33 511 posts in this topic

16 минут назад, Волговод сказал:

ТЕМС, пневма...знакомые термины?

Ты сам писал, что твой 120й без пневмы, емнип.

Edited by D.L.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, NeTrOn сказал:

Но внешка до сих пор нравится.

На мой вкус- свесы у 2 генерации большие. Не жып жеж. нормальный снег или с асфальта съедешь - оторвешь морду.

17 минут назад, NeTrOn сказал:

надо было всё таки делать тест драйв прежде чем брать.

Попробуй 4-х литровку, со всеми плюшками. Хороший аппарат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, trew said:

На фб увидел королку 2016 года с пробегом 76 тышш.. на такой ездил когда НГ в Дубайске встречал 2 раза и брал такие в аренду.. 25 тыщщ просят.. думаю может лучше трекер новый взять? Смакс хвалит очень.. ну и у меня близкие знакомые недавно получили.. думал трекер с пробегом взять, но если турбо-то куплю мусор.. 

Берите Трекер, в нынешних реалиях машина реально стоит своих денег ИМХО.

7 minutes ago, Волговод said:

На мой вкус- свесы у 2 генерации большие. Не жып жеж. нормальный снег или с асфальта съедешь - оторвешь морду.

Не, это у меня ещё дополнительно обвес  modelista установлен был, поэтому свесы становятся ниже, по фото это видно. Кстати на третью генерацию тоже ставят эти обвесы. Только на мой вкус цыганщина получилась:

C6B85DFF-C5C9-4303-951A-23CDDF6D4EC3.jpeg.62231b323aa4690ddeb98dba00ec1b06.jpeg

 

7 minutes ago, Волговод said:

Попробуй 4-х литровку, со всеми плюшками. Хороший аппарат.

Ну так на двухсотке на этом же 4х литровым моторе я ездил. А на Прадо меня не только мотор не устраивал:rolleyes:

Edited by NeTrOn
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, NeTrOn сказал:

Берите Трекер, в нынешних реалиях машина реально стоит своих денег ИМХО.

Спасибо! Езжу на работу на кобальте, в  голове тойота с младых лет, но чот не хочу уже б/у.. легче будет потом трекер новый  спихнуть и на экви поменять.. или на кодиак :)

Капа 1 есть в семье с пробегом под 100 тыщщ, супруга согласна менять только на Санта фе хотя бы.. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, NeTrOn сказал:

Ну так на двухсотке на этом же 4х литровым моторе я ездил. А на Прадо меня не только мотор не устраивал:rolleyes:

Так прадик легче почти на тонну, чем 200-ка. И на нем 4 литра - весьма бодро выдают. А если взять топовую  - так и плюшки будут радовать. От охлажадемых сидух до СЭС и подвески.  :) А лакшери можно в ателье добавить, если так хочется, панельки, обшивки, мониорчики и  все вот это вот.  Сама база - отличная, считаю. 

8 минут назад, NeTrOn сказал:

Кстати на третью генерацию тоже ставят эти обвесы.

Я видел. Но мне это не подходит, я штатные-то все ободрал в первый же  год. :facepalme:  Мой прадос - рабочий ломовой конь.

5 минут назад, trew сказал:

легче будет потом трекер новый  спихнуть

:rolleyes:  Дык и тойоту можешь менять регулярно. Весь вопрос - в сумме первоначальной инвестиции.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, NeTrOn сказал:

Ну так на двухсотке на этом же 4х литровым моторе я ездил

помню наш спор за разгрон, дефорсирование для местного рынка и тд :) Есть американки, Тойоты, именно с 5.7л. Приятный салон, дерево, розетки 110в, монитор на потолке, кожа. Двиг по сути неубиваемый ;) Ессно, это не лексарь 5.7 SS . . .

Edited by D.L.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Волговод said:

 

Я видел. Но мне это не подходит, я штатные-то все ободрал в первый же  год. :facepalme:  

Не тебе, не D.L- это не подходит. Вы своих коней по полный эксплуатируете. А мне челу который с асфальта не выезжает, не привыкать ездить на машинах с низкими свесами. Были машины который и не каждый лежачий то проезжали :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, D.L. сказал:

Есть американки, Тойоты, именно с 5.7л

Дима, вопрос о том, для чего машины. Ты и я используем свои крузаки по назначению. То есть - поездок в полной загрузке в ипеня по плохим дорогам и вне их. Нетрон - катается в городе. Разные требования, разные критерии оценок. Отсюда - разные мнения.

