Posted 30.03.2019 16:24 28 минут назад, Serega_uz сказал: ок, а как же тогда звук в авто премиум класса? он просто там хороший и всё-равно не сравнится со стационарной аккустикой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2019 20:16 3 часа назад, Bublik сказал: он просто там хороший и всё-равно не сравнится со стационарной аккустикой. при чем тут стационарная акустика, давай теперь стационарную акустику сравним о студийной или концертной не надо путать это есть отдельное направление акустики- автомобильная и при желании можно добиться очень хорошего качества звука и в автомобильной акустике весь мир слушает музыку в мп3 формате или лосслес, это весьма удобные и мобильный и приемлемый по качеству звука формат (если не предъявлять требования хай фай стационарной аппаратуры) те кто слушает дома или в студийном качестве звук именно уровня хай фай или хай энд - то у него аппаратура будет стоит подороже намного чем сама веста стоит, а то и некоторые иномарки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2019 20:18 в данном случае на эконом-класс машину ставить мегадорогую аккустику - это как седло на ишака натянуть. седло будет. а ишак конём всё-равно ен станет. накой это надо. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 30.03.2019 21:04 42 минуты назад, Bublik сказал: в данном случае на эконом-класс машину ставить мегадорогую аккустику - это как седло на ишака натянуть. седло будет. а ишак конём всё-равно ен станет. накой это надо. у каждого свои тараканы в голове если нравится качественный звук так почему бы не сделать- чел купил авто- это его собственность- что хочет то и делает: качественный звук, тюнинг внешний и салонный, технический (в рамках разрешенного) короче - его деньги - как хочет так и тратит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 09:14 согласен. я лишь свое мнение высказался. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 10:22 14 часов назад, Bublik сказал: многие новые моторы подъедают масло. это совершенно нормально. Ты читаешь свои посты? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 15:12 https://uznews.uz/ru/article/14279 интересно какие тачки? феррари есть? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 15:33 В 29.03.2019 в 12:56, Волговод сказал: А на заправочном оборудовании нет предохранителя, ограничивающего давление? Там такое дело, загоняют газ в баллон, отъезжают, давление падает, потом обратно на заправку и докачивают ещё В 29.03.2019 в 10:19, HOBBIT сказал: Вот кстати на спарке вообще никаких скрипов не было, ни единого звука. А сейчас на лосе иногда прослушивается. Согласен, лось сильнее скрипит с возрастом, наверное дело в старых штампах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 15:37 3 минуты назад, Bayram сказал: Там такое дело, загоняют газ в баллон, отъезжают, давление падает, потом обратно на заправку и докачивают ещё Сам придумал? Молодец. Фантазия ещё не атрофировались. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 15:40 3 минуты назад, T3571 сказал: Сам придумал? Молодец. Фантазия ещё не атрофировались. Видел) В области поживёшь и не на такое насмотришься 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 16:14 В 29.03.2019 в 22:03, D.L. сказал: Кто видел уаз патриот такси? То то. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 16:29 Патриот с шашечками Видел сегодня с номерами USB, Лада Гранта которая в оболочке Датсун... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 17:46 21 час назад, Bublik сказал: в данном случае на эконом-класс машину ставить мегадорогую аккустику - это как седло на ишака натянуть. седло будет. а ишак конём всё-равно ен станет. накой это надо. Физически, в авто получить звук хайэнд не реально, даже хайфай - очень дорого. Не по стоимости аппаратуры, а по самой физике небольшого замкнутого в металле пространства. Потому в дорогие премиум модели ставят дорогую акустику, но ни разу не гарантируют что она будет играть на всю свою стоимость. А в дешманский автором, даже потратив стоимость авто на аудиоподготовку, добиться результата не реально из-за толщины кузова. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.03.2019 17:54 (edited) У нас каптива заиграла после качественной шви. Причем делали несколько слоев и по внешнему/внутреннему металлу и по картам. Твиттеры, конечно заменили на более выраженные высокие, выставили плюсик в кроссоверах. Направили твиттеры чуток. Стало очень неплохо играть, особенно сиди. Жаль, штатная башка флак не поддерживает... Edited 31.03.2019 17:56 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 04:56 11 часов назад, Bayram сказал: Видел) В области поживёшь и не на такое насмотришься Не обращай внимание, он сам на газе никогда не ездил зато знает как это бывает. