Posted 12.12.2016 13:18 Подскажите чем отличается экспортный вариант от местного который продает за $ механик 2 поз кроме шильдика? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2016 17:12 а что ? линглонг - это мусор или ......? Да хз... Кумхо я 10 лет знаю, а про Линглонг только услышал в этом году. Да и корея внушает больше доверия. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.12.2016 18:40 Модель 21 по моему... Крепкий середнячок всесезонки резина линглонг стоит?как сейчас себя ведет?лучше ,чем конти на нексии На жаре конти лучше. Наверное, весной и осенью будет получше лилонг, но, ИМХО, лилонг все равно хуже. Наши умудрились купить саму дешевую по-моему резину. Кумхо я 10 лет знаю, а про Линглонг только услышал в этом году. Я говорит, конечно тебя выберу, я тебя 10 лет знаю, а этого кота впервые вижу (с), Простоквашино. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 07:27 Добрый день уважаемые форумчане. Вчера стал обладателем сея аппарата. Машина понравилась. Немногим лучше кобальта по характеристикам но чуток тесновата. Вечером сев изучать инструкцию , так чисто для себя. Открыл очень интересную особенность . В инструкции указано что индекс масла подходящего для двигателя равен 5w20 очень интересного где его достать?? А на счёт шин ЛингЛонг друзья крепитесь теперь эти шины только под другим брендом будут выпускаться у нас с 18 года. И будут ставится на все автомобили. Исключая малибу и каптиву. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 08:46 где его достать?? там же где и обычно, я видел такие масла на фархадском. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 09:19 Добрый день уважаемые форумчане. Вчера стал обладателем сея аппарата. Машина понравилась. Немногим лучше кобальта по характеристикам но чуток тесновата. Вечером сев изучать инструкцию , так чисто для себя. Открыл очень интересную особенность . В инструкции указано что индекс масла подходящего для двигателя равен 5w20 очень интересного где его достать?? А на счёт шин ЛингЛонг друзья крепитесь теперь эти шины только под другим брендом будут выпускаться у нас с 18 года. И будут ставится на все автомобили. Исключая малибу и каптиву. Поздравляю... Тоже планирую купить до конца года.. Подскажите какую позицию купили? То что продается у нас за $ есть внем курсовой устойчивость? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 09:48 Блин, все хороша "новая" нексия, если не одно НО: ну почему она такая узкая?! Спарк такой же, но хоть смотрится органично. Здесь же будто под пресс боковой попал 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 10:45 Немногим лучше кобальта по характеристикам но чуток тесновата Поздравляю с покупкой вас, а до этого ездили на кобальте? что лучше кроме пластика в этой машине для вас?какая поза у вас? если 2 то подушки есть там? ну почему она такая узкая?! тоже смущает ,что узкая как камбала 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 11:06 Честно говоря тоже задумался поменять свой cobalt at на r3. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 11:07 да нормальная машина, я бы себе такую взял на автомате и горя не знал... Честно говоря тоже задумался поменять свой cobalt at на r3. смысл? вообще не вижу смысла делать шаг назад 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 11:32 @tamerL2N: Моему колобку уже 3 года, задолбал унылый вид царапучего и скрипучего салона, хочется новья, но без финансовых затрат. Сегодня заехал в салон, посмотрел 4 позицию. Предварительные выводы (пока "глазами"): - мне машинка показалась симпатичнее кобальта (мне он никогда шедевром не казался) - интерьер чуток изысканнее и однозначно качественнее - нормальные кнопки открывания багажника и лючка бензобака - usb и синийзуб в стоке - посадка мне показалась удобнее колобка, но однозначно хуже лося Из отрицательных моментов конечно пространство сзади, потолок давит, сядешь втроем и можно целовать заднюю стойку только лишь повернув голову. Хотя спереди пространства удивительно много визуально. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 11:37 (edited) @tamerL2N: Моему колобку уже 3 года, задолбал унылый вид царапучего и скрипучего салона, хочется новья, но без финансовых затрат. Сегодня заехал в салон, посмотрел 4 позицию. Предварительные выводы (пока "глазами"): - мне машинка показалась симпатичнее кобальта (мне он никогда шедевром не казался) - интерьер чуток изысканнее и однозначно качественнее - нормальные кнопки открывания багажника и лючка бензобака - usb и синийзуб в стоке - посадка мне показалась удобнее колобка, но однозначно хуже лося Из отрицательных моментов конечно пространство сзади, потолок давит, сядешь втроем и можно целовать заднюю стойку только лишь повернув голову. Хотя спереди пространства удивительно много визуально. - да нормально кобальт выглядит) сейчас его за копейки продавать и брать машину меньше, но которая потребляет немного больше топлива) - это у каждого свое мнение) я в кобальте не нашел ничего криминального - это же можно сделать на кобальте? - поменяйте магнитолу от экспортного с юсб, поверьте, в нексии не шикардос какое качество звука - ну тут уже Вы сами знаете, как Вам удобнее)) Edited 14.12.2016 11:37 by tamerL2N 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 11:40 Да, понимаю, это однозначно будет downshift...))) Просто колобок уже перестал радовать, привык менять машину раз в три года, только сейчас, в кризисные времена добавлять не хочется во-первых, ну и альтернатив у нас в общем-то как обычно нет во-вторых. А на кобальте уже много чего переделал, но , не радует совсем 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 12:47 (edited) не радует совсем откуда уверенность, что будет радовать очередное бюджетное ведро, схожее в техническом плане, но с меньшим внутренним пространством? Предназначение всех этих машин эконом-класса - перевозить пятую точку владельца из точки А в точку Б, а радость имхо - совсем в других ценовых категориях. Надо просто открыть тему Кобальта за 2013 год и почитать кучу визгов и восторгов какая телега замечательная (ну там типа ничего не скрипит и т.