3 минуты назад, NeTrOn сказал:

А мне челу который с асфальта не выезжает, не привыкать ездить на машинах с низкими свесами. Были машины который и не каждый лежачий то проезжали 

Апиридил! :lol: Хотя я на той твоей Панаме - прокатился бы... чисто для адреналину и понимания. Кста, ты на моте - не пробовал? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Волговод said:

 

Хотя я на той твоей Панаме - прокатился бы... чисто для адреналину и понимания. 

Машина была реально бешеная. Кстати именно её сейчас за дёшево продают. Уже после меня 3х-4х хозяев она поменяла, судя по этой фото с объявы подубили уже:facepalme:

DF40E454-5CC8-4E3A-89DA-623A47548FF5.jpeg.ae308ed8e7e9125f398ee09a6deee5c7.jpeg

коробка в аварийным режими, 4-5$к минимум только на коробку у нового хозяина расход уйдёт…продаваны видимо и не знают что там за ошибка, так фото выложили:smekh:.

16 minutes ago, Волговод said:

. Кста, ты на моте - не пробовал? 

Ну если поездка по Бали на мопеде считается  - то да:smekh:. А так если серьёзно мот никогда не привлекал:rolleyes:

Edited by NeTrOn
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, NeTrOn сказал:

Машина была реально бешеная. Кстати именно её сейчас за дёшево продают.

Не соблазняй, а? :lol: 

38 минут назад, NeTrOn сказал:

А так если серьёзно мот никогда не привлекал:rolleyes:

Ятебе так скажу: даже тухлая 350-кубовая, древняя Ява выдает адреналину столько, сколько не выдают премиальные спорткары. Во-первых, там мощи на тонну веса - много. Во-вторых, ты тупо мчишься на моторе, на двух колесах и нет ни рамы, ни деформируемого корпуса. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 minutes ago, Волговод said:

Не соблазняй, а? :lol: . 

Если только брать её для эмоций и только в качестве третий машины:D - почему бы нет;). Это была самая эмоциональная моя покупка, я эту машину и её историю знал ранее и от звонка мне что её продают и до момента как она была уже у меня прошло наверное час, сказать что домашние были от этой покупки в шоке, когда я на ней приехал, это не сказать ничего:crazy: . 

 А так на повседнев не пойдёт…слишком низкая, слишком шумная, слишком привлекает внимания, да и старая она уже и тюнинга по мотору много . А этот мотор и в стоке после определенного времени имеет проблемы задирами. расходов будет куча.

826FD9CD-1FE2-44F8-BFAA-383A6A4837D3.jpeg.b5b6d9692c3a1a9405eb02c76045443a.jpeg
Фото для представления на сколько там с клиренсом дела были:crazy:

41 minutes ago, Волговод said:

Во-вторых, ты тупо мчишься на моторе, на двух колесах и нет ни рамы, ни деформируемого корпуса. 

Ну хоть я скорость и любля, только без фанатизма:). Адреналин адреналином но у меня ещё дел много, как минимум это ещё троих на ноги ставить надо:D

Edited by NeTrOn
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, NeTrOn сказал:

Если только брать её для эмоций

Как есть. Это же адреналин в чистом  виде. Как горные лыжи, парашют, дайвинг и все вот такое.  Потому и спросил тебя про мот. Кста: регулярно закидываю велик в машину, заезжаю куда-нить на верх - и олга! Попробуй, не пожалеешь. Только вел нужен нормальный и экипировка, чтобы потом костоправам не платить лишнего. И начинай с асфальтовых дорог, на грунтовки  сразу - не нужно.  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тойота выкатила новый Prius Prime (подключаемый гибрид). Старый, кстати, я немного катал - совсем не впечатлил. Дохлые движки (сумарно 120 л.с., разгон до ста - 11 с.) и страшный как смерть. Новый - совсем другое дело. Добавили сразу 100 лошадей (220 л.с., 6.8 сек до 100), увеличили электрик рэйнж до 60 км (с предыдущих 40), колёсные диски 17 и 19 (опция) с предыдущих 15. Ну и внешний вид - огонь. Если будет ещё AWD версия (как в неподключаемом гибриде), то пожалуй задумаюсь о 3-ей машине в семье.

toyota-register-for-updates-2023-prius-prime-profile-l.jpg?ck=12222022114421

Edited by adanaC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, D.L. сказал:

По идее, абс у вас в нашем климате будет срабатывать очень редко. Если вы хорошо и адекватно водите он не нужен. Из личного опыта, водил много лет арабскую Шеви Оптру без абс. Ни одного удара в передний бампер, догоняли, как правило, меня :facepalme:

АБС это помощь при остановке при экстренном торможении, причем тут климат?