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 05:19 (edited) 13 часов назад, Bayram сказал: Там такое дело, загоняют газ в баллон, отъезжают, давление падает, потом обратно на заправку и докачивают ещё Это понятно, я про предохранитель на заправочной аппаратуре спрашивал, который не даст закачать больше нормы. Ну и как мне помнится, раньше СВД на испытаниях подвергались как минимум 150% давлению. Edited 01.04.2019 05:20 by Волговод 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 05:40 17 минут назад, Волговод сказал: Это понятно, я про предохранитель на заправочной аппаратуре спрашивал, который не даст закачать больше нормы. Ну и как мне помнится, раньше СВД на испытаниях подвергались как минимум 150% давлению. Взрывается чаще всего скотч. Хотя необязательно. Самое интересное, что в нашем городе пока не взрывались газели, грузовики, автобусы, взрывались Дамасы и Нексии, выводы напрашиваются сами собой У юрлиц хоть какой-то контроль технического состояния газового оборудования есть, а частникам пох 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 05:51 9 минут назад, Bayram сказал: Взрывается чаще всего скотч. Хотя необязательно. Самое интересное, что в нашем городе пока не взрывались газели, грузовики, автобусы, взрывались Дамасы и Нексии, выводы напрашиваются сами собой И какие же выводы? У меня вывод что легковых автомобилей гораздо больше чем автобусов и газелей. Кроме того, в Ташкенте взрывался автобус ПАЗ несколько лет назад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 06:00 14 часов назад, Bayram сказал: Согласен, лось сильнее скрипит с возрастом, наверное дело в старых штампах Нет, б.., просто в него баллон суют и грузы возят. Нарушена причинно-следственная связь. Это ввиду недостаточности воображения, в смысле быстрого моделирования использования авто в течении его жизненного цикла с учетом национальных особенностей. А в кокнретно Хоббита случае - у негео джентра вонючая. Которую собирают те, кто мозгами не потянул гастром в РФ уехать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 06:02 9 минут назад, HOBBIT сказал: И какие же выводы? У меня вывод что легковых автомобилей гораздо больше чем автобусов и газелей. Кроме того, в Ташкенте взрывался автобус ПАЗ несколько лет назад. Всё дело в ответственности и профессионализме должностных лиц. В большинстве своём работу выполняют. 3 минуты назад, Storm сказал: Нет, б.., просто в него баллон суют и грузы возят. Ездил в газовом матизе и спарке, дребезжанья меньше чем в более молодых лосях и джентрах 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 06:15 32 минуты назад, Bayram сказал: У юрлиц хоть какой-то контроль технического состояния газового оборудования есть, а частникам пох Так на ГБЦ отдельное ТО положено, нет? 33 минуты назад, Bayram сказал: Взрывается чаще всего скотч. Это что такое? 14 минут назад, Storm сказал: Которую собирают те, кто мозгами не потянул гастром в РФ уехать. Думаю дело в дешманском пластике, не столько в руках. Шеви и так не блещут качеством комплектующих, а у нас еще и локализация посильная рулит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 06:25 6 minutes ago, Волговод said: Думаю дело в дешманском пластике, не столько в руках. Шеви и так не блещут качеством комплектующих, а у нас еще и локализация посильная рулит. Если бы... Большинство скрипов и люфтов после завода устраняются обычным вскрытием и дальнейшим подгоном и нормальным закручиванием: боковые зеркала, стеклоподъемники, двери, багажник и т.д. и т.п. Качество материала в этих случаях не при чем. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 06:31 Только что, Deja_VU сказал: Большинство скрипов и люфтов после завода устраняются обычным вскрытием и дальнейшим подгоном и нормальным закручиванием После покупки, доработать напильником (с) - из инструкции по эксплуатации советских авто 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 06:42 26 минут назад, Волговод сказал: Это что такое? Это тот тип баллонов, которые у нас запретили уже) Метал-пластик или просто пластик 27 минут назад, Волговод сказал: Так на ГБЦ отдельное ТО положено, нет? положено конечно, только ты забываешь о том что многие ставят газ нелегально) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.04.2019 06:49 22 минуты назад, Deja_VU сказал: Если бы... Большинство скрипов и люфтов после завода устраняются обычным вскрытием и дальнейшим подгоном и нормальным закручиванием: боковые зеркала, стеклоподъемники, двери, багажник и т.д. и т.п. Качество материала в этих случаях не при чем. Согласен, но это не отменяет низкого качества пластика. Сравни салон немца или японца, C или Е класса с нашими. Даже шеви, выполненные для более богатых стран - имеют салон лучшего качества. Как пример Оптра vs Лось. 7 минут назад, Bayram сказал: Это тот тип баллонов, которые у нас запретили уже) Метал-пластик или просто пластик положено конечно, только ты забываешь о том что многие ставят газ нелегально) Понятно. Про самопальщиков.... их ипать надо нещадно, поскольку они своей "экономией" создают опасность прежде всего для окружающих. Их самих - не жалко ни разу. 1 Share this post Link to post Share on other sites