Posted 24.09.2020 12:00 3 часа назад, ShPioN сказал: сейчас уже 2.5 инжектор стоит, еще не пробовал на нем... Нормуль там все, попробуй. Только бенз налей нормальный. 3 часа назад, vyuga сказал: Разгон ладно, как тормозить на этой дури?она же весмт как т-34 Не тяжелее донора весит. Да и оригинальная Г21 - тоже тормозит вполне адекватно, при условии наличия навыков. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.09.2020 12:18 17 минут назад, Волговод сказал: Не тяжелее донора весит. тем более ВУТ поставил уже, от лося 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.09.2020 17:09 5 часов назад, NeTrOn сказал: Смотря какие владельцы, мне наоборот на дороге одни «гонЩики» на этой машине попадаются Как бы, если вы едите на матизе-спарке и т д до ласетти, они не будут напрягаться и что-то доказывать, но если вы едите на машине классом выше, то конечно будут притапливать 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2020 10:26 17 hours ago, vyuga said: Как бы, если вы едите на матизе-спарке и т д до ласетти, они не будут напрягаться и что-то доказывать, но если вы едите на машине классом выше, то конечно будут притапливать точно есть такое 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 02:38 Ликбез, пополни знание или вспомни. 1. В плотном потоке не двигайтесь у переднего правого края грузовика. Каким бы большим и высоким ни был ваш автомобиль - вероятность того, что вас хорошо видят очень мала. Некоторые водители грузовых автомобилей устанавливают дополнительные зеркала для того, чтобы контролировать эту слепую зону, но в большинстве случаев никаких зеркал нет. Вас попросту не увидят. 2. Опасаться правого переднего края грузовика следует не только в плотном потоке. Прежде чем опережать грузовик справа, дважды убедитесь, что вас и ваше намерение опередить видит водитель грузовика. Если у вас достаточно хорошее зрение - посмотрите на водителя грузовика в его зеркало, отследите момент, когда он посмотрит в зеркало и увидит вас. Все, он вас увидел. В процессе опережения или обгона будьте готовы максимально быстро выполнить три действия - дать звуковой сигнал (1), уйти влево/вправо (2) и притормозить (3). Если сомневаетесь - подождите, пока грузовик уйдет в правый ряд и опережайте его слева. 3. Опережение или обгон грузовика необходимо выполнять максимально быстро. Почему? Динамический коридор грузовика достаточно широк, он может "гулять" в полосе более размашисто, нежели легковой (частный случай - прицеп). Если водитель грузовика отвлечется и его поведет чуть в сторону - у вас меньше бокового интервала для реакции. Вам нужен резкий маневр в сторону "от грузовика"? Вряд ли. 4. Вариация пункта 3 - старайтесь не ехать параллельно грузовику на больших скоростях на трассе. Особенно это касается трасс с плохим покрытием. Разрыв колеса у грузовика - не такое редкое явление, как может показаться. Кто не в курсе, разрыв колеса у легкового автомобиля и грузовика это "две большие разницы". На легковом автомобиле нормальное давление в колесах в среднем составляет от 1.8 до 2.3 атм. У грузовых автомобилей нижняя планка начинается от 5 атм и может достигать 9 и даже 10 атм. Если разрыв колеса легкового автомобиля — это хлопок и висящая на ободе шина, то разрыв грузового колеса больше напоминает взрыв гранаты. Куски колеса летят в разные стороны, грузовик резко бросает в сторону взорвавшегося переднего колеса, и не каждый водитель успевает что-либо сделать в этой ситуации. Если вы будете ехать параллельно, то есть разные сценарии развития ситуации: грузовик может вытолкнуть вас на встречную полосу, попросту "размазать" по отбойнику или даже схлопнуть между тягачом, груженым прицепом и отбойником. 5. На трассах (особенно двухполосных) старайтесь не ехать долго перед грузовиком, уходите вперед на почтительное расстояние. В нашей стране нет контроля режима работы водителей грузовиков, некоторые водители могут ехать без сна очень долго. Уснувший водитель грузовика, идущего сзади - крайне опасная ситуация. Кроме того, движение перед грузовиком требует более плавных торможений. Из обсуждений одного из предыдущих постов мы выяснили, что "по физике" тормозной путь от массы ТС не должен зависеть, но на практике все совсем иначе. 