Yasnenskiy

Железная дорога

943 posts in this topic

 

Сейчас начали претворять проект расширения автомобильной трассы через перевал . Расширят дорогу до 6 полос

Интерсное наблюдение . За 5-7 минут перед Тальго проходит пустой китайский локомотив .Догадайтесь зачем .

 

12 октября стоял с товарищем у забора вдоль ж/д в Янгиюле и ждал Тальго. Хотелось взглянуть что за зверь.

Приехали на место в 19:17 . Поезд проехал в 19:33 (аккурат в это время он должен быть уже в Ташкенте).

Так вот, за эти 16 минут НИКАКИХ электровозов, ни китайских, ни каких-либо еще, не проезжало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так вот, за эти 16 минут НИКАКИХ электровозов, ни китайских, ни каких-либо еще, не проезжало.

Я это дело 2 дня по утрам наблюдал в Янгиере.....

 

Это непросто локомотив.На нём стоит измерительная аппаратура,замеряет параметры пути,усадку ,расширение и т.д.

Вполне возможно, что и так .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это непросто локомотив.На нём стоит измерительная аппаратура,замеряет параметры пути,усадку ,расширение и т.д.

Что-то сильно сумлеваюсь - обычно под это дело вагон обустраивают. Никогда не слышал про локомотив-путеизмеритель. Вот вагон-путеизмеритель - обычное дело.

 

Бывают локомотивы-рельсосмазыватели - старые электровозы или тепловозы (потерявшие мощность) под них устраивают - они смазывают головки рельс по внутренним граням на кривых участках пути, чтоб у составов меньше изнашивались гребни колёсных пар. В народе называют "помазок".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скорость Тальго всего 120 км\ч (средняя) . Просто он идёт без остановок .

По моим приблизительным расчетам при расстоянии 335 км. если время в пути принять за 2,5 часа средняя скорость получается 134 км/час

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там за ЧП в Термезе...?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме как вот это ничего вроде неизвестно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что там за ЧП в Термезе...?

Не в Термезе, а в Амузанге :). А насчет самого ЧП все очень сомнительно :). Дело в том что в 2009-2010 годах именно эту ветку временно закрывали из-за необходимости ремонтных работ, по причине повреждении путей из-за дождей и селевых потоков. "Ремонт" продлился несколько месяцев, в результате чего более 3000 вагонов с товарами для Таджикистана, в том числе, для Рагунской ГЭС почти год застряли на узбекской территории.

 

Скорее всего, история повторяется.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только что на канале мир по новостям сказали, что наши власти считают взрыв терактом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интерсное наблюдение . За 5-7 минут перед Тальго проходит пустой китайский локомотив .Догадайтесь зачем .

 

"Торпеда"?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это дело 2 дня по утрам наблюдал в Янгиере.....

 

Так он же через Янгиер не проходит ;) , не доезжая Янгиера уходит в право по новой ветке.

 

И электровозы впереди него уже давно как не идут(было такое на первых порах для подстраховки),а резервные перемещаются и без Тальго,работа у них такая. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане! Извиняюсь , что немного не в тему, -просто очень срочно нужна консультация. В общем знакомый уезжает седня ночью в Россию поездом. С собой помимо личных вещей хочет взять кое какие запчасти стоматологического оборудования , а именно движок бор-машины (15х15 см), ну и железные контейнеры для инструментов (все б/у). Могут ли возникнуть проблемы какие нибудь при посадке на поезд? Сам только что съездил на северный вокзал, но там ни в справочной ни на проходной внятного ответа не дали. А внутрь к сожалению не пустили :( . Может был у кого какой нить опыт в подобной ситуации?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первой половине декабря в Узбекистан прибудет второй высокоскоростной испанский электропоезд Talgo. Об этом сообщил 1 декабря телеканал "Узбекистан".

 

Прибытие второго поезда испанской компании Patentes Talgo S. A. в Узбекистан приурочено к 19-летию Конституции страны, отмечаемой 8 декабря.

 

Как говорится в сообщении узбекского телеканала, с прибытием второго поезда "Афросиёб", интенсивность движения между городами Ташкент и Самарканд увеличится в 2 раза. А движение поездов вырастет до 4 раз в неделю.

