27 193 posts in this topic

49 minutes ago, MeliusMaris said:

Они там большие любители где надо-не надо устанавливать эти знаки.

вчера весь день по делам мотался, покатался не по своему стандартному ежедневному маршруту... это какой то ахтунг. уже дофига где накидали полтинников и 30. в частности там, где есть поблизости школы. и я конечно понимаю что это безопасность, но с другой стороны, нафига тогда строили это ссаное "третье" кольцо нуравшон, если 60% пути там ограничения 30 и 50. ставьте светофоры возле школ, с кнопкой и все. на узких внутриквартальных еще куда ни шло, но ограничивать 6 полосную дорогу круглые сутки просто потому, что гдето в квартале рядом есть школа это тупость тупейшая

 

 

на перекрестке возле цб снова ковыряют "островок" посередине.  не мог вспомнить как было раньше, но по ощущениям, как будто заужают с 3 до 2 полос выезд с Шевченко. 

Edited by hobbit89
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижение скорости на участках дороги с высокой пропускной способностью приведёт к дальнейшему возникновению и усилению заторов.   Решение о скоростном режиме, должны приниматься исходя из состояния каждого участка дороги, его загруженности и сопряженности с другими участками. При этом следует устанавливать лимит скоростей:

для внутридворовых участков - до 10 км/ч;

для внутриквартальных дорог - до 30 км/ч;

для городских улиц с рядностью до двух полос в одном направлении - до 50 км/ч;

для дорог с рядностью от 3 до 5 полос в одном направлении - до 70 км/ч;

для дорог с рядность 6 и более полос - 90 км/ч.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, hobbit89 сказал:

на перекрестке возле цб снова ковыряют "островок" посередине.  не мог вспомнить как было раньше, но по ощущениям, как будто заужают с 3 до 2 полос выезд с Шевченко. 

уже месяц как кроты там поселились :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, чего вы сразу про заторы. Я вот очень хорошо помню, когда 2010-2014 годах гнал спокойно по шотке, это же какой был кайф, последние года там вообще разогнатса до 70 км фантастика. Там сейчас стабильно 50-60 едут и вроде нету проблем.

Тут суть, по снижению скорости что бы при дтп было меньше тяжестей для чела. У нас она очень высокая. 

В Лондоне вообще 30 миль в городе, и много миллионый город как то едет по дорогам. Хотя там общественный транспорт хорошо развит.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

После незнакомой Алматы ( пол дня гонял на чужом авто и даже штрафы оплатил , сразу дешевле- 3 нарушения )- в Шымкенте уже напрягает . В Ташкенте бесит :smekh:.Вывод к хорошему привыкаешь быстро ! Водительское взаимопонимание ! И здравое соблюдение ПДД возведено в степень , буквально ...Мажоров 0, быдло ксенона/лед нет практически , молодые люди(у нас это буквально идиоты) даже как-то более правильно стараются ездить . С телефоном у уха никого не видел . Хендфри почти у всех , либо наушники 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lunatic сказал:

В Лондоне вообще 30 миль в городе

В км это те же 50..:rolleyes:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Beck сказал:

Снижение скорости на участках дороги с высокой пропускной способностью приведёт к дальнейшему возникновению и усилению заторов.   Решение о скоростном режиме, должны приниматься исходя из состояния каждого участка дороги, его загруженности и сопряженности с другими участками. При этом следует устанавливать лимит скоростей:

для внутридворовых участков - до 10 км/ч;

для внутриквартальных дорог - до 30 км/ч;

для городских улиц с рядностью до двух полос в одном направлении - до 50 км/ч;

для дорог с рядностью от 3 до 5 полос в одном направлении - до 70 км/ч;

для дорог с рядность 6 и более полос - 90 км/ч.

celllular25 поясните пожалуйста, что неприемлемо в мое изложении, за что вы понизили мне репутацию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Beck сказал:

celllular25 поясните пожалуйста, что неприемлемо в мое изложении, за что вы понизили мне репутацию?

Цитата

Снижение скорости на участках дороги с высокой пропускной способностью приведёт к дальнейшему возникновению и усилению заторов.   Решение о скоростном режиме, должны приниматься исходя из состояния каждого участка дороги, его загруженности и сопряженности

В городских условиях подобных нашим, зависимость между спросом на улицы с высокой пропускной способностью и их загруженностью практически прямая(если конечно это не улица на отшибе).Получается что мы формируем логически замкнутый круг который указывает на "чем шире улица, тем больше должна быть скорость", конечно с соблюдением обозначенных вами лимитов.

12 часов назад, Beck сказал:

для внутридворовых участков - до 10 км/ч;

для внутриквартальных дорог - до 30 км/ч;

для городских улиц с рядностью до двух полос в одном направлении - до 50 км/ч;

для дорог с рядностью от 3 до 5 полос в одном направлении - до 70 км/ч;

для дорог с рядность 6 и более полос - 90 км/ч.

