drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   233 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      183
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      57
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 374 posts in this topic

Сегодня в антее видел вот такое маслице

post-36846-1449673338,8485_thumb.jpg

...потер пальцем надпись в самом низу канистры с датой и номером партии, стирается легко.

Как и в моем случае - на канистре дорогого кастрола... а-ля лазерное нанесение стерлось как миленькое. Так быть не должно! Качество исполнения самой канистры, также не должно вызывать сомнений!

Кстати, касательно Кастрола - на сайте скачал ПДФ документ о том, как отличить подделку - очень интересно, они молодцы, что сделали такой детальный обзор. Например, с 1 марта 2014 года крышка у кастрола Магнатек сменилась крышка. Фото прикрепил. Кому нужен этот ПДФ вышлите е-маил я перешлю.

post-90041-0-34532300-1449723213_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В понедельник произвёл замену масла, продолжаю лить TOTAL 5-30 без допуска дексос, купил в магазине на малой кольцевой(Лакокраска), цена сего масла 204 тыс. сум за 4 литра, но мне оно обошлось в 184тыс. сум так как как то раз на какой то из заправок раздавали ваучеры номиналом 20тыс. сум. при предъявлении данного ваучера предоставляется скидка на продукцию TOTAL. что касаемо цен на другие расходники, то они у них ровно в 2раза дороже чем на базаре. Расходники купил на Сайраме, кстати там этот же TOTAL был по 175тыс. сум. Последний пробег на масле был 7300км, масло было тёмное, но не чёрное. чел который менял масло сказал что можно было до 8000км ездить спокойно, но я решил поменять. машина спарк автомат пробег 59000км. в том же TOTAL сервисе пробег на данное масло пишут 10000км.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня залил масло в свою старушку нексию ZIC 10 на 40 вот в таком бутыле цена 95000 сум что скажите?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена 283 000 за 4 литра.

Продавец заверял что оригинал

36 у.е. в РФ и 46 у нас ?

Лох вариант.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В понедельник произвёл замену масла, продолжаю лить TOTAL 5-30 без допуска дексос, купил в магазине на малой кольцевой(Лакокраска), цена сего масла 204 тыс. сум за 4 литра, но мне оно обошлось в 184тыс. сум так как как то раз на какой то из заправок раздавали ваучеры номиналом 20тыс. сум. при предъявлении данного ваучера предоставляется скидка на продукцию TOTAL. что касаемо цен на другие расходники, то они у них ровно в 2раза дороже чем на базаре. Расходники купил на Сайраме, кстати там этот же TOTAL был по 175тыс. сум. Последний пробег на масле был 7300км, масло было тёмное, но не чёрное. чел который менял масло сказал что можно было до 8000км ездить спокойно, но я решил поменять. машина спарк автомат пробег 59000км. в том же TOTAL сервисе пробег на данное масло пишут 10000км.

Хороший, полезный отзыв, особенно про цены расходников :-) Спасибо. Про пробег до смены масла, мне кажется вы все правильно делаете, смена при пробеге около 8-ми тыс.км это самая золотая середина = ни мало ни много. А то, что масло темнеет - это так и должно быть. Может быть при идеальном топливе масло темнело бы не так сильно, но здесь мы ни чего поделать не можем :-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял Лукойл и не заморачивался.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял Лукойл и не заморачивался.

машина жигули?
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял Лукойл и не заморачивался.

вот если бы генезиз 5W-20 или 30 с дехос 1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в антее видел вот такое маслице

На мобил один полделок 2 к одному.на ютьюбе есть видосы.

Так стоит ли рисковать?

Лучше взять масло, которое оригинальное. Сейчас сами видите, ассортимент огромный.

сегодня залил масло в свою старушку нексию ZIC 10 на 40 вот в таком бутыле цена 95000 сум что скажите?

Нормально. Меняй каждый 5000км и всё будет хорошо. имхо

Edited by Азимут
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так стоит ли рисковать?

Лучше взять масло, которое оригинальное. Сейчас сами видите, ассортимент огромный.

Так я его и не буду брать(по крайней мере в Антее), не уверен я в его оригинальности.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

283000 за 4л..

 

 

36 у.е. в РФ и 46 у нас ?

Лох вариант.

это ты по какому курсу посчитал?

у меня канистра с фотографии вышла 50,5 (5600*1usd) - дорого...

и мне проще взять Mobil 3000 по 10usd за 1 литр (оригинал) - сегодня такое налил в Орлик - стал движок работать тише, пробежал на таком же 7000км, первая половина масла сливалась светлая, в конце полилось темнее... мастер сказал, что еще 2-3тыс можно было ездить.

 

заодно поменял воздушный фильтр (пробег 9000км) - расход упал на 0,5л... фильтр уже плохо спраавлялся с доступом чистого воздуха в движок...

 

следующую замену масла и фильтров планирую на 16000км

 

протянул машинку понизу - вуаля! как новенькая... тьфутьфутьфу!

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина жигули?

оно родимое)) товарищ тоже на ксю такое же взял и все норм. Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оно родимое)) товарищ тоже на ксю такое же взял и все норм.

