33 511 posts in this topic

20 minutes ago, NikMar said:

После поста  со словами "неделю бухать" дискуссия оживилась и число дискутирующих явно возросло :D

А у меня выходной. И пива - море.:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mechanic_cat сказал:

 

 

 

3 часа назад, mechanic_cat сказал:

Максимум двух негров поставлю на эту работу. Даже контролировать не буду, только если побыстрей надо. Часа на три работы, может четыре

Вот, рассмешил , теоретик (смотри ка  и про уаз,-3962 все знает) ,хоть тырнет открой ради интереса, на тему что надо сделать, что бы снять ГБЦ с Уаз-3962,затем свою версию изложи, про максимум двух негров и три,или четыре часа работы-все вместе дружно посмеемся. Выложил движки на стенде,с 50кг головками, негры твои ,наверное еще и лебедками их снимают,за три, четыре часа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, mechanic_cat сказал:

Мы его просто распилили бы пополам, а потом соединили

Точно, вы наверное, именно те механики, из формулы 1, которые, при варили к рулю какую то х...нь, а затем заявили излом УСТАЛОСТНЫЙ !

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 minutes ago, avto78 said:

 

Вот, рассмешил , теоретик (смотри ка  и про уаз,-3962 все знает) ,хоть тырнет открой ради интереса, на тему что надо сделать, что бы снять ГБЦ с Уаз-3962,затем свою версию изложи, про максимум двух негров и три,или четыре часа работы-все вместе дружно посмеемся. Выложил движки на стенде,с 50кг головками, негры твои ,наверное еще и лебедками их снимают,за три, четыре часа.

посмотрел в интернете....я был прав, у нас бы сняли за 3-4 часа.

43 minutes ago, avto78 said:

Точно, вы наверное, именно те механики, из формулы 1, которые, при варили к рулю какую то х...нь, а затем заявили излом УСТАЛОСТНЫЙ !

не ошибается тот, кто ничего не делает. Ошибки - это часть работы механика. Задача хорошего механика - просто минимизировать количество и последствия

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, mechanic_cat сказал:

Ошибки - это часть работы механика

Ошибки. да такие...просто ,как тут принято писать-жесть. Какая там часть работы, это полная безалаберность ,если не сказать по другому !

 

30 минут назад, mechanic_cat сказал:

посмотрел в интернете....я был прав, у нас бы сняли за 3-4 часа.

Пож ста изложите (только в краце ) как бы у вас сняли  ГБЦ за  3-4 часа с  3962.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mechanic_cat сказал:

Еще есть конвекционное рассеивание тепла от самого двигателя. Значительные цифры, чтобы ими пренебрегать. 

Это да. Зависит от свободной площади корпуса движка и температуры откружающей среды.

Не то, чтобы я знал ДВС, но рассеивание тепла - известная мне тема.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа! Волговод уже по ходу свалил, а диспут всё идет. И всё глубже и глубже. Скоро формулы пойдут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много интересного понаписали. Имхо. Слишком много для простого пользователя авто, без "вытяжки" для пополнения полезной базы данных.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, D.L. сказал:

Слишком много для простого пользователя авто, без "вытяжки" для пополнения полезной базы данных.

Ага, так и есть, но тема то соответствует: АвтоТрёп!:D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2019 в 11:39, mechanic_cat сказал:

Как сказал однажды капитан первого ранга Гена Янычар: "когда я вас читаю, то чешусь в самых нескромных местах". 

Ты тоже поклонник "акул"? :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Немой said:

Это да. Зависит от свободной площади корпуса движка и температуры откружающей среды.

Не то, чтобы я знал ДВС, но рассеивание тепла - известная мне тема.

Это особенно заметно для ДГУ дизель-генераторных установок, работающих в помещении. Особенно в жарких странах, когда работает большой генератор, и помещение небольшое, то становится довольно жарко внутри. :)

14 hours ago, D.L. said:

Много интересного понаписали. Имхо. Слишком много для простого пользователя авто, без "вытяжки" для пополнения полезной базы данных.

Я всего лишь хотел донести простую вещь. Когда есть перегрев двигателя, то в первую очередь проверяются элементы системы охлаждения которые ответственны именно за охлаждение. Читать много, но это полезно. 

- уровень ОЖ и утечки. Если ременный привод помпы, то проверить наличие ремня и его натяжка.

- оценить правильно нагрузку на двигатель. Возможно вы просто перенагружаете его избыточно. Для гражданских авто это не актуально. А вот для промышленных двигателей очень возможно перегреть избыточной нагрузкой.

- радиатор, его загрязнение наружное в первую очередь.

- условия обдува, например поломан диффузор вентилятора, пластмассовый кожух вокруг лопастей, это существенно влияет на обдув.

- лопасти вентилятора, его привод и скорость. Например, на наших авто обычная схема - два электровентилятора, необходимо проверить, что они вовремя включаются при установленных температурах. Также, возможны в ЭБУ двигателя различные установки для жаркого климата, например включение второго вентилятора пораньше. Бывают что есть настройки для увеличения скорости вращения вентилятора, когда он имеет гидравлический привод. Тоже программируется в ЭБУ двигателя.

