33 511 posts in this topic

1 час назад, Storm сказал:

Кто-то незаметно от вас ее поменял просто.

Два раза причем.

Да нет, тут дело в другом 1. ресурс любой акб-количество циклов разряд-заряд (пробег то не большой , меньше 90 ткм. на момент выхода акб из строя ) можно и за год столько наездить, ни кто же не удивляется, с таким пробегом акб хватает на 3 или 4 года   2. За время экспл. акб ни когда не была сильно разряженной ,(пуск двигла зимой гораздо легче , даже чем летом, именно на Нексии 1 сонс  ,да и раскрутить двигл с 75 лс не проблема и менее емкой акб. 3 вообще сами по себе щелочные акб очень долговечны.  Кстати точно такой же Делкор стоит четвертый год на авто. пока все нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, avto78 сказал:

вообще сами по себе щелочные акб очень долговечны. 

Щелочные? На стартовую АКБ?  Может речь про гелевые или АГМ?

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Волговод сказал:

Щелочные? На стартовую АКБ? Это ж какого он должен быть размера? Может речь про гелевые или АГМ?

Он кальциевую батарейку называет щелочной..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, D.L. said:

6 лет ходил акб делькор ю-корейский на машине 1999 гв.

Делкор корейский, на авто с завода 7 лет, общий пробег чуть более 40 тыс. Пару раз после долгого простоя пришлось прикуривать. В прошлом году на сервисе прибор показал остаточную емкость 480 против исходных 650.
На другой, Джиззах заводской сдох за 2 года почти с таким же пробегом :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avto78 сказал:

Нет,  в 78 я стал студентом первого курса ТАДИ

Aston-а знаете ? :icon_eek:

1 час назад, avto78 сказал:

пуск двигла зимой гораздо легче , даже чем летом, именно на Нексии 1 сонс

Дааа ? Жгите дальше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, ShPioN said:

"новая" нексия, которая фейслифтинг старой, на самом деле ломается довольно часто. из-за применения китайских контрафактных запчастей (например на реле написано "Росия"), всё очень плохо. лобовое бывает протекает на новой машине, кондер не работает (сальники ужасные, фреон спустило). дефектов просто куча. 

ттт, ожидал намного больше поломок. За 3 года пробег почти 40 тыс - постоянно глючат электроактюаторы дверей (доставлялись отдельно). Стекла менялись на бутылочные, поэтому возможно избежал протекание. Сброс чекичана на первой-второй тысяче
Сразу после салона пришлось подтягивать подтек на бензобаке.
Громыхание в дверях, кривое сидение - руки никак не доходят. Датчик топлива глючит, но по привычке считаю по пробегу.
На ладе к этому пробегу менялись датчик скорости, термостат, датчик топлива, лампы стопов.

В целом паритет :D

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Storm сказал:

Aston-а знаете ? :icon_eek:

Дааа ? Жгите дальше.

Кто это ?   У вас была нексия -1 ?    Жаль зима закончилась, ничего доживем до следующей ( хорошо ,хотя бы -10...-12 ), я вам обязательно про демонстрирую.пуск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Bshmel сказал:

ттт, ожидал намного больше поломок

я устану там все доработки перечислять. вплоть до проводки были доработки, например кулиса КПП перетирала жгут моторной проводки, на других машинах это приводило даже к пожарам. в том же жгуте сэкономили в длинне, в итоге из-за постоянного напряжения на проводах они рвутся и машину начинает колбасить, например появляется недокументированная функция "круиз-контроль", машина сама держит скорость, даже если отпустить педаль газа :) правда эта скорость не регулируется, но это не важно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ShPioN сказал:

я устану там все доработки перечислять

мне хватило увидеть лет 9-10 назад у сослуживца в новой машине пластиковые накладки в салоне на передних стойках "вертолетом" с частично сломанными/согнутыми клипсами, т.к. при сборке не попали по дыркам :facepalme: Мне тогда стало ясно, что это - дно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то недавно получили на работу партию ноутов. Закупали официально, напрямую у DELL (казалось бы, бренд хоть и не премиальный, но именитый). У пары буков была сломана нижняя крышка. Трещины и как будто что-то выпирало внутри - как оказалось , внутри был непопавший в резьбу винт, на который забили, защелкнули крышку и закрутили)) так шта, про наши машины - надо радоваться что они ездят :D:D:D

 

На счет аккума - как раз на нексии 99года, родной корейский делькор прослужил ЕМНИП 7 лет..а потом еще год машина стояла и он вздулся, так что возможно, еще бы с годик побегал, но до 14 бы явно не дотянул

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, hobbit89 сказал:

Трещины и как будто что-то выпирало внутри - как оказалось , внутри был непопавший в резьбу винт, на который забили, защелкнули крышку и закрутили)) так шта

Китайцы рулят! :crazy:  Первым звоночком  в 2007 году для меня был приклееный вверх ногами логотип HP на сервере ProLiant. Сервер, замечу был ни разу не дешовый, флагман в своей модельной линейке.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, T3571 сказал:

Он кальциевую батарейку называет щелочной..

А.... тоды ой! :rofl:  14 лет для качественного  гелевого\АГМ - поверю. Но такие на нашепром с завода не ставили ЕМНИП.  Кислотный "обычной" конструкции у меня лично прожил  8 лет, но при условиях: 1) Был оригинальный VARTA 2) Был в 1,25 раза больше номинала (82 вместо 65) 3) Машина зимой ночевала в теплом гараже. Остальные жили меньше, от 3 до 5 лет.  