6. Ни при каких условиях не двигайтесь по трассе между двумя грузовиками. Последствия могут быть очень печальными. Даже небольшое ДТП впереди на трассе это торможение первого грузовика. Высока вероятность того, что второй грузовик попросту не успеет остановиться. Шансы выжить между двумя грузовиками находятся где-то возле околонулевых значений. Бампер впереди идущего достаточно высок, чтобы под него зашел капот среднего легкового автомобиля, бампер сзади идущего достаточно высок, чтобы проскользнуть выше багажника (если это седан). Даже на небольшой скорости легковой автомобиль будет смят как консервная банка. Если уж так получилось, что вы едете по трассе между двумя грузовиками - или обгоняйте дальше, или в целях безопасности увеличивайте дистанцию до впереди идущего грузовика. К тому же лучше быть готовым в случае ДТП с участием впереди идущего грузовика или в случае его резкого торможения иметь возможность уйти на обочину без снижения скорости (а то и с увеличением скорости, т.к. идущий сзади может тоже начать уходить на обочину). Рассматривая последствия таких ситуаций можно сделать вывод - это гораздо лучший исход, чем оказаться между двумя грузовиками. 7. Намереваясь совершить обгон грузовика не прижимайтесь к нему сзади. Это вообще касается обгона любых ТС, но в случае с грузовиками это особенно опасно. Причина в том, что иногда встречные водители, не увидев за грузовиком вас, могут выскочить на вашу полосу для обгона сразу за ним, заранее набрав скорость. Высунуться в этот момент - значит попасть в лобовое столкновение. Идущие по встречной должны видеть вас за грузовиком. Для себя почерпнул что-то новое. Удачи на дорогах. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 04:57 (edited) Тут такой вопрос, для тех кто сам возится с машиной: чем смазываете направляющие суппорта Вчера обошёл Сергели и нашёл только МС1630 она по 30.000сум 5гр и Лавр она по 40.000сум за 5гр. Цена космическая получается т.к. эти 5 гр хватит только на 3 суппорта максимум, а в идеале только на два. Получается нужно два пакетика а это минимум 60.000сум только на смазку... Edited 26.09.2020 05:09 by Anatoliy75 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 09:16 4 часа назад, Anatoliy75 сказал: Тут такой вопрос, для тех кто сам возится с машиной: чем смазываете направляющие суппорта Вчера обошёл Сергели и нашёл только МС1630 она по 30.000сум 5гр и Лавр она по 40.000сум за 5гр. Цена космическая получается т.к. эти 5 гр хватит только на 3 суппорта максимум, а в идеале только на два. Получается нужно два пакетика а это минимум 60.000сум только на смазку... Тоже ищу, на след неделе зайду в авторитет, вопрос еще какой смазкой смазывать рабочий цилиндр под резинкой? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 10:08 (edited) второй день подряд вижу черный шеви блейзер 18-19 года, выглядит потрясно. очень дерзкая морда. редко кто завозит сюда машины gm, в основном другие бренды. Edited 26.09.2020 10:08 by hobbit89 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2020 16:22 (edited) 7 часов назад, Lunatic сказал: Тоже ищу, на след неделе зайду в авторитет, вопрос еще какой смазкой смазывать рабочий цилиндр под резинкой? Под сальником смазывать большой необходимости нет. Ну если уж очень хочется то можно той же мс1630, в инструкции написано что она нейтральна к резине. Вот мс1600 туфта ещё та и ей смазывать ни цилиндр ни пальцы не стоит! Хотя мс1630 тоже надо протестировать, но я взял Лавр. А, мс1600 по личному опыту туфта, пол года и она высыхает в мел Edited 26.09.2020 16:24 by Anatoliy75 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2020 04:36 "Амирсай" - сегодня выставка машин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2020 05:13 19 часов назад, hobbit89 сказал: второй день подряд вижу черный шеви блейзер 18-19 года, выглядит потрясно. очень дерзкая морда. редко кто завозит сюда машины gm, в основном другие бренды. Он тут уже второй год ездит, в начале был на росс.номерах, ЕМНИП 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2020 10:09 5 часов назад, Вик сказал: "Амирсай" - сегодня выставка машин. Далековато. Житковато. Вчера было машин больше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2020 14:29 22 часа назад, Anatoliy75 сказал: Вот мс1600 туфта ещё та и ей смазывать ни цилиндр ни пальцы не стоит! Хотя мс1630 тоже надо протестировать, но я взял Лавр. А, мс1600 по личному опыту туфта, пол года и она высыхает в мел Полгода разве это маленький срок? 9 часов назад, Вик сказал: "Амирсай" - сегодня выставка машин. Смотрю фото. Уазы с надписями *офроуд* на шоссейной резине. Круто. