальт попался на глаза всего пару раз. В любом случае, в процентном соотношении к Солярисам и Рио - мизер.

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

5 часов назад, Cartman сказал:

Ребята у GM Uzbekistan большие проблемы и вангую что через 2-3 года продадут с потрохами Китайцам или Корейцам. Аргументирую почему я так считаю. ГМ Узбекистан (Равон) по заявлению генерального директора Ravon Шараф Ашурова, планируют за весь 2017 год продать 50 000 тыс авто в РФ, источник (http://www.kolesa.ru/news/ravon-planiruet-uvelichit-prodazhi-v-rossii-v-25-raz  а так-же  https://www.autostat.ru/news/29480/).

уже 30 000 

GM Uzbekistan планирует до конца года довести экспорт авто до 30 тысяч

Цитата

"За первое полугодие мы экспортировали 10 тысяч автомобилей. За второе полугодие намерены увеличить эти показатели вдвое. В последующие годы мы также планируем добиваться роста не менее чем на 20%", – поделился представитель GM Uzbekistan.

 

5 часов назад, Cartman сказал:

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса в России с Январь по Июнь 2017 г было продано всего 4996 авто Равон и это по всей России, источник (https://www.aebrus.ru/ru/media/press-releases/sales-of-cars-and-light-commercial-vehicles.php).

Ждем терпеливо когда будет обвал цен на внутреннем рынке!

вопрос   10 тыс- 5 000 по РФ - 400 по КЗ - кто купил остальные 4,5 тысяч?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ruslan4ik said:

вопрос   10 тыс- 5 000 по РФ - 400 по КЗ - кто купил остальные 4,5 тысяч?

Остальные внутреннему потребителю типа, все что не проканало зарубеж сливаем в Узб. Плюс я думаю дофигище машин в салонах/отстойниках лежат в РФ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Cartman сказал:

Остальные внутреннему потребителю типа, все что не проканало зарубеж сливаем в Узб. Плюс я думаю дофигище машин в салонах/отстойниках лежат в РФ.

а вообще вполне возможно, если учитывать что по ссылке  походу приписывают только 20%  

Цитата

При этом, подчеркнул собеседник, в географии экспортных поставок лидирует, конечно, Россия. Только за прошедший период 60% продукции было отправлено именно туда

то есть 6000 - правда только в РФ  из них нужно учесть сколько вернулось :unsure: - то есть сколько Равонов зарегистрировались и получили Гос Номера 

ну да ладно даже если взять 6 тысяч 

и дальше 

Цитата

Второй по значимости рынок – это Казахстан, и замыкает топ три Украина.

так в Кз продали почти 1300

Третью позицию занял Ravon с показателем 1 293 реализованных автомобилей.

На Украину менее 900 - 865

всего около  8200 (с припиской в 1000) вполне возможно, что в остальных странах - Грузия / Белорусь/ Азербайджан/Туркмения/Киргизия/таджикистан  и в Африки наберутся 1800 с припиской конечно но все же 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, mechanic_cat сказал:

Страны пережившие гражданскую войну и несколько революций имеют лучшие дороги и лучший бензин по сравнению со страной, в которой  26 лет мирного неба над головой.

Э, малчи.а  ... :facepalme:

У них еще и продукты импортные дешевле в 1.5-2 раза, и алкоголь.

Хотя в РТ все едет через нас практически :lol:

Про авто я молчу вообще.

 

Такое вот оно, ...ть, небо это. Дорогое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Storm сказал:

Такое вот оно, ...ть, небо это. Дорогое.

Ты когда в последний раз слышал выстрелы? Я - только на похоронах военных начальников. И слава Богу!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Snapper сказал:

Ты когда в последний раз слышал выстрелы? Я - только на похоронах военных начальников. И слава Богу!

Не, ну я почаще слышу :facepalme:

Безусловная слава, не Богу конечно, но слава.

Но факты - тоже упорная вещь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Storm сказал:

Не, ну я почаще слышу :facepalme:

Не гуманно это - безобидную животинку стрелять:facepalme: Тем более не для еды:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представляю что будет, если Шторму лицензию на отстрел дать :D:facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.