теперь понятно почему тебе на все пофиг)я б имея жигуль тоже бы не парился,что за жидкости там плещуться)лиж.бы были. Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

первая половина масла сливалась светлая, в конце полилось темнее

я конечно не эксперт, но насколько я знаю основная функция масла как раз заключается в том, чтобы не допускать такого расслоения. грязь должна растворяться в масле равномерно, т.е. весь объем масла должен быть одинаковым.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина жигули?

А вы считаете лить Лукойл синтетику в Шевроле лоховство?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я конечно не эксперт, но насколько я знаю основная функция масла как раз заключается в том, чтобы не допускать такого расслоения. грязь должна растворяться в масле равномерно, т.е. весь объем масла должен быть одинаковым.

Грязь не растворяется в масле...

она им смывается в картер... где и ждёт момента, когда пробку вынут.

тяжёлые частицы грязного масла выходят отдельно от просто масла...

так что масло равномерным не бывает...

 

строго ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы считаете лить Лукойл синтетику в Шевроле лоховство?

Лукойл (Uzautooil) является маслом 1 заливки на заводе, на всех авто GM Uzbekistan :)) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл (Uzautooil) является маслом 1 заливки на заводе, на всех авто GM Uzbekistan :))

это показатель качества?

 

 

А вы считаете лить Лукойл синтетику в Шевроле лоховство?

его в России че та не хвалят.и никто в крутую иномарку уж точна лить не станет.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грязь не растворяется в масле...

она им смывается в картер... где и ждёт момента, когда пробку вынут.

как вы себе это представляете? масло постоянно циркулирует в системе, соответственно и грязь тоже. если масло не удерживает в себе эту грязь, то при долгой стоянке грязь просто будет оседать на деталях и каналах двигателя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

там еще и фильтр есть для нерастворимых частиц, в нем все и задерживается.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грязь не растворяется в масле...

она им смывается в картер... где и ждёт момента, когда пробку вынут.

тяжёлые частицы грязного масла выходят отдельно от просто масла...

так что масло равномерным не бывает...

 

строго ИМХО

Если так, то первая половина слитого масла должна быть более темная, чем вторая. Тяжелые частицы же снизу оседают? А так это скорее показатель фигового масла, расслоение в его толще - плохое явление.

 

P.S. Каким образом скромное мнение может быть строгим?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр есть для нерастворимых частиц

в какой-то степени фильтр удерживает грязь, всё остальное должно остаться в масле. оседать это нигде не должно, иначе двигатель изнутри быстро запачкается...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы себе это представляете? масло постоянно циркулирует в системе, соответственно и грязь тоже. если масло не удерживает в себе эту грязь, то при долгой стоянке грязь просто будет оседать на деталях и каналах двигателя.

Масло еще и проходит сквозь фильтр и оставляет там самые тяжлые фракции, а просто грязюка скапливается в поддоне (недаром на многих сливных пробках раньше магнитики были) и конечно циркулирует по мотору - но наверх через масло приемник попадает легкая фракция масла, а тяжелая потихоньку скапливается в поодоне.

Сколько масла из налитых мной 5литров участвует в работе по смазке двигателя?

от силы - 3л, остальные два - в поддоне.

 

то, что сначала выливалось более светлое масло - все просто, оно пожиже (почище) и легче сливается, чем более грязное плотное масло чуть более темного цвета (резкой разницы нет у МОБИЛа) - поэтому так и вытекает.

 

P.S. Каким образом скромное мнение может быть строгим?

в смысле "СТРОГО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!"...которое я никому не навязываю.

ни в коем случае..

 

сколько людей - столько мнений!

 

в какой-то степени фильтр удерживает грязь, всё остальное должно остаться в масле. оседать это нигде не должно, иначе двигатель изнутри быстро запачкается...

Прости, а двигатель внутри со временем пачкается - шлаки и нагар просто так не выходят

Но, это происходит при использовании дешевого масла, поганного масла...и езды в тяжких пыльных условиях

 

ИМХО

 

если чаще менять масло - то и образования нагара и шлаков не будет...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

недаром на многих сливных пробках раньше магнитики были

так магнитики не для грязи, а для стружек металла, чтобы не было непоправимого ущерба двигателю.

и оставляет там самые тяжлые фракции

с этим никто не спорит, но фильтр не всесилен, он удержит только явную грязь

Сколько масла из налитых мной 5литров участвует в работе по смазке двигателя?

весь объем. масло циркулирует. это значит что при работе двигателя весь объем масла так или иначе проходит через все детали.

от силы - 3л, остальные два - в поддоне.

в поддон то масло все равно стекается и всё перемешивается. опять же, моё ИМХО - масло НЕ должно расслаиваться, грязь должна растворяться в масле.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверх через масло приемник попадает легкая фракция масла, а тяжелая потихоньку скапливается в поодоне.

При принудительном закачивании масла в магистраль, такого в принципе быть не может. Осадок в виде грязи да, но масло расслаиваться просто не может там. Иначе конструктора сразу уменьшат картер на этот неиспользуемый объем, а нафиг возить лишнее масло? Да и потом сами поразмыслите об абсурдности такой мысли. Сначала у вас потекло светлое масло, а уж потом темное, то есть сначала легкое, не загрязненное, а уж потом тяжелое с грязью? Как так, пробка то снизу находится, наоборот должно быть тогда. :facepalme:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.