polyglot

ДХО (дневные ходовые огни)

1 620 posts in this topic

9 минут назад, Немой сказал:

А что такое люкс? С автоматом есть?

Да, есть. Люкс-который подороже. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, seikoser сказал:

На киа сиид 18 года

Ну это на 18 года, а моя ей в бабушки годится.:facepalme::D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал вчера таки нежданчиком ДХО на блоке КДФ-2-12. Блок сам уже месяц валяется, до электрика никак не мог доехать. Вчера сдохла левая лампа ближнего, купил пару ламп (как оказалось - не зря, ибо спираль на правой уже тоже не вызывала оптимизма), пачкаться лениво было, заехал к электрикам поменять лампу, ну и заодно оставил машину на установку блока. Теперь на заведенном двигателе плавно загорается дальний на 30%, при поставновке авто на ручник или выключении двигателя плавно гаснет, при включении габаритов или ближнего тоже плавно гаснет. Управление габаритами/ближним так и осталось на датчике света, так что теперь все "автоматизировано".

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера пока колхозил себе дхо у электрика, приехало примерно машин 5 с сдохшим генератором. Еще человек десять звонило по этому же поводу. В основном ксю2 которая 16 клапанов, остальные первые нексии.

Причем у всех сдох регулятор напряжения. В просторечии  - шоколадка. Все ездили с ближнем светом и кондером. Скорее всего шоколадка ломалась перегревом на хх от предельной нагрузки и жары.

Так что кто на этих машинах ездит с фарами днем и включенным кондером - будьте бдительны, лампочка на панели обычно не загорается когда дохнет шоколадка.

Сама деталька - 40 тсум китайская, 80 тсум оригинальная, причем мастер советовал брать дешевую - работает также. Плюс работа электрика - минимум 40 на ксю1 и подороже на донсе.

Имхо дешевле заколхозить леды. Ну или в полнакала фары через контроллер. Иначе можно хорошо так встать - тогда или галстук\эвакуатор или свежезаряженная батарейка.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ах вот почему люди ездят с запотевшими окнами, ночью без света. у них оказывается генераторы летят постоянно, им жалко включить обогрев заднего стекла... с каждым днем становится все страшнее за техническое состояние авто, которые ездят по нашим улицам. хорошо хоть тормоза плюс минус у большинства работают более-менее исправно.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ShPioN сказал:

хорошо хоть тормоза плюс минус у большинства работают более-менее исправно.

Только иногда об этом узнаёшь внезапно, когда резко оттормаживаешься перед тем, у кого лампы для тормозов сдохли.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Немой сказал:

лампы для тормозов сдохли

он их отключил, чтобы генератор "экономить" :facepalme:

давайте продолжим про ДХО.

Edited by ShPioN
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/27/2019 в 13:42, Азимут сказал:

На Ласетти заводские галоген противотуманной фары - стоят 27 Ватт ные лампочки. А 55Ватт стоят на дальнем и на ближнем фаре

Чем меньше ватт лампочка тем ярче она горит в полнакала 55 ватт в дальнем горят процентов на 40 яркости 90 ватные уже процентов на 25 

Edited by matador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, matador сказал:

Чем меньше ватт лампочка тем ярче она горит в полнакала

Я сам подключил ПТФ полнакала, когда солнце, ПТФ очень тускло светит, из далека плохо машину заметно. Сразу же отказался от этого в пользу дальнего полнакала. А  яркость установил сейчас на дальнем 15% от номинала - то есть светит 15% от 55 ватт. В пользу использование дальнего очевидно, ресурс у них наибольший, тем более в полнакала. Использование ДХО на ближнем думаю не оптимальный вариант, так как часто придётся менять лампочки. У меня к примеру установлены галогены Osram Night Breaker на ближнем, накладно будет менять часто лампочки H7

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Азимут сказал:

Я сам подключил ПТФ полнакала, когда солнце, ПТФ очень тускло светит, из далека плохо машину заметно. Сразу же отказался от этого в пользу дальнего полнакала. А  яркость установил сейчас на дальнем 15% от номинала - то есть светит 15% от 55 ватт. В пользу использование дальнего очевидно, ресурс у них наибольший, тем более в полнакала. Использование ДХО на ближнем думаю не оптимальный вариант, так как часто придётся менять лампочки. У меня к примеру установлены галогены Osram Night Breaker на ближнем, накладно будет менять часто лампочки H7

Я про дальний и говорил мы и на н4 делаем только спираль дальнего вполнакала :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Азимут сказал:

Я сам подключил ПТФ полнакала, когда солнце, ПТФ очень тускло светит, из далека плохо машину заметно. Сразу же отказался от этого в пользу дальнего полнакала. А  яркость установил сейчас на дальнем 15% от номинала - то есть светит 15% от 55 ватт. В пользу использование дальнего очевидно, ресурс у них наибольший, тем более в полнакала. Использование ДХО на ближнем думаю не оптимальный вариант, так как часто придётся менять лампочки. У меня к примеру установлены галогены Osram Night Breaker на ближнем, накладно будет менять часто лампочки H7

Я вот уже несколько дней хочу ремарочку сделать - мощность (работа в ед.времени) электрического тока вычисляется по формуле I•U/R, т.к. сама сила тока протекающая через спираль полностью зависит от напряжения (сопротивление после прогрева - Const), то наша формула примет вид U2/R.

Т.О. как видно, интенсивность светового потока пропорциональна квадрату напряжения.

В классическом варианте, если бы вы скомутировали все не через контроллер, а через резистор, лампочка бы не светилась бы вовсе. Тут правильно заметили, что в вашем случае, в контроллере стоит ШИМ который питает лампу в ПОЛНУЮ мощность короткими импульсом, в вашем случае длительностью 1/7 от нормального состояния. Поэтому говорить о 15% совсем не корректно, ибо реализаций контроллеров дхо много разных, - где-то будет понижаться напряжение, где-то и длина импульса и напряжения, так что когда вы говорите про 15% - это исключительно ваш случай, и знак процента тут не уместен, т.к. это скорее как уровень громкости на тв на 15. Т.е. у всех в итоге это будет разный уровень.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, matador сказал:

Чем меньше ватт лампочка тем ярче она горит в полнакала 55 ватт в дальнем горят процентов на 40 яркости 90 ватные уже процентов на 25 

Это субъективное восприятие, либо если работа через шим, то особенность его реализации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Real Root сказал:

Это субъективное восприятие, либо если работа через шим, то особенность его реализации.

Это не субъективное восприятие а физика не ставим мы никакой шим просто лампочки стоят последовательно в цепи питания чем меньше ватт тем меньше сопротивление:)

Edited by matador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/31/2019 в 10:25, dmitry.uz сказал:

Вчера пока колхозил себе дхо у электрика, приехало примерно машин 5 с сдохшим генератором. Еще человек десять звонило по этому же поводу. В основном ксю2 которая 16 клапанов, остальные первые нексии.

Причем у всех сдох регулятор напряжения. В просторечии  - шоколадка. Все ездили с ближнем светом и кондером. Скорее всего шоколадка ломалась перегревом на хх от предельной нагрузки и жары.

Так что кто на этих машинах ездит с фарами днем и включенным кондером - будьте бдительны, лампочка на панели обычно не загорается когда дохнет шоколадка.

Сама деталька - 40 тсум китайская, 80 тсум оригинальная, причем мастер советовал брать дешевую - работает также. Плюс работа электрика - минимум 40 на ксю1 и подороже на донсе.

Имхо дешевле заколхозить леды. Ну или в полнакала фары через контроллер. Иначе можно хорошо так встать - тогда или галстук\эвакуатор или свежезаряженная батарейка.