д. и т.п.). Эффект новизны притупился, прошедшее время показало - обычный среднестатистический бюджетник, со своими плюсами/минусами/болячками, восторгов поубавилось. Сейчас эффект новизны у Авео Т250.. тьфу... у новой Нексии.. хотя новизна эта только для нас, т.к. во всем мире на эту модель уже практически никто не смотрит. На этой волне народ пытается найти какие-то преимущества. Вот только какие? Разгон на пару десятых секунды быстрее? А велик ли в этом смысл при меньшем внутреннем объеме салона и багажника? При том, что авто разработки середины 2000х годов? При абсолютно хреновых краш-тестах? Или просто магическое "Нексия" так действует на сознание? Пройдет год-полтора, имхо отношение станет более здравым, ну просто как к еще одному средненькому бюджетнику. поменяйте магнитолу у меня конечно не Кобальт, поэтому я как бы свободен в выборе магнитол (нет зависимости звуков в авто от родной магнитолы) - я просто за 170 баксов купил 2х-диновую магнитолу Кенвуд, получил и БТ, и хендсфри, и до кучи проигрыватель дисков, хотя при наличии ЮСБ он мне нафиг не сдался. Я к тому, что имхо варианты можно найти более здравые, чем замена авто из-за БТ и ЮСБ. Edited 14.12.2016 12:50 by Akim358 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 12:58 если 2 то подушки есть там? Подушки, подушки ! Главное в машине - подушки ! чем замена авто из-за БТ и ЮСБ. Да ты не понимаешь. Авто б/у стало сильно дешевле новья, а коба так вообще в 2 раза. Вот и понеслось - я менял машину раз в три года, привык, пальцы веером Но поменять-то охота, а то начинается. страшно подумать - замена комплектухи, по пробегу 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 13:09 Главное в машине - подушки ! так никто не ответил еще ,у вас есть, поэтому вы спокойный 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 13:11 так никто не ответил еще ,у вас есть, поэтому вы спокойный нету, откуда ? Сроду не было. Дома тоже сплю по факту на полотенце свернутом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 14:33 Поздравляю... Тоже планирую купить до конца года.. Подскажите какую позицию купили? То что продается у нас за $ есть внем курсовой устойчивость? Купил вторую позицию. Обошлась в 8023$. Системы курсовой устойчивости нет. Но дорогу держит чуть лучше кобальта. Самое смешное ровно 2 года назад покупал кобальт за 16350$ получается по цене двух нексий 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 16:16 Купил вторую позицию. Обошлась в 8023$. Поздравляю с обновкой! Как вам после кобальта? +/-? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 17:53 если не одно НО: ну почему она такая узкая?! А в этом есть свой плюс - проскальзывать между рядами удобнее. Кстати 90 литровый баллон вошел легко и непринужденно. 100 литровый запихать можно, НО он будет чуток выпирать. Так что не такая уж она и узкая и по ходу (по паспорту) получается шире Нексии1,2 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 18:04 Когда у нас наконец на дорогах будут нормальные современные машины, выпускающиеся в других странах, а не это джеэмовское УГ, притом устаревшее и снятое с производства у себя там на родинах. И выбор цвета? Как узнал, что за красивый цвет надо шапку давать, так вообще позор. Пора запускать конкурентов, создавать инвестиционную среду, а то как глянешь по телеку улицы Ташкента, так и веет обилием белого и какой то мягко говоря убогостью, как эта Р3. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 18:21 Когда у нас наконец на дорогах будут нормальные современные машины, выпускающиеся в других странах, а не это джеэмовское УГ, притом устаревшее и снятое с производства у себя там на родинах. Когда будет покупательская способность такая, как у них! Когда товары будут такого же качества, как у них! Когда специалисты будут такого же уровня! Прочитал однажды статус, он же цитата, который врезался в память: "Претендуешь? Соответствуй!". Мы претендуем на хорошие авто, но близко не соответствуем уровню тех стран, где их производят! Особенно касается человеческого ресурса! Мы имеем гигантское количество высокомотивированных, но абсолютно некомпетентных работников 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 18:40 Поздравляю с обновкой! Как вам после кобальта? +/-? Из плюсов у нексий лучше обзор, возможности мультимедиа с завода (Bluetooth, аудиостриминг, USB) ну сидения с активным подголовником. И хотябы какая нибудь шумоизоляция. Из минусов Отсутствие дистанционного открытия дверей с завода. ( иными словами сигнализация) Чуть меньше багажник, не цифровой спидометр. Нет кнопки центрального замка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 18:51 Поздравляю с покупкой вас, а до этого ездили на кобальте? что лучше кроме пластика в этой машине для вас?какая поза у вас? если 2 то подушки есть там? тоже смущает ,что узкая как камбала Купил вторую позицию, подушка безопасности только одна. Пластик хорош, но со временем будет царапаться . кобальт был хорош но потехоньку начинал надоедать своим внешним видом и простатой салона. Поэтому решил поменять. У нас в семье несколько машин и не только местных но нексия понравилась всем, своим размером , оснащённостью ну и главное ценовой. Как писал ранее 2 года назад покупал кобальт по цене 2 нексий 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2016 21:34 Все жду и жду когда 4я появится с ат. Говорят на неё уже шапку берут нелюди. Или подождать чего-то)) Надеюсь цену на р3 не поднимут 0 Share this post Link to post Share on other sites