Beta

Chevrolet Spark и всё, что с ним связано

32 625 posts in this topic

Был 7,5 если с кондером 8-8,5, зимой 8-8,5. Сейчас, после новых свеч еще не успел накатать столько.

Блин, для меня 8,6 л целое достижение!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите мне в личку,

написал

 

в каждом случае, когда свечи красные, красная и камера сгорания.

откуда такая информация и такая уверенность?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

написал

и мне тоже напишете... тоже хочу увидеть динамику...

 

Никаких частных случаев

значит частный случай у venomouseboy из предедущей страницы...

 

на этом вашем ферроценовом 91 бензине

а кто вам сказал что нету ферроцена на 80 бензине....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дабы он убедился, что спарк, с подкорректированным УОЗ

а что вы посоветуете для 1,25 моторов
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что вы посоветуете для 1,25 моторов

Честно говоря - без понятия. У меня 1.2, на нём расковыряли уже всю прошивку целиком, не только топливные карты и зажигание. А вот для 1.25 двигателей, насколько я знаю, таких возможностей пока нет. Есть возможность перевести его под 80 бензин, программным путём, этакая программная "фишка". Но вот как он ехать будет - я не знаю :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

большая просьба я живу в городе чирчик как мне позвонить по горячей линии

В Асаке нет "горячей линии". Вам надо звонить GM-Uzbekistan телефон доверия 141-7777, а лучше обратиться туда в письменном виде: Ташкент, ул. Нукус, 8. (около Сев. вокзала, вход сзади с ул. Моштабиб)

 

У меня складывается мнение, что у нас везде бензин разный. Типа где-то Аи-80 а в в другом месте Аи-78,5.

Давайте делиться кто где что заливает и не забывайте указывать объем двигуна, прошивку и пробег

Edited by Sanchez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

даже трещать меньше будет

это значит что у вас трещит? у меня вообще нету стуков клапанов на 91 ом...

Но вот свечи умрут за первые тысячи километров езды на это "бензине"

у меня 9 800 км

отсюда и больший расход бензина и неправильная работа двигателя

расход у меня 7,2 с кондером без кондера 6,8 в городе... значит ли это что у меня еще свечи не умерли...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это значит что у вас трещит? у меня вообще нету стуков клапанов на 91 ом...

 

у меня 9 800 км расход у меня 7,2 с кондером без кондера 6,8 в городе... значит ли это что у меня еще свечи не умерли...

У меня не трещит на 80, разве что в самую жару, с включённым кондиционером и то, пока датчик детонации не спалит контору

 

Попробуйте вывернуть свечи и оценить их состояние, я более чем уверен, вы захотите их сменить. На вашем двигателе произвести эту операцию особого труда не составит :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была тогда у меня Нексия 1,6L. Всем не советую на Электроаппарате "Акула" и на Узбуме (хозяева братья), я там заправлялся несколько лет после того как там установили Южно-Корейские фильтры (прямо на шланге на бензоколонке, до сих пор ни разу не меняли) Свечи горели каждые 5-7 тыс км. на их 91-м. Перешел на 80-й и ездил с треском клацаньем и всякими шумами, пока не заправился 80-ым на другой заправке. Короче я там бываю только в экстренных случаях, покупаю не больше 5 литров.

На Боткина 93-й туфтовый. У жены иномарка, очень привередлива к бензе, залил там 93-й, пальцы стучат как на 80-м. Жена заправляется только на DP, в Сергели, Сабыр Рахимов и Рахат кольцо.

 

У меня 1,25, прошивка сток, 9000 км, лью 80-й напротив маш.базара, синяя заправка рядом с УГО или в их филиале около аэропорта на ул. Полевая (Венгерская)

 

[info=Про бензин сюда:][/info]

http://www.tforum.uz...40#entry1587765

Пишет что НЕТ ТАКОЙ СТРАНИЦЫ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте вывернуть свечи и оценить их состояние, я более чем уверен, вы захотите их сменить

зачем менять если у меня нету расхода бензина и детонации... из за того что у меня они будут якобо красными...

кстати Sanches мне напомнил именно 91ыйе тоже бывают разными... заправляюс только в интран сервис или мис петрол...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишет что НЕТ ТАКОЙ СТРАНИЦЫ

нужно нажать на ссылку, а не копировать её текст. вот еще одна ссылка: заправки ташкента

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишет что НЕТ ТАКОЙ СТРАНИЦЫ

вот сюда зайди и все тут есть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем менять если у меня нету расхода бензина и детонации... из за того что у меня они будут якобо красными...

