33 511 posts in this topic

1 час назад, Волговод сказал:

Странная какая-то...Крузак - он вполне себе мягкий. Если сравнивать с седанами в особенности. Та же  камрюха или авалон - дает по ж0пе гораздо сильнее, при проезде всяческих неровностей. Ну да то и понятно - это плата за устойчивость на поворотах, на скорости.

Да какая разница? Вот если сравнивать сотку с классикой 70-кой - то да, второй - менее комфортен.  

камрюха тоже была емнип 7-8х годов. ездили на ней почти каждый обед за пловом )) за давностью лет не помню. суммарно почти 7 лет на них накатался. 

еще раз - крузер жесткий. почему жесткий. потому что должен быть жесткий. есть гораздо более комфортные машины по подвеске. на глупые вопросы зачем машине проходимцу жесткость подвески я отвечать не буду.

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Волговод сказал:

Крузак - он вполне себе мягкий

ХЗ, вспомни заводские Прадики образца 2006 года... имхо авто нифига не мягкие были - подвеска по желудку пинается ощутимо 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Bublik сказал:

а с чего ты решил что она была сломанная?

А с того что ты написал что жесткая. :rofl: Так то у меня для охоты сотка 4.7 на гидре, более мягкой тачки у меня не было.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

А с того что ты написал что жесткая. :rofl: Так то у меня для охоты сотка 4.7 на гидре, более мягкой тачки у меня не было.

хм.. может у тебя уже все аморты раздолбались и ты на одних пружинах катаешь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня похрипывать стал динамик в пассажирской двери на малибу. Думал диафрагма порвалась. Снял обшивку, снял динамик, всё цело. Что может быть? В гугле смотрел причины, но так и не понял, как проверить или почистить от возможного песка внутри. Есть ли у кого контакты, кто помочь может с этим делом? Хрипит не всегда. Иногда на тихой громкости на басах иногда на большой громкости. Или если есть контакты, где можно новый динамик приобрести. Заранее благодарю. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 minutes ago, Bublik said:

еще раз - крузер жесткий. почему жесткий. потому что должен быть жесткий. 

:rofl:

57 minutes ago, Bublik said:

на глупые вопросы зачем машине проходимцу жесткость подвески я отвечать не буду.

В том то и дело что это глупое утверждения, не имеющий логического ответа.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NeTrOn сказал:

:rofl:

В том то и дело что это глупое утверждения, не имеющий логического ответа.

т.е. ты действительно считаешь что две одних и тех же машины с жесткой подвеской и мягкой будут по гОвнам ездить одинаково? ты это серьезно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Bublik said:

т.е. ты действительно считаешь что две одних и тех же машины с жесткой подвеской и мягкой будут по гОвнам ездить одинаково? ты это серьезно?

Какие две одинаковы машины? Мы про стоковые машины говорим? Какие лучшее в мире  современные внедорожники ты знаешь? Так вот они все имеют валкие мягкие подвески. 

При поворотах абсолютно все они креняться, при торможение кузов по качеваются, ты ход их подвесок по бездорожью хоть раз видел? О чем это говорит? будешь продолжать утверждать что о жесткости :facepalme:

Edited by NeTrOn
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Bublik сказал:

хм.. может у тебя уже все аморты раздолбались и ты на одних пружинах катаешь?

Хм... Может тебе в холивар пора с твоим тролингом? Или матчасть поучи штоле... :rofl:

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, NeTrOn said:

 

del

Edited by Crown
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, voice сказал:

Что может быть?

Может дверная карта болтается на клипсах? 

1 час назад, Akim358 сказал:

ХЗ, вспомни заводские Прадики образца 2006 года... имхо авто нифига не мягкие были - подвеска по желудку пинается ощутимо 

Нормальные они, мягкие. Ты видать по буеракам на них не ездил. Мягче седанов, однозначно.

2 часа назад, D.L. сказал:

да. 

Ну так расскажи неверующему Бублику,  про мягкость подвески.

1 час назад, Bublik сказал:

на глупые вопросы зачем машине проходимцу жесткость подвески я отвечать не буду.

Ты лучше здравый смысл включи - и подумай, как себя поведет машина с жесткой (и короткоходовой) подвеской на бездорожье. :crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Bublik сказал:

т.е. ты действительно считаешь что две одних и тех же машины с жесткой подвеской и мягкой будут по гОвнам ездить одинаково? ты это серьезно?

1) Большая часть ударов при преодолении мелких буераков будет передаваться на кузов-двиг-трансмиссию. Как думаешь - это положительно скажется  на состоянии ездоков и долговечности узлов?

2) Жесткая подвеска при преодолении значительных препятсвий (канавы, бугры, колеи) - не будет отрабатывать, соответственно кузов вместе с центром тяжести будет постоянно находится высоко. Как  ты думаешь - это положительно скажется на устойчивости всего авто?

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Волговод сказал:

Может дверная карта болтается на клипсах? 