А несогласен я был конкретно с подобным подходом к градации улиц. А именно категоризация существующей сетки исходя из их трафика и полосности и затем присвоение скоростных лимитов. 

Я сторонник нормального градостроительного подхода, когда хоть каким-то документом типа городской ген.план либо мастерплан определяется какие в городе улицы будут условно городского, межрайонного, внутриквартального значения, а затем уже лимитировать их ширину и скоростные лимиты, а не когда высокопоставленные чинуши рисуют на карте линии и говорят "тут пробки, хороши бы развязку и еще пару колец пробить". Когда же хоть какие-то документы сделанные нормальными спецами отсутствуют в принципе, то лучше уж руководствоваться принципом не навреди и вовсе не спускать бюджет на потуги выродить очередной гибрит в виде шулицы (англ.stroad). В конечном итоге усидеть на нескольких стульях не получилось ни у одного из городов и у нашего вряд-ли получится. Вот чтоб прям было и быстро, и бесплатно, и без перепробегов, и без запрета на парковки... 

П.С. Пара изображений по Лондону, раз уж выше затронули эту тему. первая это количество улиц с городским лимитом в 30км.ч(зеленый), второе это территория Лондона, на фоне Ташкента (чтоб иметь представление о масштабах скоростных лимитов сравниваемых городов).

Ну всё, клуб автолюбителей может минусить ;).

digitalspeedlimitmap_march2020[1].jpg

Screenshot 2022-10-02 231745.png

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, celllular25 сказал:

Ну всё, клуб автолюбителей может минусить ;).

Ловите жирный +

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, D.L. сказал:

уже месяц как кроты там поселились :facepalme:

Они там ищут золотую лопатку или ломик, упавшие туда с прошлого раза :) 

18 часов назад, Lunatic сказал:

Хотя там общественный транспорт хорошо развит.

Это главное. Пройдите квест - утром на Рохат на наземное метро, потом переход на Дустлик (Чкалова), затем переход на Алишер Навоий и доедьте дальше...

Или попробуйте с утра в Исузу влезть без риска порвать пуговицы, обтоптать обувь, срезать карманы (такое тоже случается иногда)

17 часов назад, hocum сказал:

Водительское взаимопонимание ! И здравое соблюдение ПДД возведено в степень , буквально ...

Наших надо долго и мощно воспитывать....

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, celllular25 сказал:

и говорят "тут пробки, хороши бы развязку и еще пару колец пробить".

Трехуровневый мост, где по факту когда по утрам сливаются потоки со стороны Рохата и Карасу в сторону Ташсельмаша приходится регулировщикам разводить их, а дальше сразу после моста упираться в хвост предыдущего потока. Дальше по улице Махтумкули есть разворот для выезжающих из 7 этажных кирпичных домов, там стоит ещё один регулировщик, который останавливает поток и даёт им развернуться. 

А вечером проехать от Махтумкули через 2-й уровень на Карасу это надо голову на 360 градусов вертеть и иметь хорошую карму/карту чтобы дальше безопасно проехать. Не дай бог ошибетесь и проедете по мосте (3 уровень) в сторону парка Узбекистан а вам надо было на Карасу - тогда пилите 1,5-2 км до следующего перекрестка чтобы развернуться назад.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, NEO_KADAM сказал:

А вечером проехать от Махтумкули через 2-й уровень на Карасу это надо голову на 360 градусов вертеть и иметь хорошую карму/карту чтобы дальше безопасно проехать.

Давно предлагал там светофоры поставить. Реально опасно.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Panama сказал:

Давно предлагал там светофоры поставить. Реально опасно.

И вернемся к тому, что было раньше - те же самые светофоры на фонтанке, из-за которых ваши коллеги построили 3-х уровневую развязку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, NEO_KADAM сказал:

И вернемся к тому, что было раньше - те же самые светофоры на фонтанке, из-за которых ваши коллеги построили 3-х уровневую развязку.

Не, светофоры только на втором уровне.И только для тех, кто едет по кругу. А по другому никак, будет беда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Panama сказал:

Не, светофоры только на втором уровне.И только для тех, кто едет по кругу.

Тогда там будут опять заторы, что и раньше. 

2 минуты назад, Panama сказал:

беда.

Там заранее надо было прогнозировать, прогнать на вирт. эмуляторе с учетом роста трафика, водительской культуры и прочего на ближайшие 5-10 лет хотя бы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, NEO_KADAM сказал:

огда там будут опять заторы, что и раньше. 

Не будет заторов. Будет просто порядок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с утра напротив офиса билайна ДТП. на пустой дороге, на стоянке. насколько я понял, один водятел ехал по встречке, а второй решил припарковаться резззко. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, celllular25 сказал:

А несогласен я был конкретно с подобным подходом к градации улиц. А именно категоризация существующей сетки исходя из их трафика и полосности и затем присвоение скоростных лимитов. 

