Posted 24.11.2016 07:10 (edited) Как-то так. Думаю, у нас большой процент ДТП можно было бы избежать или снизить последствия, если бы водилы имели бы правильную посадку и держали бы обе руки на руле. Постоянная правильная посадка и руки на руле мне лично спасли жизнь. Когда я ночью за городом шел 120-130 на ближнем свете и внезапно увидел грузовую в стоящую в левом ряду без огней. Я ее объехал даже не успел поднять ногу с педали газа. Давеча тоже, ехал с водилой. Говорю ему, - ты руку блин вторую на руль положи, скорость уже за 200 переваливать начинает. Сильно нервничаю когда я не за рулем, да еще водила дурак. ЗЫ 200 - это уже не в Узбекистане. На платной скоростной дороге. Edited 24.11.2016 07:16 by mechanic_cat 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 07:23 Смысл в правильном положении рук на руле. Тогда теряется смысл в подлокотнике между сидениями 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 07:29 мне так было неприятно Что аж кушать не могу до сих пор... Смысл в правильном положении рук на руле. Ну а кто спорит о том, что когда скорости большие, нужно обоими руками держать руль. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 08:09 Как-то так. Это лишь одна из версий этого самого правильного положения. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 08:58 он мне говорит: машинага нима булсин алдаган булсанг? Надо было сказать-что бы когда я её решу продать то она стоила в два раза больше чем я покупал. А чё классный такой гаишник-исполнитель желаний, лампу с джином не нужно даже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 09:08 Надо было сказать... а жена мне посоветовала в следующий раз этому гайцу заказать 17-е диски и руль от малибу 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 09:33 Совсем дурной какой-то сотрудник. Господи, сколько же неадекватов на дороге Все настолько плохо? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 09:38 (edited) Это лишь одна из версий этого самого правильного положения. Это самая правильная, из всех. Но устают же лапы в таком положении, еще и на наших ушлепочных рулях мудланских. Вот моя прежняя баранка была идеальна с этой точки зрения, но в лачу она вообще никак абсолютно не вписывалась, совсем. Надо по ходу искать подобную, если далеко буду ездить. Привык я оказывается к ней )) Edited 24.11.2016 09:39 by Storm 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 10:28 Это самая правильная, из всех. C чего ей быть самой правильной? только Storm пжл без троллинга На рулях с подушкой правильней будет ближе к 9-3, чем 10-2. Да и хват на высоких скоростях рекомендуют неполный. Тем более что на современных рулях есть специальные выступы для хвата 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 10:59 C чего ей быть самой правильной? В передаче "главная дорога" показывали, что при хвате 10-2 происходит наиболее активное использование руля, руки в положении крест-накрест при активных поворотах оптимально используются. Но на скорости 100 и выше это дело сугубо индивидуальное, главное контроль управления, манипуляции с рулем минимальны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 11:27 главное дистанция....и спереди и сзади... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 11:42 Но на скорости 100 и выше это дело сугубо индивидуальное Это точно что при хвате 10-2 происходит наиболее активное использование руля Более того, скорость и амплитуда "рывка" куда выше, плюс для мужчины это естественное расположение рук када чьи-то груди мнешь )) Тем более что на современных рулях есть специальные выступы для хвата МОМО Апач, хотел купить в сове время. Примерно такой же ставился на Мурано. Один из самых удобных рулей. Выступы для хвата, канечна же, на 9-3 И еще кучу могу накидать, но это же бесполезно, верно ? Единственное, в чем ты прав - то, про что написал Тристан. И с его комментарием я согласился. И именно потому что на больших скоростях вредно ресско дергать рулем, расположение 9-3 приемлимее. Как-то так, если вкратце. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 11:44 На рулях с подушкой правильней будет ближе к 9-3, чем 10-2. Да и хват на высоких скоростях рекомендуют неполный. Тем более что на современных рулях есть специальные выступы для хвата Да хоть 9-2 Мой пост был о том, что рулить надо двумя руками. Ну или если и одной, то не на 7 часов. .Независимо от того, скорость 60 или 90. В критических ситуациях это как раз может и помочь. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 11:44 для мужчины это естественное расположение рук када чьи-то груди мнешь )) Представил сие, и почувствовал себя дебилом малолетним... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 11:45 главное дистанция....и спереди и сзади... Это тоже важно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 11:48 Один из самых удобных рулей. Аирбаг, это вон та желтая пипка...? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 12:01 Аирбаг, это вон та желтая пипка...? Это специально для наших водятлов, сигнал. Чтаб долго искали )) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 12:26 Мой пост был о том, что рулить надо двумя руками. А почему не тремя? С чего вдруг такое решение? У вас есть что то то чего нет ни у кого? Например статистики.. Откуда такая уверенность? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 13:56 (edited) А почему не тремя? С чего вдруг такое решение? У вас есть что то то чего нет ни у кого? Например статистики.. Откуда такая уверенность? Ты наверно одной рукой рулишь да? Никого убеждать не собираюсь. В любой нормальной автошколе так учат. Да и погуглить всегда можно. Ссылок вагон и маленькая тележка. Вот например https://www.gazu.ru/study/practice/10295/ Edited 24.11.2016 14:11 by csant 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 15:08 Это самая правильная, из всех. Но устают же лапы в таком положении, еще и на наших ушлепочных рулях мудланских. Вот моя прежняя баранка была идеальна с этой точки зрения, но в лачу она вообще никак абсолютно не вписывалась, совсем. Надо по ходу искать подобную, если далеко буду ездить. Привык я оказывается к ней )) Насчёт всех не скажу, но амерополицию учат ездить - две руки внизу на 6 часов, при маневрировании руки остаются на месте и ими перебирают, держа их рядом друг с другом, методом очень короткого "перехвата" руля. Так же учат рулить и всех силовиков. Ну, раньше учили точно, в 90-х начале 2000 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 15:25 Вот например https://www.gazu.ru/...practice/10295/ Ну и рожи..... 1. Михаил Гребенщиков 2. Дорожный гопник. 3. Вообще под какими то препаратами.... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 15:36 В передаче "главная дорога" показывали, что при хвате 10-2 происходит наиболее активное использование руля, Последний раз когда я эту передачу видел, у них там постоянно девятка и ноль-шестая были для тестов Выступы для хвата, канечна же, на 9-3 И еще кучу могу накидать, но это же бесполезно, верно ? Смотря какие руки, если лапы большие, то как раз и будут 10-2. А указанный твой руль даже и не круглый Мой пост был о том, что рулить надо двумя руками. Эту теорию я и не опровергал. Но в реалиях городского движения, если не АКПП, правая рука больше на рычаге. А усилитель руля поможет и с одной рукой. А если уж совсем критическая ситуация, то никто не запрещает пустить в ход и вторую 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 15:51 когда ездил на спарке, то рука на 12 часов всегда была, а на джентре щас всегда на 9 часов. при включении 5-ой передачи всегда держу руль двумя руками. как-то так... Всегда стараюсь держать обоими руками. Помогает сохранять контроль при неровной дороге, улучшается время реакции на неожиданные манёвры. Но, естественно, каждый решает для себя сам. Ты наверно одной рукой рулишь да? Никого убеждать не собираюсь. В любой нормальной автошколе так учат. Да и погуглить всегда можно. Инструктор по вождению в автошколе учил супругу и остальных держаться одной рукой. Выматерился, когда узнал, объяснил, как правильно, переучивать, благо, долго не пришлось, этот пень так берёг машину, что никаких навыков вождения не привил. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 16:24 амерополицию учат ездить - две руки внизу на 6 часов, при маневрировании руки остаются на месте и ими перебирают, держа их рядом друг с другом, методом очень короткого "перехвата" руля Тяжеловато буде, я правую руку держу в районе 2 часов, автомат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.11.2016 17:39 Инструктор по вождению в автошколе учил супругу и остальных держаться одной рукой. Выматерился, когда узнал, объяснил, как правильно, переучивать, благо, долго не пришлось, этот пень так берёг машину, что никаких навыков вождения не привил. У меня тоже инструктор та еще бестолочь была. В итоге, отец ездить научил. По ходу сейчас ситуация в автошколах не сильно изменилась. Сотрудник уже от третьего инструктора отказывается. Он в АвтоТесте учится. 0 Share this post Link to post Share on other sites