Нет, не может быть. Там помимо клипс еще 6 болтов держат. Дребезжание динамика так же было и при снятии. У меня мысль была, что шумовщики порвали диафрагму, но оказалось что нет. Теперь голову ломаю, где можно проверить динамик. Разобрать сам динамик, у меня мозгов не хватает. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, voice сказал:

Нет, не может быть. Там помимо клипс еще 6 болтов держат. Дребезжание динамика так же было и при снятии. У меня мысль была, что шумовщики порвали диафрагму, но оказалось что нет. Теперь голову ломаю, где можно проверить динамик. Разобрать сам динамик, у меня мозгов не хватает. 

 

Езжайте к установщикам звука. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется что дело в плохой массе.... 

Я про динамик.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, polyglot сказал:

Мне кажется что дело в плохой массе.... 

Я про динамик.

Тогда бы все динамики хрипели. А этот один периодически так делает. Причем если выставить максималку и дать поработать минут пять, потом на какое то время работает нормально. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bublik сказал:

хм.. может у тебя уже все аморты раздолбались и ты на одних пружинах катаешь?

аморты.....:facepalme:

post-51482-0-25824300-1427317229_thumb.jpg

1 час назад, Волговод сказал:

Ну так расскажи неверующему Бублику,  про мягкость подвески.

Зачем? Пусть хоть кто то верит в чудеса...

p.s. Про иноконтору с раздолбанными сотками 70-80х годов я так ответа и не получу походу. 

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

1) Большая часть ударов при преодолении мелких буераков будет передаваться на кузов-двиг-трансмиссию. Как думаешь - это положительно скажется  на состоянии ездоков и долговечности узлов?

2) Жесткая подвеска при преодолении значительных препятсвий (канавы, бугры, колеи) - не будет отрабатывать, соответственно кузов вместе с центром тяжести будет постоянно находится высоко. Как  ты думаешь - это положительно скажется на устойчивости всего авто?

 

валкая подвеска сжирает всю энергию своими амортами ты просто закопаешься и так и будешь стоять в своем буераке всеми четырьмя колесами шлифовать.

1 час назад, D.L. сказал:

аморты.....:facepalme:

post-51482-0-25824300-1427317229_thumb.jpg

Зачем? Пусть хоть кто то верит в чудеса...

p.s. Про иноконтору с раздолбанными сотками 70-80х годов я так ответа и не получу походу. 

что за бред сотка 70х годов? 7х-8х. что сочинять то что я не говорил?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bublik сказал:

что за бред сотка 70х годов? 7х-8х. что сочинять то что я не говорил?

меня также удивило такое сокращение. В след раз, говоря о конкретных авто, может будем указывать годы выпуска не поленившись дописать еще 2 цифры? ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Bublik сказал:

валкая подвеска сжирает всю энергию своими амортами ты просто закопаешься и так и будешь стоять в своем буераке всеми четырьмя колесами шлифовать.

вам нужно в поле, не примите мой тон за менторский...я просто охочусь на такой машине. Реально по грейдеру проехать 70-80 км/ч, по говнам полазить, по песочку.

Если честно. Каптива 3,0 с полностью независомой пружинной подвеской для МЕНЯ жестче и некомфортней, чем мостовой ТЛК 80 с ПОЛНОСТЬЮ зависимой подвеской, мудовой резиной и пружинами ТЛК 105 по кругу.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

аморты.....:facepalme:

Кстати мастер есть по гидре?

 

В 18.02.2019 в 22:38, spy_cam сказал:

Там еще кто то обслуживается..!?:rolleyes:

Сегодня там был, кто то еще обслуживается. :crazy:

photo_2019-02-20_16-47-47.thumb.jpg.3fecd27415942dad2c20a72d54ce91d7.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Bublik сказал:

валкая подвеска сжирает всю энергию своими амортами ты просто закопаешься и так и будешь стоять в своем буераке всеми четырьмя колесами шлифовать.

:clapping: Или лежать на боку

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Волговод сказал:

:clapping: Или лежать на боку

эээ ну ты ж вроде велосипедист.. никогда например, на хотя бы том же хардтейле (про двуподвес не говорю) не катал по буеракам с разблокированной вилкой? Как ощущения? ну когда не только вниз с горы надо скатиться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Волговод сказал:

Ты видать по буеракам на них не ездил

мне по городу хватало :facepalme: на ахметовской... да и с гор на римасовской тож не скажу чтоб мягенько

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Akim358 сказал:

мне по городу хватало :facepalme: на ахметовской... да и с гор на римасовской тож не скажу чтоб мягенько

Ну ХЗ, значит твоя восьмера - мягче "Чайки" была. Сколько я на них ездил - всегда был доволен мягкостью. 

1 час назад, Bublik сказал:

эээ ну ты ж вроде велосипедист.. никогда например, на хотя бы том же хардтейле (про двуподвес не говорю) не катал по буеракам с разблокированной вилкой? Как ощущения? ну когда не только вниз с горы надо скатиться.

Катал. Так же, как катал на УАЗ469 по буеракам. Знаешь, почему его "козлом" называют?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.