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2020 16:53 (edited) 2 часа назад, T3571 сказал: Полгода разве это маленький срок? Конечно маленький, и темболее не известно когда она высохла. Просто через пол года я еле вытащил пальцы из скобы. Последние три года использовал ликви синюю антискрипную, хотя на ней написано что не рекомендуется для смазки направляющих но это "не рекомендуется", а "не запрещено". Но и она теперь исчезла. Вот она спокойно год и более ходит и не густеет и не твердеет. Единственное "но" она не равнодушна к резине и разедает пыльники, но я их всёравно меняю каждые пол года а это время они спокойно выдерживают и рвутся уже при замене... Да и раньше она позиционировалась как смазка для тормозной системы, но из за её либви к резине её позицию перевели в антискрипную. Edited 27.09.2020 17:08 by Anatoliy75 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.09.2020 19:47 On 26.09.2020 at 09:57, Anatoliy75 said: Тут такой вопрос, для тех кто сам возится с машиной: чем смазываете направляющие суппорта TRW pfg110. Поищу завтра в машине, должно было остаться в тюбике, должно хватить, чтобы смазать все направляющие. Отдам безвозмездно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2020 03:16 10 часов назад, Anatoliy75 сказал: Конечно маленький, и темболее не известно когда она высохла. Просто через пол года я еле вытащил пальцы из скобы. Последние три года использовал ликви синюю антискрипную, хотя на ней написано что не рекомендуется для смазки направляющих но это "не рекомендуется", а "не запрещено". Но и она теперь исчезла. Вот она спокойно год и более ходит и не густеет и не твердеет. Единственное "но" она не равнодушна к резине и разедает пыльники, но я их всёравно меняю каждые пол года а это время они спокойно выдерживают и рвутся уже при замене... Да и раньше она позиционировалась как смазка для тормозной системы, но из за её либви к резине её позицию перевели в антискрипную. Не буду спорить. Я много лет пользуюсь этими всякими смазками, ещё ни разу до полугода ни одна не дожила. Причем честно скажу...я не вижу разницы между между *для суппортов* и *для направляющих*. Ходят одинаково, эффект аналогичный. Думаю в них исключительно маркетинговая разница. Пыльники никогда не открываю и смазку туда не закладываю. Видимо поэтому мне хватает ресурса пыльников на весь срок моей эксплуатации моего авто. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2020 03:42 On 9/26/2020 at 10:49, Enigma said: обогнал нас кортеж, со всеми мигалками и жыпами, но ни на одной машине не было номеров. On 9/26/2020 at 12:39, Dynamo said: Удивился, что машины в кортеже были без номеров и, как ни странно, но кортеж ехал в общем потоке (гаишники только на сфетофорах обеспечивали безостановочный проезд) Тоже видел мини-кортеж. По-ходу, семья ездит. Думаю, теперь везде будут эти мини-кортежи, всех близких. ЗЫ прошлые по-проще были. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2020 05:26 1 час назад, mechanic_cat сказал: ЗЫ прошлые по-проще были. ну да, помню еще когда в школе учился, Гуля ездила на VW Beetle, если не ошибаюсь желтого цвета, одна ездила. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2020 05:30 2 minutes ago, ShPioN said: Гуля ездила на VW Beetle ну это прям сильно давно было:) до панамер и прочих автошек в сопровождении мл) Но отдельную серию номеров конечно не делали 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2020 05:32 2 минуты назад, hobbit89 сказал: ну это прям сильно давно было: но как минимум можно было спокойно подойти к ней без риска оказаться в ту же секунду в арыке и без сознания 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2020 05:34 4 минуты назад, hobbit89 сказал: Но отдельную серию номеров конечно не делали Это да, скромнее были. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2020 05:42 14 minutes ago, ShPioN said: Гуля ездила на VW Beetle Не Лола? Гуля одна точно не ездила. Два чёрных джипа (мерсы) сзади ехали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2020 05:46 3 минуты назад, DOS сказал: Два чёрных джипа (мерсы) сзади ехали. это позднее так стало. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.09.2020 05:49 4 minutes ago, DOS said: Не Лола? Гуля одна точно не ездила. Два чёрных джипа (мерсы) сзади ехали. Гуля в 2006-2011 ездила с одним-двумя охранниками... Часто можно было встретить ее прогуливающуюся в районе ул.С.Азимова... Либо проще была, либо ее охрана была более профессиональнее. 2 Share this post Link to post Share on other sites