drugokavto

Lacetti и её эксплуатация

Перечень проблем новой "Lacetti"    88 members have voted

  1. 1. Перечень проблем новой "Lacetti"

    • Замена чашек.
      82
    • Дребезг коробки.
      41
    • Проблемы с люком.
      22
    • Скрипы от непроваренных деталей кузова.
      73
    • Рекомендуете заменить амортизаторы.
      85
    • Другие (указаны в ваших постах)
      25
    • Рекомендуете заменить покрышки.
      101
    • Проблем не было.
      113
  2. 2. Прошивали ли вы ЭБУ "Lacetti"

    • Да, доволен .
      60
    • Да, но остался недоволен.
      20
    • Нет разницы.
      12
    • Нет, не прошивал.
      130
    • Нет не прошивал и не считаю необходимым менять заводские настройки.
      87

Please sign in or register to vote in this poll.

31 112 posts in this topic

Нам нужны тачки на рессорах.

Я выше по теме давал фото и ссылку на специальные резиновые вставки в пружины АМО. Но вопрос так и остался без ответа...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выше по теме давал фото и ссылку на специальные резиновые вставки в пружины АМО. Но вопрос так и остался без ответа...

Панама, ИМХО, не стоит мшину мучить. Тут где-то кто-то уже делился своими соображениями по поводу вставок. Звучало убедительно.

Лучше уж сразу бери пикап :) Тойоту. Неубиваемая тачка, блин.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где бы взять такие дороги

я уже 45000км накатал, ни одной шишки не было :) хотя бывало попадал в яму и думал что уже колесо оторвалось. но, т-т-т, все обошлось :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше уж сразу бери пикап

А нафига он мне? Я преимущественно один катаюсь. Да и Лача мне нравится...

А насчёт вставок, так нормальная тема для наших дорог. Там эти резинки специальным образом сделанные и под конкретный автомобиль. Служат именно для снятия динамической нагрузки во время сильных ударов. Во время обычного движения по приличным дорогам на ходовку никак не воздействуют. Цена комплекта из 4х штук - около 7 уе без доставки, это конкретно для Лачи.. По городу оно может и не совсем надо, а вот когда по кишлакам по объектам мотаешься, то иной раз сердце кровью обливается от стонов кузова.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже 45000км накатал, ни одной шишки не было :) хотя бывало попадал в яму и думал что уже колесо оторвалось. но, т-т-т, все обошлось :)

Я это к тому, что это обычно происходит неожиданно, как бы ты не предохранялся.

Я один раз попал, прошлой зимой. Мне хватило.

 

... а вот когда по кишлакам по объектам мотаешься, то иной раз сердце кровью обливается от стонов кузова.

Еще раз говорю - бери пикап :) Самое то для таких дорог.

Ленкрузер, по моему куда дороже. Тот, который настоящий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз говорю - бери пикап

Да лучше и дешевле взять Запор для таких случаев. Его не жалко бросить там, где сломался. :) Как говорят мудрые: Чем круче джип - тем дальше идти за трактором!
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лучше и дешевле взять Запор для таких случаев. Его не жалко бросить там, где сломался. :)

Пешком пойдешь, если сломается? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это уже другая тема :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти вставки продают и на фархадском. Года два назад я там брал красного цвета специальные для ласетти. Машина стала жестче и меньше крена на поворотах. Но чувствовалось будто аморы не добивают всю амплитуду. Снял эти резинки не понравились. На мой взгляд они нужны тем у кого 17-18 дюймовые колеса стоят.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд они нужны тем у кого 17-18 дюймовые колеса стоят.

Они нужны для езды по бездорожью.Именно для сохранения АМО.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они нужны для езды по бездорожью.Именно для сохранения АМО.

Как раз по бездорожью они очень не приятное впечатление оставляет. Не смогу наверное объяснить на словах это надо почуствовать. Проездил на них по регионам два-три месяца и было чувство что едешь на спортивном авто. По началу нравилось когда ехал по трассам, но потом выезжая на окраины где действительно нет дорог или они в очень плохом состоянии поверьте мягкому месту было как то неприятно потому что было жестче так как амортизаторы на половине их хода эти встаки резко тормозили. Короче какая то неправильная физика у авто была. Особенно хорошо это проявилось когда съездил в Хорезм во время строительства автомагистрали.

Но, опять повторюсь, это надо попробовать. Благо не дорогие они можно потестить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они нужны для езды по бездорожью.Именно для сохранения АМО.

Так амортизаторы как гасящие элементы сами предназначены для сохранения всего авто, плюс создания комфорта пассажирам. Не лучше ли поменять характеристику амортизаторов под наши дороги, чем придумывать сомнительные "сохраняющие устройства".