Edited by SMAX
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, avtomax сказал:

100 машин,это ~1,5лям$ 

Может реально повышение будет

Я всегда удивлялся странностям жителей Узбекистана… вот вокруг непонятно с чего все дорожает. Например был стоил садик 3,5 миллиона, а стал 4 за полгода. С чего подняли стоимость этой услуги на 15%? С чего вдруг? Никто не удивляется, это для всех норма. Цены на мясо растут, хотя отменили НДС и все пошлины, это для всех нормально. Автомобиль подняли в сумах на несколько миллионов все, узавто дерет в 3 шкуры. Вой по всей стране, как оно так посмели. Что это за наглость. Мой дед покупал за 11000, мой отец покупал за 11000, я покупал за 11000, почему сейчас стало дороже на 500… и главное если кто то отстоял свою очередь он считает что его машину должны купить минимум на 3000 дороже… 

Весело до сих пор 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, SMAX said:

АБС это помощь при остановке при экстренном торможении, причем тут климат?

Не верно. ABS - это система предотвращающая блокировку колёс, без всякой связи с "экстренным торможением". У меня, на скользкой дороге и по снегу, иногда начинает "пампить" даже при очень плавном торможении. Формално говоря, тормозить она совсем не помогает (даже может увеличить тормозной путь). Помогает она от заносов, вызванных блокированием колеса.

Edited by adanaC
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adanaC сказал:

Не верно. ABS - это система предотвращающая блокировку колёс, без всякой связи с "экстренным торможением". У меня, на скользкой дороге и по снегу, иногда начинает "пампить" даже при очень плавном торможении.

Вы давите на тормоз при экстерном торможении, а АБС снимает блокировку и снова тормозит, так эффективнее. Нет связи с погодой АБС срабатывает и на сухой и на скользкой дороге при определенных условиях 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, adanaC сказал:

 Формално говоря, тормозить она совсем не помогает (даже может увеличить тормозной путь). Помогает она от заносов, вызванных блокированием колеса.

Это чушь! Ни один профессиональный водитель не затормозит быстрее без АБС, чем новичок с АБС 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, adanaC сказал:

RTFM

Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы — сохранение устойчивости и управляемости автомобиля (тормозной путь в некоторых случаях может быть больше, чем без системы ABS)

Зачем ты это простишь? Еще раз без АБС ты не затормозишь быстрее чем с АБС. Можно конечно врать самому себе, но при экстренной ситуации вряд ли тебе это поможет 

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, maxtlab сказал:

Да, много было экпериментов показывающих, что с АБС тормозной путь в большинстве случаев больше. Но управляемость авто полностью сохраняется. Это и есть главный профит.

Это при обычных условиях при экстремальных с АБС быстрее, главное давить на педаль как не в себя

6 минут назад, Listok сказал:

Кобальты  до 14700 вроде , но я не знаю точно, так у меня кобольтов нет

Нормально 3000 сверху к заводской цене не плохо. Мне кстати за трекер тоже 26 предложили вчера + 3800$  к заводу 

Edited by SMAX
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, SMAX said:

Зачем ты это простишь?

Что делаю?

 

3 minutes ago, SMAX said:

Еще раз без АБС ты не затормозишь быстрее чем с АБС. Можно конечно врать самому себе, но при экстренной ситуации вряд ли тебе это поможет 

Ну понятно, сел в лужу очередной раз, теперь приписываешь мне какие-то свои фантазии, и утверждения. Ещё раз - ABS это не "система для помощи при экстренном торможении".

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, adanaC сказал:

Что делаю?

 

Ну понятно, сел в лужу очередной раз, теперь приписываешь мне какие-то свои фантазии, и утверждения. Ещё раз - ABS это не "система для помощи при экстренном торможении".

В лужу сел как раз ты. Все тормозные системы созданы для помощи при экстерном торможении и особенно абс. Если у авто нет абс то при торможении колеса клинят и авто тупо скользит 

-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.