Китайские регуляторы напряжения это лотерея.Если он просто сгорит это пол беды иногда приезжают с перезарядом подключаешь тестер а там 17-18 вольт при 2000 оборотах ладно лампочки перегорят можно поменять не дорого а бывает компьютер горит это минимум 100 баксов вот такая вот экономия.Да и кондиционер не дает нагрузку в электросеть основная нагрузка приходится на двигатель который крутить компресор 

Edited by matador
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, matador сказал:

чем меньше ватт тем меньше сопротивление:)

Можно поподробнее этот момент. А то меня учили, что чем меньше сопротивление нагрузки, тем больший ток потечет через эту нагрузку при неизменном напряжении. Иными словами, при напряжении 12 вольт и нагрузке в 6 Ом, ток в цепи будет 2 Ампера. И если уменьшить сопротивление до 3 ом, то ток уже станет 4 Ампера. Естественно мощность в первом случае 24 Ватта, во втором случае уже 48 Ватт. Это все без учета прогрева спирали, изменения её сопротивления, сопротивления проводов и контактов и тд. Чисто по формуле, ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Закон Ома, в школе еще учили.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, vikarij сказал:

Можно поподробнее этот момент. А то меня учили, что чем меньше сопротивление нагрузки, тем больший ток потечет через эту нагрузку при неизменном напряжении. Иными словами, при напряжении 12 вольт и нагрузке в 6 Ом, ток в цепи будет 2 Ампера. И если уменьшить сопротивление до 3 ом, то ток уже станет 4 Ампера. Естественно мощность в первом случае 24 Ватта, во втором случае уже 48 Ватт. Это все без учета прогрева спирали, изменения её сопротивления, сопротивления проводов и контактов и тд. Чисто по формуле, ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению. Закон Ома, в школе еще учили.

Упс извините ошибся )чем меньше ватт тем больше сопротивление соответственно лампочка будет гореть ярче :)

 

 

Edited by matador
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, matador сказал:

чем меньше ватт тем больше сопротивление соответственно лампочка будет гореть ярче

Ну ярче наверное вряд ли. Яркость свечения зависит от мощности лампы, малая мощность  малое свечение, ведь 150 ватт лампа светит гораздо ярче лампы в 25 ватт. Ну и опять же, исходя из закона Ома, мощность равна произведению тока на напряжение. U x I, или как Реал Рут ранее написал U2/R . Исходя из этого, чем больше R, тем меньше Р.  Селяви, как говорили французы.:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, matador сказал:

Это не субъективное восприятие а физика не ставим мы никакой шим просто лампочки стоят последовательно в цепи питания чем меньше ватт тем меньше сопротивление:)

Глупость полнейшая. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Real Root сказал:

Глупость полнейшая. 

Вот так выглядит то что вы называете глупостью  господин диванный теоретик (не поленился собрал )та что горит тусклее 90 ватт а та что ярче 55

20190602_083652.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

:icon_eek:Даааа,Вы бы еще последовательно на 21 ватт лампочку прицепили, тогда она бы еще ярче горела:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал вот это с Али полтора года назад, езжу ничего не плавится,видно машину легко с 200 метров

HTB1NP4sSSzqK1RjSZFLq6An2XXaZ.jpg

UTB8hQ2LkrnJXKJkSahGq6xhzFXaM.jpg

UTB8mWHVkrPJXKJkSafSq6yqUXXaT.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, сталкер сказал:

Заказал вот это с Али полтора года назад, езжу ничего не плавится,видно машину легко с 200 метров

У меня точно такие 1 к 1 за 150тыс брал на машином базаре

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, сталкер сказал:

Заказал вот это с Али полтора года назад, езжу ничего не плавится,видно машину легко с 200 метров

HTB1NP4sSSzqK1RjSZFLq6An2XXaZ.jpg

IP 67 я бы не назвал абсолютной влагостойкостью.

Edited by Немой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оно и понятно что китайцам надо было накалякать IP 68

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Немой сказал:

IP 67 я бы не назвал абсолютной влагостойкостью.

Полная защита от проникновения пыли. Обеспечивается надежная защита от контакта с человеком, инструментами, проводниками.

Короткое погружение на глубину до 1 м. Защита от воды при кратковременном погружении в воду. При этом постоянная работа в воде не предполагается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now