Согласно канонам градостроительства и здравому смыслу, ширина проезжей части дорог (вне зависимости от их муниципальной принадлежности), проектируется исходя из требуемой пропускной способности (в т.ч. в перспективе на ближайшие 30-35 лет). Потребность в пропускной способности дорог определяется из количества транспортных средств. 
Скоростной режим на отдельных участках дороги устанавливается исходя из условий дорожного покрытия и инфраструктуры (освещенность, наличие регулирующих знаков, разметки, технических средств контроля и управления движением). Иными словами - ширины проезжей части дороги и её скоростной режим - формируются требованиями траффика (потребностями в перемещении некоторого количества транспортных средств).

Полагаю, что в Ташкенте следовало-бы:

1) запретить организацию не регулируемых пешеходных переходов на дорогах с количеством полос более двух в одном направлении;

2) законодательно утвердить требование о том, что пешеходные переходы должны оснащаться кнопкой включения светофора, с таймером задержки для его повторного включения;

3) разрешать въезд в город  (движение) грузовых транспортных средств полной массой более 8 тонн исключительно с 23:00 до 06:00. В отдельных (исключительных) случаях (при письменном обращении соответствующих организаций), разрешать въезд и движение круглосуточно, на основе платной лицензии, которая выдаётся на конкретное транспортное средство на запрашиваемый срок. При этом стоимость такой лицензии установить в размере не менее 1000 долл. в месяц, с целевым направлением взимаемых средств на улучшение состояния дорог и инфраструктуры. 
В конце изложения хотел-бы напомнить принцип организации водопроводных, электрических, и прочих сетей (к которым собственном можно отнести и дороги). Ведь ни кому не приходит в голову устанавливать пропускную способность (скорость) сети по пропускной способности её самого медленного (не нуждающегося в большей скорости) участка. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Panama сказал:

Реально опасно.

Ехал недельки две назад по этому кругу. А там ДТП. Кобальт по кругу хотел проехать на Махтумкули а в его бок прилетел спарк с кормашка от Паркетской улицы. Водитель спарка на прямую без остановки/ пропуска заехал в круг/ кобальт. 

На этом кругу приходится думать и за другого водителя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10/1/2022 в 17:38, *F.C.B* сказал:

"Так это в Турции, там тепло!"

да не хрена не смогли, там есть как и выше обсуждали помимо общего ограничения есть ограничения в зависимости от дорожныех усливий, то есть может быть и 30, но может и 80. 

22 часа назад, Lunatic сказал:

Там сейчас стабильно 50-60 едут и вроде нету проблем.

те кто при разрешенных 70 едут 50 при разрешенных 50, будут ехать 40 и 30

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, aziz1002 сказал:

На этом кругу приходится думать и за другого водителя.

Вернее за других водителей со стороны карсасу и паркентского, пешехода и велосипедиста 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Lunatic сказал:

В Лондоне вообще 30 миль в городе, и много миллионый город как то едет по дорогам. Хотя там общественный транспорт хорошо развит.

на четырех полосных дорогах 30 миль? Сомнительно. Если разговор о тесных извилистых улочках центра, то вполне возможно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Beck сказал:

Согласно канонам градостроительства и здравому смыслу, ширина проезжей части дорог (вне зависимости от их муниципальной принадлежности), проектируется исходя из требуемой пропускной способности (в т.ч. в перспективе на ближайшие 30-35 лет). Потребность в пропускной способности дорог определяется из количества транспортных средств. 

Эти каноны примерно в середине прошлого века устарели(если конечно мы рассматриваем практику стран с высоким уровень жизни населения). Примерно тогда, когда люди внезапно осознали что мобильность человека в городе может быть не только автомобильной а перемещать людей можно и другими видами транспорта, и как следствие появились такие понятия как провозная способность улицы, и городские политики направленные на управление транспортным спросом.

1 час назад, Beck сказал:

Ведь ни кому не приходит в голову устанавливать пропускную способность (скорость) сети по пропускной способности её самого медленного (не нуждающегося в большей скорости) участка. 

П.С.самое ошибочное это рассматривать город как статичную систему с неизменным количеством транспортных средств, и модальным расщеплением города(т.е. какой процент людей на чем передвигается). Люди всегда будут менять свой способ передвижения исходя из условий и стимулов которые для них будет создавать город. И большинство транспортных политик, по сути и нацелены на формирование таких стимулов и антистимулов, чтобы в конечном итоге горожане в достаточном количестве предпочитали передвигаться на любом ином транспорте нежели частный автомобиль, и лишь тогда, те кто это может себе действительно позволить смогут ездить на своем автомобиле относительно комфортно и без нервотрепок. 

П.П.С. Дальнейшее жевание и углубление в тему думаю уже как оффтоп идет, поэтому далее наверное каждый при проявлении интереса может самостоятельно покопаться в литературе и открыть для себя что-то новое.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на трассе в сторону гор, в н\п SERGILI, сразу за вывеской с названием н\п на обочине стоит черная нексия 3 на частных номерах, с радаром на морде. За рулем - сидит сотрудник ГАИ в форме. Лицензию прикупил....? :lol:  Совмещает службу с пизнесом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now