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, hobbit89 сказал:

как то недавно получили на работу партию ноутов. Закупали официально, напрямую у DELL (казалось бы, бренд хоть и не премиальный, но именитый). У пары буков была сломана нижняя крышка. Трещины и как будто что-то выпирало внутри - как оказалось , внутри был непопавший в резьбу винт, на который забили, защелкнули крышку и закрутили)) так шта, про наши машины - надо радоваться что они ездят :D:D:D

Это вряд ди проблемы сборки. Скорее, проблема с доставкой.

Таких проблем с Деллом у нас никогда не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

....правда эта скорость не регулируется, но это не важно...

Исломжон, такое бывает и на лосях, если коса в эбуд выскочила или начала окисляться. Сам был свидетелем такого фокуса-дергаешь за косу и обороты встают на место))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, D.L. сказал:

такое бывает и на лосях

бывает, но это не повсеместно. на ксюшах это повсеместно, практически на 80-90% авто этот косяк вылезает. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

бывает, но это не повсеместно. на ксюшах это повсеместно, практически на 80-90% авто этот косяк вылезает. 

я эту "муДификацию" не эксплуатировал...к счастью:facepalme:

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Волговод сказал:

Китайцы рулят! :crazy:  Первым звоночком  в 2007 году для меня был приклееный вверх ногами логотип HP на сервере ProLiant. Сервер, замечу был ни разу не дешовый, флагман в своей модельной линейке.  

Насколько я знаю, серверы hp в китае не производятся.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Волговод сказал:

А.... тоды ой! :rofl:  14 лет для качественного  гелевого\АГМ - поверю. Но такие на нашепром с завода не ставили ЕМНИП.  Кислотный "обычной" конструкции у меня лично прожил  8 лет, но при условиях: 1) Был оригинальный VARTA 2) Был в 1,25 раза больше номинала (82 вместо 65) 3) Машина зимой ночевала в теплом гараже. Остальные жили меньше, от 3 до 5 лет.  

14 лет отраб. акб и сдох  ( на нексии ) и не докажешь. Вот другой пример На авто Дамас 1998 г выпуска тоже моя машина 1й акб сдох в 2007 г при пробеге 186ткм(на каждый авто ведется свой борт журнал) Второй акб был куплен в 2007 году(на фото видно) выбито 7BR13- это значит2007г (не путать с 2017г, повторяю ведется борт журнал,Проработал 12 лет,  сейчас пробег под 300ткм, стоит на авто, крутит ст. нормально. Для экспертов (не верящих) и хоть чуть чуть разбр. в акб могу приехать на Дамасе и показать.

IMG_2016.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 11.03.2019 at 21:27, Faralive said:

Нексию хотел прикупить к Гентре как рабочую лошадку. А то от Спарка пользы мало. Хотя в идеале стоИт. Вот и задумал, немного добавить и взят Ксюху 1.6. 

А почему бы просто не определить Гентру рабочей лошадкой и продать спарк, и не заморачиваться покупкой б/у нексии :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Bshmel сказал:

А почему бы просто не определить Гентру рабочей лошадкой и продать спарк, и не заморачиваться покупкой б/у нексии :D

Гентра в идеальном состоянии. Щас прилеплю метан, "превращу" в лошадку и весь ее "шарм" пропадет.

Ксюху хочу. 1.6 испробовать хорошенько. Что это за штука

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, HOBBIT сказал:

Насколько я знаю, серверы hp в китае не производятся.

Это ты неверно знаешь. Именно там они и производятся, я их на CIP получил. 

1 час назад, avto78 сказал:

7BR13- это значит2007г

НЕ верю. (C)  В 2017 - верю. И ... приезжать не нужно, все равно не докажешь Наклейка на аккуме - свежая. Да  и 12 лет назад - другие были, как я помню.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Faralive said:

Гентра в идеальном состоянии. Щас прилеплю метан, "превращу" в лошадку и весь ее "шарм" пропадет.

Ксюху хочу. 1.6 испробовать хорошенько. Что это за штука

Так нормальная "рабочая лошадка" с пробегом встанет как спарк с салона. А гентра такая же бюджетная поповозка, ничего в ней такого особенного и нет.
Другое дело, если смысл поюзать данный аппарат, то конечно стоит, есть владельцы, которые сейчас скидывают с небольшим пробегом, 15-16 годов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Bshmel сказал:

есть владельцы, которые сейчас скидывают с небольшим пробегом, 15-16 годов

С каким пробегом и за сколько?

В теме Мошина бозор отписывался : нашел 1.6 15года с пробегом 70к. 7500 говорит. Ниже 7400 скидывать не хочет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Faralive said:

С каким пробегом и за сколько?

В теме Мошина бозор отписывался : нашел 1.6 15года с пробегом 70к. 7500 говорит. Ниже 7400 скидывать не хочет

На олухе разброс 7000-7500 на 1.6, до 70 тыс. км в зависимости от комплектации.
Не торопитесь, посмотрите, может найдете вариант ближе к нижней планке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Bshmel сказал:

На олухе разброс 7000-7500 на 1.6, до 70 тыс. км в зависимости от комплектации.
Не торопитесь, посмотрите, может найдете вариант ближе к нижней планке.

У знакомого просто реальный. Не факт ведь что найду типо с пробегом 40к. А он смотан с 90к(к примеру).

Звонил по одной объяве вчера. 2015, 1.6, 40к пробег. Сидухи от Лося, Малибушный руль, мафон Пионер. 7700 была цена. Говорит, продал за 7200

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.