Мне к примеру нравятся АМО с прогресивной характеристикой... Это как американское громозкое авто тормозит и его передок сильно наклоняется вниз, потом вверх и окончательно застывает в среднем положении. Наши Волги такие же были: плавно вниз-вверх-стоп. И дороги наши им были не страшны, т.к. профиль ямы они повторяли сами, не передавая амплитуду по подвеске. Правда, они проглатывают гармошки, но щас гармошку реально поискать нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они нужны для езды по бездорожью.Именно для сохранения АМО.

сохраняя амо, расшатываешь все остальное. Эти вставки сокращают ход пружины, делая подвеску более короткоходной, а у лося с этим итак небогато. Жестче машина будет, а на кочках больше раскачивать будет .

А для бездорожья заведи уазик(если хватает на прадо, то прадо), на бездорожье у лося подвеска(а то и кузов) начнет разрушаться что с резинкой, что без :)

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз по бездорожью они очень не приятное впечатление оставляет.

сохраняя амо, расшатываешь все остальное

Так если ехать без резинок по ямам будет тот-же эффект - жёсткость + убитые АМО.

И не "убиваешь всё остальное" - резинки большую часть энергии берут на себя.

Они съёмные и ставятся только тогда, когда планируется езда по кривым дорогам в регионах. Насколько я понял, их установка занимает минут 10-15 - надо домкратом вывесить колесо и вставить в растянувшиеся пружины. Точно так же и снимаются. Но это всё в теории и моё ИМХО. Надо пробовать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это всё в теории и моё ИМХО. Надо пробовать...

в конце концом, не те деньги, про которые стоит раздумывать, брать или нет. Раз хочется, возьми да попробуй, тем более что установка не требует допзатрат

вариант, когда могут принести пользу - когда машина идет с большой загрузкой

Edited by kazap
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики,посоветуйте ходовиков с наличием токарного для проточки дисков.Пробег 87 тыщ,чувствуется по педали тормоза не большое биение. Ну или либо под замену их. По ходу дела вобщем решится... На вид не большой совсем износ. Был сейчас на Собирке у них сказали токарник кривой... бьет кароче. P.S. с ценами на новые диски знаком кто нибудь?

 

Мужики,посоветуйте ходовиков с наличием токарного для проточки дисков.Пробег 87 тыщ,чувствуется по педали тормоза не большое биение. Ну или либо под замену их. По ходу дела вобщем решится... На вид не большой совсем износ. Был сейчас на Собирке у них сказали токарник кривой... бьет кароче. P.S. с ценами на новые диски знаком кто нибудь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики,посоветуйте ходовиков с наличием токарного для проточки дисков.Пробег 87 тыщ,чувствуется по педали тормоза не большое биение. Ну или либо под замену их. По ходу дела вобщем решится... На вид не большой совсем износ. Был сейчас на Собирке у них сказали токарник кривой... бьет кароче. P.S. с ценами на новые диски знаком кто нибудь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики,посоветуйте ходовиков с наличием токарного для проточки дисков.Пробег 87 тыщ,чувствуется по педали тормоза не большое биение. Ну или либо под замену их. По ходу дела вобщем решится... На вид не большой совсем износ. Был сейчас на Собирке у них сказали токарник кривой... бьет кароче. P.S. с ценами на новые диски знаком кто нибудь?

 

На Сергелях, улица где хокимият, туда прямо до упора через железнодоржную ветку, сервис "евростар", у них был станок точили не снимая со ступицы. Как то делал, было нормально. Сейчас не знаю как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Учкахрамоне сто лет этим занимаются, туда езжай

 

на Учкахрамоне сто лет этим занимаются, туда езжай

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера, на сергелях, видел зеркала с подогревом за 40 тыс. Они , по словам продавцов, были оригинальными аля Корея.

Однако обратил внимание, что цвет не много голубой (имется ввиду поверхность), водительская сторона без вогнутости как на стоковых.

Это и есть те самые зеркала или меня пытаются обмануть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

пытаются обмануть?

точно хитой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и есть те самые зеркала или меня пытаются обмануть?

Когда ставил зеркала с складывающимися механизмами, стекла были голубоватые, производство Корея.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял зубчатый ремень ГРМ (заводской), два ролика, ремень генератора - всё обошлось в 100 баксов. Пробег 94 600 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ставил зеркала с складывающимися механизмами, стекла были голубоватые, производство Корея.

Сколько стоит такое удовольствие?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменял зубчатый ремень ГРМ (заводской), два ролика, ремень генератора - всё обошлось в 100 баксов. Пробег 94 600 км.

Не дёшево, но дешевле чем на калине ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now