 

По данным представителей железнодорожной компании "Узбекистон темир йуллари", за два месяца поезд "Афросиёб" перевёз более 3 тыс. пассажиров из Ташкента в Самарканд и обратно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3000? А хотелось бы 30 тыщ. И чтоб цена была как на автобус. Может тогда съездил бы повидать архитектурные творения давних лет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узбекистане планируют построить железную дорогу из Ангрена в Ферганскую долину через перевал Камчик

http://podrobno.uz/cat/economic/V-Uzbekistane-postroyat-jeleznyu-dorogu-Angren-Ferganskaya-dolina/

интересно было бы узнать о сроках начала строительства, кто вкурсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Нужна помощь. Я должен поехать 23 числа на поезде в Бухару. Раньше мне не приходилось пользоваться железнодорожным транспортом. Я знаю что этот поезд выезжает в 23 00 из Ташкента и примерно в 6 00 24 числа приезжает в Бухару.

У меня вопрос - где можно купить билет на этот поезд? И сколько стоит он приблизительно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Нужна помощь. Я должен поехать 23 числа на поезде в Бухару. Раньше мне не приходилось пользоваться железнодорожным транспортом. Я знаю что этот поезд выезжает в 23 00 из Ташкента и примерно в 6 00 24 числа приезжает в Бухару.

У меня вопрос - где можно купить билет на этот поезд? И сколько стоит он приблизительно?

Как всегда в интернете предолжу другое решение :) Езжайте электричкой, намного комфортней. Раньше она выезжала в 8 из Ташкента и около 3 дня была в Бухаре.

А билеты можно купить в кассах, справа от Северного вокзала.

Edited by Алекс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше она выезжала в 11 из Ташкента и около 1 дня была в Бухаре.

За два часа доезжала?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

За два часа доезжала?

Опечатался. В 3 дня была в Бухаре. И выезжала не в 11 :)

Edited by Алекс
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Узбекистане планируют построить железную дорогу из Ангрена в Ферганскую долину через перевал Камчик

http://podrobno.uz/c...anskaya-dolina/

интересно было бы узнать о сроках начала строительства, кто вкурсе?

 

прошло больше года :D и о чудо строительство уже началось!

Проект запланировано закончить до 2016 года. т.е это крайний срок :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как всегда в интернете предолжу другое решение :) Езжайте электричкой, намного комфортней. Раньше она выезжала в 8 из Ташкента и около 3 дня была в Бухаре.

А билеты можно купить в кассах, справа от Северного вокзала.

 

Дело в том, что еду на новое место работы. Сказали ехать этим поездом. Первый раз за свой счет (потом деньги компенсируют). Поэтому я и хочу узнать. Тем более принимающие люди будут встречать именно этот поезд.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что еду на новое место работы. Сказали ехать этим поездом. Первый раз за свой счет (потом деньги компенсируют). Поэтому я и хочу узнать. Тем более принимающие люди будут встречать именно этот поезд.

Позвони по этому номеру в кассы ж/д, там всё скажут 2997627. А лучше ездить скоростным поездом SHARQ (та самая электричка) чем в ночном, в котором частенько катаются типа "не покладая рук и не моя ног" :) Я однажды тоже поехал на нём, теперь только на Шарке или самолётом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 3 дня была в Бухаре. И выезжала не в 11

Куда ты завёл нас, Сусанин-герой? :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знал куда написать сюда или в доску позора, в общем ситуация следующая,надо проводить пожилого человека на поезде,согласно http://norma.uz/publish/doc/text98801_200_kg_gruza_zaplati_i_vezi этого постановления вроде разрешили в определенных ситуациях пропускать,но на вокзале в будках охраны и в справочной говорят, что ничего не знают ,у них никаких изменений нет, можно ли доказать что-то и добиться разрешения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите пожалуйста, в наши поезда , например, Ташкент-Ургенч, можно брать ноутбуки? т.е. вопрос даже больше в другом, там им есть где "питаться"?. А то батарейка слабоватая, а ехать довольно долго туда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, подскажите пожалуйста, в наши поезда , например, Ташкент-Ургенч, можно брать ноутбуки? т.е. вопрос даже больше в другом, там им есть где "питаться"?. А то батарейка слабоватая, а ехать довольно долго туда.

Можно брать.

В купе проводника точно работает розетка. На ночь можно ставить на подзарядку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now