- потом патрубки, например когда длинные резиновые патрубки, то они усиленны изнутри металлической пружиной по всей длине, это чтобы он не сжимался от разряжения и не сужал проходное сечение. 

- крышку радиатора, она должна поддерживать небольшой избыточное давление в системе

- если есть подозрение на внутреннее  загрязнение радиатора, то снимать, промывать, менять. Это можно определить по таким признакам, сжимается, сужается нижний патрубок от радиатора до помпы. Т.е. там создается разряжение, вода не успевает проходить через радиатор. Также слишком большая разница в температурах между нижним и верхним патрубком. Когда нижний слишком холодный. Разница должна быть около 10 градусов. Когда она большая значит радиатор забит внутри, когда маленькая значит забит снаружи.

- только теперь можно лезть в термостаты, проверять в горячей воде, открываются или нет. Ни в коем случае не удалять их. Проверить и поменять при необходимости. Та температура которая на них написана, это температура полного открытия.

- теперь как наиболее сложное вмешательство, это снятие и проверка помпы, лопастей.

Edited by mechanic_cat
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mechanic_cat сказал:

 

- оценить правильно нагрузку на двигатель. Возможно вы просто перенагружаете его избыточно. Для гражданских авто это не актуально. А вот для промышленных двигателей очень возможно перегреть избыточной нагрузкой.

При некоторых условиях и для гражданских актуально...

Из личного, свежего: слабенький мотор, сильный встречный ветер..движение по трассе 90-100…ниже нельзя. Машина загружена шмурдяком+2чел. Пустой габажник на крыше. Температурный режим заметно выше нормы. Расход топлива тоже. 

И так два дня :)

Проехали ветренный участок, устаканилось погода, и все пришло в норму...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, T3571 сказал:

Машина загружена шмурдяком

Зачем столько много бормотухи везли, если не секрет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Candid сказал:

Зачем столько много бормотухи везли, если не секрет?

В некоторых кругах это слово употребляется в значении...вещи...скарб...барахло. собственно что и имелось ввиду.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал на продажу в Россию везли, там наша бормотуха в почёте.

:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Candid сказал:

Думал на продажу в Россию везли, там наша бормотуха в почёте.

:D

Я тут, в РФ, дважды встретил вино от ташвина, которого не видел никогда в Таше. Вроде не экспортное даже. Хз как так...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mechanic_cat сказал:

Это особенно заметно для ДГУ дизель-генераторных установок, работающих в помещении. Особенно в жарких странах, когда работает большой генератор, и помещение небольшое, то становится довольно жарко внутри. :)

Я забыл теплопроводность указать. Для разных сплавов она разная.

В сумме там нехилая прибавка к охлаждению получается. На разницу с вырабатываемым теплом рассчитывается мощность вентилятора.

Ну и плюс там жидкостное охлаждение вносит свои коррективы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почему в своё время был против самовольной установки защитки для движка. Это, возможно, не проблема ни разу на севере, но в нашем климате, существенное сокращение свободной площади двигателя может значительно повлиять на естественное рассеивание тепла. Насколько - это могут показать только расчёты и тесты от производителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Немой сказал:

но в нашем климате, существенное сокращение свободной площади двигателя может значительно повлиять на естественное рассеивание тепла

У нас может как экран от асфальта работать..:rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Немой сказал:

В сумме там нехилая прибавка к охлаждению получается.

В плане тепловых потерь в ЦПГ нет никакой разницы что рассеивает тепло...главное - сколько энергии не превратилось в механическую работу, а просто сгорело..;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Candid сказал:

Думал на продажу в Россию везли, там наша бормотуха в почёте.

:D

Раньше ее туда поставляли в трехлитровых баллонах. Когда первый раз увидел - был впечатлен. Думал виноградный сок, оказалась - Чашма.:lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, D.L. сказал:

Много интересного понаписали. Имхо. Слишком много для простого пользователя авто, без "вытяжки" для пополнения полезной базы данных.

Если "простой пользователь" усвоил курс физики в объеме советской средней школы - то вполне доступно и понятно. В дебри термодинамики, механики и сопромата - пока не лезли. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Если "простой пользователь" усвоил курс физики в объеме советской средней школы - то вполне доступно и понятно. В дебри термодинамики, механики и сопромата - пока не лезли. :lol:

тот, кто усвоил школьный курс не отрубает печку на лето;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, D.L. сказал:

тот, кто усвоил школьный курс не отрубает печку на лето;)

Это еще и мазохист если... :facepalme: Я так в свое время обкатывал перебранный двиг на ГАЗ69, в самую чиллю. С тех пор шерсть на ногах  - почти не растет! :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Волговод сказал:

Это еще и мазохист если... :facepalme: Я так в свое время обкатывал перебранный двиг на ГАЗ69, в самую чиллю. С тех пор шерсть на ногах  - почти не растет! :crazy:

капот поднял, окно смотровое в нем вырезал и на обкатку :facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member