кстати Sanches мне напомнил именно 91ыйе тоже бывают разными... заправляюс только в интран сервис или мис петрол...

Хозяин - барин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня 1,25, прошивка сток, 9000 км, лью 80-й напротив маш.базара, синяя заправка рядом с УГО

+1 я и жигу там заправлял. еще у них есть заправка от 23 чиланзара в сторону урикзора.

я лью 80, пробег 890 км. двиг 1.25

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заканчивайте споры) У меня спарк с мотором 1.0 выпуска 2011 года. Сегодня закончилось 32.92 литра АИ-80 за 452 км. Городской цикл, кондиционер включен постоянно, средний расход получается 7.3 литра.

Детонация отсутствует, может появится лишь на холостых оборотах при включенной муфте кондера и повороте руля туда сюда на месте, но это я планирую убрать на следующей неделе. НО, большое НО или совет: лучше заливать хотя бы 91 бензин. НЕ лить 80-й как я. Я ленивая попка, рядом с домом лью то что есть.

 

To RolfMao, никогда не интересовались какой на спарке диапазон регулировки датчика детонации? В инете искал инфу не нашел. Думаю +-2 градуса не больше.

 

То Tima.Hakim процедура вообще не сложная. На самом деле надо открутить 10 болтов. Делается все за 5 минут. Можно фотки найти в инете как менять свечи: http://photo.qip.ru/users/1667132/4077127/?page=1 но по моему небольшому опыту несколько операций там лишние)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняите свечи вовремя и самостоятельно! И без работы мы не останемся! Слава труду и нашей жадности!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно нажать на ссылку, а не копировать её текст. вот еще одна ссылка: заправки ташкента

Это ж каким нужно быть продвинутым пользователем, чтобы додуматься копировать ссылку, выделенную синим цветом? :lol:

Кликал прямо на нее, выдавал что нет такой страницы, а сейчас уже все работает

 

Насколько отличаются по качеству друг от друга китайские рейлинги от корейских?

С завода китайские что ли ставят по 80 000 сум?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот для 1.25 двигателей, насколько я знаю, таких возможностей пока нет. Есть возможность перевести его под 80 бензин, программным путём, этакая программная "фишка". Но вот как он ехать будет - я не знаю

Ничего не надо на 1.25 исправлять. У меня он прекрасно кушает Аи-80, да согласен чуть шумнее, расход чуть больше, но никаких отклонений от нормальной работы нет. Просыпается после 4000 об/мин, и динамика близка к Нексии 1.6 :biggrin: (СОНС точно отдыхает)

На стоковой прошивке 1.25 любой наш бензин кушает без детонаций и стука пальцев. :palcy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил сегодня АИ91 на "абразивке". Класс, машинка радуется. Качество гораздо лучше УГОшного. Что говорить, АИ80 с "абразивки" практически не уступает 91-му с УГО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот интересно, "просыпание" двигуна после 4000 оборотов - зависит ли это от прошивки? Я конечно понимаю, что двигатель у нас высокооборотистый, но как-то тяга слишком резко появляется. Никто не встречал график момента для 1.25?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток. Вопрос такой поменял на 30.000 корзину,выжимной и диск уговорили поставить от Matiz Best. Недавно заезжал масло менять и упомянул об этом и тут началось "Вай Во защем паставиль, каропка сламаться будет, надо менять" вот теперь что то,как то тоскливо стало =( вопрос Не будет ли каких последствий ?

Edited by smileakafray
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне вот интересно, "просыпание" двигуна после 4000 оборотов - зависит ли это от прошивки? Я конечно понимаю, что двигатель у нас высокооборотистый, но как-то тяга слишком резко появляется. Никто не встречал график момента для 1.25?

в моес случае это 3800~5200, лучший старт если чуть покатился поднял до 1800~2000 и после тапкой в пол тогда велосипед реально отваливает. у кого как пишите даже интерестно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил сегодня АИ91 на "абразивке". Класс, машинка радуется. Качество гораздо лучше УГОшного. Что говорить, АИ80 с "абразивки" практически не уступает 91-му с УГО.

Что за заправка И где находится подскажите....

Залил сегодня АИ91 на "абразивке". Класс, машинка радуется. Качество гораздо лучше УГОшного. Что говорить, АИ80 с "абразивки" практически не уступает 91-му с УГО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за заправка И где находится подскажите....

Находится на Юнусабаде. Если ехать с перекрестка А.Тимура-Шахристанская - направо, проезжаете Чинабад. Поворачиваете налево в сторону Мегапланет. Сразу после поворота с правой стороны будет заправка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now